В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
BMW320dможет и проще но никак не дешевле
Вопрос к Паулюсу. Есть ли надежда получить вменяемую прошивку, которая обеспечит нормальную тягу в зоне низких оборотов и избавит от плаванья оных и дабл-стартов. Или только замена автомобиля поможет? С уважением, Михаил.
Mahmut
7 January 2011
BMW320d
Да не просто это эмоции!да валы это тема но и денег пока таких нет,как будут сразу займусь, сначала сделал выхлоп прямоток,заметный подхват на середине и верхах,потом впуск переделал,ещё и снизу получше стало,после чипа так вообще чёткий и уверенный разгон,без провалов,это просто эмоции что ли??может мне вообще всё это показалось?? :lol:кстати под определённые валы валы тоже программу надо настраивать на стенде,ибо на верховых валах на стоковой прошивке это что будет то вообще?
zero74можно попробовать заглушить абсорбер и отключить вихревые заслонки на впуске))снизу должно получше стать
zero74вот здесь подробнее
ffclub
Mahmut
Отключить заслонки? и снизу лучше? вы хоть понимаете как это работает?
zero74
С чего вы взяли что вот так на раз два, можно сделать лучше, не думаю что годами отработанная прошивка, сделанная людьми которые занимаются фордами, может быть не качественной. Я сам ездил на чипе и все в нем нормально.. если вы хотите мега плавности берите машину бинзес класса на автомате, там и педаль задемфена до безобразия и подвеска мягенькая и вообще все очень плавно.
Mahmut
7 January 2011
Crazyik
понимаю,не понимал бы сюда не писал,человек это делал и это реально помогло,не просто отключить а оставить в одном положении,т.е сделать их постоянно закрытыми,а не так что только после 3750,или я не прав???по ссылке выше подробно всё описано
Crazyik
7 January 2011
Mahmut
Вы не правы! Давайте подругому, для чего нужны заслоки?
Crazyik
Заслонки хоть и называются вихревыми по большей мере просто уменьшают сечение впуска в угоду топливной экономичности до 3750об/мин двигателя. Состояние покоя - открытые. После запуска прикрываются и управляются разрежением из впускного коллектора. При достижении 3 750 об/мин. открываются полностью (подхват)!
Mahmut
Насколько я знаю когда их глушишь, ехать снизу перестает вообще. Глушиться снятием управляющих шлангов, так?
Crazyik
нет ты меня не понял
MahmutТогда обьясните чтобы понял
Mahmut
Эту фотку я уже видел, я так понимаю должен быть именно переход от одной к другой турбке через шланг?
Mahmut
А если просто их заглушить заслонки вегда будут закрыты?
Crazyik
что то ты ты меня совсем запутал...
Crazyik
Соленоид просто закрыт, возможны другие варианты,это просто чтобы в него грязь не попадала!возможны другие варианты...да всегда закрыты в принципе!
Crazyik
Курево это все. Заслонки управляются разряжением во впускном коллекторе через этот клапан. Заглушив клапан заслонки всегда открыты. У меня это дало уменьшение крутящего момента как раз до ~3000 об/мин. Подключил обратно. Да, на валах они стучат, у тебя вроде тоже.
Predator10
Курево на валах,а на стоке даёт приход на низах,как поставлю валы сам попробую,как это ведёт с другими валами...
Crazyik
8 January 2011
Predator10
Стучит, но я забил.
Mahmut
я как раз это пытался понять, должна наоборот тупить с выключеными заслонками.
у меня прошитый 1.8 ... народ всем 1.8 шиться только пред шитьём непосредственно ДЗ чистить...!
потом бежать за нулевиком с пасивным наддувом по весне, далее колектор 421...через год беждть за мозгами спорт...потом за комплектом закиси за поршнями валами и тд...ещё резину поезжее...потом захочется турбины...потом с интеркуллером...
ну короооче вперёд за тюнингом и не слушать никого что фокус не может...!!!
R-k-V
11 January 2011
2
DigrisА может проше машину сменить?
Как говорил мне один знакомый:
"Сколько ты не качай фокус, как BMW он ездить не будет"!
R-k-V
если в двухлитровый самый бедный фокус грамотно вложить разницу в цене с bmw m3 то поедет да ещё как я думаю что получше даже...
namid.83+1
Digris:
|
R-k-V если в двухлитровый самый бедный фокус грамотно вложить разницу в цене с bmw m3 то поедет да ещё как я думаю что получше даже... |
а зачем !?
мне кааца если есть в кармане разница ,то надо продать Форд .и приобрести М3 би эм даблю
мищаняцитата: |
а зачем !? мне кааца если есть в кармане разница ,то надо продать Форд .и приобрести М3 би эм даблю rolleyes.gif |
ну в фокус вкладывать постепенно и эволюционировать как водитель а эмка в кредит это маразм...
3 people online