Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
fb_lb_85
6 January 2011


BMW320d
может и проще но никак не дешевле
avatar
zero74
7 January 2011


Вопрос к Паулюсу. Есть ли надежда получить вменяемую прошивку, которая обеспечит нормальную тягу в зоне низких оборотов и избавит от плаванья оных и дабл-стартов. Или только замена автомобиля поможет? С уважением, Михаил.
avatar
Mahmut
7 January 2011


BMW320d
Да не просто это эмоции!да валы это тема но и денег пока таких нет,как будут сразу займусь, сначала сделал выхлоп прямоток,заметный подхват на середине и верхах,потом впуск переделал,ещё и снизу получше стало,после чипа так вообще чёткий и уверенный разгон,без провалов,это просто эмоции что ли??может мне вообще всё это показалось?? :lol:кстати под определённые валы валы тоже программу надо настраивать на стенде,ибо на верховых валах на стоковой прошивке это что будет то вообще?
avatar
Mahmut
7 January 2011


zero74можно попробовать заглушить абсорбер и отключить вихревые заслонки на впуске))снизу должно получше стать
avatar
Mahmut
7 January 2011


zero74
вот здесь подробнее ffclub
avatar
Crazyik
7 January 2011


Mahmut
Отключить заслонки? и снизу лучше? вы хоть понимаете как это работает?
zero74
С чего вы взяли что вот так на раз два, можно сделать лучше, не думаю что годами отработанная прошивка, сделанная людьми которые занимаются фордами, может быть не качественной. Я сам ездил на чипе и все в нем нормально.. если вы хотите мега плавности берите машину бинзес класса на автомате, там и педаль задемфена до безобразия и подвеска мягенькая и вообще все очень плавно.
avatar
Mahmut
7 January 2011


Crazyik
понимаю,не понимал бы сюда не писал,человек это делал и это реально помогло,не просто отключить а оставить в одном положении,т.е сделать их постоянно закрытыми,а не так что только после 3750,или я не прав???по ссылке выше подробно всё описано
avatar
Crazyik
7 January 2011


Mahmut
Вы не правы! Давайте подругому, для чего нужны заслоки?
avatar
Mahmut
7 January 2011


Crazyik
Заслонки хоть и называются вихревыми по большей мере просто уменьшают сечение впуска в угоду топливной экономичности до 3750об/мин двигателя. Состояние покоя - открытые. После запуска прикрываются и управляются разрежением из впускного коллектора. При достижении 3 750 об/мин. открываются полностью (подхват)!
avatar
Crazyik
7 January 2011


Mahmut
Насколько я знаю когда их глушишь, ехать снизу перестает вообще. Глушиться снятием управляющих шлангов, так?
avatar
Mahmut
7 January 2011


Crazyik
нет ты меня не понял
avatar
Crazyik
7 January 2011


Mahmut
Тогда обьясните чтобы понял
avatar
Mahmut
7 January 2011


Crazyik
вот так сделать
posted image
avatar
Crazyik
7 January 2011


Mahmut
Эту фотку я уже видел, я так понимаю должен быть именно переход от одной к другой турбке через шланг?
avatar
Mahmut
7 January 2011


Crazyik
именно так
avatar
Crazyik
7 January 2011


Mahmut
А если просто их заглушить заслонки вегда будут закрыты?
avatar
Mahmut
7 January 2011


Crazyik
что то ты ты меня совсем запутал...
avatar
Mahmut
7 January 2011


Crazyik
Соленоид просто закрыт, возможны другие варианты,это просто чтобы в него грязь не попадала!возможны другие варианты...да всегда закрыты в принципе!
avatar
Predator10
8 January 2011


Crazyik
Курево это все. Заслонки управляются разряжением во впускном коллекторе через этот клапан. Заглушив клапан заслонки всегда открыты. У меня это дало уменьшение крутящего момента как раз до ~3000 об/мин. Подключил обратно. Да, на валах они стучат, у тебя вроде тоже.
avatar
Mahmut
8 January 2011


Predator10
Курево на валах,а на стоке даёт приход на низах,как поставлю валы сам попробую,как это ведёт с другими валами...
avatar
Crazyik
8 January 2011


Predator10
Стучит, но я забил.
Mahmut
я как раз это пытался понять, должна наоборот тупить с выключеными заслонками.
avatar
namid.83
10 January 2011

1

pada

Как тапкой давишь так и плаить!!! У меня меньше... хоть и 1,8 но я валаю на дороге!!! Ток эт др. тема!!!
Ну вот попробывал наконец смесь s-line мах для 1.8 + бустер!!!
Ну без мульки все даж очень хорошо!!! Вот с ней конечно все меняется!!!
Раньше до чиповки постоянно ездил в режиме суперспорт... сейчас же при режиме спорт+с-лайн получается суперсорт+сток!!!
на супер спорте как бы на ступеньку больше!!! Ощущений море!!! Щипы жалко!!!

Думаю летом тож будет постоянно суперспорт!!! Попометр просто балдеет!!! Назгон очень ровный, мощный и практически не затухает к верхам!!! Если раньше был талчек и потом ускорение потихоньку затихало, то теперь сила прижима почти не меняется!!! Так что все даж оч!!!
o_o_o
11 January 2011


seek
Да можно.
Digris
11 January 2011


у меня прошитый 1.8 ... народ всем 1.8 шиться только пред шитьём непосредственно ДЗ чистить...!
потом бежать за нулевиком с пасивным наддувом по весне, далее колектор 421...через год беждть за мозгами спорт...потом за комплектом закиси за поршнями валами и тд...ещё резину поезжее...потом захочется турбины...потом с интеркуллером... ну короооче вперёд за тюнингом и не слушать никого что фокус не может...!!!
avatar
R-k-V
11 January 2011

2

Digris

А может проше машину сменить?

Как говорил мне один знакомый: "Сколько ты не качай фокус, как BMW он ездить не будет"!
avatar
namid.83
11 January 2011


Digris

Ну кто то может остановиться, а кто то нет!!! поэтому все дело в диагозе и бабосах!!!
Digris
11 January 2011


R-k-V
если в двухлитровый самый бедный фокус грамотно вложить разницу в цене с bmw m3 то поедет да ещё как я думаю что получше даже...
Digris
11 January 2011


namid.83
+1
avatar
мищаня
11 January 2011


D
Digris:

R-k-V
если в двухлитровый самый бедный фокус грамотно вложить разницу в цене с bmw m3 то поедет да ещё как я думаю что получше даже...

а зачем !?
мне кааца если есть в кармане разница ,то надо продать Форд .и приобрести М3 би эм даблю
Digris
12 January 2011


мищаня
цитата:

а зачем !?
мне кааца если есть в кармане разница ,то надо продать Форд .и приобрести М3 би эм даблю rolleyes.gif


ну в фокус вкладывать постепенно и эволюционировать как водитель а эмка в кредит это маразм...

56 people online

56 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up