В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
цитата: |
А в чем проблема - просто фотку? Ведь фокусники не раз наверно его видели когда настраивались. Паулюс тоже может прикинутся фокусником и увидить его |
Фигасе прикинуться -я с 2006 года фокусник реальный.
ass0000 даже как то ключи мне прописывал)
цитата: |
Он не сможет , его машину видел и очень близко , даже за рулем сидел ... |
За что ещё разок спасибо что на морозе оперативно ключи впихнули.
И всё таки - где инженерник на вистеон?))
ass0000:
|
Паулюс Дарить свои разработки . Может сразу предложить выложить все калибровки на сайте и совершенно безвозмездно. |
А что есть какие-то разработки? Мне казалось то что льет Б-тюнинг явно не стоит большого внимания т.к. цена вопроса 15К за 7 лошадок. Или я не прав? Я предлагаю Б-тюнингу объеденить услия с экспертами и энтузиастами затратить немного времени и средств и добиться таки сколько нибудь вменяемых результатов полученных на вменяемом стенде.
Паулюс
Зачем нам инженерник ,в наших руках любой блок для 1.8 и 2.0 таким может стать с помощью спец софта, Фотку обычного блока повесить ?
цитата: |
Зачем нам инженерник ,в наших руках любой блок для 1.8 и 2.0 таким может стать с помощью спец софта, Фотку обычного блока повесить ? |
ясно.
ass0000
30 December 2010
BadASS
Базовая цена меньше 10500р . Что ж сделать если со стандартного 2.0, нельзя снять более 7-9 лс заменой калибровки с оптимальными настройками,все что можно мы в нем уже нашли .
ass0000:
|
BadASS Базовая цена меньше 10500р . Что ж сдеть если со стандартного 2.0, нельзя снять более 7-9 лс заменой калибровки с оптимальными настройками,все что можно мы в нем уже нашли . |
Ок а это что?
"Народ, а кто, что слышал вот про эту контору -
http://www.chiptuning.cz/chiptuning.php?id...Duratec%20107kW ?
или вот про это
http://chiptuning.co.nz/cars-ford.html ?"
А скрины от Crazyik-а приведенные несколькими постами раньше это все вранье?
ass0000
30 December 2010
BadASS
Откровенно сказать да ... нет там больше на стоковом железе . Кто обещаеть больше чем 9 лс для 2.0 заранее Вас обманывает .
BadASS
30 December 2010
ОК положим я согласен на 9 л.с. за 10,5К этот прирост будет получен на стоковом железе?
И ресурс всех компонентов системы не сильно изменится? А бенз. только 98?
ass0000
30 December 2010
BadASS
Фишка всегда в том ,что эти конторы производят замеры на своем стенде, то что они получили и при этом не дают графики стока , НАЛОЖИНЫЕ НА ИХ РЕЗУЛЬТАТ , а пишут что было по паспорту , у всех нормальных производителей авто ДВС выдает немного больше чем написанно в ПТС .
ass0000
30 December 2010
Так у них вылезает огромная дельта , которая привышает реальну ,чуть ли не в 2-ва раза.
Вся правда о Чип тюнинге ...
ass0000:
|
BadASS Фишка всегда в том ,что эти конторы производят замеры на своем стенде, то что они получили и при этом не дают графики стока , НАЛОЖИНЫЕ НА ИХ РЕЗУЛЬТАТ , а пишут что было по паспорту , у всех нормальных производителей авто ДВС выдает немного больше чем написанно в ПТС . |
Тогда вопрос почему с одним и тем же железом мазда3 едет интереснее фокуса, да и сил 150 против 145?
ass0000
А 1.6 (ну и 1.4 соответственно) вы можете в реальном времени на стенде настраивать?
BadASSПатаму чта ты балбес и там совсем разное железо, начиная с валов и заканчивая регулируемыми фазами
ass0000
30 December 2010
BadASS
а с чего взяли что одинаковое железо ... Оно не одинаково , клапана отличаються ,валы ,выпуск и система впуска. Вот вам и разница.
Tomagafk
Про 1.6 пока обкатываем , такую возможность. Кучу кода калибровки надо еще перелопатить ...
BadASS
30 December 2010
ass0000:
|
BadASS а с чего взяли что одинаковое железо ... Оно не одинаково , клапана отличаються ,валы ,выпуск и система впуска. Вот вам и разница. |
Ок предположим, тогда вопрос по вашей прошивке то что предлагается за 10500 и дает прирост в 9 л.с. как влияет на ресурс того же выхлопа, двс, что с бензином только 98?
ass0000
30 December 2010
1
BadASS
На ресурс ,если и влияет то только в положительную сторону т.к в стандартной калибровки не на всех режимах прописаны оптимальные углы (где то они больше чем надо в результате детонации , где наоборот меньше чем нужны в результате недобор мощность). В калибровки S-line, получили оптимальные углы для 95 бензина в результате получили, мощность и есть еще запас по углу (до грани детонации). На выхлоп сильно не сказалось при условии наличия ката.
цитата: |
Tomagafk Про 1.6 пока обкатываем , такую возможность. Кучу кода калибровки надо еще перелопатить ... |
Там куча в 4 раза покороче чем на Вистеоне). И возможности управления параметрами в реальном времени без аппаратной доработки блока тоже нет. как впрочем и на вистеоне))
Хороший менеджмент не должен в пиаре использовать заведомо нереальные посылы
Если я что то заявляю -могу ЭТО показать.
Если я занимаюсь корейским кейфико 798 -том могу показать мультирежимные версии прошивок на собственном программном коде)))
И некоторые иные чудеса.
ПОКАЖИ - и я первый частично встану под ваши знамёна)))
ass0000
31 December 2010
2
Паулюс1.Я не занимаюсь менеджментом
2.Если вы не можете менять угол зажигание в реальном времени на блоке управление ДВС ФФ2 , это не значит что мы не умеем
. Как Инженер по Вычислительным машинам и микропроцессорам могу это ответственно заявить .
3.Вы не занимаетесь разработкой софта, вы занимаетесь настройкой ДВС, не надо путать , в самих процессорах используемых в блоках управление вы на столько не разбираетесь ,что бы заявлять противоположное ,что можно что нельзя.
4 года работы с а.м Форд дали неоценимые знания и опыт ,которых нет ни у кого в России.
Так что могу сказать, что есть к каким знаниям Вам надо стремиться в Новом году, удачи.
Паулюс
Если программа имеет в четыре раза больше размер, это совсем не означает что в ней в четыре раза больше кода.
Что ты называешь собственным программным кодам, по сути им не является, т.к. на 99,9% имеет сходство с оригиналом. Дописать пару процедур в оригинальный код это не сверх сложная задача, для тех кто в теме. Собственный программный код начинается с того места, когда скажем ты пишешь свою модель наполнения, именно свою а не подсмотренную где-то и бездумно перенесенную. Под наши знамена вставать не нужно у тебя свой хоккей, у нас свой. У нас совсем разные методики работы, используемое оборудование и представления что есть good, а что есть veri good.
Для всех
Наш скромный коллектив поздравляет всех с наступающим новым годом! Мы вам желаем здоровья, успехов в профессиональной деятельности, финансового благополучия, ни гвоздя, ни полосатого жезла, и чтобы фокус в новом году не преподносил фокусов.
так и не понял,прочитав половину поста,что улучшит чип на 1.6 115 л.с.
требование одно-убрать провал в оборотах с 2000 до 3500 об.м.
задавал вопрос на Б-тюнинге,ответ: -прирост 5-7% мощности,...за 10000р. наверное следует ожидать чего то более ощутимое.
pada
А за чем вы его прогреваете?
o_o_o
31 December 2010
Shush
Убрать провал не проблема, самое главное чтобы он там был, продемонстрировать сможете?
цитата: |
Паулюс--ты у нас в этой теме шариешь. ВОПРОС -просто обороты мотора на холодную можно как-то увеличить У меня 1.6-115л.на холодную 950 оборотов.. ПРОГРЕВАЕТСЯ машина очень долго ,но когда в ручном режиме увеличиваешь обороты 1250-1300.машина прогревается шустро. МОЖЕТ можно как-то с программой по колдовать ? ваше мнение. |
Современные системы имеют низкие прогревочные обороты ввиду всё той же экологичности.
Ответ -конечно можно поменять.
Но знайте -относительно 1.6 вам могут ответить вопрос на вопрос в стиле "зачем вам это надо". Потому что сделать не могут. Простые вещи иногда описываются не такими простыми на вскидку табличками
смогу...
вопще я больше верю "жопомеру" чем графикам,были у меня машины разные и знаю.что без железа можно спокойно на электрике снять хорошие результаты.
к стати очень много раз обращался к Павлу(Паулюс).не реклама,просто констатация факта..
если меня убедите.что реально едет машина после этого.то я заплачу 10000.
Паулюс
31 December 2010
1
цитата: |
2.Если вы не можете менять угол зажигание в реальном времени на блоке управление ДВС ФФ2 , это не значит что мы не умеем . Как Инженер по Вычислительным машинам и микропроцессорам могу это ответственно заявить . 3.Вы не занимаетесь разработкой софта, вы занимаетесь настройкой ДВС, не надо путать , в самих процессорах используемых в блоках управление вы на столько не разбираетесь ,что бы заявлять противоположное ,что можно что нельзя. 4 года работы с а.м Форд дали неоценимые знания и опыт ,которых нет ни у кого в России. Так что могу сказать, что есть к каким знаниям Вам надо стремиться в Новом году, удачи. |
Смиялсо))
Ну то что никакого инженерника на вистеон нет наверное поняли уже все кто сие читает))
Давайте ещё один конкретный вопрос как к СПЕЦИАЛИСТУ по процессорам. Я думаю что мне дилетанту не получится задать сложный вопрос. Посему вопрос простой:
как называется формат хранения данных в прошивке блока на 1.8 -2.0 на ФФ2?
Да -я не занимаюсь модификациями кода. Даже имея диплом программера на низкоуровневых языках систем ЧПУ считаю себя студентом. Посему я лишь пишу техзадание крутым программерам и получаю готовые реализации для тестирования и доработки
Ну впрочем нафик надо переходить на личности -верно? Давайте к теме -итак -формат данных -терминологическое определение?
даже убрав злощастное Евро.уже будет толк.все знают .что машины задушены им,а с нашим бензином хоть евро 10.изменится нечего.
3 people online