Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,4K
views
805
members
8,7K
posts

Van_Butch
1 December 2010


читаю последние страницы, чтобы найти отзывы по 1,8. (duratec he хороший двигатель, но "зажатый" штоле) - одна демагогия о пустом. Нашелся один недовольный при этом сам не чиповался, но уже считает, что это пустая трата денег... Ладно б если чипонулся и высказывал свое недовольство, а так я считаю надо это в "курилку" снести.

АНДРЕЙ_КА
спасибо
avatar
АНДРЕЙ_КА
1 December 2010


Согласен... Поэтому чиповаться надо и все будет супер. Жду вых. Мой 2.0 ждет прибавки мощи и ровных прямых дорожек
avatar
Депутат
1 December 2010


АНДРЕЙ_КА
чиповаться можно, за меньшие деньги тем более, надеюсь донес свою мысль.
avatar
ТерАн
1 December 2010


Депутат
Дешево не всегда качествено мне кажеться так... хотя все может быть
avatar
VMV
1 December 2010


avatar
Депутат:

АНДРЕЙ_КА
чиповаться можно, за меньшие деньги тем более, надеюсь донес свою мысль.

раскрой наконец-то карты, где?
o_o_o
1 December 2010

2

VMV
Чего раскрывать? Депутат уже давно скрыто рекламирует http://www.tuningfordfocus2.ru/servis.html. Владелец данного ресурса у него здесь было много ников вот основные из них maxim77, Xcalibrator2, за некорректные высказывания по отношению к другим пользователем, по правилам форума получил бан. Назначив ось зла в лице меня и Б-Тюнинга , Xcalibrator2 открыл свою шарашку по чип-тюнингу Фокусов. Качество программ (чипов) очень низкое, а откуда ему взяться если он у нас украл даже таблицу с характеристиками программ.

Ограничение оборотов топливоподачи. 7250 об/мин.

Ограничение максимально возможной скорости. 240 км/час.

Обороты холостого хода. 800 об/мин.

Система EGR. Отключена.

Второй датчик кислорода. Отключен.

Ничего общего не находите? http://www.b-tuning.ru/Page378.html

У него одна программа он ее записывает и в 1.8 и 2.0 автомобили. Приманивает клиентов более низкой ценой, швея она и в Африке швея.
avatar
Putilov
1 December 2010


Депутат
цитата:
в личку напишу ибо изя
по моему,эта ветка и создавалась с целью поделиться впечатлениями о "ЧИПе". А тем, кто сомневается в целесообразности прошивки за 10-15 денег,направить в нужное русло(адреса,явки ,пороли) Что за игра в агентов 007

Чем больше информации ,тем в более выгодном положении МЫ с ВАМИ !!!
avatar
VMV
1 December 2010


Putilov
может Юрий и прав, чтоб не палиться
avatar
Putilov
1 December 2010

1

VMV
цитата:

может Юрий и прав, чтоб не палиться

Да шляпа всё это.B-TUNING в этой ветке продвигает свой "товар",так почему-же другим этого делать в открытую нельзя Эти адреса Alien Technology и Autobot уже выкладывались в этой ветке,не вижу причин их скрывать теперь.
Но если контора продвигает свой продукт ,то пусть не шифруются ,а пишут в чём кроме цены их прошивка лучше чем у конкурентов
o_o_o
1 December 2010

-2

Putilov
Где вы видели, что Б-ТЮНИНГ в этой ветке продвигает свой товар? Любая реклама на форуме запрешена кроме специальной ветке.
avatar
Putilov
1 December 2010


KaMS ENGINEERING
Не придирайтесь к словам,не надо видеть в каждом высказывании нападки на Вас и Вашу работу.
Я имел ввиду то,что Вы присутствуете в этой теме,делаете комменты и тп. Ссылки на Ваш сайт почти на каждой странице-чем не реклама???
Ой простите ,не на каждой странице
o_o_o
1 December 2010


Я такой же зарегистрированный пользователь как и вы и поэтому могу писать где угодно и что угодно в рамках правил форума, и могу размещать ссылки на любые сайты, или вы с этим не согласны?
avatar
АНДРЕЙ_КА
2 December 2010

1

Мое мнение - как кто хочет и где хочет, там пусть и прошивается!!! Кто хочет подешевле прошиться, но в менее именитой конторе - велкам!!! Кто в конторе посолидней, но ДОРОЖЕ, пусть отправляется туда. Это выбор каждого.
avatar
Депутат
2 December 2010


АНДРЕЙ_КА
Все верно.

KaMS ENGINEERING тут говорят я как то очернить вас пытался, не хотел.
avatar
Депутат
2 December 2010


KaMS ENGINEERING вы перегибаете палку, я не одному не отправил ни контакты не имя человека переложившего мне прошивку. Об это можно легко узнать у админов ресурса, в БД все есть, а точнее нет.

Читайте внимательнее я написал раньше, что тем кто захочет человек напишет сам. Вы обвиняете меня в том чего я не делал, я требую извинений.

Прошу модераторов проверить мои слова по средством проверки записей в БД, если все так как говорит
KaMS ENGINEERING, наложить на меня соответствующий "бан", если обвинения беспочвенные наложить соответствующее наказание на KaMS ENGINEERING.
avatar
Fokuz
2 December 2010

2

Депутат
а если бы и отправили вы контакты кому-то, то что? не понимаю, о чем тут вообще беседа?
каждая контора в праве предложить любую услугу за любые деньги.
каждый клиент в праве выбирать, где ему чиповаться.

форум это вообще свободная площадка для общения, тут все делятся опытом, обсуждают все подряд.
тема превратилась не в обсуждение чипа, а в критику высказываний тех или иных чиповщиков.
некоторые чиповщики очень болезненно реагируют на любые упоминания о существовании других чиповщиков, в итоге 196 страниц бесполезной курилки.
(чиповщики это те, кто чипуют, не важно, швеи они, разработчики или вообще обманщики и шарлатаны)
avatar
Депутат
2 December 2010


Чип это добро, улучшение работы тех или иных характеристика автомобиля, это факт и с этим никто я думаю спорить не будет. Думаю обсуждать тут особо, в этом смысле, нечего. Обсуждать прошивки думаю лучше на сайтах разработчика. Там работа будет более оперативной. Я лишь затронул тему стоимости, но как то уж рьяно на это разработчики ответили.
avatar
ТерАн
2 December 2010


Я вот смотрю на это все и понять не могу, почему люди, которые хотят конкурировать с Б-ТЮНИНГ не отписываються в этой теме и нет ни каких отзывов о их работе, почему бы им не делать, как ребята из Б-ТЮНИНГ, они же чепуют и по их работе есть отзывы, что в этой дискусии не так? Так бы было обсуждение хотя бы двух чипов, а пока только одного... Что они могут предложить не понятно, поэтому к ним больше вопросов, а ответов от них ноль...
avatar
Fokuz
2 December 2010

1

ТерАн
это действительно загадка. я бы на их месте замутил бы хороший сайт, написал бы кучу статей, информации (пусть половина текста в них будет пустая вода, но все же это нужно), чипанул бы бесплатно пару-тройку известных клубней, опубликовал бы их впечатления, интервью, графики, видео заездов со стоковыми машинами... ну много чего можно придумать, чтобы обычный человек повелся. как минимум, нужно чтобы многие знали, что вообще существует такая вещь как чип, и то, что это действительно хорошая штука.
все принесет это реальную прибыль, популярность и перспективы развития.
недостаток информации это плохо для продаж.
меня вообще, зло берет, от того что в Питере ничего не найти по тюнингу. хотя, оно наверняка есть, но лениво ребятам рекламой заняться, сидят в сових боксах, думу думают
o_o_o
2 December 2010

-1

Fokuz
Так в чем же дело помогите им написать пару тройку статей состоящих из воды, пригласите к подъезду клубней, (собственного помещения нет, по крайней мере в Москве), фотографии клубней у помойки, рядом с подъездом, отлично будут смотреться.
С Питером ситуация сложнее, у вас все можно организовать, только вот со спросом слабо, хотя один Питерец мне объяснил - болото оно и есть болото.
P.S. Это хорошо что вы хотите помочь парням, плохо другое: "Я могу ошибаться но мне кажется график со стенда, который висит у них на сайте ваш и за измерения мощности на стенде платили вы из своего кармана, а они на халяву его у себя повесели.
avatar
Fokuz
2 December 2010

5

KaMS ENGINEERING
предыдущий пост никак к вам не относится. что мне делать и как, я решаю сам. я не заинтересован в том что кому-то станет лучше, а кому-то хуже.
по поводу подъездов, помоек и болота, рассмативаю как очередную вашу аллергию на все что делается не в вашей конторе, и честно говоря оскорбительно по отношению к питерским клубням и вообще городу. я вам что-то сделал плохое? где основание писать это??

про ваш стенд вообще молчу, на нем уже сток почти на 10 сил мощнее, чем в птс написано. конечно за такое грех деньги брать.
Razdolbay
2 December 2010

6

KaMS ENGINEERING
Мне крайне не приятно выливать на Вас мусор..Но..

Где же Ваш долгожданный компрессор??? АУУУУУ? Его нет как и настроек для него..
Вы прошиваете чип...И обязаны делать полностью диагностику авто клиента перед прошивкой Бесплатно..! Через Ford IDS VCM..Это не входит в стоимость Нигде!.
С ВАШИМИ настройками много проблем..На выезде в другой город Вы никогда и никому не даете не то что чека..Он бесполезен..Вы даже клиенту помоч не можете,после Вашего отъезда..
Далее..Вы кого то обьявляете машинистами швейной машины..
Так Вы же сами машинисты..Обьясняю по чему..
За 10-15т.р
ВЫ просто обязаны..
Перед прошивкой клиента снять его карту AFR(воздушно-топливной смеси) Вы этого не делаете..
Почему???
После чип тюнинга снова на стенд и карту топливно-воздушной смеси..Не делаете..!
Почему?
Все очень просто..Все FF2 1.8-2.0 в конструктиве одинаковы..И ВАМ на... на клиентов как таковых.
ВАШ чип не лучше нашего..А по своим параметрам уверен даже хуже..
Вас поддерживает администрация данного форума..
Которым перепадает раз в месяц кусочек в рот..Не мое дело..Не давно ВЫ писали что форум открыт для всех..Это не ТАК.Администрация форума делает все возможное что бы заработать денег.
И предложений которые бы пересекались с друг другом здесь нет.(В одном регионе).
У ВАС есть своя ветка форума..Но ее ВАМ не достаточно и ВЫ с удивительным проворством работаете вобоих..Лохи добро пожаловать..Вас обслужит Б-ТЮНИНГ..И всегда 2й..Никогда 1..! Андрей Севастьянов с Помощниками

:-)Наш чип при всей своей дешевизне сделан SCT.com
Есть чип и из Англии.
Добро пожаловать !
По вопросам авто сервиса..
Он тоже имеется..
Но мы предпочитаем не рекламировать их..
Все отдельно.
P.S послесловие...
А как же ВАШИ друзья машинисты???
Напомнить??? Шитье в гараже у помойки???
Маленький и ASS0000
Да мало ли их было таких друзей..На одну ночь у ВАС???
Конкурентов либо уважают либо уничтожают..
Боятся не нужно..
Мы ВАМ не конкуренты. В данной сфере..Так как ничего у ВАС нет..Из того что есть у нас.
Удачи в промысле.
Севастьянов Андрей
2 December 2010


многоуважаемый раздолбай ( ничего что я по русски пишу...)
если у Вас есть вопросы, или Вам хочется узнать как дела с компрессором, то прошу в гости, ответим на все вопросы. здесь не доска информации, и как вы заметили ФМК в том числе не вывешивает для вашего обозрения проекты своих моторов и т.п.
Если захотите узнать как там внутри EcoBoost то купите в салоне автомобиль, разберете и посмотрите. Тут вам производитель НИЧЕГО показывать не собирается.
Мы то же не хвастаемся, нам на это времени жалко, да и толку в этом нет.

тем же кто собрался что либо делать со своим автомобилем пора задуматься о том, что слово ЧИП уже замылили до такой степени, что скоро все что с проводами, все что под капотом, все что в сервисе и за деньги будут ЧИПом называть.
Для того, что бы никто и ничего не путал, я предлагаю в дальнейшем использовать правильное название программы S-Line, S-Line Max и т.п. как это указано у разработчика.

иначе мы (ВЫ) станете похожи на героев анекдота, когда в аптеке больному простудой, дали таблетку слабительного а он после этого стоит и боится чихнуть...
Давайте все называть своим языком. Иначе быть бардаку. Так как дураков с программаторами становится только больше, а из-за них ВСЕХ дураками считать не стоит.
У раздолбая своя программа, можно назвать соответствующим именем ( это сильная позиция по части маркетинга, думаю, что работы будет много)
у нас S-Line и если есть вопросы, то задавайте их по существу.
Те кто хочет записать что их интересует ( хотя все необходимые данные есть на сайте B-TUNING), те у кого возникли вопросы в ходе эксплуатации можете из задать здесь, на специальной ветке или в форуме B-TUNING на одноименном сайте точка РУ

По стоимости и т.п.
считаю что эта тема бесполезная, советы здесь, спасибо, не нужны. если есть желание понять как узнать себестоимость и ценообразование, WELCOME, я дорого за консультации не возьму :-)

для тех же кто хочет заменить програмное обеспечение и получить результа, а не разруху я прикрепляю фото мотора погибшего от ДЕТОНАЦИИ.
При этом это СТАНДАРТНЫЙ МОТОР, приехавший на ремонт.

Помните, что неверное вмешательство в зажигание и топливоподачу может сильно сократить жизнь двигателя Вашего автомобиля. Или убить его насовсем.
Севастьянов Андрей
2 December 2010


Фото поршня с треснувшими пергородками, блока с следами разрушения и ГБЦ больше похожая на пещеру а не на целое изделие...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Razdolbay
2 December 2010

1

Севастьянов Андрей
Прошу ответов по существу...
А не замыленных тем по погибшим моторам..
Для этого существует соответственная ветка..
Вы хотели прений от сторонников не Вашего чип тюнинга..
Получи фашист гранату.
Без обид:-)
Например..При выезде Вы практикуете замену Вин номера блока управления..
Почему XXXXXXXXXXXXXXXX,,,,???
Швей и мотористки..Не проще использовать любой вин с олной комплектацией?
Севастьянов Андрей
2 December 2010


перед тем, что бы что то сделать, или порекомендовать, подумайте...

в программах S-LINE проверены все режимы, уже не первый год идут маленькие правки, которые были выявлены в ходе испытаний на РАЗНЫХ автомобилях, в РАЗНЫХ регионах, в разных комплектациях автомобилей.

думаю, теперь отпали вопросы, чем отличается созданное прграмное обеспечение от того что люди "шьют" не понимая как вообще выглядит подкапотное пространство...

всем удачи, всем успехов!
Razdolbay
2 December 2010

1

Севастьянов Андрей
Успехов Вам..Не номер 1..
Так хоть в чем то себя проявил..Юрию привет..
Из Данной темы..вынужден удалится..Прошу прощения у одноклубников..
Читать ахинею устал..
Пользуйтесь yandex или google
Админов прошу меня простить за яркую вступительную речь..Но в ней все правда..:-)
o_o_o
2 December 2010


Razdolbay если кто не понял это Xcalibrator2.

Razdolbay
То что ты называешь чипом, сделан в США. В США нет европейских Фокусов-2. Т.е. ты купил у них чип который они сделали не видя в глаза автомобиля, без проверок и испытаний. Я понимаю, что ты не имея профильного образования совсем не осознаешь опасности последствий. В лучшем случае тебе продали плацебо, в худшем ты узнаешь от своих клиентов.
o_o_o
2 December 2010


Fokuz
Стенд на Техноринге один из лучших стендов в России. Мы специально с ASS0000 из Москвы ездили под Питер на стенд Техноринга, и проверяли результаты измерений. . Разница в около 3-5 л.с. Если в Королеве стенд показывает 145 л.с. то на Техноринге 140-142.
У меня много друзей и знакомых из Питера. Про болота я не сам придумал, а слышал от многих Питерцев, если это тебя зацепило, приношу извинения.
Razdolbay
2 December 2010


Ну да..Так как вы сами используете SCT под названием Дриам скиенсе ..Так кажется..???
А чип то SCT...!
В Америке как вы знаете нет электронной дроссельной заслонки..А используется привод..
Это совсем не значит что SCT не торгует в европе..Наберите в гогле Дриамскиенсе..
Это одно и то же..
В принципе..Данная фирма не торгует прошивками даже для европы под FF2
Она передала калибровки и пакеты в другие страны..
ВЫ не озадачены?
Я был..Теперь нет..Так как мы работаем с ведущими фирмами по тюнингу именно FF2.
И как написано в рекламе..Можем осуществить любой проект..
В данном случае нам понравился проект нагнетателей..И мы успешно выполнили его для 0.3Bar.
Будет нужно выше..Сделаем..Все ограничивается во временные рамки, нужды и деньги клиента.
Есть и другие настройщики например..Мобиле еку ремапинг.Англия..
Мы их диллеры..
Ни о чем не говорит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up