В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
FF212312
16 October 2010
Ну если стенд мериет 131 сил на 1.8 - это печально. Чипованная приора от 1.8 стандарта уедит , а не чипованная под вопросом
))
фокус - 0,097037037037037 лс/кг (131/1350)
приора - 0,091588785046729 лс/кг (98/1070)
Если взять за расчет что короба одинаковая, сопротивления воздуха одинаковая, но нужно одинаковое соотношение лс/кг то у приоры получается:
чтобы приора ехела также как и фокус 1.8 131 л.с. - 103,8296296296296л.с. ))
FF212312
16 October 2010
А можно пойти и другим математическим действием сколько весит 1.8 и 2.0 фокус ( 125 и 145л.с.) возьмем за расчет что мы на 1.8 поставили коробку MTX75 а не IB5, получается что у нас разный вес авто только, считаем:
масса 1.8 - ?
масса 2.0 - ? у меня нет данных но прикинем что 1.8 легче на 50кг
2.0 - 145/1400 - 0,1035714285714286
1.8 - 125/1350 - 0,0925925925925926
1.8 - 131/1350 - 0,097037037037037
чтоб 1.8 ехал так же как 2.0 ему нужно - 139,8214285714286
Аналогично можно посчитать и для крутящего момента
Тады получается, если контора говорит что из 1.8 выжимает 140сил, а у вас коробка MTX75, то в принципе вы должны уезжать от 2.0
ass0000
16 October 2010
corpse
А Зачем дарить конкурентам ценную информацию , как говориться рецепт приготовление.
Из стандартного автомобиля больше не "выдаеть" чем сделанно в калибровке S-Line ,как не стараться ...
corpse
16 October 2010
ass0000
Я не считаю себя конкурентом..В данном вопросе. Я обещал..Я сделал..Вы не можете охватить то,что для Вас недосягаемо,к сотрудничеству не стремитесь,это --..
Цена за л.с стала как я считаю приемлемой для каждого ..500р=1л.с в случае с чип тюнингом FF2 1.8-2.0MT.
Если бы кто то меня слушал 1 год назад..То цена была бы еще меньше.
В данный момент у нас есть несколько подразделений по России.
Как только выйдут новые модели ФФ начнется новая гонка..А она нужна?С уважением.
corpse
16 October 2010
BIOS.VRN.FF2
С уважением..Приора не плохая машинка ..но не за свои деньги.
Да..она судя по графикам со стенда может многое..Но!
Это тема про ФФ2 ..
Далее.Я бы никогда не отдал свои деньги за запчасти произведенные в России,работающие в двигателе ФФ2 или и подвеске..
Так как срок службы крайне мал,металл г... Изготовление и размеры тоже г..
corpse
Максим у нас нет конкурентов по одной и очень большой причине ,мы делаем все сами от А до Я . А если появятся предложение по ЧИП-у ФФ2 это плагиат .
Организаций кто создает калибровки единицы ,а кто их записывает в автомобили множество.
corpse
16 October 2010
3
ass0000,
ВООБЩЕ,ПРЕЖДЕ чем что то называть конкуренцией..Нужно изучить основы рынка..А вы их не знаете.
И сканировать рынок,на предоставляемые услуги.А вот это пожалуйста.!
Тех кто считывает и записывает PCM Форд великое множество. А будет еще больше.
Я всегда говорил,лучше Больше контактов,но меньше цена.
Вы действуете по другому принципу,меньше контактов больше цена.
По этому на рынке тюнинга будете в меньшинстве.Возврата у Вас не было и нет..И не придвидется.Клиента Вы не уважаете. Клиент для Вас хуже мухи.Что и обидеть страшно и прибить боязно.
Это все не правильное поведение.
Мы можем создавать и записывать,Кто пользуется чужим софтом..Другие будут.И это факт.Другие так и поступят если захотят.Паулюс тоже скоро будет с софтом.!
Проблем с этим я не вижу..Коммерческая собственность в данном аспекте не доказуема.Так как подпись SCT будет в любом случае. :-)
Собственности вашей,как и нашей, тут нет,все сделано на чужом оборудовании и чужими руками.
SCT нам,для меня.. такой же партнер как и всем остальным.И собственно его пакетом я владею.
corpse
Максим ты наверно заметил что у SCT нет 1.6 и нормальных калибровок по 411 блок ,а у нас все это есть , не задовал себе вопрос почему ?
У меня есть калибровки под 411 блок..Есть и пакет лицензированных программ..Это не больших денег стоит..
Не вижу в этом проблем...Под 1.6 и 1.4 у нас есть соответствующее оборудование..И клеймо и договор..
Напрано.вы так..А если я начну называть производителя..Уши завянут..Так как им может владеть любой человек или организация..ими уже владеют пол мира..
Тут разговор не про оборудование,и т.д..
А общение. И то что называется прибылью.Прибыль у нас это 20% от стоимости товара.У вас это 120%..
Это есть не красиво.
corpse
Кроме статьи на оборудование есть статья расходы на изыскания (разработку) которые перекрывают стоимость оборудования во много раз
corpse
16 October 2010
Это все разговры..Левизной здесь пахнет..Чую..Воняеет.
считаю этот разговор стоит прекратить..Или продолжать общение в личке.
У нас статей расхода почти нет..Зря все это..Чем больше левого персонала.. тем хуже..
и Чем меньше,народу больше кислороду..Есть где развернутся.Деньги не вопрос.
Человек занимающийся тюнингом авто,на мой взгляд должен владеть ситуацией на 20 лет в перед..
Иначе это ерунда..Прогноз..Раздумье..И решение..Не однозначные задачи..И коллектив здесь не учавствует..
Либо да..Или нет..Тогда до свидос коллектив.Все вопросы и ответы в личку.Нефиг тему загромождать левизной. ..
И опять вы поговорили, а с воем и не кто ни чего конкретного не сказал чья прошивка лучше или чем одна хуже другой... т.е. как всегда разговоры о конкуренции и так далее... а страдают клиенты, которые хотят что бы все было хорошо и не дорого...
ТерАн
мне сравнивать не с чем, но своей прошивкой доволен полностью. помимо фактического прихода на верхах, который видно на графике, машиной стало намнго приятнее упарвлять, сильно изменилось поведение при непрогретом моторе. ни затупов, ни рывков, ни провалов. разгонятется ровно и красиво. одни плюсы.
вроде как b-tunig собирается в конце ноября в питер, ну и собираюсь прошиватся, вроде как нужно мыть дросель и менять свечи (стоят родные уже 58т) дросель то помыл, а вот какие свечи лучше???
Fokuzа у тебя присутствует кк? а то когда переписывался с ними сказали, что кк нет
atrus
кк нет. Да и не нужен он мне
Fokuzа вот я без кк нимагу
к хорошему быстро привыкаешь.
недельку ездил без кк- жуть
скажите есть ли прошивка на двигатель 1.6 115 л.с и какие результаты после чипа
FF212312
20 October 2010
Artyrik29
Судя по отзывам, вообще по всем двигателям чуть резвее, чуть поодекватней реагирут на газ да и все ИМХО. Правдо смотря в каких режимах, ездить по светофорным гонкам это одно, а обгонять на трассе это другое
Друзья подскажите пожалуйста. Хочу чипануть свой фокус 2 дорестайл 1.6 АТ. 100 л.с. в конторе B-Tuting. На ихнем сайте по графику четко видно, что после чиповки данного мотора прибавка мощности в 15 л.с. Разговаривал с ними по тел. сказали, что прибавка 5-7 сил, 0,5 литра экономия топлива и ни какого уменьшения ресурса движка. Отсюда вопрос кто нибудь делал чип у них? Действительно ощутимая прибавка в разгоне? И что-то с трудом вериться, что после прибавки л.с. уменьшается расход бензина, и как в действительности это отразится на ресурсе мотора? А то жалко выбрасывать 10500 р. да еще если надуют!!!
ТерАн
22 October 2010
Kiric78
Спрроси у Universe он помоему чиповал свой 1.6
R-k-V
27 October 2010
1
2ALL
Кто прошился версией прошивки МАХ от "B-Tuning" с "поправленным" Круизом для 1.8??? И если есть даблы на 2.0, то тоже пишите
Напишите свои ощущения на новой прошивке. Т.к. она отличается по эксплуатационным характеристикам от первой МАХ!
Мной и ТерАн было замечено следующее:
1. На холостом ходу дергает (качает) на 2-й не едет нормально.
2. Резкие рывки при трогании на холодную.
3. Плохой отклик на педаль, когда движёк холодный, такое ощущение, как будто перелив идет т.е она как бы захлебывается!
4. На холодную если едешь даже на второй, при ускорении, хоть педаль нажимаешь с равным ускорением (не в пол), то идет иногда удар.
Нужна статистика! Если она есть!
P.S. Версия с КК более брутальная, как я понял со слов Юры!
Добавлю еще, что Юра(KaMS ENGINEERING) просил выключать ESP и бустер... Да с отключением всего этого машинка лучше едит и не так сильно ощутимы эти рывки., но это не безапасный выход и впереди зима на дворе... До этого обновления на холодном движке катался и радовался сейчас не так.
после этого всего мне b-tuning пишут, что их чип самый зачипатый в мире
R-k-V
27 October 2010
Fokuz
Я не говорил что он плохой. Даже у ФМК "прошивка стока" гамно! А у них штат инженеров и оборудования для написания программы побольше и финансы другие.
Так что говорить что ребята сделали "гамно" это СВИНСТВО! Они сделали, то что дало нам почувствовать, что фокус может ехать и хорошо. Но как и везде всегда есть "баги", вот поэтому и нужна статистика, что бы их в будущем убрать.
R-k-V
может и без багов. про гамно не говорил. но если бы меня за 15 рублей так прошили, сказал бы
Predator10
27 October 2010
R-k-V
Если что, инженеры Форд писали прошивку для выполнения Евро4, откуда и растут ноги всех шлюков.
Сомневаюсь, что двигатель с прошивкой Б-Тюнинг выполняет нормы Евро4.
Ну что только у нас с R-k-V стоит обновленная версия с рабочим КК и только у нас такая проблема у остальных все в порядке с этим??? Кто прошился на версию с рабочик КК пожалуйста отпишитьесь по существу вопроса...
1 person online