Если кому-то интересно, поделюсь и я своими ощущениями от чиповки.
Двигатель 2.0
Сток - S Line - S Line max. На каждой из прошивок проехал порядка 2 000 км.
Чтобы не быть понятым неправильно, не буду никому ничего советовать.
Сток
Дабл стартов не было. Неустойчивого холостого хода не было, была незначительная вибрация при выключенном климат-контроле (слишком малые обороты) - для меня неактуально, климат-контроль включен всегда. Расход 12,5л/100км.
S Line
Обороты ХХ выросли, соотв. вибрация пропала. Расход топлива по компу снизился примерно на 0,5л/100км. Разница в динамике по сравнению со стоком ощущается только в самом верхнем диапазоне оборотов - для меня неактуально, драгом не увлекаюсь.
Главный плюс для меня - возможность удалить катализатор без установки обманки.
S Line max
Обороты ХХ выросли ещё больше. Расход топлива относительно стока вырос примерно на 0,5л/100км. Разница в динамике ощущается во всём диапазоне оборотов. Чувствительность педали увеличилась, причём при начальном ходе педали. Лично для меня езда
зимой некомфортна - ненужная пробуксовка (здесь поподробнее: не имеется в виду шлифовка льда несколько десятков метров. Полоборота колеса и в скользкую горку уже можешь не заехать).
Резюме: Машина стала резче. Быстрее? Чуть-чуть.
И про рывки..
Как писал разработчик:
o_o_o:
|
Рывки возможны при начальном нажатии на педаль газа и во время движения в режиме принудительного холостого хода. |
Всё так и оказалось - начальное нажатие на педаль + под сброс газа. Справедливости ради замечу, после обкатки эффект значительно уменьшился.
В целом, S Line max'ом доволен.
B-tuning'у спасибо.
Кому интересно, могу прокатить в районе САО, Речной вокзал.
P.S. МКПП