В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Тьфу*3
Спасибо, что и за нас радуетесь! Сами тоже ждем не дождемся
AChemodan
13 December 2009
Записался наконец то на прошивку!! На пятницу на 18:00, теперь жду с нетерпением! Записаться оказалось не просто, инженер работает по своему расписанию... Так что теперь волнуюсь как бы не отменили...
)) С меня полный отчет!!
AChemodan:
|
Записался наконец то на прошивку!! На пятницу на 18:00, теперь жду с нетерпением! Записаться оказалось не просто, инженер работает по своему расписанию... Так что теперь волнуюсь как бы не отменили... )) С меня полный отчет!! |
какую щить собираешса?
AChemodan
13 December 2009
Кстати тут кто то писал, что 1,8 двигатель что с чипом, что без чипа легко делает 1,6? Это правда или все зависит от прокладки?
)
Taliban Хочу S-Line Max! А там что скажут специалисты! Люблю побыстрей поездить...
AChemodan:
|
Кстати тут кто то писал, что 1,8 двигатель что с чипом, что без чипа легко делает 1,6? Это правда или все зависит от прокладки? )
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Taliban Хочу S-Line Max! А там что скажут специалисты! Люблю побыстрей поездить... |
двиган 1.8 или 2.0?
AChemodan
13 December 2009
Просто кто как пишет... Не понятно! Кто пишет, что 1,8 шустрее 1,6, а кто то пишет 1,6 делает 1,8... В поиске ни кто толком ни чего не написал... Мне интересно 1,8...
У меня дрыгатель 1,8
Silver_Age:
|
WIND при прошивке Евро3 лямбда не отключается, только на чипе S-Line |
Точно? Вторая лямбда разве не отключается?
Silver_Age
13 December 2009
1
buk
при прошивке Евро3 нет
Silver_Age по составу выхлопа думаю будет, если катал есть
ТерАн
16 December 2009
Romanovkv
Привет, как машинка радует? Как долго теперь у тебя она грееться с отключением ЕГР?
И насколько вообще увеличиваеться прогрев после чипа?
ТерАн
Да машинка долго грееться шас. Но на сколько не могу сказать. А так радует конечно. Еще вот выпуск заменить как денежка будет.
Не могу определиться какую именно заливать прошивку,прочитал свежий отчет о 1.8плюс
Из минусов могу отметить что есть некие странные поддергивания при езде в минимум нажатия, т.е. если ехать в пробке и тошнить примерно на 1,5-2 тыс оборотов в минуту, то машина поддёргивается, возможно это мой глюк, нужно поездить ещё и понять что это такое.
Мож кто прокоментирует...
R-k-V
16 December 2009
СеданщеГ
А чем МАХ не устраивает?
Я спецально не наблюдал. Но не помню чтобы меня дергала в пробках. Даже провалы ушли между переключениями. Но я переключаюсь на 3 000 об. и стрелка успевает упасть до 2 000 об.
Но у меня осталась привычка подгазовывать, т.к. на стоке особенно при включении 2-ой сильный провал был. Но я спецально по просьбе одноклубника переключался без газа и нормально. Единственно может немного совсем с 1-ой на вторую не так комфортно. Но если придержать газм то все как надо. Это ИМХО. Может кто по другому ездит.
RomanovkvПроизводитель где то говорил о возможности их проявления,волнуемся
RomanovkvСколько откатал? Как проявила себя при холодных запусках? Дабл ранее был?
Romanovkvцитата: |
Единственно может немного совсем с 1-ой на вторую не так комфортно. Но если придержать газм то все как надо |
Что именно не комфортно?
R-k-V
16 December 2009
1
СеданщеГОткатал уже 1 200 км., на холодную старт нормальный, только долго грееться т.к. EGR отключен. А так все хорошо. Мне тут сказали, что чтобы не было даблов, надо машину заводить подождав еще сек. 2 после того как погаснут лампочки на табло, а вобще у меня всего один раз дабл был после чипа.
-- Добавлено: [mergetime]1260960786[/mergetime] СеданщеГНу как есть у стока провал и иногда дергание при включении 2-ой. Тут все норм, но может ощущаться что немного проседат авто или
это мой страх от стока еще, а вот на остальных скоростях все как надо. Просто как-то странно у фокуса идет именно момент переключения на 2-у скрость. Хотя это может я так езжу. Но не считаю это "косяком" чипа. Это моэно так сказать остаточные последствия исправления
"КОСЯКА" стока!
Romanovkv
Вот бы еще производитель озвучил о внесенных изменениях в плюсе что стало в последствии максом,было бы понятно надо или нет.
Что с расходом?
Хуже греется это же не проблема если можно ехать,на стоке не прогреешь не поедешь а если на холодную можно ехать то масло разогнал и вперед а в движении прогрев быстрее происходит.Ты же теперь легко едешь на холодную???
Да щас на холодную легко. Я кода было -5 -10. Максимум минуту двиг крутил и сразу ехал. Расход на холостых 0.9-1.0 на ходу пока не могу сказать. Но сильного роста не заметил.
P.S. У меня автозапуск и я грею авто, вернее салон. Поэтому у меня расход щас растет.
Кто нибудь прошивался на sline1.8eco? что не устраивает или наоборот, машинке только год и кат еще послужит поэтому неохота чтобы второй датчик лямды отключали
R_MANцитата: |
поэтому неохота чтобы второй датчик лямды отключали |
А зачем он тебе?
а как узнать когда кат накроется, всяко бывает
Севастьянов Андрей
17 December 2009
Вы это просто почуствуете, что машина стала по другому работать
Севастьянов Андрей:
|
Вы это просто почуствуете, что машина стала по другому работать |
Читал, думал, но так и не понял , можно ли при прошивке у вас, по желанию не отключать вторую лямбду ?
Севастьянов Андрей
17 December 2009
Юрий, инжинер, как прочтет это сообщение ответит на него правильным языком, что бы было понтяно почему и зачем отключён датчик. И можно ли его в Вашем случае сделать активным.
Squ1d
19 December 2009
Лично я прошился S-line весной и ни разу не пожалел. Позже поставил паучка, приход стал еще лучше
Поскольку часто мотаюсь на межгород приятно радует отклик педали газа при обгонах, да и в городе время от времени уйти со светофора наравне с более дорогими марками приятственно. Позже еще ставил руль с круизом, прописывали круиз в мозги, все в норме, все работает !!
Вот тут вопросы к Юре накопились :
1. Стоит ли перешивать S-line на 2.0 Max и в чем разница между прошивками? Сколько это будет стоить ?
2. Мы когда шили моего федю говорили про масло Motul если не ошибаюсь. Уточни пожалуйста Motul какой маркировки нужно, а то вот надумал менять.
3. Можно ли все это сделать в Питере ?
Заранее спасибо за ответы
Сколько чип стоит на фофо 2литра неподскажите?И где можно сделать?
костян47здесь можешь найти ответы на свои вопросы
Автомобиль ФФ II 2009гв 2,0 л АКПП пробег 7500 км
Из них с прошивкой S-Line, 6000км, полёт нормальный, зимой запуск -30
без проблем, после запуска двигатель работает устойчиво и без посторонних звуков,..
По динамике с МАХ добавилось: плавность хода, набор скорости с низов,
двигатель работает мягче,…
Короче получил то что хотел и чего не хватало, я свой выбор сделал и не ошибся …
Спасибо Б-тюнинг в лице Юрия KaMS ENGINEERING и всем
кто принимал участие в создании S-Line MAX
Taliban
19 December 2009
voron То есть раньше у тебя была прошивка s-line, а потом ты залил s-line max?
Толян я думаю он сразу залил макс да и у него двушка и акпп так что не вариант для того чтоб опираться при принятии решения.
СеданщеГ У
voronа была до этого S-Line (Он к нам в Пермь приезжал чиповаться), а потом он залил себе s-line max
1 person online