В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
WINDотвечу тебе так - надо пробовать - поставить - покататься - и тогда пймёшь нужна она тебе или нет!
Лично мне не нужна!
А знаю многих - кто без неё просто не может жить!
Бендер.
23 November 2009
Я как то спросил нужна ли мулька после прошивки, на что мне сказали не нужно их путать прошивка отвечает за одно мулька за другое.
и ещё вопрос про детонацию господа, а вы какой бензин льете, может имеет смысл поэкспериментировать с октановым числом, залить хороший 98, может тогда у вас и детонация исчезнет ?
Kosh_®
23 November 2009
Бендер.Твоя точка зрения вполне поняна, но я 2литра брал не для гонок
Kosh_®:
|
WIND
отвечу тебе так - надо пробовать - поставить - покататься - и тогда пймёшь нужна она тебе или нет! Лично мне не нужна! А знаю многих - кто без неё просто не может жить! |
кто ж мне её даст просто так хотя бы на денёк покататься)))
WINDЦытато: "просто знающие на себе люди сказали что на 2 литра мкпп она практически ничего не даёт "
Смею вас заверить,что утверждающие сие не правы ! Я сначало пост. чип - эс лайн .Ожидаемых ащущений не получил,хотя положительные результаты конечно присутствуют ) А вот из отрицательных это то ,что после чиповки как была детонация при трог. с места так и осталась !Через пол года поставил мулку на авто . Вот это ДА ! Третий режим на ней задорный , нуужный такой режим ) Не знаю как мулька без чипа, а вот чип+муля это мне оч. пондравилось
Согласен с
Kosh_® на все 100
уже Две недели(4 раза) заправляюсь на Лук ой л 95 экта плюс ! не нарадуюсь и детонации почти нет (сместа, на ходу дет. не было никада) и бодрый авто получилсо )
Kosh_®Че можно даже не думать о том чтобы залить S-line max на 1.8 дорестайл с зеленой подсветкой???
У меня конец шестого года, с производства вышла в сентябре 2006. Чет как то тяжко от таких думок!!! Менять на рестайл пока не хочу. Дорестайл по кузову мне больше нравиться!!!
Вадим aka ScooteR
23 November 2009
Никогда не было даблов. На с-лайне + стал лить 98мой и с похолоданием до +5 и ниже у меня пошли даблы на холодную. Валы я к тому моменту слегка повернул на верха, но при температуре 10+ и выше никаких траблов не было. Короче вернулся на зиму на лукойл 95евро и даблы снова ушли в небытие.
Вадим aka ScooteRХочешь сказать что все эти глюки из за нашего хваленого бензина???
Вадим aka ScooteR
23 November 2009
namid.83
Хочу сказать, что октановое число ИМЕЕТ значение. 95-тый тупо успевал прогарать при запуске, а 98-мой уже нет, как результат машина глохла, если газу не добавить резко...
dkm
24 November 2009
У кого детонация на прошитых машинах... Она всегда долбит в определенных режимах, сколько раз ее не добивайся за поездку ? (в пределах однократно включенного зажигания)
Должна пропадать после первого появления по идее, если датчик детонации делает свое дело..
Romanovkv
Ну что, как тестирование проходит? Есть даблы или еще, что небуть негативное??? есть детанация на 2000-2500 об/м
ТерАнНа недели за машину не садился пока! Времени нет! Но про детонацию пока ничего не скажу. Пытался слушать работу движка при движении на 2-3.5 тыс. вроде все ровно. Пока негатива нет.
Только одно, шипы боюсь у меня повылетают, т.к. в букс срывает когда пидальку прижимаешь на разгоне.
А я уже и не знаю чиповать или нет, и какую версию для начала залить Sline или Sline Plus? у кого есть какие недостатки(касяки) по чипу?
Как я понял детонация есть у доренстайловый версиях или нет?
Вадим aka ScooteR
24 November 2009
А нас Челябинцев интересует. Какую максималку развивали на 1.8 на чипе. Про 1.8 сток почти все ясно. Больше 200 реальных не едет, причем на первой еще прошивке 2007 года, на следующих прошивках у них ограничитель на 6000 стоит и эт 193км/ч.
Вадим aka ScooteR
Не прав у меня машина 2006 года 1.8 ездил на стоке 215 км.ч на 15резине , пробег у машина на момент эксперемента был 4500км.
Вадим aka ScooteR
24 November 2009
ass0000
Как раз-так и я прав. У тебя машина первой прошивки. С 2007года иличуть позже пошли новые прошивки для 1.8 и там ограничитель стои на 6000об/мин на 5-той.
215км/ч на спидометре - это в районе 200 реальных. Похоже на правду, а для 2.0 предел где-то в районе 210реальных.
Silver_Age
24 November 2009
Вадим aka ScooteR1.8, чип S-Line на 18 катках по GPS 214км/ч
Вадим aka ScooteR
24 November 2009
Silver_Age
Ну очень ты авторитетный человек, потому не буду говорить, что обманываешь, скажу - заблуждешься, либо горка была огромная. 1.8 не поедет 215км/ч даже на чипе. У меня 2.0 на с-лайн+, занижении, 16-ках, выпуске и с л.с. за 160 на 5-той, не поедет 215км/ч похоже... А у тебя 1.8 214 наваливает... Без обид, в любом случае спасибо за мнение, в данном случае лучше это чем вообще ничего.
Silver_AgeНу это только если кому то в зад дышать мне кажется.. Или машина сильно занижена..
Надо фото..
Вадим aka ScooteR
На 1.8 - 5 передача очень короткая по сравнению с МТХ75 на 2.0 вот и обьяснение
Silver_Age
24 November 2009
Вадим aka ScooteRБыла абсолютно ровная прямая с новым асфальтом, длинной километров 5-7, лето, часов 7 утра, ветра не было, я спецом развернулся и в обратку и выжал все что можно было, при этом включил для точного замера включил навигацию, показания по ГПСу 214, а там уже хочешь верь - хочешь нет
врать мне не за чем
Вадим aka ScooteR
24 November 2009
ass0000
А я на резине 205/50 R16 был. И у меня 210км/ч реальных - это 6150об/мин, а 215 - это около 6300об/мин. А для стока 1.8 214км/ч - это 6600об/мин... Так что еще не известно, у кого чт там короче)))
Сильвер
А я и верю, что обманывать нет смысла. Просто говорю, что скорее всего ошибочка какая-то вышла. Это мое имхо, не более.
R-k-V
24 November 2009
Romanovkvэто давно уже мелькает, но что то здесь я отзывов о этой прошивке не встречал
ТерАнНу значит они такой товар продают.
Silver_AgeПоддержживаю!!! На стоке я при Ре 16 205\55 на ровной прямой по стидометру 204км\ч по ЖПС 198км\час. (при чем это на дорогом геодезическом приборе!!!
) А если на чипе то мож и поболее пошла бы!!!
Вадим aka ScooteR
24 November 2009
namid.83
198км/ч реально. У меня машина до 180 вообще бодро разгоняется, причем еще на 4-той, даже до 200 4-тая еще, а вот потом после, а лучше где-то нна 195-ти 5-тую и разгон идет совсем не бодрый) Я к тому, что между 198км/ч и 214км/ч для 1.8 да и для 2.0 пропасть. Чтобы ее преодолеть надо иметь около 170л.с. на ФФ. 210реальных км/ч на 2.0 возможно достижимы, но не факт. 1.8 на чипе едет медленнее 2.0 стока во всех диапазонах, и максималка не исключение. Если в 2.0 145 реальных л.с., то в чипованном 1.8 реальных не более 135л.с. То, что показывает стенд у б-тюнинга, это можно не учитывать, для меня приход был 5л.с., но никак не 20 обещанных, 1.8 не исключение.
Вадим aka ScooteRСогласен!!!Подход к каждому авто индивидуален!!! Но у Всех людей есть место факту того или инго действа!!! А пока ты при этом сам не поприсутствуешь не поверишь!!!
Конечно из 1,8 феррари не сделаешь!!! И из 2,0 то же!!! Но все при этом стремятся к лучшему!!! и достижения ругих подстегивают многих!!!
Crazyik
24 November 2009
1
У мну было 220 разок по спидометру, реальных 206 км\ч.. держал секунд 15, дальше некуда было, если и поедет быстрей, то только чуть чуть. КОлеса 205\55 16
Кстати что прикольно, решает не только мощность, а аэродинамика.
Вот открыл например мерседес С180 1.8 компрессор 156 сил максималка 223 реальных! Соответствеенно, по спидометру под 240-245 заваливает...
ссылка
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29474.htmlИли вот БМВ 320 2.0 150 сил, 220 паспортных максимался..
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14013.htmlДа и вообщемто ничего удивительного, если у фокуса 0.33 Сх коиффецент лобового сопротивления, то скажем куча производителей, давно делают 0.27-0.29. Отсюда самая прямая зависимость и в расходе топлива по трассе.
dkm
25 November 2009
ass0000цитата: |
На 1.8 - 5 передача очень короткая по сравнению с МТХ75 на 2.0 вот и обьяснение |
Крутящие моменты на двигателе у сток 2.0 на скорости 214(6000) судя по нашему стенду 173нм и 146лс у 1.8 на той же скорости (6550) на стоке 133нм и 121лс и на чипе 142нм и 129лс.. (правда чип не бтюнинг) То есть разница порядка 22% но из за разных передаточных отношений разница крутящего момента на колесах (без учета разного кпд трансмиссий) составит всего 14% (фактически соотношение мощностей на этих оборотах).. Но не сравняется полюбас..
Если сравнить четвертые передачи, то механические потери на 6000 у mtx будут порядка 17лс, а у IB5 на 6500 уже порядка 26лс.. В принципе сравнение не совсем корректное ввиду того что скорость на колесах у IB5 будет повыше (а мехпотери считаются с сопротивлением колес), но не на столько чтоб сказать что мехпотери у IB5 меньше чем у MTX.. Скорее наоборот.. Что там на пятой не знаю, для 1.8 данных у нас нет, но чет сомневаюсь что ситуациия координально изменится..
То есть пока не вижу варианта как у 1.8 максималка может хотяб сравняться с 2.0.. Стенд конечно может сильно врать, но не на 15 же процентов и строго в минус для 1.8.. Сходимость механических потерь по разным тестам там очень высока.. Разница не больше полпроцента..
Может быть конечно 1.8 попался полумертвый, и на самом деле все остальные на этом стенде выдают по 129лс в стоке и 145 с чипом.. Но чет терзает смутное сомнение что это не так..
А вообще для проверки максималки нужно мыть машину и накачивать колеса до 2.6 хотяб..
1 person online