В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Predator10
12 October 2009
Сегодня погонял свой афто с диагносикой.
Красные линии - полный дроссель (хотя в диагностике показывает всего 77-78%), синие - пытался сделать половинный %)
Дроссель по оборотам
Predator10
13 October 2009
1
Давление в ресивере по оборотам. Кстати, в одном из заездов ставил "нулевик со снятой верхней крышкой" - изменения давления в ресивере не замечено.
Predator10
12 October 2009
2
И самое интересное - зажигание по оборотам.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Выводы:
- ИМХО на полном дросселе зажигание на низах и в середине поздновато;
- необъяснимый мною пик зажигания с 3000 до 3500 (кто там ловил детонацию на этих ооротах?), катал еще абсолютный сток 1.8 - чуть позже выложу, там такого нет;
- до 5500 об/мин хватает и половины дросселя для максимального наполнения %)
- зажигание на половине дросселя заметно раньше, хотя нагрузка несильно отличается.
Единственное НО - это прошивка под валы и выхлоп, наполнение отличается от стока.
Predator10
13 October 2009
2
И сравнение сток 1.8 рестайл (зеленый) против моего афто - зажигание.
Разгон на 2-ой передаче, полный газ.
vvk80
А какова повторяемость результата по зажиганию ? (речь идёт о соответствии заданного УОЗ, реальному).
Интересно понять насколько велико влияние моментной модели на формирование зажигания.
Спрашиваю потому, что на моторе 1.6 заметил не совсем понятное поведение УОЗа.
Парни че такое S-line и кто его делат??? Судя по отзывам ГУД!!! Я тож хочу!!! СПС!!!
ТерАн
13 October 2009
namid.83Делают хорошие, добрые люди из B-Tuninga, почитать про это можешь в ветке
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Фордили у них на сайте
http://www.b-tuning.ru/Page315.html
ТерАнА как быстро делают??? Проблем пото м нету??? А то из региона не накатаешься!!!
namid.83
Да вроде бы, как нет проблем, те что были ребята исправили
ТерАн
Ну вроде лучше лукойла с олимпиского не в москве)) на бп ультимейт много жалоб слышал(( , свечи после 5-7 т км красные .
п.с. попробую отпишусь про ультимейт))
corpse
14 October 2009
6
Чип тюнинг 1.8-2.0
Ну в общем так..
По предварительным переговорам: Если будет 10 желающих заказать прибор..То цена за прибор 1шт будет в районе $240+ пересылка прибора(Если Москва или СПб то одно если Куда то дальше ..То естественно другая+перевод денег(через систему western union)
Если 1 человек то цена за прибор 399$
По прошивке для прибора.
Цена за 2 прошивки например:(перфомансе + эконом) в районе 100$ +перевод денег через систему paypal (возможно будет самому выбрать октановое число топлива)
Для того что бы получить прошивку : Необходимо будет отправить код прибора и stratagem блока управления(дилеру что бы получить калибровки для вашего мотора)
Что бы получить stratagem необходимо приобрести прибор и считать им Ваш stratagem с блока управления.
Путь номер 2
По получению прошивки.
Договариватся с ass0000 о получении калибровке для вашего блока управления.Думаю дороже.Если вообще будет его согласие.
Вот вроде и все..
Думаю что кому то информация пригодится
+и - приветствуются.Все таки не один день пришлось потратить на переписку с поставщиками.
В общем если 10 желающих наберется..Пишите в личку.Я отдам ссылки ..Пароли и явки.
shtativnik
8 August 2011
Парни, вопрос простой как две копейки, не знаю обсуждался ли на всех предшествующих 159 страницах.
Не бейте.
Мне надо узнать какая модель мозгов установлена на моем автомобиле.
Производство весна 2007, 1.8, МКПП ФФ2.
Мозги находятся под левым крылом. Стратегия 7М51А.
ESU-411 ?
corpse
14 October 2009
shtativnik
Либо снимай крыло и смотри все что написано на мозгах,либо обращайся к ass0000
Стратегия 7М51А.
Что то буковок мало..
там смотри..
Может чем поможет..все в картинках
http://www.bulletperformanceracing.com.au/Ford-Focus-NA.htmlвот что тебе надо
PCM Information Catch code - 3CSB
очень похоже 9BVC-но в моих таблицах ничего с таким номером нет
sergey-sergeev
Подскажи, мулька - это модуль управления педалью газа (ПЕДАЛЬ БУСТЕР) или это другое? У тебя до этого стояла? Если да - продавать не собираешься?
sergey-sergeev
15 October 2009
787:
|
sergey-sergeev Подскажи, мулька - это модуль управления педалью газа (ПЕДАЛЬ БУСТЕР) или это другое? У тебя до этого стояла? Если да - продавать не собираешься? |
Верно говоришь
До чипа стояла, как прошился, продал и не пожалел
Сейчас стоит S-Line Max+ Паук
sergey-sergeev
Предлагае лучше сделать чип-тюнинг? Расскажи какой эффект от мульки (расход увеличивается). Не хочу терять гарантию из-за чип-тюнинга. Что скажешь?
787 купи прибор и гарантия останеться! как будешь жать на педаль такой и расход, мулька быстрей дроссель открывает и все!
ребята кто подскажет как выложить видео??? в личку!
MadBars
Прибор, всмысле мульку?
787
Нет он имел ввиду прибор для чип-тюнинга.
KaMS ENGINEERING
Буду краток: ФФ2 1.8 2008 год испанец - нравиться в машинке все, кроме двигателя - неудобно трогаться, постоянно плавают обороты, иногда глохнет. На ХХ совсем нет тяги, катится с рывками на 1 и 2 передачах. Хочу записаться к вам на перекалибровку двигателя.
Для меня важно прежде всего эластичность, тяга на низах и малый расход (возможность использовать 92 бензин), динамика на стоковом 1.8 вполне устраивает.
Что посоветуете? Какую прошивку?
o_o_o
16 October 2009
silver755
Для бензина АИ-92 у нас нет и не будет прошивок.
На форуме часто встречал вопрос про двигатели Мондео 1.6 ti-vct и Фокуса 1.6 ti-vct. Ни одного ответа не увидел. Кто-то писал, что мондео фазовращатель стоит еще на выпуске. Но на оф.сайте, да и везде в харктеристиках двигателя фокуса видел "двойное независимое регулирование фаз газораспределения (Ti-VCT)". Может его задушили, чтоб он уступал дигателю 1.8 по характеристикам. Так вот может прошивка от мондео подойдет на фокус???
corpse
Хотел бы поподробнее познакомиться с прибором по чип-тюнингу фокусов.
10-ка уже набралась?
Что дело только в блоке управления двигателем?
Я думаю можно найти в таком случае от мондео, попробовать...
BoshBosh
Тоже неоднократно задовал такой вопрос но отета нет и как мне кажеться не будет. А движок не задушили а просто написали характеристику поскромней чтоб 1.8 срочно не снимать с производства.
Проехал с S-Line max около 300 км, до этого был S-line. Поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону однозначно
Пока заметил следующие отличия и нюансы:
-существенно увеличился момент на оборотах 2000-3000
-двигатель спокойно тащит на второй передаче на оборотах ХХ
-трогаться одно удовольствие, нет ни намека на рывки
-немного веселее крутится на 4000-6000
-кардинально уменьшилась детонация
Из минусов (может мозги не до конца адаптировались?)
:
-иногда при переключении передач обороты немного "зависают"
-появился редкий дабл старт (раньше не было никогда)
-при езде на холодном двигателе иногда обороты ХХ держатся на уровне 2000
-детонация при переключениях хоть очень редко, но все же осталась
Расход топлива вроде не изменился несмотря на то что эластичность и отзывчивость двигателя постоянно провоцирует на очень шуструю езду
Rival
Cкажите пож. ,что у вас на выпуске сток (катализатор) ? или паук типа 4-2-1 ? У мя сток . Хочу S-Line max , но чота боязно из за катализатора )