В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Crazyik
Подскажи, после чип-тюнинга про гарантию можно забыть или нет? Реально S-line прибавляет до 20 л.с. и что по расходу? Хочу тоже прошиться, только гарантию жаль, машине 10 месяцев. Какие-то минусы после такого чип-тюнинга есть?
Вадим aka ScooteR
11 October 2009
Crazyik
Ну что я скажу. Я в общем-то особ не сомневался, что приход в новой прошивке если и будет, то будет снова незначительный. Я не обязательно про пиковый приход по моменту и л.с., а вообще. Конечно, сравнивать вот так, как сделали вы, можно, но все равно непоказательно. Так как нужно было еще на одинаковых прошивках позаезжаться. Нужно подключать точные измерительные приборы, нужно хотя бы тупо вес уравнять и убедиться, что никто на переключениях не зависает. А то у нас с Максом выходит, что по прибору мы едем квотер в одно время, а разгон до сотни у него на 3-4 десятки быстрее! Как так? А я на переключениях передач зависаю и теряю там время и скорость, зато потом после переключения все это отыгрываю.
В общем еще раз приходится пожалеть, что у нас нет возможности вот так вот брать прошивки и тестировать...
Переключались похоже еще на разных оборотах. Либо может размер колеса был разный, хотя если стандартные 15-ка и 16-чик, то похоже кто-то недокручивал...
В любом случае обоим "+" и "авторитет" за проделанную работу)
lvsw
11 October 2009
посмотрел оба видео и сделал один вывод - Серега просто не докручивал двигатель, отчетливо видно, что он раньше дергал ручку, нежели Crazyik
Crazyik, молодец! отлично пенеключаешься!
dkm
11 October 2009
9
В общем вот результаты независимого сравнения эластичности 1.8 до и после прошивки у Бтюнинга
УвеличитьТолстая красная и коричневая линия - скорость до прошивки, 2 теста (все графики скорости совмещены на скорости 35кмч)
Светлозеленая - после прошивки.. На пунктирные можно не смотреть.. Захвачены неверено..
В общем целом видать что после прошивки машина в режиме эластичности на второй после 35кмч за 9 сек успевает набрать почти на 2.5 кмч больше чем машина до прошивки.. Разница по расстоянию со скорости 40кмч+8 сек будет что то около 2.5 метров.. Ну то есть около полкорпуса..
Абсолютные значения скорости на нем не шибко точны, участок дороги был кривоват.. Но в относительные я верю..
Это был первый разгон сразу после прошивки.. Что интересно второй разгон не показал какого либо преимущества прошитой машины.. Больше не тестили.. Григорию надо было домой, прошивкой он доволен.. В принципе можно прогнать по более точной методике, которая не врет в абсолюных значениях, но уже разные машины.. Но мне честно говоря лень.. У меня не 1.8.. На двухлитровом между тестами будет разброс больше чем приход от прошивки.. Надо будет раз 20 проехать чтоб изменения выявить..
787
C гарантией ситуация следующая, дилер не обнаружит что у вас сделан чип-тюнинг, но если вопрос гарантийного ремонта двигателя для подстраховки мы можем обратно записать вам заводскую программу. Какой у вас дигатель 1.8 или 2.0?
Вадим aka ScooteR Спасибо. Тут к сожалению небыло возможности измерять точными приборами, их у нас нет
Решили сделать обычный пользовательский замер.. вес думаю примерно равен был, гдето по 15 литров в баке. Седан и хэтч 5 дверей + саб (это компенсация разницы веса).. Ну про колеса если только поменяться для заезда
lvsw Спасибо.
Возможно R15 просто больше проминается за счет этого погрешность чуть выше? Ждем ответа Сереги..
dkm Хорошая работа, наконец появляются реальные данные до и после
Народ! Скажите, это нормально, когда при трогании с места надо обороты газом поддерживать (пусть даже чуть-чуть), иначе при отпускании сцепления движок стремится заглохнуть?
Дроссельная заслонка ведь электронная, что мешает более жестко контролировать провалы оборотов ниже холостого хода под нагрузкой?
Вадим aka ScooteR
11 October 2009
Кстати, у меня даже со сдвигом валов на верха, машина на второй передаче едет без газа на 950оборотах и не дергается. Катится себе и все. прога s-line plus.
Borjomy:
|
Дроссельная заслонка ведь электронная, что мешает более жестко контролировать провалы оборотов ниже холостого хода под нагрузкой? |
Мешают заводские калибровки, S-LINE решает данную проблему.
UDAV
11 October 2009
KaMS ENGINEERING
Прошил S-line на 2,0 АТ, стало приятнее ездить, как следствие начал активнее "давить на тапку" (хотя и раньше не скажу, что как овощь передвигался), естественно увеличился расход, НО... почти вдвое (по городу с 12-13 до 22 литров)! А сегодня ко всему прочему обратил внимание, что на холостом ходу моментальный расход по БК - 1,0-1,2 литра (без климата), хотя до чипа был 0,8 и обороты стали около 1000. Двигатель прогрет, ДЗ промыта пару неделю назад. Как же заявленное снижение расхода?
Вадим aka ScooteR
11 October 2009
UDAV
Ну холостые приподняты с 750 до 850))) Двиг стабильнее работает) Потому вместо 0.8 на холостом до 1 литра расход поднимается примерно) Зато плавность хода, можно на той же второй катиться, не нажимая на педаль газа и не глохнуть, машина не будет при этом дергаться. А вот 22 литра... Это может вы просто много стоите с включенным двигателем?))) 22 литра - это нереал. В 17 я бы еще поверил)
lvsw
перепрошивали за деньги? какова стоимость? это стоит того?
KaMS ENGINEERING
У меня двигатель 1,8л бензин. какие минусы могут появиться после прошивки? ( нагрузки на КПП, трансмиссию и т.д.)
lvsw
11 October 2009
1
787:
|
lvsw перепрошивали за деньги? какова стоимость? это стоит того? |
всю информацию по стоимости прошивки можно найти в теме B-tuning'a
что касается того стоит оно того или нет, СТОИТ - ибо жопометр счастлив (что касается графиков, заездов и прочих замеров - они меня мало волнуют, главное что бы мне было приятно, а с S-Line действительно комфортно)
sergey-sergeev
11 October 2009
Итак, подведу итоги
S-Line MaxБольше доволен этой прошивочкой, чем огорчён!
Что изменилось:
1) Поведение автомобиля
2) Более естественный звук, на S-Line он был не такой, меня это иногда бесило, хотел делать шумку двигателя, сейчас передумал,после того, как прошили S-Line Max
3) Детонация на низах (особенно, когда начинаешь трогаться), меня это бесило.
4) Двигатель приятней крутить, процесс трогания автомобиля с места, движение в интенсивном потоке, когда нужно резко ускориться и поиграть в шашечки.
5) Сама эластичность, которая очень нужна для езды в городском режиме.
Не реклама если что!
Не пожалел, что отдал 5 штук.
P.S. Кто будет прошиваться на
S-Line Max снимите эту мульку и продайте её к чертям
никого смысла в приминении с этой прошивкой не вижу.
sergey-sergeev:
|
P.S. Кто будет прошиваться на S-Line Max снимите эту мульку и продайте её к чертям никого смысла в приминении с этой прошивкой не вижу. |
Извини за нескоромный вопрос, а ты блин пробовал мульку на S-Line Max???
Эффект от мульки на S-Line Max в РАЗЫ ощутимее нежели на простом S-Line
sergey-sergeev
11 October 2009
lvswДим, это уже не прошивка, а гомосятина получится
lvsw
11 October 2009
sergey-sergeev:
|
Дим, это уже не прошивка, а гомосятина получится |
Т.е. по твоему гомосятина это когда резкая педаль газа???
p.s.
сколько раз тебе говорить "НЕ ПРОБОВАЛ САМ - не убеждай других". А мульку + S-line Max ты не пробовал - так что не надо ...
p.s.2. а вообще приезжай ко мне - я тебе дам прокатиться с мулькой... если тебе понравится - с тебя пиво (если чо пиво сразу бери)
sergey-sergeev
11 October 2009
lvsw:
|
p.s.2. а вообще приезжай ко мне - я тебе дам прокатиться с мулькой... если тебе понравится - с тебя пиво (если чо пиво сразу бери) |
Договорились Дим
, если что, с меня 2 бутылки Хейникена
787
Минусов нет, а вот долговечность работоспособности КПП прежде всего зависит от вас . Мощность Duratec 1.8 увеличивается от 11 до 14 л.с.
Кстати хотел бы вернуться к вопросу расхода S-Line Max
С момента прошивки отбегал порядка 500 км. После прошивки расход на компе сбросил
Режимы эксплуатации:
1. Город - 200 км в диких пробках
2. Трасса - 180 км со скорсотью 140-150 км/ч
3. Трасса - 120 км со скоростью 160-190 км/ч
Расход по компу - 11.5 литров (раньше при таких же режимах эксплуатации комп показывал 14-15 литров)
Теперь надо попробовать потестировать какой расход при спокойной езде
o_o_o:
|
787 Минусов нет, а вот долговечность работоспособности КПП прежде всего зависит от вас . Мощность Duratec 1.8 увеличивается от 11 до 14 л.с. |
Жду законченной программы и буду щиться.
lvsw
Детонация на S-Line была? Изменилось ли что на S-Line Max?
Rival:
|
lvsw Детонация на S-Line была? Изменилось ли что на S-Line Max? |
На
S-line детонация была в районе 2500-3000 оборотов. На
S-Line Max детонация пропала.
Silver_Age
12 October 2009
lvswхмм... я на 1.8 при таких оборотах детонации не замечал
lvswцитата: |
На S-line детонация была в районе 2500-3000 оборотов |
То же самое, причем закономерности выявить не могу
И дерганье бывает при езде на передаче накатом
Придется все таки S-line max все же прошить
Silver_Age:
|
lvsw хмм... я на 1.8 при таких оборотах детонации не замечал |
ну ты наверное тапку в пол и полетел - твой зверь наверн меньше 4000 оборотов и не видел
Rival:
|
И дерганье бывает при езде на передаче накатом |
Такого у меня не было
Silver_Age
12 October 2009
lvswнефика
с киндером то я спокойно езжу и детонации не замечал
Silver_Age
Я писал пару месяцев назад ( правда ответов не получил)
машина фф2 седан 1.8 S -Line. на 4-ой - 5 -ой передачях при 2600-3000 об.мин при резком нажатии на педаль газа слышна кратковременная детонация(( бензин Лукой 95 экто.
Про кратковременную детонацию для рестайлинга, это - ошибка в математической модели самой программы управления, но современен мы ее исправим.
RimlyanПопробуй бензин поменять у меня тоже на 1.8 с прошивкой от 2.0, есть детонация но на малых оборотах. Перешел на BP 95(не Ultimete) все детонация пробала... Попробуй может все таки еще и бензин не ахти у этого Лукойла...
2 people online