corpseТы можеш сказать какой конкретно софт нужен чтоб изменить таблицы калибровки и залить их с помощью этого прибора
http://www.sctflash.com/DCXC2.phpТы сам менял эти таблицы? И если менял то чем ?
А то ссылок много но не указана связь конкретного софта конкретного прибора и конкретного автомобиля..
И нет ли каких нить засад типа времени действующей лицензии, количества перепрошивок, и т.д.. То что можно перепрошить только один автомобиль наводит на эту мысль..
Пока этой информации не будет, и не будет конкретного подтверждения что это все работает именно на всеволожских фокусах, покупать этот прибор, и тем более софт, очень опасно.. 95% что работать не будет..
http://www.blueovalchips.com/index.php?action=category&id=8 Здесь нет уверенного утверждения что Pro Racer Additional Single Database будет работать с любым где угодно купленным SCT.. Они предлогают комплект софт + железка за 750$ где есть фраза (VIN locked to a single vehicle, optional additional vehicle at request) И железку отдельно за 400$ А этот Pro Racer Additional Single Database по моему и есть ADDITIONAL тоесть требует предварительной покупки Pro Racer.. Просто сказано что он включен, но ведь он может требовать заранее купленной лицензии..
А сами SCT продвигают два вида софта.
http://www.sctflash.com/ADVFord.php цена не указана
И тот же Ford Vehicle Pro Racer Package
за 350 баксов.. Где есть та же нехорошая фраза (Tune YOUR Own car & tune like the Pro's with SCT's Pro Racer & Enthusiast Custom Tuning Package!)
И девайс у них за 480$
Итого получается что минимум 750$, и только одна машина.. Собрать комплект из неизвестно где купленного SCT и сомнительного предложения по софту , боюсь не получится.. Если только ты собрал и все работает и можеш фото показать, и то..
SCT может и можно купить БУ за 200$ (дешевле не вижу) но будет ли он работать с новыми машинами, и с новым софтом, большой вопрос.. Не иначе залочится на первую же машину, если уже не залочен.. Все эти цацки явно расчитаны не на спецов, а на автоэнтузиастов, которых будут доить за каждый шаг понемногу.. А купиш SCT черт знает где, значит и сам дурак если не заработает..
В любом случае чет не получается дешевле чем прошивка у Бтюнинга.. Рисковать пусть и 300 долларами ради того чтоб иметь гипотетическую возможность поправить прошивку в своем авто, станет не каждый.. Да и что там править.. Чтоб сделать топливную карту под максимальную мощность на конкретном авто, надо просидеть на стенде день минимум.. На промежуточный режимы еще в 3 раза больше.. А если нет альфометра, стенда или еще какого точного мерила, это вообще глупость.. Только отсечку сдвинуть да ограничитель скорости.. Или качнуть чужую таблицу в надежде что попрет.. Но твой опыт похоже привел к тому что просто расход вырос..
И не следует забывать о том что можно умотать ECU при перепрошивке из за того что что то пошло не так или купил не то.. И после этого бегать роняя кал, и надеятся что диллер тебе это вылечит.. Или какой другой умелец перепрошьет вскрыв блок.. Но он почти наверняка скажет что надо было приходить заранее..
Макс вон у нас на приоре перепрошил раз 20.. Обнаружил что на верхах едет хуже стока..
Другой чиптюнер с десятилетним опытом делал двойные прошивки, а когда я начал мерить, обнаружил что его мощностная прошивка с педалью в пол едет хуже экономичной..