Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,4K
views
805
members
8,7K
posts

corpse
9 October 2009


Rival
sergey-sergeev
Детонация, это то на что жаловались 60 процентов прочиповавшихся у б тюнинг с первой прошивкой.
Б-Тюниг сказала тогда что это из за неправильно установленного датчика коленвала на заводе.
И исправляла ошибки.
В принципе это все есть в теме.Стоит прочитать старое.
Интересная статья :
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...BaOKgDEBw%3D%3D
Интересное изречение:
Система EGR и детонация

Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.
В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR , можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR
Вопрос
Crazyik
Кто то говорил что будет Фаг...
Озвучь дату.
avatar
ТерАн
9 October 2009


corpse
Да только цена у него не далеко не 5000, а 15000:P
avatar
ТерАн
9 October 2009

1

corpse
Да я не против. Мне и самому уже интересно становиться, что да, как и что есть правда...
avatar
ТерАн
9 October 2009


sergey-sergeev
У Вас стоит мулька? Вы реально почуствовали, что она уже больше не нужна??? Как предыдущие ощущения по Sline + мулька, если она у Вас есть? На сколько помогает/изменяет мулька при чиповке???
avatar
Crazyik
10 October 2009


avatar
sergey-sergeev:

Итак господа, сегодня если получиться будем с Русланом Crazyik делать замеры на эластичность.
Так что ждите новостей!

К сожалению сегодня не получилось, погода подкачала. ТАм где собирались тестить налило приличные лужы...

ТерАн Мулька не нужна даже на обычно S-line



corpse Дату не озвучу пока, как только будет свободный выходной сделаю Не затяну, не волнуйтесь
avatar
Silver_Age
10 October 2009


Crazyik
цитата:
ТерАн Мулька не нужна даже на обычно S-line

поддержу, после чипа и установки паука, от мульки отказался
avatar
sergey-sergeev
10 October 2009


цитата (Romanovkv @ Вчера в 20:28)
sergey-sergeev
Спасибо за описание своих ощущений. Интересно что она дает на 1.8 движке. Ведь он более проблематичный чем 2.0.

Догадываюсь, на 1.8 будет больше прихода, чем на 2.0
avatar
Silver_Age
10 October 2009


sergey-sergeev
скоро узнаем
avatar
sergey-sergeev
10 October 2009


avatar
ТерАн:

sergey-sergeev
У Вас стоит мулька? Вы реально почуствовали, что она уже больше не нужна??? Как предыдущие ощущения по Sline + мулька, если она у Вас есть? На сколько помогает/изменяет мулька при чиповке???

После S-Line она мне надоела,толку никакого, продал и ничем не пожалел

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Silver_Age:

Crazyik
цитата:
ТерАн Мулька не нужна даже на обычно S-line

поддержу, после чипа и установки паука, от мульки отказался

Дим, я ее снял, когда еще стоял штатный коллектор

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Rival:

sergey-sergeev
+1
цитата:
детонация пропала, как это было в S-Line
А в каких режимах появлялась детонация на S-Line?

Когда трогаешься и мало даешь газа, что-то в этом роде

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Боюсь я испортил настроение продавцам мулек! Сорри
o_o_o
10 October 2009


Про кратковременную детонацию для рестайлинга, это - ошибка в математической модели самой программы управления, но современен мы ее исправим. Теперь про педальбустер (мулька). Давайте все называть своим именем. Эффективность педаль бустера с версией MAX уменьшается, но - это совсем не значит что от него нужно отказываться, S-LINE MAX и педальбустер эффективно дополняют друг-друга.
o_o_o
10 October 2009


C
corpse:

KaMS ENGINEERING
Вопрос..К вам обращается много народу со своим прибором..Стоимость калибровки в таком случае?
Прошу озвучить..(10 человек)(стоимость калибровки от других производителей..возможно тож выложу)
Может в таком случае я выложу все ссылки на покупку прибора..
И Б-тюнингу не нужно будет ехать в г Уренгой.. :-)

Вы или ты можешь выкладывать любые ссылки, но нужно помнить, что земля круглая и *** вернется тому кто дал ссылки, которые не подходят для России. Я в отличии от тебя делаю полезную работу, а ты тут совершаешь отрицательную работу. Я более 15 лет изучаю вопросы рабочих процессов двигателя внутреннего сгорания и систем управления, а ты у которого нет ни имени ни отчества мне грозишь левыми ссылками, не стесняйся давай ссылки, только потом не удивляйся.

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д.
+10
далее бан!
corpse
10 October 2009


KaMS ENGINEERING
И так же модераторы..
Прошу учесть..
А Вам отвечено в личку.
Для всех других смотрим здесь
http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=4128885
Спать пошел..
Брат отомщен.

Провокации заканчиваем.
Буду наказывать!
o_o_o
10 October 2009


corpse
За что же это меня модераторы должны наказать, за точки или за то что всем известно?
o_o_o
10 October 2009


Тут стали известны новые подробности. Максимка пулеметчик ака(maxim77) скрывается под именем corpse, вместо того чтобы копить ярость, он нарушает правила форума.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 October 2009


Прогнали машины на разных режимах. Пока еще не все данные обработали.
Гоняли две машины. ПОлный сток 3д дорестаил 2.0 весом 1290кг и 5д рестаил 2.0 весом 1290кг с облегченным маховиком, полным выпуском, на программе s-line plus и сдвинутых на верха стоковых валах, шины 205/50 R16 на литье(коробка стала короче на 3.5%).

Вот график разгона с низов на третьей по скорости
posted image
Кривые с графика стока обрываются на скорости 134,5км/ч. Мои доходят до 138.48км/ч. Тенденция такая: до 60км/ч с низов сток едет чуть быстрее моего 2.0, потом я начинаю уходит в отрыв, который в итоге дает разницу в скорости 4км/ч.

Из-за плохого сцепления (пропускает воздух главный цилиндр) я теряю много времени на переключениях, особенно на третью передачу. Потому на квотере чистое время не показательно, но тенденция такая. На старте на первой я чуть ухожу в отрыв, на переключении меня догоняют, потом я снова ухожу в отрыв до конца второй, потом я много теряю и меня обгоняют, и уже на третьей я снова еду быстрее и сравниваюсь на финише.
Потери на переключениях приличные, как по времени, так и по скорости, но если исключить эти лишние потери, приведя к нормальным, то однозначно на всех передачах на квотере я еду быстрее стока 2.0 того же веса с отличным драйвером. При этом на каждой передаче я накапливаю разность скоростей, которые в итоге могут дать на финише порядка 1.5-2корпусов и сравнивая аналогичные графики с замерами, котоыре мы делали на маздах, можно сказать, что у меня ускорение лучше мазды и с норм переключениями и при хорошем старте я вполне могу ее объехать.
В потенциале еще ковка и нулевик, возможно переделаем выпуск, на данный момент кроме красивого звука от него никакого толку, скорее даже вред.
o_o_o
10 October 2009

-3

corpse
Тебе с твоим братом нужно лечиться.

Прошу без оскорблений и прочего флуда!
Все принято к сведению. Будем разбираться!!!
avatar
Cabal
10 October 2009


O
o_o_o:

Тут стали известны новые подробности. Максимка пулеметчик ака(maxim77) скрывается под именем corpse, вместо того чтобы копить ярость, он нарушает правила форума.

Юр, это было еще понятно когда Максима77 на 14 дней в бан отправили и в тот же день появился corpse и тоже из Питера и так же понимающий якобы в чипе!!!
цитата:
Тебе с твоим братом нужно лечиться.
Ну какойц может быть брат, если челловек хочет, что то написать он напишет под чужим Ником, но от своего имени.

Вадим aka ScooteR
Вадим, ты когда сцепу то починишь наконец??? А то все ждут твоих результатов на исправнгой машине, а скоро зима!!!
o_o_o
10 October 2009


Cabal
Миш, до этого времени не было доказательства, а теперь они есть. Брат он воображаемый, случай с раздвоением личности. Воображаемый брат, работает в НПП ... которое территориально расположено в Уфе, где Питер, а где Уфа.
avatar
dkm
10 October 2009


corpse
Я так понимаю что прошивки для этого прибора тоже стоят денег.. И подходят считай только на сток.. Сомнительная радость.

Ты делал какие нибудь замеры до и после прошивки от этой конторы?

К своему стыду не настоял на замерах двухлитрового, до прошивки от бтюнига.. Только после.. На 1.8 есть и до и после.. Впрочем судя по квотеру для 2.0 приход если и есть, то от сдвижки отсечки.. Ни у какого мерила просто не хватит точности чтоб выявить уверенную разницу.. Стенд тоже не помошник если не мерить в пределах двух часов днем..
Скоро сделаю расчет замеров по приходу от сдвижки фаз.. Там толку похоже больше..

Говорить что двиг развалится от прошивки конечно можно.. Нужно.. Но нужно опираться на замеры хотяб углов зажигания в городских режимах.. Сделать не сложно.. Мы до сих пор не сподобились..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 October 2009


dkm
Да приход то похоже был, все же на стенде уловилось че-то) И уловился сдвиг определенный. Момент падать начинает не на 4с копейками тысячах, а ближе к 5ти и пик по моменту стал на 4500, а не на 4 тысячах, за счет этого верха стали поинтересней и пиковые л.с. выросли слегка. Но вот от фаз похоже приход на верхах больше) Как и провал на низах появился определенный)
avatar
dkm
10 October 2009


цитата:
Да приход то похоже был, все же на стенде уловилось че-то)

Да этот приход по моему укладывается в разбег который дает стенд..
avatar
Rival
10 October 2009


corpse
Что за чудо-прибор?
avatar
Crazyik
10 October 2009

6

Ну что потестили мы с Серегой Sergey-Sergey его S-line Max против моей S-line.
Вообщем по поводу результатов, машины едут ровно абсолютно. Тот разброс который есть это не более чем погрешность, т.к. пару раз я стартовал на доли сек позже.
И так параметры машин.
Crazyik:
Focus 2.0 chip S-line
5ти дверный хэтч.
Диски Тренд R16
Саб в багажнике.
Бензин лукойл 95

Sergey-Sergey
Focus 2.0 chip S-line Max
Седан
Диски ВСМПО ковка R15
Бензин лукойл 95 (на 100р. было долито экто =)))

Скорость на финише по спидометру 150км\ч, сьемка велась из моей машины.

Вот 2 видео(видео два, но езаедов три). Позже будет еще 3 видео, там сьемка с места на финише.

Вообщем результаты по динамике равные апсолютно. Что касается поведения машины то мне понравилась S-line Max, Сергей меня немного прокатил. Трогается классно, ускорение более резкое чтоли.. Вообщем не плохо.

Один:
http://www.youtube.com/watch?v=EJnedoy5swE
(кто желает можно посмотрет в качестве HQ)

Два:
http://www.youtube.com/watch?v=FT26AKi40-k ( тут два заезда)
(видео еще обрабатывается)
avatar
dkm
10 October 2009


corpse
Ты можеш сказать какой конкретно софт нужен чтоб изменить таблицы калибровки и залить их с помощью этого прибора
http://www.sctflash.com/DCXC2.php
Ты сам менял эти таблицы? И если менял то чем ?

А то ссылок много но не указана связь конкретного софта конкретного прибора и конкретного автомобиля..
И нет ли каких нить засад типа времени действующей лицензии, количества перепрошивок, и т.д.. То что можно перепрошить только один автомобиль наводит на эту мысль..

Пока этой информации не будет, и не будет конкретного подтверждения что это все работает именно на всеволожских фокусах, покупать этот прибор, и тем более софт, очень опасно.. 95% что работать не будет..

http://www.blueovalchips.com/index.php?action=category&id=8 Здесь нет уверенного утверждения что Pro Racer Additional Single Database будет работать с любым где угодно купленным SCT.. Они предлогают комплект софт + железка за 750$ где есть фраза (VIN locked to a single vehicle, optional additional vehicle at request) И железку отдельно за 400$ А этот Pro Racer Additional Single Database по моему и есть ADDITIONAL тоесть требует предварительной покупки Pro Racer.. Просто сказано что он включен, но ведь он может требовать заранее купленной лицензии..

А сами SCT продвигают два вида софта.
http://www.sctflash.com/ADVFord.php цена не указана
И тот же Ford Vehicle Pro Racer Package
за 350 баксов.. Где есть та же нехорошая фраза (Tune YOUR Own car & tune like the Pro's with SCT's Pro Racer & Enthusiast Custom Tuning Package!)
И девайс у них за 480$

Итого получается что минимум 750$, и только одна машина.. Собрать комплект из неизвестно где купленного SCT и сомнительного предложения по софту , боюсь не получится.. Если только ты собрал и все работает и можеш фото показать, и то..
SCT может и можно купить БУ за 200$ (дешевле не вижу) но будет ли он работать с новыми машинами, и с новым софтом, большой вопрос.. Не иначе залочится на первую же машину, если уже не залочен.. Все эти цацки явно расчитаны не на спецов, а на автоэнтузиастов, которых будут доить за каждый шаг понемногу.. А купиш SCT черт знает где, значит и сам дурак если не заработает..

В любом случае чет не получается дешевле чем прошивка у Бтюнинга.. Рисковать пусть и 300 долларами ради того чтоб иметь гипотетическую возможность поправить прошивку в своем авто, станет не каждый.. Да и что там править.. Чтоб сделать топливную карту под максимальную мощность на конкретном авто, надо просидеть на стенде день минимум.. На промежуточный режимы еще в 3 раза больше.. А если нет альфометра, стенда или еще какого точного мерила, это вообще глупость.. Только отсечку сдвинуть да ограничитель скорости.. Или качнуть чужую таблицу в надежде что попрет.. Но твой опыт похоже привел к тому что просто расход вырос..
И не следует забывать о том что можно умотать ECU при перепрошивке из за того что что то пошло не так или купил не то.. И после этого бегать роняя кал, и надеятся что диллер тебе это вылечит.. Или какой другой умелец перепрошьет вскрыв блок.. Но он почти наверняка скажет что надо было приходить заранее..

Макс вон у нас на приоре перепрошил раз 20.. Обнаружил что на верхах едет хуже стока..
Другой чиптюнер с десятилетним опытом делал двойные прошивки, а когда я начал мерить, обнаружил что его мощностная прошивка с педалью в пол едет хуже экономичной..
avatar
lvsw
10 October 2009


avatar
sergey-sergeev:

Кто будет прошиваться, снимите и продайте к чертям эту мульку!

категорически не согласен, если любишь активную езду на трассе и шашечки в плотном движении, мулька с S-Line Max очень неплохо сочетается Да, с мулькой машина быстрее не поедет, но на сколько приятно быстро разгоняться при минимальном нажатии на педаль, да и на трассе приятно когда чуть чуть жмешь педаль газа, а не в половину ( и резкость есть и нога не устает при поездках на длительные растояния). Собственно у меня мулька была и на стоке, и на S-Line, и на S-Line+, и на S-Line Max - резкости газа мало не бывает

буквально сегодня шалил на симферопольке на приличной скорости - ни за что не откажусь от мульки )))
avatar
dkm
10 October 2009


corpse
То есть 350$ за софт и 150$ за слот в девайсе..
Чет промолчали про софт+слот..
Плюс железка.. 200$ если купиш на свой страх и риск, либо 400$
avatar
namid.83
10 October 2009


Вопрос!!! При установке паука думаю делать чиповку!!! Вопрос!!!
При чиповке просто отрубаю работу лямбды??? или Еще делают чип-тюнинг???
И кто может качественно ето все провернуть!!! Цена вопроса!!! Сколько времениэто займет??? чтобы не было плавающий оборотов и проблем с холодным пуском!!!
Я из региона!!! Хочется сразу приехать сделать и уехать очень довольным!!!
avatar
мищаня
10 October 2009


avatar
Crazyik:


ТерАн Мулька не нужна даже на обычно S-line


sergey-sergeev и ваша цитата:
"После S-Line она мне надоела,толку никакого, продал и ничем не пожалел"
Позволю себе с Вами не согласиться ! ифект ат мули превысил ожидания чем от ЭС-лайн !
avatar
мищаня
10 October 2009


lvsw
праф 100 пудоф ) я отпостился когда читал 158 ую страницу ) вазмутилса чота )
FF-Fil
10 October 2009


avatar
ass0000:

baby_boy
Пока работаем в этом направлении , чтобы такая возможность появилась


[QUOTE]

Есть движок от Мондео 1.6(125) один в один как на фокусе(115) может с него прошику скачать и на Фокус залить,чем не тюнинг? Может есть какието ище проблемы или отличия если знаете поделитесь знаниями в этой области.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up