Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
847,1K
views
805
members
8,7K
posts

Igor_red
30 September 2009


avatar
Cabal:

Ну попадания частиц ката через EGR это долгая дисскусия!!!

Через EGR - согласен, далеко не факт А вот то что керамическая пыль попадает в цилиндры через выпускные клапана на определённых режимах работы двигателя(тот же принудительный холостой ход) - давно наблюдаемое явление и не только на фордовских двигателях.
Однако, я не сторонник удаления ката. Себе заменил на вариант с металлической лентой вместо керамики.

P.S.
Извиняюсь за оффтоп. Не сумел промолчать
avatar
Tomagafk
30 September 2009


Чем ваши дети дышать будут?
опель
30 September 2009

3

цитата:
Чем ваши дети дышать будут?

Это проблема начинаеца с качества топлива, потом идут дремучие авто (карбюраторы, да и просто замученные) , а уж дальше нетрализаторы.
В море тоже писают, много, однако это не мешает в нём купаца. А уж от снятых нейтрализаторов, подавно не будет, ибо моторы управляюца электроникой и топливо сгорает правильно, выбрасывая минимум загрязнений.
avatar
Tomagafk
30 September 2009


опель
минимум - ну ну У меня ездит друг с прямотоком - воняет дай боже
avatar
Вадим aka ScooteR
30 September 2009

1

Tomagafk
Я с прямотоком езжу. Воняет нормально. Нужно для начала убрать все вонючие камазы с дорог) Потом остальную рухлять, а параллельно делать и продавать качественный бензин, неподдельное масло и т.д. Иначе хорошие заграничные машины с евро 4-5 просто разваливаются. Про качество дорог я вообще молчу...
avatar
Tomagafk
30 September 2009

1

Вадим aka ScooteR
цитата:
Воняет нормально.
вот именно что нормально так воняет. В гаражах хорошо чувствуется - заводишь машину с катализатором - можно дышать, а без - глаза на лоб. Просто начинать надо с себя а не кивать на камазы
Vanniva
30 September 2009

1

Wolfsun
сочуствую, там где 7 сто пудово поршень развалился...может брак, а скорее всего детонация - очень вероятно от чип тюнинга...но доказать уже ничего не сможете...у вас чек или другая какая бумага осталась ? в след. раз требуйте гарантий, 10 р на дороге не валяются и люди должны отвечать за свои действия и платить налоги!
а то ,что жрет масло через нормальные горшки...либо любите крутить ( иначе чип не делали-бы), либо масло гавно, либо чугун паршивый на гильзах . износ в первую очередь пропорционален оборотам..

зы. зашел недавно в магазинчик, а там в наличии поршня и кольца (ремонт и номинал), продают поштучно, от 1600р поршень, от 500р. кольца, контакты в личку могу скинуть
dimonstranciy
цитата:
Прошу прощения может плохо читал, так и не могу понять стоит ли чиповать 2.0 в B-tuningе.Да и на много ли увеличился расход в обычном режиме езды?!или он даже уменьшился так как они пишут на 5%?

ага точно уменьшится
давайте разберемся, за счет чего прибавка при чип тюнинге:
1. за счет более ранних углов зажигания (1гр. от оптимального - 3% мощности и т.д.), производитель делает углы немного познее, с запасом на плохое топливо и т.д., если вам поставят углы пораньше - больше риск словить детонацию и угробить мотор (см выше), тем более начальный угол у всех разный (констр. особенность дуратека) а чип один.., кому-то чип в тему , а у кого-то мотор звенеть как погремушка будет, странно что чип-тюнингаторы этого не знали
2. за счет обогащения смеси, наиболее мощностная 0.85 (12.5 AFR), оптиматьная с экологии ,экономии, ресурса ката 1 (14.8 AFR)- в этом примере уже увеличение расхода на 15% ,а повышение мощности гораздо меньше...
вот мой график , а не тот что рисовали в рекламке , кстати после того как я его запостил gums eng... слюной пол форума забрызгал
это с валами, до чипа 176.6 лс., после 179.9 , уменьшние AFR (увеличение расхода) с 14 до 12 прим. на полном дросселе...у меня расход на 1.5 л. вырос в эксплуатации по городу

вообщем чиповать или нет - вам решать, токо больше 5% прибавки не получите (да и она не бесплатная)..если только изначально прогу не ламеры писали...хотя чип тюнеры всегда будут утверждать ,что они умнее инженеров форда
posted image
avatar
Crazyik
1 October 2009


Vanniva Если стент тот которым меряет б-тюнинг то сил 13-15 можно вычесть... Ну или если считать в попугаях, в стоковом 159 сил тут 176, 17 сил приход.. это реально..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 October 2009


Crazyik
Разговаривал на эту тему с Юрием Камсом. Короче я так понял, что дело не столько в стенде, сколько в его настройках. Они его по другому натраивают. Если будет мерить штатный сотрудник стенда, то намериет другие цифры)
avatar
dimonstranciy
1 October 2009


Так я понимаю что мнения расходятся!кто то говорит что от чипа мол пользы почти нет только разваливающийся катализатор. кто то говорит движок стал эластичней и чуть лучше едет!так оставить всё как есть или же поехать к B-tuning?у кого нибудь здесь случались проблемы с двигателем на чипе от B-tuning?очень интересует этот вопрос потому что машина новая и проблем совсем не хочется!

понятно что вы можете сказать мол машина твоя как хочешь так и поступай! мол на свой страх и риск! но хотелось бы всё таки услышать отридцательные высказывания если проблемы имели место быть! зарание спасибо.
avatar
R-k-V
1 October 2009


dimonstranciy
Я мониторю ветку с прошлого лета по поводу чипа. Тоже хочу себе его сделать. И тоже ищу высказывания по косякам. Но пока тшетно. Расстройства людей от чипа в том что они реально не представляют что он дает. А ждут что после чипа машин полетит как ST! А этого не может быть, ведь для этого надо на МНОГО больше чем просто изменения программы управления двигателя. Но чтобы быть в безопасности надо делать чип + паучка ставить от MG или B-Tuning. Но для 1.8. чип дает хорошие изменения в работе движка!
avatar
Crazyik
1 October 2009


dimonstranciy Могу прокатить, вот и поймешь нужно тебе или нет.
Rtreas
1 October 2009


А вот еще такой вопрос по поводу чип тюнинга, но по большей части к разработчикам новых калибровок:

Очевидно, что исполнительными механизмами ИВД (ЕСП), АБС, подушками безопасности также управляет контролёр двигателя. Не могут ли калибровки, заливаемые при чип тюнинге, изменить (ухудшить) алгоритм их работы, относительно базовых заводских алгоритмов. В частности, читал где то, что на рестайлинговом фокусе была реализована технология электронной имитации блокировки дифференциала (ИВД подтормаживает буксующее колесо и перебрасывает моменет на стоящее). Осталось ли это всё в заливаемых при чип тюнинге калибровках?
avatar
Вадим aka ScooteR
1 October 2009


Romanovkv все по делу написал. Я такого же мнения, если в общих чертах... +1 )
Vanniva
1 October 2009

-2

avatar
Crazyik:

Vanniva Если стент тот которым меряет б-тюнинг то сил 13-15 можно вычесть... Ну или если считать в попугаях, в стоковом 159 сил тут 176, 17 сил приход.. это реально..

детский сад , а скорее пунктик...
ещё полторы тысячи глупых высказываний и будешь самым великим модератором
что бы чего-то коментировать надо сначала знать что такое момент/мощность/стенд и т.д

график наглядно показывает насколько смесь при чипе стала богаче, а то некоторые занимаются самообманом и говорят что жрать стало меньше или столько же
o_o_o
2 October 2009


Vanniva
Ты в детстве головой не ударился, а то у тебя опять начались проблемы с памятью? Что ты выкладываешь здесь эту лажу со стенда. S-LINE предназначена для серийного двигателя, а не для твоего с валами динамика и кривыми перекрытиями.

maxim77
Не стоит делать выводы находясь не в теме.

Прекращаем оскорбления.
Далее буду наказывать!
o_o_o
1 October 2009


maxim77
Вот интересная ситуация получается, для тебя чип как молоко без указания названия, хотя молоко бывает домик в деревне, весемый молочник и говорить, что от чипа повышается расход и не уточняя от какого, ты тем самым вводя в заблуждения пользователей форума.
А у тебя случайно бортовой компьютер не показывает сколько времени до работы у тебя педаль газа в полу была до чипа и после?
И еще одно. Быть в теме и думать что в теме - это разные вещи.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 October 2009

1

Поддержу KaMS ENGINEERING. У меня с-лайн + и расход топлива остался примерно на уровне, точно не вырос, но и то, чтоб сократился, тоже не заметил. Так что говорить, что лить стало больше бензина... Вообще у меня есть графики до и после чипа и там есть такая кривая как AFR.
Мой график до чипа и после.
posted image

А это график мой после чипа и стоковый 2.0 без катализатора.
posted image

У меня из-за полного выпуска, глючит датчик на низах, но глючит одинаково, потому видно в общем-то, что АФР у меня на чипе ниже того, что было до и совпадает с аналогичным стоковым. Так что не надо тут гнать на перелив топлива, причем при этом отдача по л.с. больше.
ОДНО НО!!! Шкала AFR находится справа там где 1-20 единицы. И на разных график разный масштаб по этой шкале, НО абсолютные значения одинаковые... Будьте внимательны!

ПС Плюсовать не забывайте)
avatar
-ИЛЬЯ-26-
1 October 2009


ай красавчегmaxim77 че с прогами дергаю че без прог дергаю
но за сцылку респект
avatar
Crazyik
1 October 2009


Vanniva чип под валы отличается от чипа под сток на сколько знаю. И в S-line со смесью все впорядке.
Скрытый текст


maxim77 Если ЕГР отключен то все верно, греется дольше. Это логично.
avatar
Crazyik
1 October 2009


maxim77 Очень скоро появится...
avatar
R-k-V
2 October 2009


maxim77
Это правило про FAQ! Нужная вещь!
avatar
dimonstranciy
2 October 2009


avatar
Crazyik:

dimonstranciy Могу прокатить, вот и поймешь нужно тебе или нет.
бы ло бы не плохо! а в каком районе ты живешь?

бы ло бы не плохо! а в каком районе ты живешь?
o_o_o
2 October 2009


maxim77
Чип-тюнинг это понятие раскрученное и всем понятное, хотя на самом деле настраивается не чип а сама программа управления двигателем путем изменения калибровочных значений. У каждой программы есть свое название, условно сказать торговая марка. У англичашек - это race+. S-LINE мы сделали сами в России. Еще раз повторю у каждой программы есть название, можно конечно и дальше не взирая на названия продолжать все называть чипом...
avatar
malenkiy
2 October 2009


maxim77
заплакал, жги есче...

что понимать под фразой:
Чип тюнинг..Везде... кроме России одинаков..Поправьте меня если не так..

ты и в России купил дримовский прибор, значит во всеммире чип одинаков?
avatar
mmd3
2 October 2009


Не нравится S-Line или S-Line+ берите и заказывайте чип из Европы, а еще лучше туда сами съездите.
А ещё лучше создайте тему в курилке и флудите там..., а тут задавайте конкретные вопросы.
P.S. я сделал катаюсь и не парюсь и проехал не мало...
avatar
Crazyik
2 October 2009


dimonstranciy в личку по всем вопросам.
avatar
R-k-V
2 October 2009


avatar
mmd3:

Не нравится S-Line или S-Line+ берите и заказывайте чип из Европы, а еще лучше туда сами съездите.
А ещё лучше создайте тему в курилке и флудите там..., а тут задавайте конкретные вопросы.
P.S. я сделал катаюсь и не парюсь и проехал не мало...

Что залил?
Какой пробег?? Твои ощущения?? Говоря для 1.8. лучше разница чем для 2.0.
avatar
mmd3
2 October 2009

1

цитата (Romanovkv @ Сегодня в 16:54)
Что залил?
Какой пробег?? Твои ощущения?? Говоря для 1.8. лучше разница чем для 2.0.

S-Line+! пробег с чипом 47т.км , а в общем 77т.км.
трогаться легче, обороты перестали скакать, по резвее оборотики набирает и без затупов с включенным кондиционером едет, порой кажется что лучше чем с выключенным... расход по городу в активном режиме у меня больше 9.7 не поднимается, по трассе все зависит от скорости, когда ездил в Питер (обнулял когда выехал) со скорость 130-140 расход был 7,6 это по бк (по чекам почти также).
avatar
Cabal
2 October 2009


maxim77
цитата:
Какое отношение имеет KaMS ENGINEERING к ass0000
Они совместно работают!!!
цитата:
Прибор из USa... называется Xcalibrator2 для той же цели выпускается Xcalibrator3
цены..за первый прибор не более 200S цены за второй 399.
Прошивки то же можно заказать:-)

И что??? Я ни кого кроме Б-Тюн на этом форуме не видел, кто продвигал свои Чипы.
Пусть приходят сюда и рассказывают какие они у них хоршие, в чем проблема то?
Я просто не пойму, что ты хочешь здесь доказать? Что Б-Тюн по сути монополизировал рынок чип-тюнинга в Москве и теперь захватывает Россию. Возможно. А знаешь почему, потому что больше ни кто не предлогает эти услуги. Да, есть Автоген, я об этом знаю уже давно, но веришь даже на их сайте не был и не знаю есть ли он у них вообще.
Что же они не придут сюда и не начнут рекламирвать свой продукт???
А ты лучше, как один из обиженных на Б-Тюн создай тему в курилке типа "Вся правда о Б-Тюнинге" и поливай их грязью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up