В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Mamontenok
22 February 2006
Чувствую, что я буду первым. В субботу наверное поеду.
Скоро у нас в
Авто Ганзе откроется чип-тюнинг. Так что милости просим.
Глум
Чиповать будут все авто. И, кстати, тот чел про которого писал Ostin
кхе... кхеее... хм...
Хочеться поправить всех насчет чиповки, на самом деле то не чиповка... никто ничо не меняет, только перепрошивка.. )))
Ambal
Можно по разному называть... чип-тюнинг, например. А что тогда по твоему чиповка?
Серго
Смена ECU например...
Серго
Есть 2 подвида чип-тюнинга:
1) В народе ЧИПОВКА - замена оригинального микрочипа (ПЗУ ЭБУ) на аналогичный с измененной программой управления двигателем
2) В народе ПРОШИВКА - смена программы родного микрочипа без демонтажа и замены последнего
цитата: |
ЧИПОВКА - замена оригинального микрочипа (ПЗУ ЭБУ) на аналогичный с измененной программой управления двигателем |
Вот именно так у нас раньше и делали. Надо уточнить как сейчас делают.
Mamontenok
22 February 2006
На сайте этой конторы есть описание, тех действий, которые они производят при чип-тюнинге. Вроде как достают старый модуль и вставляют "исправленный". Опять же, если не врут. Чипанусь - расскажу подробно, если разрешат смотреть.
Сейчас ходил посмотрел как делают.
Машина Audi A4 2.0 TFSI. Померяли на стенде мощность. (190 л.с.)
Блок достали, прошивку считали. Отправили немцам. Они должны продвинутую к этой машине прислать.
Зальют. Опять померяют. Сколько будет отпишу.
Alex_the_Cat
22 February 2006
Lёхус
А разница-то в чем для "конечного пользователя"?
Думаю, что вопрсос только денег - за микросхемку, стоимостью "ну доллар", могут и 200 "лишних" долларов взять, неже ли только за перепрошивку. Всё. Никаких иных "преимуществ" не вижу...
Серго
Если не сложно - просьба отписать контакты,имена после того, как АвтоГанза начнет перепрошивать не только ВАГи:) Очень интересно..
Mamontenok
23 February 2006
К сожалению, записался только на вторник. Сказали, что по времени процесс занимает 4 часа.
203 л.с. после прошивки. Но сказали, что график крутящего момента намного лучше стал. Контакты отпишу.
Mamontenok
Сегодня будем ждать отчета о прошивке. Я интересовался по телефону о предоставляемой услуге. Сказали, что динотест делать не будут, надо им верить на слово. Это не правильно. "Сами увидете"- это не ответ, все субъективно. Ощущения бывают обманчивы. Настоите на своем, чтобы провели динотест и сняли график.
И еще. Чел. путался, когда я начал распрашивать про программу. Сначала сказал, что из Германии, потом позабыв о сказанном, стал говорить, что они настраивают каждую машину (Ф2) индивидуально.
Это напутствие. Смотрите все сами по обстановке и напишите, пожалуйста подробный отчет. Может и я соберусь со временем.
Mamontenok
28 February 2006
Облом. Чиповка не удалась. Не смогли. "Не той системы оказались гранаты". Будут заказывать необходимые модули и прочее... К слову, компутер они из машины доставали, честно его подключали к другому компьютеру через какой-то "умный блок", часа полтора времени у них это заняло.
Когда будут готовы, сказали позвонят.
В процессе разговора со спецами мне, по ходу дела приговорили "катализатор", сказали что осталось ему не долго. А в качестве симптомов сослались на внешний вид и характерный запах серо-водорода. Возможно они ошибаются (буду надеятся). Сразу предупредили, что заправляться на БП не стоит, т.к. они специализируются на тюнинге и ремонте мерседесов - у них типа большая статистика.
Наперед расчитали мне стоимость будущих доработок сходя из того, что катализатору по-любому конец:
Чип-тюнинг - 450 долларов.
Удаление катализатора и установка пламягасителя - 100 долларов - этот этап у них на аутсорсинге, дали визитку конторы, которая этим занимается профессионально.
Настройка "мозгов" под удаленный катализатор при условии, что уже сделан чип-тюнинг - 100 долларов (без чип-тюнинга - 450 долларов).
Итогом 650 бачинских. Вроде немного за удовольствие иметь евро-2, + прибавка можности до 20%. Было озвучено, что удаление только катализатора придает примерно 10% + чиповка 10%.
Может я чего не так понял, вы уж простите - не силен в данном предмете.
Спецы мне показались достаточно квалифицированными.
Правда есть у меня к ним претензия - обещали присутствие при таинстве перепрошивки, а по факту только видел как они туда-сюда ходили. Пригласили меня только для того чтобы отдать ключили и развести руками. Машину помыли бесплатно, что приятно.
Ждем развития стуации. Жалко конечно.
Mamontenok
Даа... Отсутствие катализатора, в связи с новыми правилами прохождения ТО- это отказ в прохождении То и выдаче талона. Печально. Они по телефону говорили про прибавку к мощности и крутящего момента на ФФ2. На самом деле никому еще не делали. Андерсены. 159 л.с. Они наверное по своим ощущениям прибавили.
Mamontenok
28 February 2006
Ostin
Ну не совсем так. Было видно, что дело они имели с ФФ2. Были названы, какие-то модели "мозгов", которые поддаются чиповке, а моя партия мозгов им не знакома. Машина моя была собрана на заводе 22 июня.
Про ТО я лично не парюсь за 6 лет владения разными машинами ни разу самостоятельно не проходил. Считаю, что цена от 50 до 100 долларов за талончик адекватна отсутствию геммороя при самостоятельном прохождении.
Mamontenok
Они случаем не рассказали как узнать те или не те мозги стоят на машине? Чтобы вхолостую не ездить, а точно знать возможно или нет прошить конкретную машину.
Где, почем заказл мозги? На гарантию я так понял забил?
Глум
Случайно не сказали. По поводу заказа мозгов, сначала предложили гипотетически оплатить заказ, но сразу осеклись, сказав, что им все равно нужно их заказывать так что мне это будет стоить по факту чиповки.
А по поводу гарантии, мне кажется, что можно все вернуть взад, учитывая, что у них на сайте сказано про 10-дневный манибэк.
НУ во первых... элементная база января довольно сильно отличалась от того же боша... на первых январях, если память не врет, вообще стояли УФ ПЗУ ))) Гы... к ним сложнее было найти лампу, чем прошивку... к тому же микросхема там стояла в "кроватке"...на боше же все уже было по взрослому, никаких кроваток... хотя перезаливать было можно через К-Line... товарищ у меня развлекался, ездя с ноутбуком и меняя прошивки...а вот Январь5.1 уже был изделием сильно закрытым, военным... залитая эпоксидкой плата... Так что, думаю, на форде никаких "кроваток", а уж тем более УФ ПЗУ нет... хорошо, если там флеш..а если однократно прошиваемое ЗУ? в общем ньюансов много...ну и протокол обмена надо знать...ВАЗ это любезно предоставлял))) а форд наверное не будет...
MrStranger
А за что мелкософт за винды требует 130 баксов? Их скопировать всего лишь на болванку за 5 рублей и все.
Просто если кто-то разобрался с данным типом контроллера и понял какие данные и на что менять нужно, естественно, что он при отсутсвии сильной конкуренции будет цену ломить как хочет. А январь можно было на коленке прошить именно потому, что дофига кто этим занимался и чиповалось народу на два порядка больше, чем будут чиповаться фокусников.
DEHiCKA
я же говорю - 1 прошивку купить, а все остальное - дело техники. Но 500 баксов это не стоит.
А если говорить про винду - она ЛИЦЕНЗИОННАЯ. А тут предлагают прошивку, которая не факт что ЛИЦЕНЗИОННАЯ (иначе гарантия бы сохранялась).
Вы же не платите за Windows на лотке 130 USD только за то, что это Windows. А лицензия подразумевает поддержку например и бесплатные обновления ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Пример спортивных контор приводить не нужно - там движка должно на гонку хватить, а Фокус все же гражданская машина на каждый день, а не на 300 км.
ГлумВот тут человек звонил сегодня...
Ссылка
Являюсь ждуном 1.8, в начале мая получаю. А тут вот довелось проехаться на бмв м5 новой - просто не по деЦки жЖет !!!
И решил что обязательно нужно будет заняться тюнингом движка (ходовая-то позволяет).
з.ы. не жду мощности м5 (507 л.с.), но думаю что 160 л.с. снять с движка более чем реально! Кстати знакомый с альмеры 1.8 (штатно там 115 было) снял 160, говорит что сменили программму и форсунки вроде(сам он не особо в теме). Но факт что мотор выкручивается у него теперь на ура.
Думаю что данный топик будет интересен многим владельцам 1.8 и 2 литра, так как движки-то одинаковые не считая обьема.
Кто что скажет ?
Fenceman
Закись азота поставь и будет у тебя за 200 л.с. , если нужна сама закись , пиши мне в личку.
Guru
Ну закись это не то...
Цель-то ведь - быстрое городское авто на каждый день.
Fenceman
Тебе ведь 100%% мощности не всегда надо .
А когда надо выстрелить нажимаешь на кнопку и всех делаешь .
А любое вмешательство в настройки двигателя замена форсунок и других частей , как и установка оборудования закиси азота , влечет за собой слет с гарантии
GuruНу азот все равно слишком
Я ж не настолько АС
Говорю-ИМХО 160 лс если снять то было бы идеально !
Для начала надо Тюнинг 1.8 в 2.0 Не плохая прибавка мощности за понятные деньги с целой гарантией
1 person online