Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
850,6K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
froggy-7
11 April 2009


Сегодня чипанулся. Первое , что ощутил - машина стала иначе на газ реагировать, порезче По динамике тоже чувствуется приход, но почему то не показалось, что у меня теперь 145 сил, катался весь вечер. Провел заезд с товарищем (он на Honda FIt 1.5 110hp), собственно как и раньше он делает меня на 1.5, 2 корпуса. В ближайшее время поменяю коллектор, съезжу на замер, хочется верить, что результат будет ок. 145 сил и я успокоюсь
P.S. Пока как то странно себя машина на холостых ведет, иногда появляется вибрация ощутимая, но вроде должна пройти "адаптация холостого хода", подождем.
avatar
lvsw
11 April 2009


цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 05:07)
Провел заезд с товарищем (он на Honda FIt 1.5 110hp), собственно как и раньше он делает меня на 1.5, 2 корпуса.

Хех, Honda Fit (Jazz) на светофоре порвет кого угодно и лансер и мазду и фокус, но только первые метров 50, потом резко сольёт ))) Да и как то грубо сравнивать эту бешеную мелкую табуретку с 8-ю свечами на 4 котла и вариатором с нашими животинками, все таки класс разный (это чуть ли не как с Getz-ом мерится)
avatar
froggy-7
11 April 2009


lvsw
Просто , что было под рукой с тем и сравнил До этого с ним заезжал, вот и решил посмотреть разницу
avatar
Crazyik
11 April 2009


<ZvOnOk> вибрация у меня есть, но небольшая, идет она от того что на холостых(после чипа они на 100 больше) выхлом резонирует отсюда небольшая вибрация.
Касаемо хонды фит, вариатор с места уходит как и сказал lvsw Смотрел программу бест моторинг, там тестили ланцер Х со всеми типами коробок, у них это Ручная, вариатор, автомат, и аналог DSG. ТАк вот вариатор со всеми типами представленых коробок с места уезжает примерно на корпус. После ручка его догоняет без проблем и на финише проигрывает. А вот ручка и DSG , у ручки шансов нет совсем. в Бест Моторинге и так водители бешеные, коробку дергают и переключаются без отжима газа.. и это не помогат.. DSG уходит...

А так кроме "MadBars'a" я так понял никто и не тестил чип "до" и "после".
Я после чипа так и не скем не заехал в равных условиях.. (типо мазды 3 или стокового фокуса 2.0)
avatar
froggy-7
11 April 2009


Crazyik
У меня не такая вибрация, а хаотичная, стрелка дергается в пределах 50-100 об./мин., потом успокаивается, потом может опять начать
avatar
Crazyik
11 April 2009


Cabal Не буксует,а скорей дохнет быстро при жесткой эксплуатации.


<ZvOnOk> Тогда да, стоит подождать пока адаптируется ХХ.
Севастьянов Андрей Трек дэй больно много стоит для таких замеров. Проще найти участок дороги и на нем покататься.


Вадимыч_® Ну а что собственно такого выкруть до 7ми на 4й?
avatar
Crazyik
11 April 2009


Вот что смог нарыть на тему Фокус vs мазда , фокус с моренизированным впуском и выпуском.
http://www.youtube.com/watch?v=U4GYSkDyNVY
Судя по звуку сзади сивик взлетает

Блин, походу фокус 1
avatar
Cabal
11 April 2009


Crazyik
цитата:
Не буксует,а скорей дохнет быстро при жесткой эксплуатации.
Т.е. изнашивается быстрее?
avatar
Crazyik
11 April 2009


Cabal да, но это относится к 2х литровым восновном.
я тут писал в соседней ветке:
цитата:
Еще косяк фокуса, не реально переключаться очень быстро, при резком переключении в момент отпускания сцепи есть не слабый стук, поэтому прихдиться немного тупить в эти моменты иж дать пока обороты немного вернуться.

Думаю если забивать на стук, как раз сцепление быстро йокнет.
Севастьянов Андрей
11 April 2009


Crazyik

Если для понимания ситуации, то приведу арифметику общепринятую
НЮРБУРГРИНГ (Северная петля) http://www.b-tuning.ru/forum/viewtopic.php?t=10597 (ссылки другой у меня нет)
один круг стоит 19 ЕВРО едете на своем автомобиле примерно 20 км
Мячково ( я его ни в коем случае не рекомендую\хвалю и т.п просто доступный пример) 20 минут для разового катания стоит 2500 рублей
за это время вы проедете (если не будем зевать) 8-9 кругов по трассе длинной 3275 ( http://community.livejournal.com/miachkovo/804.html#cutid1)
итого 29500 метров
итого германия 1 ЕВРО километр
Мячково 84 рубля 74 коп за 1 км дороги

это примитивный пример

как только построют уще несколько трасс, то стоимость явно будет ниже. но в данный момент выбирать не очень приходится.
Мы, кстати для тестов из 4х дней в Прибалтику уезжаем на трассу БИКЕРНИЕКИ, от части из-за этой же ситуации ( хотя преимущественно из-за того что ездить по одной конфигурации уже надоело)

Что же касается участка дороги, то в её конце обычно репортеры передачи ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ

сам по городу не гоняю, и ВАМ не рекомендую
avatar
Crazyik
11 April 2009


Севастьянов Андрей А полноценный трек дэй выходит за 10 тыс руб. Я об этом говорил. И чтобы замерять разницу с чипом и без, нужен один водитель на обе машины + одинаковая резина и подвеска. Насколько я понимаю по ветке форума людей больше всего интересует как едет чип при разгоне с места(именно этого ждут большинство обывателей).. Речи о том что ЕГР отключен и лямбда даже и нет
avatar
MadBars
11 April 2009


слушай Хrazyik не надо искажать мой ник !,или что происходит? , тебе что-то не нравиться или что ??? опять начинаються провокации ...ля ???
<ZvOnOk>
не парся покатайся все нормализуеться!
MiShanya
будет то же что и с фокусом на S-line,эластичности и легкости прибавиться, на мазды прибора нет и писать проги типа super sport,не будут ,из-за расхода она не будет популярной. а если гипотетичски такую прогу на мазду сам понимаешь..., кстате уже и на опеля такой прибор выпускают значит все таки имеет смысл раз одним фокусом не ограничились!?
avatar
MadBars
11 April 2009


Севастьянов Андрей
приезжайте к нам в Казань трек -ссесия 500 р.смотри здесь
avatar
lvsw
11 April 2009


цитата:
цитата:
Не буксует,а скорей дохнет быстро при жесткой эксплуатации.
Т.е. изнашивается быстрее?


Угу, как поставил себе паука и начал тапку вжимать в пол, через пару тык сцепа померла... причем не диск сцепления а сама корзина. Заменил на сцепу от Sachs
avatar
Cabal
11 April 2009


Crazyik
lvsw
У меня просто моя коробка на ходу екнулась
Теперь ставлю МТХ75, вот покупаю маховик облегченный, т.к. разница со стоковым 3 тыс, вот думаю брать сцепу усиленную, но комплект на 10 тыс дороже стокового. Есть ли смысл???
avatar
lvsw
11 April 2009


avatar
Cabal:

Теперь ставлю МТХ75, вот покупаю маховик облегченный, т.к. разница со стоковым 3 тыс, вот думаю брать сцепу усиленную, но комплект на 10 тыс дороже стокового. Есть ли смысл???

Думаю хуже от усиленной сцепы не будет, так как штатная совсем грусть - мало того что у многих отказывает, так еще и пока жива, какая-то "резкая".
Но в моём случае я себе ставил не усиленную, а обычную от Sachs для FF2 2.0 - сразу почувствовал себя человеком: приятно трогаться даже бросая педаль сцепления, выжимается мягко, переключение передач тоже происходит очень мягко. В будущем возможно поставлю усиленный диск сцепления тоже от Sachs
avatar
Crazyik
11 April 2009


MadBars Ой сорри, ник писал сам не тыкая на него...
Cabal Ну если возможность позволяет думаю лучше взять усиленную ибо родная видимо долго в экстремальных нагрузках не проживет.
lvsw хм, а я думал у меня сцепа померает После чипа все никак привыкнуть не могу, в спокойном валком переключении передач не получается отпустить так чтобы не дернуло.. более мягко при более активных и быстрых переключениях. А так коротковат ход...
avatar
froggy-7
11 April 2009


MadBars
Да, что-то не нормализуется Проехал уже 200 км, а все только хуже и хуже, двигатель работает как на масл-каре - захлебывается на холостом ходу, с рывками, вибрации достающие - короче, я не в восторге пока от чипа, а скорее наоборот, динамику новую так и не прочувствовал и всё больше убеждаюсь, что нет ее. Но мне пообещали, загрузить какую-то дополнительную программу, которая все исправит - поживем увидим
P.S. Круиз ,кстати, после чиповки перестал работать на 5 передаче
Crazyik
Звук, о котором вы писали и выкладывали видео пару страниц назад, также присутствует
punto1250
11 April 2009


Cabal
Смысл есть(если есть деньги).Я поставил и очень доволен.Но левая нога должна быть сильная
т.к. сцепа жесткая.Ход педали чуть короче штата и лучше чувствуется момент срабатывания.
Севастьянов Андрей
11 April 2009


<ZvOnOk>

Где такое чудо смогли урвать???
avatar
froggy-7
11 April 2009


Севастьянов Андрей
Как где? S-line это вроде
Севастьянов Андрей
11 April 2009


<ZvOnOk>

Да уж, чуть было не расстроился что такое бывает
побеседовал с Юрием и Александром, по поводу Вашей машины (ранее не мог предположить так как на форуме то ли календарь сбит, то ли часы)
буду ждать когда они Ваш круиз поправят.
А по поводу ощущений, то ту с Вами не соглашусь. Что бы понять разницу 200 км уже более чем достаточно.
Севастьянов Андрей
11 April 2009


Cabal

по поводу усиленного сцепления EXEDY, так и вариантов нет, что бы Ваш комплект сцепления скрестить с маховиком EXEDY

ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ маховик+сцепление.
avatar
Crazyik
11 April 2009


<ZvOnOk> Звук поправляют без проблем, позвоните обьясните, все сделают
avatar
froggy-7
12 April 2009


Севастьянов Андрей
Crazyik
Сегодня вечером опять ездил к Александру - проблема решилась, правда не до конца:
1) Холостые вроде пришли в норму, вибрации тоже нет.
2) Круиз стал работать, правда не совсем корректно - только после 3-х, 4-х кратного нажатия кнопки.
3) Детонация, то, что Crazyik называл странным звуком, при резком нажатии на педаль газа осталась, эту проблему еще предстоит решить...
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, машина поехала по другому, честно не ожидал Пока доехал до дома , успел попасть под радар на МКАДе, как итог штраф на месте, но настроение это ничуть не подпортило.
Странно, но вчера этого не было, точно. Теперь приход динамики чувствуется, даже очень, и тот геморой , который возможно еще предстоит с окончательной отладкой, уже не портит настроение
avatar
MiShanya
12 April 2009


<ZvOnOk>

А в чем была проблемма та? Что прошивки разные ?
avatar
MiShanya
12 April 2009


Crazyik

Посмотрел твое видео. "Странный звук" - это некий щелчек вначале нажатия на газ?
avatar
froggy-7
12 April 2009


MiShanya
Ни я , ни Александр, походу так и не поняли, он может и понял, но не сказал в чем была проблема

"Странный звук" это детонация и проявляется она, только при резком нажатиии на газ, когда плавно нажимаешь, ее нет. Товарищу Crazyik, удалось устранить, на моей машине пока не получилось
avatar
Crazyik
12 April 2009


MiShanya не щелчек, а скорей "хр" и набор оборотов.. сейчас такого нет.. поправили.


<ZvOnOk> а пытались? там вроде ничего сложного, там зажигание задрали немного, вот отсюда и звук.
avatar
froggy-7
12 April 2009


Crazyik
Пытались Может бензин плохой попался?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up