В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
froggy-7
11 April 2009
Сегодня чипанулся. Первое , что ощутил - машина стала иначе на газ реагировать, порезче
По динамике тоже чувствуется приход, но почему то не показалось, что у меня теперь 145 сил, катался весь вечер. Провел заезд с товарищем (он на Honda FIt 1.5 110hp), собственно как и раньше он делает меня на 1.5, 2 корпуса.
В ближайшее время поменяю коллектор, съезжу на замер, хочется верить, что результат будет ок. 145 сил и я успокоюсь
P.S. Пока как то странно себя машина на холостых ведет, иногда появляется вибрация ощутимая, но вроде должна пройти "адаптация холостого хода", подождем.
цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 05:07) |
Провел заезд с товарищем (он на Honda FIt 1.5 110hp), собственно как и раньше он делает меня на 1.5, 2 корпуса. |
Хех, Honda Fit (Jazz) на светофоре порвет кого угодно и лансер и мазду и фокус, но только первые метров 50, потом резко сольёт ))) Да и как то грубо сравнивать эту бешеную мелкую табуретку с 8-ю свечами на 4 котла и вариатором с нашими животинками, все таки класс разный (это чуть ли не как с Getz-ом мерится)
froggy-7
11 April 2009
lvswПросто , что было под рукой с тем и сравнил
До этого с ним заезжал, вот и решил посмотреть разницу
Crazyik
11 April 2009
<ZvOnOk> вибрация у меня есть, но небольшая, идет она от того что на холостых(после чипа они на 100 больше) выхлом резонирует отсюда небольшая вибрация.
Касаемо хонды фит, вариатор с места уходит как и сказал lvsw Смотрел программу бест моторинг, там тестили ланцер Х со всеми типами коробок, у них это Ручная, вариатор, автомат, и аналог DSG. ТАк вот вариатор со всеми типами представленых коробок с места уезжает примерно на корпус. После ручка его догоняет без проблем и на финише проигрывает. А вот ручка и DSG , у ручки шансов нет совсем. в Бест Моторинге и так водители бешеные, коробку дергают и переключаются без отжима газа.. и это не помогат.. DSG уходит...
А так кроме "MadBars'a" я так понял никто и не тестил чип "до" и "после".
Я после чипа так и не скем не заехал в равных условиях.. (типо мазды 3 или стокового фокуса 2.0)
CrazyikУ меня не такая вибрация, а хаотичная, стрелка дергается в пределах 50-100 об./мин., потом успокаивается, потом может опять начать
Cabal Не буксует,а скорей дохнет быстро при жесткой эксплуатации.
<ZvOnOk> Тогда да, стоит подождать пока адаптируется ХХ.
Севастьянов Андрей Трек дэй больно много стоит для таких замеров. Проще найти участок дороги и на нем покататься.
Вадимыч_® Ну а что собственно такого выкруть до 7ми на 4й?
Crazyik
11 April 2009
Вот что смог нарыть на тему Фокус vs мазда , фокус с моренизированным впуском и выпуском.
http://www.youtube.com/watch?v=U4GYSkDyNVYСудя по звуку сзади сивик взлетает
Блин, походу фокус 1
Crazyikцитата: |
Не буксует,а скорей дохнет быстро при жесткой эксплуатации. |
Т.е. изнашивается быстрее?
Crazyik
11 April 2009
Cabal да, но это относится к 2х литровым восновном.
я тут писал в соседней ветке:
цитата: |
Еще косяк фокуса, не реально переключаться очень быстро, при резком переключении в момент отпускания сцепи есть не слабый стук, поэтому прихдиться немного тупить в эти моменты иж дать пока обороты немного вернуться. |
Думаю если забивать на стук, как раз сцепление быстро йокнет.
Севастьянов Андрей
11 April 2009
CrazyikЕсли для понимания ситуации, то приведу арифметику общепринятую
НЮРБУРГРИНГ (Северная петля)
http://www.b-tuning.ru/forum/viewtopic.php?t=10597 (ссылки другой у меня нет)
один круг стоит 19 ЕВРО едете на своем автомобиле примерно 20 км
Мячково ( я его ни в коем случае не рекомендую\хвалю и т.п просто доступный пример) 20 минут для разового катания стоит 2500 рублей
за это время вы проедете (если не будем зевать) 8-9 кругов по трассе длинной 3275 (
http://community.livejournal.com/miachkovo/804.html#cutid1)итого 29500 метров
итого германия 1 ЕВРО километр
Мячково 84 рубля 74 коп за 1 км дороги
это примитивный пример
как только построют уще несколько трасс, то стоимость явно будет ниже. но в данный момент выбирать не очень приходится.
Мы, кстати для тестов из 4х дней в Прибалтику уезжаем на трассу БИКЕРНИЕКИ, от части из-за этой же ситуации ( хотя преимущественно из-за того что ездить по одной конфигурации уже надоело)
Что же касается участка дороги, то в её конце обычно репортеры передачи ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ
сам по городу не гоняю, и ВАМ не рекомендую
Севастьянов Андрей А полноценный трек дэй выходит за 10 тыс руб. Я об этом говорил. И чтобы замерять разницу с чипом и без, нужен один водитель на обе машины + одинаковая резина и подвеска. Насколько я понимаю по ветке форума людей больше всего интересует как едет чип при разгоне с места(именно этого ждут большинство обывателей).. Речи о том что ЕГР отключен и лямбда даже и нет
слушай Хrazyik не надо искажать мой ник !,или что происходит? , тебе что-то не нравиться или что ??? опять начинаються провокации ...ля ???
<ZvOnOk>
не парся покатайся все нормализуеться!
MiShanya
будет то же что и с фокусом на S-line,эластичности и легкости прибавиться, на мазды прибора нет и писать проги типа super sport,не будут ,из-за расхода она не будет популярной. а если гипотетичски такую прогу на мазду сам понимаешь..., кстате уже и на опеля такой прибор выпускают значит все таки имеет смысл раз одним фокусом не ограничились!?
Севастьянов Андрейприезжайте к нам в Казань трек -ссесия 500 р.
смотри здесь
lvsw
11 April 2009
цитата: |
цитата: | Не буксует,а скорей дохнет быстро при жесткой эксплуатации. | Т.е. изнашивается быстрее? |
Угу, как поставил себе паука и начал тапку вжимать в пол, через пару тык сцепа померла... причем не диск сцепления а сама корзина. Заменил на сцепу от Sachs
CrazyiklvswУ меня просто моя коробка на ходу екнулась
Теперь ставлю МТХ75, вот покупаю маховик облегченный, т.к. разница со стоковым 3 тыс, вот думаю брать сцепу усиленную, но комплект на 10 тыс дороже стокового. Есть ли смысл???
lvsw
11 April 2009
Cabal:
|
Теперь ставлю МТХ75, вот покупаю маховик облегченный, т.к. разница со стоковым 3 тыс, вот думаю брать сцепу усиленную, но комплект на 10 тыс дороже стокового. Есть ли смысл??? |
Думаю хуже от усиленной сцепы не будет, так как штатная совсем грусть - мало того что у многих отказывает, так еще и пока жива, какая-то "резкая".
Но в моём случае я себе ставил не усиленную, а обычную от Sachs для FF2 2.0 - сразу почувствовал себя человеком: приятно трогаться даже бросая педаль сцепления, выжимается мягко, переключение передач тоже происходит очень мягко. В будущем возможно поставлю
усиленный диск сцепления тоже от Sachs
Crazyik
11 April 2009
MadBars Ой сорри, ник писал сам не тыкая на него...
Cabal Ну если возможность позволяет думаю лучше взять усиленную ибо родная видимо долго в экстремальных нагрузках не проживет.
lvsw хм, а я думал у меня сцепа померает
После чипа все никак привыкнуть не могу, в спокойном валком переключении передач не получается отпустить так чтобы не дернуло.. более мягко при более активных и быстрых переключениях. А так коротковат ход...
MadBarsДа, что-то не нормализуется
Проехал уже 200 км, а все только хуже и хуже, двигатель работает как на масл-каре - захлебывается на холостом ходу, с рывками, вибрации достающие - короче, я не в восторге пока от чипа, а скорее наоборот, динамику новую так и не прочувствовал и всё больше убеждаюсь, что нет ее. Но мне пообещали, загрузить какую-то дополнительную программу, которая все исправит - поживем увидим
P.S. Круиз ,кстати, после чиповки перестал работать на 5 передаче
CrazyikЗвук, о котором вы писали и выкладывали видео пару страниц назад, также присутствует
CabalСмысл есть(если есть деньги).Я поставил и очень доволен.Но левая нога должна быть сильная
т.к. сцепа жесткая.Ход педали чуть короче штата и лучше чувствуется момент срабатывания.
Севастьянов Андрей
11 April 2009
<ZvOnOk>
Где такое чудо смогли урвать???
Севастьянов Андрей
11 April 2009
<ZvOnOk>Да уж, чуть было не расстроился что такое бывает
побеседовал с Юрием и Александром, по поводу Вашей машины (ранее не мог предположить так как на форуме то ли календарь сбит, то ли часы)
буду ждать когда они Ваш круиз поправят.
А по поводу ощущений, то ту с Вами не соглашусь. Что бы понять разницу 200 км уже более чем достаточно.
Севастьянов Андрей
11 April 2009
Cabal
по поводу усиленного сцепления EXEDY, так и вариантов нет, что бы Ваш комплект сцепления скрестить с маховиком EXEDY
ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ маховик+сцепление.
Crazyik
11 April 2009
<ZvOnOk> Звук поправляют без проблем, позвоните обьясните, все сделают
Севастьянов АндрейCrazyikСегодня вечером опять ездил к Александру - проблема решилась, правда не до конца:
1) Холостые вроде пришли в норму, вибрации тоже нет.
2) Круиз стал работать, правда не совсем корректно - только после 3-х, 4-х кратного нажатия кнопки.
3) Детонация, то, что
Crazyik называл странным звуком, при резком нажатии на педаль газа осталась, эту проблему еще предстоит решить...
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, машина поехала по другому, честно не ожидал
Пока доехал до дома , успел попасть под радар на МКАДе, как итог штраф на месте, но настроение это ничуть не подпортило.
Странно, но вчера этого не было, точно. Теперь приход динамики чувствуется, даже очень, и тот геморой , который возможно еще предстоит с окончательной отладкой, уже не портит настроение
<ZvOnOk>А в чем была проблемма та? Что прошивки разные
?
Crazyik
Посмотрел твое видео. "Странный звук" - это некий щелчек вначале нажатия на газ?
froggy-7
12 April 2009
MiShanyaНи я , ни Александр, походу так и не поняли, он может и понял, но не сказал в чем была проблема
"Странный звук" это детонация и проявляется она, только при резком нажатиии на газ, когда плавно нажимаешь, ее нет. Товарищу
Crazyik, удалось устранить, на моей машине пока не получилось
Crazyik
12 April 2009
MiShanya не щелчек, а скорей "хр" и набор оборотов.. сейчас такого нет.. поправили.
<ZvOnOk> а пытались? там вроде ничего сложного, там зажигание задрали немного, вот отсюда и звук.
CrazyikПытались
Может бензин плохой попался?