Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,3K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Cabal
31 March 2009


vvk80
цитата:
совсем другое когда ставишь компрессор за 120(?) и получаешь 200 лс и 260 Нм.
И сколько же надо дунуть, что бы получить 200 сил???
Цена компрессора?
avatar
Crazyik
31 March 2009

1

mkm
Проще будет купить СТ наверн очем поставить фазы, по деньгам)) Поэтому можно сказать нет)
MadBars
Вы чего буксуете? Я лишь свое мнение выразил, не думаю что для когото мой пост показался глупым. Программа для экономии корректируеца и правой ногой как и пишетСевастьянов Андрей Поэтому и считаю одну сбалансированную программу вполне аправданной в отличии от кучи тех, что настроены на конкретный стиль езды. Допустим S-line в спокойном режиме расходует примерно столькоже топлива сколько и сток, может чуть меньше... А когда едешь на все деньги она и кушает ощутимо больше. Лошади то снеба не падают. Когда вы едите спокойно, вы же не крутите до 7000 тысяч т.к. вам это не нужно.. Так не проще влить себе одну программу которая на низах нормально едет и экономит, а когда вам надо уйти со светофора и вы крутите до отсечки тогда калибровка себя и проявляет? (я вам не навязываю такой способ, я веду дискуссию). Я не поверю в ваши убеждения, когда на светофоре будет стоять долгожданная мазда 3 2.0, а вы на прошивке эконом

Да и вообще чип это временная мера успокоить себя А дальше уже настоящий тюнинг
avatar
Cabal
31 March 2009


Crazyik
+1
Это почти тоже самое, что иметь две авто, одну для отжига, а другую для комфортного перемещения попы из пункта А в пункт Б!
Я отказался от такого варианта, т.к. спецом на всякие гоночные мероприятия не езжу. А вот по дороге ( на работу или в других случаях) с кем то зажечь - можно!!! Но я ни когда не знаю, буду я ща гоняться или нет!!!
И то что дрим заливает прошивку за ДВЕ мин - полный гон!! На моей авто столько раз отстраивали ЕСП, что...
Там сперва идет проверка, потом страние, потом заливка. Последние две по 100% и каждый процент ~ 1 сек!!!
avatar
Crazyik
31 March 2009


Cabal Спасибо за дополнение , порой едешь едешь спокойно, потом бац увидел " клиента " и поехали А тут с прошивкой возись блин
Про заливку за 2 минуты тоже не верю 5 минут точно есть.
avatar
axel_mit
1 April 2009


avatar
Cabal:

И сколько же надо дунуть, что бы получить 200 сил???

Думаю дунуть надо будет не так уж много , и речь шла о прибавке 40%.. т.е. в р-не 210 л.с.
avatar
Cabal
1 April 2009


axel_mit
цитата:
не так уж много
это сколько???
опель
1 April 2009


axel_mit
цитата:
опель
Что-то я запутался, тебе понравился чип или все таки барахло?
Хотелось бы прокатиться, но чую что 170 сил там из пальца высосаны на предельных оборотах...


Мне понравилось. Я не ожидал от чипа много. В чудеса уже не верю, да и мотор не турбовый.
Но тягу на низких оборотах почуял сразу, да и крутить мотор стало приятней, раньше не было должного отклика на нажатие педали газа на высоких оборотах. Исчезли задержки. Сёдня ночью устраивал токийский дрифт. Денег не жалко не секунды. Еслиб такая прошивка стояла у меня десять дней назад,
не пришлось бы завтра ехать в группу разбора ,платить полторы тыщи.


цитата:
И сколько же надо дунуть, что бы получить 200 сил???

У СТ в номинале 0,7 бар --225 кобыл на 2,5 литра и степень сжатия 9:1
А у РС в номинале 1,4 --305 кобыл
avatar
Primax
1 April 2009


О
опель:

цитата:


Еслиб такая прошивка стояла у меня десять дней назад,
не пришлось бы завтра ехать в группу разбора ,платить полторы тыщи.  


Что-то серьезное?
avatar
Cabal
1 April 2009


опель
цитата:
СТ в номинале 0,7 бар --225 кобыл на 2,5 литра и степень сжатия 9:1
А у РС в номинале 1,4 --305 кобыл
У РС степень сжатия - 8.5, если мне память не изменяет!!!
avatar
Predator10
1 April 2009


ВАЖНО! Нащел недокументированную функцию бортового компьютера - если в тестовом режиме приборки перейти на переменную, показывающую обороты двигателя и при нажатом тормозе три раза нажать до пола и полностью отпустить педаль газа (понятно, что двигатель при это не заведен), то появляется меню изменения ограничителя оборотов двигателя! Можно менять по 10 об/мин путем перемещения вверх-вниз рычажка бортового компьютера.
Может и другие параметры можно так менять, я пока не нашел.
avatar
MadBars
1 April 2009


Crazyik
что значит буксую ??? может обоснуешь!!!? может с тобой и cabalom на бабло поспорить,что за 2 мин.прогу зальет? и посмотрим какой у кого гон??? полный или ...неполный ,я прибором наверно пользуюсь,а вы его в руках не держали!!! еще поддерживают друг друга,как будто каждый день прошивки заливают! вы ездите на одной проге да пожалуйста,кто против,?!!! все равно многообразие лучше, и по 2-3 машины люди имеют: для работы ,на каждый день,для трек дней и т.д.,а кто и на одной всю жизнь ездит ,тут спор безполезен ,это на любителя!(ну как это дискуссия или я навязываю?) тем более что твой чип со стоком еле-еле справяться и то если S-line+? ,так скем со световора зажигаешь, с тазами или корейками???просто интересно! долгожданная мазда обьедет без вопросов! о чем речь?
Cabal
ты зря не ездишь! тогда вопрос ! зачем тебе валы и т.д.? на работу ездить? я когда на работу еду или днем приходиться ездить ни где не разогнаться!!! может у вас Москве днем дороги пустые,тогда я вам завидую! а у нас тока ночью или рааннним утром!
avatar
Predator10
1 April 2009


MadBars
Сегодня общался с Андреем из АвтоГенов, у них есть прошивка supersport - аналог track для fiesta ST. Так вот там полностью отключены ограничители момента, если конечно из-за этого проблемы (вроде повышения оборотов при переключении), но едет при этом заметно веселее (все слова, сам не проверял).
опель
1 April 2009


Primax
цитата:
Что-то серьезное?
Превышение на 58 км/ч на ТТК. Только не надо было останавливаца,
всё равно не погнались бы. Ночь была, съехать с ТТК и огородами.

цитата:
все равно многообразие лучше,
Однозначно. Только не думаю, что между прошивами ощутимая разница.
Уверен, что всё на уровне елеуловимых нюансов.
У атмосферного мотора поле деятельности небольшое.
avatar
Predator10
1 April 2009


V
vvk80:

ВАЖНО! Нащел недокументированную функцию бортового компьютера - если в тестовом режиме приборки перейти на переменную, показывающую обороты двигателя и при нажатом тормозе три раза нажать до пола и полностью отпустить педаль газа (понятно, что двигатель при это не заведен), то появляется меню изменения ограничителя оборотов двигателя! Можно менять по 10 об/мин путем перемещения вверх-вниз рычажка бортового компьютера.
Может и другие параметры можно так менять, я пока не нашел.

Еще проверил - если 6 раз нажать педаль газа при нажатом тормозе, то появляются обороты ХХ на прогретом двигателе - тоже можно менять +- 10 об/мин.
avatar
MiShanya
1 April 2009


V
vvk80:

ВАЖНО! Нащел недокументированную функцию бортового компьютера - если в тестовом режиме приборки перейти на переменную, показывающую обороты двигателя и при нажатом тормозе три раза нажать до пола и полностью отпустить педаль газа (понятно, что двигатель при это не заведен), то появляется меню изменения ограничителя оборотов двигателя! Можно менять по 10 об/мин путем перемещения вверх-вниз рычажка бортового компьютера.
Может и другие параметры можно так менять, я пока не нашел.

Опиши поподробней, что такое тестовый режим приборки... Те можно отсечку сдвинуть?
avatar
Predator10
1 April 2009


MiShanya
Обычный тестовый режим борткомпьютера - нажать кнопку select в торце левого подрулевого переключателя и включить зажигание, черезе несколько секунд попадешь в тестовый режим, там нажатием этой-же кнопки можно просмотреть ошщибки и переменные - температура ОЖ, обороты, положение дросселя и др.
avatar
kARTa
1 April 2009


vvk80
цитата:
перейти на переменную, показывающую обороты


это вот это ENGINE SPEED или это TACHO GAUGE???
avatar
Predator10
1 April 2009


kARTa
ENGINE SPEED
avatar
kARTa
1 April 2009


vvk80
понял. пойду попробую
avatar
Predator10
1 April 2009

2

kARTa & ALL
Проверяйте скорее, завтра может уже не работать.
avatar
R-k-V
1 April 2009


А что еще можно менять в это м тестовом режиме. Можно сделать чтобы доп инфа выводилась на борт компьютер? Громкость магнитолы, RDS?

V
vvk80:

kARTa & ALL
Проверяйте скорее, завтра может уже не работать.

Это почему?
avatar
m a x i m
1 April 2009


пока самое полезное в этом режиме это вольтметр, остальное них не понятно .

вот наши друзья эту тему уже раскрывли http://www.focus-club.org/forum/lofiversio...p/t4348-50.html
avatar
kARTa
1 April 2009


Сдвинул отсечку до 7000
avatar
m a x i m
1 April 2009


kARTa
а это точно отсечка или может это коректировка показаний ?
avatar
kARTa
1 April 2009


m a x i m
все потестили ровно на 7000 срабатывает
avatar
slayeek_ff
1 April 2009


Парни, вы упали? Сегодня первое апреля
avatar
Вадимыч_®
1 April 2009


vvk80 Проверяйте скорее, завтра может уже не работать.

kARTa Сдвинул отсечку до 7000

Ребята, с первым апреля???
avatar
m a x i m
1 April 2009


у нас уже как пол года 1 апреля, кризис самая большая шутка за последнее время, поэтому чувство юмора в эти дни атрафированно.
avatar
Cabal
1 April 2009


MadBars
цитата:
может с тобой и cabalom на бабло поспорить,что за 2 мин.прогу зальет?
Ты видео на фотик или телефон запиши и выложи, там видно будет!!!
цитата:
я прибором наверно пользуюсь,а вы его в руках не держали!!!
Ты или читать не умеешь или слепой, написал, что полгода прогу под ЕСП прописывали, еще когда ты о приборе слыхо не слышал!!!
цитата:
ты зря не ездишь! тогда вопрос ! зачем тебе валы и т.д.?
Блин, повторю еще раз, я не гоняюсь 100% все свое поездки. Это значит, что я могу ехать спокойно, слушать музыку, наслаждаться видом из лобового окна . Потом меня БАЦ, переклинит и я могу гонять!!!
Теперь представляю тебя, едешь на тошнящей прошивке, и вдруг какой то чел на Маздо-3 начинает в потоке играть в "шашки", ты начинаешь перестраиваться к обочине (прошивку то надо залить), не в среднем/левом ряду это же делать. Ну пару паркуешься, резко дергаешь за приборк который лежит в барачке/спинке заднего сиделья, он зацепляется проводами за что то, с матом и кое какой матери ты его выдегиваешь. В попыха не попадаешь в разъем, и начинаешь заливать. Залив ты ВТАПЛИВАЕШЬ за той дерзкой Маздо-3, которая так жгла, но увы она уже на пару км впереди. И верная приходит тебе: "ну зачем жечь топливо, давай перейдем обратно на эконом, ведь я ЗАПЛАТИЛ за прибор и эконом прошивку бабки"
avatar
MiShanya
1 April 2009


Cabal

Ну ты тоже утрируешь... канешно, но доля правды есть. Опять же если вдруг решил залить супер спорт прошивку, то и бенз 98 срочно нужен, а в баке может ещё пол бака 95... НО, то что можно менять все-равно в 100 раз лучше чем если вообще нельзя. Можно ездить на 98м пока не надоест или деньги не кончатся, а поехал на дачу за 300км залил эконом например. Хотя если бы как мульку можно было бы переключать было бы супер...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up