В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
vvk80цитата: |
совсем другое когда ставишь компрессор за 120(?) и получаешь 200 лс и 260 Нм. |
И сколько же надо дунуть, что бы получить 200 сил???
Цена компрессора?
Crazyik
31 March 2009
1
mkmПроще будет купить СТ наверн очем поставить фазы, по деньгам)) Поэтому можно сказать нет)
MadBarsВы чего буксуете? Я лишь свое мнение выразил, не думаю что для когото мой пост показался глупым. Программа для экономии корректируеца и правой ногой как и пишет
Севастьянов Андрей Поэтому и считаю одну сбалансированную программу вполне аправданной в отличии от кучи тех, что настроены на конкретный стиль езды. Допустим S-line в спокойном режиме расходует примерно столькоже топлива сколько и сток, может чуть меньше... А когда едешь на все деньги она и кушает ощутимо больше. Лошади то снеба не падают. Когда вы едите спокойно, вы же не крутите до 7000 тысяч т.к. вам это не нужно.. Так не проще влить себе одну программу которая на низах нормально едет и экономит, а когда вам надо уйти со светофора и вы крутите до отсечки тогда калибровка себя и проявляет? (я вам не навязываю такой способ, я веду дискуссию). Я не поверю в ваши убеждения, когда на светофоре будет стоять долгожданная мазда 3 2.0, а вы на прошивке эконом
Да и вообще чип это временная мера успокоить себя
А дальше уже настоящий тюнинг
Crazyik+1
Это почти тоже самое, что иметь две авто, одну для отжига, а другую для комфортного перемещения попы из пункта А в пункт Б!
Я отказался от такого варианта, т.к. спецом на всякие гоночные мероприятия не езжу. А вот по дороге ( на работу или в других случаях) с кем то зажечь - можно!!! Но я ни когда не знаю, буду я ща гоняться или нет!!!
И то что дрим заливает прошивку за ДВЕ мин - полный гон!! На моей авто столько раз отстраивали ЕСП, что...
Там сперва идет проверка, потом страние, потом заливка. Последние две по 100% и каждый процент ~ 1 сек!!!
Cabal Спасибо за дополнение , порой едешь едешь спокойно, потом бац увидел " клиента " и поехали
А тут с прошивкой возись блин
Про заливку за 2 минуты тоже не верю 5 минут точно есть.
Cabal:
|
И сколько же надо дунуть, что бы получить 200 сил??? |
Думаю дунуть надо будет не так уж много
, и речь шла о прибавке 40%.. т.е. в р-не 210 л.с.
axel_mitцитата: |
опель Что-то я запутался, тебе понравился чип или все таки барахло? Хотелось бы прокатиться, но чую что 170 сил там из пальца высосаны на предельных оборотах... |
Мне понравилось.
Я не ожидал от чипа много. В чудеса уже не верю, да и мотор не турбовый.
Но тягу на низких оборотах почуял сразу, да и крутить мотор стало приятней, раньше не было должного отклика на нажатие педали газа на высоких оборотах. Исчезли задержки. Сёдня ночью устраивал токийский дрифт. Денег не жалко не секунды.
Еслиб такая прошивка стояла у меня десять дней назад,
не пришлось бы завтра ехать в группу разбора ,платить полторы тыщи.
цитата: |
И сколько же надо дунуть, что бы получить 200 сил??? |
У СТ в номинале 0,7 бар --225 кобыл на 2,5 литра и степень сжатия 9:1
А у РС в номинале 1,4 --305 кобыл
опельцитата: |
СТ в номинале 0,7 бар --225 кобыл на 2,5 литра и степень сжатия 9:1 А у РС в номинале 1,4 --305 кобыл |
У РС степень сжатия - 8.5, если мне память не изменяет!!!
ВАЖНО! Нащел недокументированную функцию бортового компьютера - если в тестовом режиме приборки перейти на переменную, показывающую обороты двигателя и при нажатом тормозе три раза нажать до пола и полностью отпустить педаль газа (понятно, что двигатель при это не заведен), то появляется меню изменения ограничителя оборотов двигателя! Можно менять по 10 об/мин путем перемещения вверх-вниз рычажка бортового компьютера.
Может и другие параметры можно так менять, я пока не нашел.
Crazyik
что значит буксую ??? может обоснуешь!!!? может с тобой и cabalom на бабло поспорить,что за 2 мин.прогу зальет? и посмотрим какой у кого гон??? полный или ...неполный ,я прибором наверно пользуюсь,а вы его в руках не держали!!! еще поддерживают друг друга,как будто каждый день прошивки заливают! вы ездите на одной проге да пожалуйста,кто против,?!!! все равно многообразие лучше, и по 2-3 машины люди имеют: для работы ,на каждый день,для трек дней и т.д.,а кто и на одной всю жизнь ездит ,тут спор безполезен ,это на любителя!(ну как это дискуссия или я навязываю?) тем более что твой чип со стоком еле-еле справяться и то если S-line+? ,так скем со световора зажигаешь, с тазами или корейками???просто интересно! долгожданная мазда обьедет без вопросов! о чем речь?
Cabal
ты зря не ездишь! тогда вопрос ! зачем тебе валы и т.д.? на работу ездить? я когда на работу еду или днем приходиться ездить ни где не разогнаться!!! может у вас Москве днем дороги пустые,тогда я вам завидую! а у нас тока ночью или рааннним утром!
MadBars
Сегодня общался с Андреем из АвтоГенов, у них есть прошивка supersport - аналог track для fiesta ST. Так вот там полностью отключены ограничители момента, если конечно из-за этого проблемы (вроде повышения оборотов при переключении), но едет при этом заметно веселее (все слова, сам не проверял).
Primax Превышение на 58 км/ч на ТТК.
Только не надо было останавливаца,
всё равно не погнались бы.
Ночь была, съехать с ТТК и огородами.
цитата: |
все равно многообразие лучше, |
Однозначно. Только не думаю, что между прошивами ощутимая разница.
Уверен, что всё на уровне елеуловимых нюансов.
У атмосферного мотора поле деятельности небольшое.
vvk80:
|
ВАЖНО! Нащел недокументированную функцию бортового компьютера - если в тестовом режиме приборки перейти на переменную, показывающую обороты двигателя и при нажатом тормозе три раза нажать до пола и полностью отпустить педаль газа (понятно, что двигатель при это не заведен), то появляется меню изменения ограничителя оборотов двигателя! Можно менять по 10 об/мин путем перемещения вверх-вниз рычажка бортового компьютера. Может и другие параметры можно так менять, я пока не нашел. |
Еще проверил - если 6 раз нажать педаль газа при нажатом тормозе, то появляются обороты ХХ на прогретом двигателе - тоже можно менять +- 10 об/мин.
vvk80:
|
ВАЖНО! Нащел недокументированную функцию бортового компьютера - если в тестовом режиме приборки перейти на переменную, показывающую обороты двигателя и при нажатом тормозе три раза нажать до пола и полностью отпустить педаль газа (понятно, что двигатель при это не заведен), то появляется меню изменения ограничителя оборотов двигателя! Можно менять по 10 об/мин путем перемещения вверх-вниз рычажка бортового компьютера. Может и другие параметры можно так менять, я пока не нашел. |
Опиши поподробней, что такое тестовый режим приборки... Те можно отсечку сдвинуть?
MiShanya
Обычный тестовый режим борткомпьютера - нажать кнопку select в торце левого подрулевого переключателя и включить зажигание, черезе несколько секунд попадешь в тестовый режим, там нажатием этой-же кнопки можно просмотреть ошщибки и переменные - температура ОЖ, обороты, положение дросселя и др.
vvk80цитата: |
перейти на переменную, показывающую обороты |
это вот это ENGINE SPEED или это TACHO GAUGE???
kARTa & ALL
Проверяйте скорее, завтра может уже не работать.
А что еще можно менять в это м тестовом режиме. Можно сделать чтобы доп инфа выводилась на борт компьютер? Громкость магнитолы, RDS?
vvk80:
|
kARTa & ALL Проверяйте скорее, завтра может уже не работать. |
Это почему?
пока самое полезное в этом режиме это вольтметр, остальное них не понятно
.
вот наши друзья эту тему уже раскрывли
http://www.focus-club.org/forum/lofiversio...p/t4348-50.html
kARTa
а это точно отсечка или может это коректировка показаний ?
m a x i m
все потестили ровно на 7000 срабатывает
Парни, вы упали? Сегодня первое апреля
Вадимыч_®
1 April 2009
у нас уже как пол года 1 апреля, кризис самая большая шутка за последнее время, поэтому чувство юмора в эти дни атрафированно.
MadBarsцитата: |
может с тобой и cabalom на бабло поспорить,что за 2 мин.прогу зальет? |
Ты видео на фотик или телефон запиши и выложи, там видно будет!!!
цитата: |
я прибором наверно пользуюсь,а вы его в руках не держали!!! |
Ты или читать не умеешь или слепой, написал, что полгода прогу под ЕСП прописывали, еще когда ты о приборе слыхо не слышал!!!
цитата: |
ты зря не ездишь! тогда вопрос ! зачем тебе валы и т.д.? |
Блин, повторю еще раз, я не гоняюсь 100% все свое поездки. Это значит, что я могу ехать спокойно, слушать музыку, наслаждаться видом из лобового окна
. Потом меня БАЦ, переклинит и я могу гонять!!!
Теперь представляю тебя, едешь на тошнящей прошивке, и вдруг какой то чел на Маздо-3 начинает в потоке играть в "шашки", ты начинаешь перестраиваться к обочине (прошивку то надо залить), не в среднем/левом ряду это же делать. Ну пару паркуешься, резко дергаешь за приборк который лежит в барачке/спинке заднего сиделья, он зацепляется проводами за что то, с матом и кое какой матери ты его выдегиваешь. В попыха не попадаешь в разъем, и начинаешь заливать. Залив ты ВТАПЛИВАЕШЬ за той дерзкой Маздо-3, которая так жгла, но увы она уже на пару км впереди. И верная приходит тебе: "ну зачем жечь топливо, давай перейдем обратно на эконом, ведь я ЗАПЛАТИЛ за прибор и эконом прошивку бабки"
Cabal
Ну ты тоже утрируешь... канешно, но доля правды есть. Опять же если вдруг решил залить супер спорт прошивку, то и бенз 98 срочно нужен, а в баке может ещё пол бака 95... НО, то что можно менять все-равно в 100 раз лучше чем если вообще нельзя. Можно ездить на 98м пока не надоест или деньги не кончатся, а поехал на дачу за 300км залил эконом например. Хотя если бы как мульку можно было бы переключать было бы супер...