Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,5K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Вадимыч_®
6 March 2009


avatar
lvsw:

avatar
Вадимыч_®:

avatar
ass0000:

sergey-sergeev
... и тогда без Pedalboostr- будет ощущение что чего то не хватает ...

Вот именно, что только ощущений да будет "удобнее/легче" на педальку давить, но это опять же ощущения, что ты полетел, в реале то всё одно и тоже будет...

Угу, ток у меня вопрос... если ощущение "удобнее/легче", то зачем отказываться от этого ощущения и что бы было дискомфортно/тяжелее? (это вопрос Сергею)

в целом мулька приятно дополняет чип-тюнинг но естественно скорости не прибавит

Хоть и не мне, но всё же. А почему дискомфортно/тяжелее?
Да уверен, что "лёгкая" педаль это здорово, но мне кажется при таком раскладе, да при активной езде постоянной, что-то можно подпалить Но это только мысли.

ЗЫ Если удачно лягут карты, то может быть сегодня попробую проехаться на авто, на котором есть чип и мулька вроде


sergey-sergeev
У меня на моем форде летом тоже часто были толчки при переключениях, когда педаль сильно давил может здесь что-то похожее, кстати эти толчки и дали повод задуматься о чипе, но тогда ответа не получил останутся они или пропадут
avatar
Cabal
6 March 2009


Revo
цитата:
а попытки
Cabal довести идею до абсурда интересны, но многого не учитывают.
чего же я не учитываю???

ass0000
цитата:
после 2-х дней эксплуатации некто уже без нее ездить не мог
Это верно!!! Привыкаешь быстрее, чем отвыкаешь!!!
avatar
sergey-sergeev
6 March 2009


Если чип вышел первым, я не ставил бы мульку
o_o_o
6 March 2009


Revo
У Вас с профориентацией все нормально?
avatar
Вадимыч_®
6 March 2009


KaMS ENGINEERING

Юра, скажи пожалуйста, а возможна прошивка к примеру S-Max, 2л. движок там тот же Или этого даже в планах нет?
avatar
baby_boy
6 March 2009


да Юрий, и когда уже на 1,6 ти вцт прошивочку сделаете?)
avatar
Revo
6 March 2009


Cabal coffee уже ответил - например сопротивление воздуха для достижения 400кмч. ну и так понмаю что если бы фокус был в 2 раза легче, то могбы разгоняться до 100 в два раза быстрее (очень грубо если конечно же). если нет, то объясни что ему помешает это сделать

KaMS ENGINEERING с таким же успехом можно было спросить "ты че? больной?"
вопрос как я понял был риторический. выражаю респект за посильное участие в обсуждении. не уверен правда что понял в обсуждении чего конкретно.
avatar
Cabal
6 March 2009


Revo
Потому, что если человек поднимает 100 кг за 4 сек, значит 50 кг он подымет за 2с !!!
А писал выше, что ЭТО не так, потому сто ПРОПОРЦИИ тут не место, как и с расходом топлива!
Во-вторых я не констатировал - это как факт!!! Я это вопрос задал!!! Читай внимательно!!!
avatar
Revo
6 March 2009


Cabal
про пропорцию не совсем понял- ты хочешь сказать что тот кто поднимет 100кг за 4 сек поднимет 50кг не за 2 сек а за например 1,5с или там 0,7?
про вопрос да, не заметил, извенйай
avatar
Cabal
6 March 2009


Revo
цитата:
ты хочешь сказать что тот кто поднимет 100кг за 4 сек поднимет 50кг не за 2 сек а за например 1,5с или там 0,7
ну да!!!
цитата:
извенйай
avatar
Revo
6 March 2009


Cabal
тогда получается что coffee обманщик!
avatar
Cabal
6 March 2009


Revo
просто он может не много не правильно пример истолковал!
avatar
Crazyik
6 March 2009

1

coffee
скорей вы пару классов пропустили) Если я поднимаю 100кг на 1 метр за 4 сек, вовсе не значит что вы вообще поднимите этот вес.
Пропорции приведеные вами абсолютно не подходят к случаю в машинах. Поэтому дано и что получиться просто фикция.
Беру пример. Турбовый двиг имеет огромную полку момента скажем при 1500-6000 200нм. Берем все тоже самое, машину коробку двигатель. Отбрасываем все погрешности и просто используем конечные харрактеристики. Берем не турбовый атмосферный двиг без турбы типо тупера. В то время когда турба будет везти машину уже с 1500 со своими 200 момента, обычный атмосферник будет отставать т.к. момента при этих оборотах скажем 130. А тупер едет за 6сек сотку только потому что его держат в зоне максимальной мощности и высокого момента. Еще раз повторяю, чем длинней полка момента тем раньше начинается максимально быстрое ускорение. /
Возвращаясь к 90 л.с. с более длинной полкой(1500-6000 к примеру), и старт с места против 92 (с полкой 4500-6000), проиграет 90сильный двиг, т.к. апонент держит свой двиг в зоне макс мощности и момента).. а вот старт с передачи и низких оборотов скажем с 2х тысяч.. 92 сильный проиграет изза отсутствия тяги на низах.

Ps надеюсь вам как 3ти класснику смог донести.. И поверьте формулы чтобы это понимать не нужны. Их можно использовать лишь для доказательства как в теореме.
avatar
Cabal
6 March 2009


Crazyik
+1, кроме одного но...
если
цитата:
Турбовый двиг имеет огромную полку момента скажем при 1500-6000 200нм. Берем все тоже самое, машину коробку двигатель. Отбрасываем все погрешности и просто используем конечные харрактеристики. Берем не турбовый атмосферный двиг без турбы типо тупера. В то время когда турба будет везти машину уже с 1500 со своими 200 момента, обычный атмосферник будет отставать т.к. момента при этих оборотах скажем 130

и
цитата:
Возвращаясь к 90 л.с. с более длинной полкой(1500-6000 к примеру), и старт с места против 92 (с полкой 4500-6000), проиграет 90сильный двиг, т.к. апонент держит свой двиг в зоне макс мощности и момента)..

Почему тупер не будет держать обороты в максималльной мощности??? Ему кстати полегче будет из-за ОЧЕНЬ короткой КПП!

Ну а так, полностью согласен!
avatar
Crazyik
7 March 2009


Cabal
Не не, то что держать не будет я не имел ввиду... в чемто недопоняли. Я наоборот про будет держать говорил)
avatar
MadBars
7 March 2009


Revo
машина после чипа идет легко поэтому ни кто и не обращался,а вот приимущества над стоком ни какого. так и твердят разгон не главное
ну это как для кого.если разгон есть прошивка отменная, покрайней мере мазду 3 и уж тем более стоковый фокус делает,но она не на каждый день по расходу,тут без прибора DREAMSCIENCE не обойтись.покатался выходные на super sport.потом залил эконом и ездишь на работу.
Севастьянов Андрей
скажите как прошивка на 1.6-115 еще не готова?и как скоро будет?
avatar
Cabal
7 March 2009


avatar
Crazyik:

Cabal
Не не, то что держать не будет я не имел ввиду... в чемто недопоняли. Я наоборот про будет держать говорил)

Ну тогда все понятно!!!
MadBars
цитата:
скажите как прошивка на 1.6-115 еще не готова?
Уже раза 3-4 отвечали, зп последние два дня!!!
Севастьянов Андрей
7 March 2009


нет, еще не готова
avatar
Revo
7 March 2009


avatar
MadBars:

Revo
машина после чипа идет легко поэтому ни кто и не обращался,а вот приимущества над стоком ни какого. так и твердят разгон не главное
ну это как для кого

Ну вот об этом и речь, что если нет разницы, то зачем платить больше? copyright
Если бы производитель был уверен в своей прошивке, то moneyback их не испугаешь, а так, показывают график где написано 163 л.с. и впаривают без гарантий и манибека.
А в реальности потом оказывается что 163 в особых лошадях, которых на стоке 160
и что главное не скорость
Куда человеку идти жаловаться? подавать в суд? Вообщем-то и повода нет - развод по правилам и закон не нарушается. да и деньги уже не вернут все равно, Потому зачем возвращаться и жаловаться? для чего?
Именно поэтому представители битюнинга и могут утвержать, что никто не жаловался))
FF212312
7 March 2009


C
coffee:

avatar
Cabal:

[Т.е. если судить Вашей логике, то Фокус весом 1350 кг, разгоняется за 9,2 сек и едет 205 км\ч. Если его облегчить в ДВА раза, то он будет разгоняться за 4,6 сек и ехать 410 км\ч, так???

да так, тока максималка останется такой же . Вы не учитываете сопротивления воздуха, которое не изменится.
От массы зависит тока ускорение, скорость не зависит ( если приведёте хоть одну формулу ,где скорость зависит от массы - получите нобелевскую )
В реальном случае (авто ) максималка чуть-чуть зависит от массы. При большей нагрузке увеличивается пятно контакта шины и сила сопротивления чуть-чуть возрастает


avatar
MiShanya:

coffee

Это графики одной машины. И даже если предположить что коробка позволит при переключениях терять не более 600 оборотов (6300 -6900) то при старте на первой более моментная машина должна быстрее разогнаться. А уже потом будут одинаково ехать .

а что мешает одеть слики/полный привод и стартовать с 6900

Ну по больше почитайте Энштейна.
Чем больше скорость - тем больше масса - тем сильнее замедляется время. !!! Помоему так если не ошибаюсь. Или другой закон Е=mc(в квадрате), отсюда масса тела равнаяется енергия тела разделить на квадрат скорости света. - Вот вам ещё одна зависимость.
При скоростях близких к скорости света, масса разгоняемого тела увеличивается в бесконечность и текучесь времени для этого тела замедляется, т.е. для нас пройдёт к примеру 5сек а для этого тела 4сек.

Всё что я написал доказанно.

Если проще то например перегрузка у лётчиков - там есть зависимость от ускорения и от плоскости в которой вы разгоняетесь, в самолёте ваш вес может быть и 500кг что вы руку поднять не сможете. И если полетать на скорости в 2-3раза быстерй скорости звука и вы сверите ваши часы с часами которые были на земле то ваши часы будут отставать.

Ещё проще если вы спускаетесь под горку ваша масса и масса авто уменьшатся а если в горку то увеличится.
avatar
Cabal
7 March 2009


BIOS.VRN.FF2
цитата:
т.е. для нас пройдёт к примеру 5сек а для этого тела 4сек.

цитата:
И если полетать на скорости в 2-3раза быстерй скорости звука и вы сверите ваши часы с часами которые были на земле то ваши часы будут отставать.
Машина времени какая то!
Севастьянов Андрей
7 March 2009


Revo

я Вас не искажаю и не спрашиваю почему у Вас в анкете написано что Вы из WC, у меня с этой абревиатурой однозначные ассоциации ( как и у многих в этом мире)

но вредь прошу ПРАВИЛЬНО писать название компании с руководителем которой Вы здесь общаетесь
ООО Б-ТЮНИНГ

в суд Мы с Вами готовы пойти, если Вам знаний хватит ПРАВИЛЬНО изложить предпологаемые Вами мысли. После этого, Вы его проиграете.
Дальше продолжить урок технической и административной грамотности??
FF212312
7 March 2009


avatar
Cabal:

BIOS.VRN.FF2
цитата:
т.е. для нас пройдёт к примеру 5сек а для этого тела 4сек.

цитата:
И если полетать на скорости в 2-3раза быстерй скорости звука и вы сверите ваши часы с часами которые были на земле то ваши часы будут отставать.
Машина времени какая то!

Ды это не машина времени а реальность. К примеру космонавты которые находятся на орбите движутся на огромных скоростях. Время которые они проводят на орбите к примеру 365дней , т.е. мы на земле постареем на 365дней а космонавты на деле меньше к примеру на 364дня.

А E=mc квадрат, т.е. если взять массу человека * на 300000км\с в квадрате то мы получим чиствую энергию которую можно получить из человека или любого другова тела ( ДЖОУЛИ), этой энергии хватит чтобы растопить все ледники на земле. По этому принципу разгоняют частицы в колаидре в Щвейцарии. Но там масса частиц на столько мала что при сталкновении высвободится очень мало энергии.

А опыт с часами на самолётах проводился ещё в СССР и реально стрелка часов отсавала от часов на земле.
avatar
Revo
7 March 2009


BIOS.VRN.FF2

Получается если гонять, то жить будешь дольше чем тот кто ездит медленно))

Севастьянов Андрей
цитата:
я Вас не искажаю и не спрашиваю почему у Вас в анкете написано что Вы из WC

прошу прощения за то что страшно переврал название исторически значимой компании

цитата:
вредь прошу ПРАВИЛЬНО писать название компании с руководителем которой Вы здесь общаетесь

Андрей, предлагаю вам не затягивать работу над сценарием фильма про вас, главную роль в котором будет играть Никита Михалков. Уверен, что как только вас коронуют проблем с реализацией проекта не будет.
А за сцену с впариванием русскому народу чипа можно получить оскар между прочим!

цитата:
в суд Мы с Вами готовы пойти

ну вы так осторожнее, я в суд с вами не собирался идти - у меня с вами никаких отношений нет вообще
не надо так дергаться и пугаться

цитата:
Дальше продолжить урок технической и административной грамотности??

уроки я вас не просил мне давать
зачем вы навязываетесь мне в учителя?
o_o_o
7 March 2009


Revo
Все недовольные нашей работой, могут свободно высказывать свое недовольствие в нашей ветке.
Простите у вас весеннее манибэк обострение?
Для таких как вы с ограниченным восприниманием моих ответов, повторяю:
Манибэка нет.



baby_boy
Как сделаем объязательно сообщим.
avatar
lvsw
7 March 2009


avatar
sergey-sergeev:

Дим, когда поставишь паук, она тебе точно не понадобится

Поставил сегодня себе паук... нужна мулька, Серег, так как от паука резвости НЕ прибавилось вообще, тяга да - есть, но раскручивается движок точно так же как и со стоковым коллектором. Хотя может быть заметнее будет летом (сейчас не поянтно, так как и до паука, чуть переборщишь с газом - и в букс). Реально заметно только то, что приятная тяговитость не с 3000 и выше, а уже с 2000 и заметно реже приходится переключать на пониженную передачу. А так... как трогался - так и трогается, поэтому от мульки не откажусь.

Кстати, в этой ветке неоднократно задавался вопрос, можно ли ставить паука без обманки если стоит S-Line с отключенным вторым кислородником. Ответ - можно, сегодня как раз проверил на практике - после установки паука откатал более 100 км - ошибка "Check Engine" НЕ загорелась
avatar
_SVR_
8 March 2009


KaMS ENGINEERING
Севастьянов Андрей

1) Шьются ли 1.8 после майского электро-рейсталинга 2007 года?
2) Уходят ли такие баги как дабл, плавающий ХХ при накате?
avatar
ass0000
8 March 2009


_SVR_
1.Да для рестайла калибровка есть.
2.Плавующие обороты хх уходят , а дабл старт надо смотреть на конкретной машине (т.к не систематическая проблема)
avatar
_SVR_
8 March 2009


ass0000
Отличается ли Ваша прошивка EURO3 и чем от S-LINE b-tuning ?
avatar
ass0000
8 March 2009


_SVR_
Калибровками отличаеться ,S-line это наша совмесная разработка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up