Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,5K
views
805
members
8,7K
posts

Севастьянов Андрей
6 March 2009


Revo

недовольных пока не было. обратно на стандартную \ заводскую прошивку еще никто не попросил вернуться...
avatar
Revo
6 March 2009


Севастьянов Андрей
а вас moneyback есть? если нет, то это не аргумент
o_o_o
6 March 2009


Revo
Нет, не было и не будет!
avatar
sergey-sergeev
6 March 2009


avatar
ass0000:

sergey-sergeev
Летом по другому будите думать , пока просто сцепных свойств покрытия не хватает 

Сань, а какой толк от мульки, когда чип стоит? Машина быстрее от этого поедет?
avatar
Cabal
6 March 2009


O
o_o_o:

Revo
Нет, не было и не будет!

Юр, ты сказал - "как отрезал"
o_o_o
6 March 2009


Cabal
Миш, 100 раз уже спрашивали.
avatar
Revo
6 March 2009

1

KaMS ENGINEERING
не спросил а уточнил, если хотите с издевкой
понятно что если был бы moneyback то вернувших было бы много, ибо +3 лошади не многие ощутят. а так у вас другая стратегия

а если деньги не возвращают, а обновление не мешает, то зачем заморачиваться со сменой обратно
coffee
6 March 2009


Спор у вас прикольный, вы сами-то понимаете о чем спорите? Если о физических величинах " момент" и "мощность" и что из них круче , что влияет на разгон , а что на максималку - ты вы просто безграмотны. Если о конкретных авто и двигателях - то спор просто бесполезен. Все равно БМВ круче Если кто-то уперся в задний бампер Бугатти, это совсем не значит что он быстрее. Если тупер атмосферный, а опель гтс турбовый это совсем не значит , что у опеля лучше эластичность. Может у тупера коробка короче и там где у опеля 3-я - у тупера 6-я?

Вот уважаемый Crazyik писал (если я правильно понял), что 90 лс авто с большим моментом разгонится быстрее чем 92 лс с меньшим моментом при прочих равных. Вы понимаете ,что это чушь. Вы написали, что 90 это больше 92 Насколько понимаю это изучают в 5-м классе, но Вам разжую как для 3-го.

Кр. момент - это работа, т.е сила*расстояние
Мощность - это работа в единицу времени, т.е. сила *растояние/время

ДАНО:

Допустим Вы очень сильный и можете поднять 100 кг на 1 метр.
Допустим я не такой сильный и могу поднять только 50 кг на 1 метр.

Т.е. Вы можете произвести работу(крутящий момент) в 2 раза! больше чем я.

Только Вы поднимаете 100 кг на 1 метр за 4 секунды.
А я поднимаю 50 кг на 1 метр за 1 секунду.

Т.е. моя мощность 50 кг на 1 метр за 1 секунду,
а Ваша 25 кг на 1 метр за 1 секунду - в 2 раза меньше.

ВОПРОС:

Кто из нас быстрее отнесет 1350 кг на 402 метра, тот у кого выше момент или мощность?

Ответ думаю очевиден
avatar
Cabal
6 March 2009


KaMS ENGINEERING
Просто ИМХО на FAQ сделать по чипу!!!
avatar
Revo
6 March 2009


coffee

Круто объяснил

Мне даже понятно стало. До этого только верил исходя из полученных цифр
avatar
MiShanya
6 March 2009


coffee

Ну ты очень многое упростил...
Возьмем фольц 1.8Т 150сил например фокус 2л 150 сил. У фольца момент во всем диапазоне оборотов будет выше чем у фокуса. Отсюда на любых оборотах кривая мощности у фольца выше чем у фокуса и фольц разгоняться будет энергичнее. Так как фокус будет ускоряться на 3й фольц будет ускоряться на 4й. Поэтому машина 90сил но с большим моментом обгонит 92 но с меньшим. ЭТО ПРИ РАВНЫХ ДИАПАЗОНАХ ОБОРОТОВ. Дизель не смотрим.

То что ты про коробку написал - тоже утрированно. Слишком короткие коробки не станут делать потому что мы пользователи а не ралисты щелкать 10раз в промежутке от светофора до светофора.

В твоей задаче все срослось тк ты посчитал что более сильный поднимет 100кг на метр за 4 секунды. А почему за 4??? Примени это к моему примеру про 1.8Т и2л атмо?
avatar
Cabal
6 March 2009


coffee
цитата:
Только Вы поднимаете 100 кг на 1 метр за 4 секунды.
А я поднимаю 50 кг на 1 метр за 1 секунду.

Т.е. моя мощность 50 кг на 1 метр за 1 секунду,
а Ваша 25 кг на 1 метр за 1 секунду - в 2 раза меньше.

Если судить по последнему абзацу, то Вы 100 кг поднимете за 2 сек, так??? Ведь вы же тупо поделили пополам!!! Т.е. если судить Вашей логике, то Фокус весом 1350 кг, разгоняется за 9,2 сек и едет 205 км\ч. Если его облегчить в ДВА раза, то он будет разгоняться за 4,6 сек и ехать 410 км\ч, так???
Если один берет какой то вес за такой то промежуток времени - это не значит что он другой вес сделает пропорцианальный промежуток времени!!!
Такой же пример и с расходом топлива, если мое авто кушает при скорости 100 км\ч на 3-ей передаче, допустим 10 литров, то что если я поеду так же на 3-ей, но 50 км\ч, то что скушает 5 литров?
avatar
MiShanya
6 March 2009


coffee

Вот тебе реальный график. Там две кривых мощности и момента. Исходя из твоей логики разгон будет одинаков??? В обоих случаях 170 сил но момент разный.
posted image
avatar
Вадимыч_®
6 March 2009


sergey-sergeev
да никуда она быстрее не поедет, но ощущения думаю будут Ого-го
Только боюсь где-нить на светофорной гонке, когда пользователь этих девайсов увидит уезжающего соперника, не каждая психика выдержит
coffee
6 March 2009


MiShanya
я говорил о визических величинах и crazik именно так и поставил вопрос и именно это и имел ввиду( я надеюсь), потому что говорить от том кто быстрее гольф 90 или ваз 92 и брать в расчет только момент и мощность (не учитывая массу ,коробку, резину , потери ит.д. и т.п ) бессмысленно и выявить сильнейшего помогут тока прямые измерения.
в данном конкретном случае если это один авто с разными настройками двигателя , то разгон будет ОДИНАКОВ если коробка позволит при переключениях терять не более 600 оборотов (6300 -6900)
avatar
Revo
6 March 2009


MiShanya
мне кажется так не очень честно сравнивать - там мощность в диапазоне 5100-6500 (до максимальной) меньше, как и момент, поэтому даже по мощности получается вообщемто разные кривые.
avatar
MiShanya
6 March 2009


coffee

Это графики одной машины. И даже если предположить что коробка позволит при переключениях терять не более 600 оборотов (6300 -6900) то при старте на первой более моментная машина должна быстрее разогнаться. А уже потом будут одинаково ехать .
avatar
sergey-sergeev
6 March 2009


avatar
Вадимыч_®:

sergey-sergeev
да никуда она быстрее не поедет, но ощущения думаю будут Ого-го
Только боюсь где-нить на светофорной гонке, когда пользователь этих девайсов увидит уезжающего соперника, не каждая психика выдержит

+1
Толку ноль
avatar
MiShanya
6 March 2009


Revo

Макс. мощность одна и та же! А спор как раз шел про момент. Черный график это считай 1.8Т а красный типа фокус.
avatar
Robocop
6 March 2009


Cabal
+1
тоже голосую за фак по чипам
токо нужен человек который будет его делать должен шарить, например КАМС или Севастьянов или АСС0000 - ЭТО ПРИМЕР
сразу куча вопросов исчезнет у многих, да и топик нереально уже гигантский
coffee
6 March 2009


avatar
Cabal:

[Т.е. если судить Вашей логике, то Фокус весом 1350 кг, разгоняется за 9,2 сек и едет 205 км\ч. Если его облегчить в ДВА раза, то он будет разгоняться за 4,6 сек и ехать 410 км\ч, так???

да так, тока максималка останется такой же . Вы не учитываете сопротивления воздуха, которое не изменится.
От массы зависит тока ускорение, скорость не зависит ( если приведёте хоть одну формулу ,где скорость зависит от массы - получите нобелевскую )
В реальном случае (авто ) максималка чуть-чуть зависит от массы. При большей нагрузке увеличивается пятно контакта шины и сила сопротивления чуть-чуть возрастает


avatar
MiShanya:

coffee

Это графики одной машины. И даже если предположить что коробка позволит при переключениях терять не более 600 оборотов (6300 -6900) то при старте на первой более моментная машина должна быстрее разогнаться. А уже потом будут одинаково ехать .

а что мешает одеть слики/полный привод и стартовать с 6900
avatar
Revo
6 March 2009


MiShanya

максимальная да, одинаковая, но ведь мы на ручках а не на вариаторах и используем диапазон работы двигателя.
по графику, как ты видишь, у одной кривой во всем диапазоне до 6500 мощность заметно меньше и только 6500-6900 она одинаковая.
а т.к. при разгоне на переключении обороты падают значительно меньше 6500, то в итоге условия не равны и мощность соответственно тоже.
Во всяком случае я так это понимаю
avatar
MiShanya
6 March 2009


Revo

Я не утверждал что машины одинаково поедут. Просто страницей ранее человек писал что машина мощностью 90сил но с больши моментом поедет быстрее чем машина с мощностью 92 силы и меньшим моментом. Я с ним согласен. И пусть у меня на примере графики одной машины, суть не меняется. Если у машин примерно одинаковый вес и коробки, примерно одинаков диапазон оборотов, но у одной момент почти во всем диапазоне больше, эта машина будет быстрее разгоняться.

Атмо может победить в драге турбу при прочих равных только за счет того что отсечка дальше будет. Если отсечки одинаковы, то вообще без вариантов. Момент выигрывает гонки (с)
avatar
ass0000
6 March 2009


sergey-sergeev
С чипом сейчас хорошо ездить , но бывают ситуации когда хочеться ехать еще активнее - и тогда без Pedalboostr- будет ощущение что чего то не хватает , попомните мои слова о них вы вспомните когда будет ехать по сухой дороге на летнеей резине и
avatar
lvsw
6 March 2009


avatar
ass0000:

sergey-sergeev
С чипом сейчас хорошо ездить , но бывают ситуации когда хочеться ехать еще активнее - и тогда без Pedalboostr- будет ощущение что чего то не хватает , попомните мои слова о них вы вспомните когда будет ехать по сухой дороге на летнеей резине и 

Сашк ))) да Серега никогда от мульки не откажется. Он даже с чипом ездит в режиме Супер-Спорт

p.s. как многие из нас он спит и видит как размазывает резину по асфальту
avatar
Revo
6 March 2009


MiShanya

Значит мы о разных вещах говорим))
я в физике 0, но цифрам верю. понимаю что момент нужен, понимаю что мощность важна, но реально что как работает что реально дает разгон не понимаю
мне оч понравилось объяснение coffee, мне кажется оно логично и объясняет почему дизель уверенно едет медленно в гору, а попытки
Cabal довести идею до абсурда интересны, но многого не учитывают.
я не за то мощность лучше или хуже, просто аргументы в споре некорректные по силе сравнения.
avatar
Вадимыч_®
6 March 2009


avatar
ass0000:

sergey-sergeev
... и тогда без Pedalboostr- будет ощущение что чего то не хватает ...

Вот именно, что только ощущений да будет "удобнее/легче" на педальку давить, но это опять же ощущения, что ты полетел, в реале то всё одно и тоже будет...
avatar
sergey-sergeev
6 March 2009


avatar
Вадимыч_®:

avatar
ass0000:

sergey-sergeev
... и тогда без Pedalboostr- будет ощущение что чего то не хватает ...

Вот именно, что только ощущений да будет "удобнее/легче" на педальку давить, но это опять же ощущения, что ты полетел, в реале то всё одно и тоже будет...

Вадимыч_®
+1
О чём я и говорил!
avatar
ass0000
6 March 2009


sergey-sergeev
На прямой да это не даст такого результата как городе (в спринте по сути дела). Когда многогие в свое время приезжали на тесты в Текстели тоже говорили разницы в разгоне не заметели , особо рьяным я давал ее потестить на неделю - после 2-х дней эксплуатации некто уже без нее ездить не мог
avatar
sergey-sergeev
6 March 2009


avatar
lvsw:

цитата:
Угу, ток у меня вопрос... если ощущение "удобнее/легче", то зачем отказываться от этого ощущения и что бы было дискомфортно/тяжелее? (это вопрос Сергею)

в целом мулька приятно дополняет чип-тюнинг но естественно скорости не прибавит

Ощущения есть! Я не спорю!
Дим, когда поставишь паук, она тебе точно не понадобится

И еще кое-что скажу по поводу мульки! У меня на красном режиме бывают толчки!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up