Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,4K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
lvsw
26 January 2009


avatar
Mickael:

если у вас на ВР такое, эт не значит,что везде так...

Проблема с BP: 2 на Каширке, 1 на Новоясенвском пр-т.

Со всеми 3 вышеозвученными заправками одна и та же проблема - детонация на низах, овощность авто до 3000 оборотов и вонь кислятиной.
опель
26 January 2009


цитата:
Я сначала лил 95 обычный около полу года на BP, потом попробовал Ultimate, машина стала в разы лучше!

Не в тему, блин. Насмотрелся рекламы! Ультимейт не повышает мощность и не улучшает характеристики двигателя.
В этом бензине содержаца только моющие присадки. Вся реклама для лохов. И если изначально лился нормальный бензин, от ультимейта нет толку.
avatar
Dolgorukii
26 January 2009


R
Renaissance660:

будет что нить на 1.6 115?

ПРИСОЕДИНЮСЬ К ВОПРОСУ!!! всмысле когда уже будет?
avatar
sergey-sergeev
26 January 2009


Dolgorukii

Весной обещают!
avatar
ASuvorin
26 January 2009


Ну что машина лучше едет, это так и ест меньше, тоже правда. Залей с нуля полный несколько раз и увидишь.
FSV
26 January 2009


А для 1.6 100 л.с. к весне будет что-нибудь?
kontur
26 January 2009


Друзья сообщите, если не сложно
1. Сколько уже откатали на чипе по времени и киллометражу?
2. Катализатор удаляли или нет? Есть ли необходимость в удалении?
avatar
lvsw
26 January 2009


K
kontur:

Друзья сообщите, если не сложно
1. Сколько уже откатали на чипе по времени и киллометражу?

Уже больше 12 000 км
avatar
Rival
27 January 2009


K
kontur:

Друзья сообщите, если не сложно
1. Сколько уже откатали на чипе по времени и киллометражу?
2. Катализатор удаляли или нет? Есть ли необходимость в удалении?

1. После чипа 4 месяца и около 10000 пробега(общий 45000)-полет ОТЛИЧНЫЙ
2. Катализатор пока не удалял, планирую ставить выпуск в б-тюнинге как развалится...думаю тыщах на 60-70 (средний пробег ката на нашем бензине).
avatar
MiShanya
27 January 2009


Rival

А как узнаешь что развалился?
avatar
Rival
27 January 2009


MiShanya
Теоретически дроссельную заслонку можно ставить и на выпуске-двигателю все равно в каком месте регулируется количество смеси. Смерть катализатора-практически всегда его оплавление и закупорка выпускного тракта. Причем процесс не мгновенный. Полной закупорке предшествует падение мощности, затрудненный пуск и т.д. Если есть элементарные знания и наблюдательность, то не заметить этого может только слепоглухой чайник, да и то трудно)))
kontur
27 January 2009


Просветите, отключение ЕГР решает проблему попадания в цилиндры фрагментов разрушающегося катализатора на 100%, или только снижает риск?
avatar
Rival
27 January 2009


kontur
Полностью не решает, но снижает риск процентов на 95,5
avatar
Bambula
27 January 2009


avatar
Rival:

Если есть элементарные знания и наблюдательность

А если их нет?
avatar
Rival
27 January 2009


** добавлено в [mergetime]1233083395[/mergetime]
avatar
Bambula:

avatar
Rival:

Если есть элементарные знания и наблюдательность

А если их нет?

Тогда как минимум надо сидеть дома, как максимум ездить на такси в качестве пассажира, и уж точно даже не пытаться улучшать никаким способом свой непонятный аппарат с рулем и педалями
А то вот чипуются, соньки ставят, пищалки
avatar
Primax
27 January 2009


Друзья автоматчики, кто-нибудь вправлял мозги своему жеребцу?
А то отзывы одних механизаторов)))
avatar
MiShanya
28 January 2009


avatar
Rival:

kontur
Полностью не решает, но снижает риск процентов на 95,5

kontur

Это ему сказал продавец прошивки

Rival

Ну вот тебе фото коллектора с катом. Расскажи куда смотреть, где он "оплавляется", как оценить степень забитости его? Причем это все под машиной. А то я лично не в курсе... С дросселем идея супер новаторская! Официалы наверно так же делают...
http://s57.radikal.ru/i155/0901/47/c3d2aa05d42d.jpg
avatar
MiShanya
28 January 2009


Anikiy
Не флуди
avatar
Rival
28 January 2009


MiShanya
При чем тут продавец прошивки и попадание остатков катализатора в цилиндры??
...
Я написал "заметить" (например, падение мощности) а не буквально "смотреть глазами" Соты спекаются внутри банки и смотреть на них не надо По поводу дросселя-это не идея а известный всем, когда либо изучавшим ДВС, факт. Для полного профана это, конечно, звучит смешно. Да и вообще, что-бы быть "лично в курсе" надо хоть немного самому понимать что делаешь, и читать книжки а не форум. Боишься-не делай,а то мало ли чего дядя насоветует...
P.S. Для некоторых дунуть тоже вариант а чо?? зато "лично в курсе"
avatar
MiShanya
28 January 2009


Rival

Ну давай по порядку)

1) Продавец прошивки при том, что в программе отключена вторая лямбда и если кат умрет владелец чипованного авто может получить в двигатель кусочек катализатора и поменять двигатель, тк чек не загорится и он владелец будет не в курсе поломки ката.

Я считаю что владельцам авто желающим сделать чип и не планирующим ставить паука нужно просить чиповщиков не выключать вторую лямбду и все. Это они уверен могут.

2) Падение мощности не большое если ездиешь каждый день не заметишь.
3) С чувством юмора у тебя беда... Я смотреть ничего и не собирался, это ты писал что чтото увидеть можно
4) Не у всех есть запасной дроссель , да и если ты снимешь с дросселя клему то потом ещё один чек получишь, тк потребуется адаптация ДЗ
5) А про то какой ты спец, мне понятно, если у тебя куски ката в двиг попадают через ЕГР клапан Более с тобой о чем то говорить не вижу смысла
ЗЫ Такая проблемма с катом далеко не на всех авто есть. Она на тех авто где кат стоит очень близко к движку, а егр у всех есть и он тут не причем.
avatar
Rival
28 January 2009


MiShanya
Вторую лямбду можно действительно не отключать, кому надо.
Если читал внимательно, то 3) и 4) не написал бы.
Резюме: остановимся на 5)
kontur
28 January 2009


Как я понимаю чек, связанный с выходом из строя катализатора, загарается при критическом состоянии ката, а до этого момента возможно уже появляются признаки частичного разрушения, но комп их не регистрирует.
Но вот каким образом абразив попадает в цилиндры мне не ясно.
И как отключение ЕГР предотвращает попадание
avatar
MiShanya
28 January 2009


kontur

Я читал такое объяснение с оно как мне кажется очень логично: Кат забивается, в результате чего в выпускном тракте возникает сильное противодавление. Возникают как бы колебания выхлопных газов в результате чего частички может затянуть в цилиндры. Проблема, как уже писал, свойственна именно на тех машинах где кат очень близко расположен к двигателю... На ниссан икстейл тоже было...
А ЕГР... он на всех машинах есть. Дроссель от него очень загрязняется, хорошо что он отключен програмно. Я ДЗ чищю раз в 15000 примерно.
avatar
Rival
28 January 2009


kontur
Отключение ЕГР не исключает попадания пыли в цилиндры,
MiShanya в этом плане прав, механизм затягивания примерно такой, но открытый ЕГР это еще один путь для пыли-соответственно закрывая его снижаем вероятность. Если с полузабитым катом стараться держать обороты повыше и ЕГР отключен, то до сервиса спокойно можно доехать.
avatar
miheymooz
31 January 2009


по поводу бензина!!!Категорично не согласен,что БП плохой бензин!!!
вот фото свечей(называется почувствуйте разницу)
левая свеча на фото пробег около 10000 заправки только аи-95(не bp),правая свеча на фото пробег около 10000 заправки только аи-95,98 алтимэйт(bp)НЕ РЕКЛАМА,ПРОСТО ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ!!!
posted image
avatar
miheymooz
31 January 2009


,,,
posted image
avatar
miheymooz
31 January 2009




что скажете?
posted image
avatar
Rival
31 January 2009


Скажу первое-при чем тут тема? Второе-обе свечи в порядке
avatar
Silver_Age
31 January 2009


miheymooz
нормальные, рабочие на вид свечи
avatar
lvsw
1 February 2009


miheymooz, возмущения про бензин BP не относились к тому, на сколько "чистыми" будут свечи после заправки на той или иной АЗС, озвучивались проблемы с динамикой авто.

"Не едет, зато как моет"...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up