В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Mickael:
|
если у вас на ВР такое, эт не значит,что везде так... |
Проблема с BP: 2 на Каширке, 1 на Новоясенвском пр-т.
Со всеми 3 вышеозвученными заправками одна и та же проблема - детонация на низах, овощность авто до 3000 оборотов и вонь кислятиной.
цитата: |
Я сначала лил 95 обычный около полу года на BP, потом попробовал Ultimate, машина стала в разы лучше! |
Не в тему, блин. Насмотрелся рекламы!

Ультимейт не повышает мощность и не улучшает характеристики двигателя.
В этом бензине содержаца только моющие присадки.

Вся реклама для лохов. И если изначально лился нормальный бензин, от ультимейта нет толку.
sergey-sergeev
26 January 2009
Dolgorukii
Весной обещают!
Ну что машина лучше едет, это так и ест меньше, тоже правда. Залей с нуля полный несколько раз и увидишь.
А для 1.6 100 л.с. к весне будет что-нибудь?
Друзья сообщите, если не сложно
1. Сколько уже откатали на чипе по времени и киллометражу?
2. Катализатор удаляли или нет? Есть ли необходимость в удалении?
kontur:
|
Друзья сообщите, если не сложно 1. Сколько уже откатали на чипе по времени и киллометражу? 2. Катализатор удаляли или нет? Есть ли необходимость в удалении? |
1. После чипа 4 месяца и около 10000 пробега(общий 45000)-полет ОТЛИЧНЫЙ
2. Катализатор пока не удалял, планирую ставить выпуск в б-тюнинге как развалится...думаю тыщах на 60-70 (средний пробег ката на нашем бензине).
Rival
А как узнаешь что развалился?
MiShanya
Теоретически дроссельную заслонку можно ставить и на выпуске-двигателю все равно в каком месте регулируется количество смеси. Смерть катализатора-практически всегда его оплавление и закупорка выпускного тракта. Причем процесс не мгновенный. Полной закупорке предшествует падение мощности, затрудненный пуск и т.д. Если есть элементарные знания и наблюдательность, то не заметить этого может только слепоглухой чайник, да и то трудно)))
Просветите, отключение ЕГР решает проблему попадания в цилиндры фрагментов разрушающегося катализатора на 100%, или только снижает риск?
konturПолностью не решает, но снижает риск процентов на 95,5
** добавлено в [mergetime]1233083395[/mergetime]
Bambula:
|
Rival:
| Если есть элементарные знания и наблюдательность |
А если их нет? |
Тогда как минимум надо сидеть дома, как максимум ездить на такси в качестве пассажира, и уж точно даже не пытаться улучшать никаким способом свой непонятный аппарат с рулем и педалями

А то вот чипуются, соньки ставят, пищалки
Друзья автоматчики, кто-нибудь вправлял мозги своему жеребцу?
А то отзывы одних механизаторов)))
Rival:
|
kontur Полностью не решает, но снижает риск процентов на 95,5 |
konturЭто ему сказал продавец прошивки
RivalНу вот тебе фото коллектора с катом. Расскажи куда смотреть, где он "оплавляется", как оценить степень забитости его? Причем это все под машиной. А то я лично не в курсе...

С дросселем идея супер новаторская! Официалы наверно так же делают...
http://s57.radikal.ru/i155/0901/47/c3d2aa05d42d.jpg
MiShanyaПри чем тут продавец прошивки и попадание остатков катализатора в цилиндры??
...
Я написал "заметить" (например, падение мощности) а не буквально "смотреть глазами"

Соты спекаются внутри банки и смотреть на них не надо

По поводу дросселя-это не идея а известный всем, когда либо изучавшим ДВС, факт. Для полного профана это, конечно, звучит смешно. Да и вообще, что-бы быть "лично в курсе"

надо хоть немного самому понимать что делаешь, и читать книжки а не форум. Боишься-не делай,а то мало ли чего дядя насоветует...
P.S. Для некоторых дунуть тоже вариант

а чо?? зато "лично в курсе"
RivalНу давай по порядку)
1) Продавец прошивки при том, что в программе отключена вторая лямбда и если кат умрет владелец чипованного авто может получить в двигатель кусочек катализатора и поменять двигатель, тк чек не загорится и он владелец будет не в курсе поломки ката.
Я считаю что владельцам авто желающим сделать чип и не планирующим ставить паука нужно просить чиповщиков не выключать вторую лямбду и все. Это они уверен могут.
2) Падение мощности не большое если ездиешь каждый день не заметишь.
3) С чувством юмора у тебя беда... Я смотреть ничего и не собирался, это ты писал что чтото увидеть можно
4) Не у всех есть запасной дроссель

, да и если ты снимешь с дросселя клему то потом ещё один чек получишь, тк потребуется адаптация ДЗ
5) А про то какой ты спец, мне понятно, если у тебя куски ката в двиг попадают через ЕГР клапан

Более с тобой о чем то говорить не вижу смысла

ЗЫ Такая проблемма с катом далеко не на всех авто есть. Она на тех авто где кат стоит очень близко к движку, а егр у всех есть и он тут не причем.
MiShanyaВторую лямбду можно действительно не отключать, кому надо.
Если читал внимательно, то 3) и 4) не написал бы.
Резюме: остановимся на 5)
Как я понимаю чек, связанный с выходом из строя катализатора, загарается при критическом состоянии ката, а до этого момента возможно уже появляются признаки частичного разрушения, но комп их не регистрирует.
Но вот каким образом абразив попадает в цилиндры мне не ясно.
И как отключение ЕГР предотвращает попадание
kontur
Я читал такое объяснение с оно как мне кажется очень логично: Кат забивается, в результате чего в выпускном тракте возникает сильное противодавление. Возникают как бы колебания выхлопных газов в результате чего частички может затянуть в цилиндры. Проблема, как уже писал, свойственна именно на тех машинах где кат очень близко расположен к двигателю... На ниссан икстейл тоже было...
А ЕГР... он на всех машинах есть. Дроссель от него очень загрязняется, хорошо что он отключен програмно. Я ДЗ чищю раз в 15000 примерно.
kontur
Отключение ЕГР не исключает попадания пыли в цилиндры,
MiShanya в этом плане прав, механизм затягивания примерно такой, но открытый ЕГР это еще один путь для пыли-соответственно закрывая его снижаем вероятность. Если с полузабитым катом стараться держать обороты повыше и ЕГР отключен, то до сервиса спокойно можно доехать.

по поводу бензина!!!Категорично не согласен,что БП плохой бензин!!!
вот фото свечей(называется почувствуйте разницу)
левая свеча на фото пробег около 10000 заправки только аи-95(не bp),правая свеча на фото пробег около 10000 заправки только аи-95,98 алтимэйт(bp)НЕ РЕКЛАМА,ПРОСТО ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ!!!
Скажу первое-при чем тут тема? Второе-обе свечи в порядке
Silver_Age
31 January 2009
miheymoozнормальные, рабочие на вид свечи
miheymooz, возмущения про бензин BP не относились к тому, на сколько "чистыми" будут свечи после заправки на той или иной АЗС, озвучивались проблемы с динамикой авто.

"Не едет, зато как моет"...