Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
850,5K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Tomagafk
11 November 2008


KaMS ENGINEERING
цитата:
Ты себе вообще очень слабо представляешь что такое плюс 5 л.с. на 1300 кг.
Очень хорошо представляю - это называется ГОМЕОПАТИЧЕСКИЙ приход. Хорошие ирридивые свечки дают такой же приход на ВАЗах, в процентном отношении это в разы больше чем ваш чип за 10 КУСКОВ!
o_o_o
11 November 2008


Вадимыч_®
То что вы хотели сделать совсем некорректно.
1. Вы не найдете два автомобиля с различием в массе не более 0,5%, исключение два новых, т.к. кто-то уже себе поставил сабвуфер и сделал шумоизоляцию, а кто-то отодрал атникор с днища, у кого-то 5 килограмм грязи а у кого-то ее нет итд, про бензин, омывающую жидкость я уже молчу.
2. Нужно обязательно чтобы стояли одинаковые шины и диски, а также их износ, важны углы установки передних и задних колес, давление в шинах итд
3. 100% техничесая исправность и одинаковый износ элементов сцепления и.т.д.
4. И самое важное мастерство водителя и стабильность его результатов
avatar
Tomagafk
11 November 2008


KaMS ENGINEERING
Ты всё жжошь
цитата:
у кого-то 5 килограмм грязи
ваш чип значит годится только на то чтоб возить лишние 5 кг грязи???
o_o_o
12 November 2008


Tomagafk
Слущай гомеопат, то что ты не в теме это мне ясно, и скоро ясно станет остальным, то что ты с толку сбиваешь людей своей гомеопатией не есть хорошо, заканчивай нести бред.
+10 за личную переписку!
Пользуйтесь личкой пожалуйста.
avatar
Tomagafk
11 November 2008


KaMS ENGINEERING
Слушай друг ты настолько велик, что я тебя даже цитировать буду... в подписи.
avatar
Вадимыч_®
11 November 2008


O
o_o_o:

Вадимыч_®
То что вы хотели сделать совсем некорректно.
1. Вы не найдете два автомобиля с различием в массе не более 0,5%, исключение два новых, т.к. кто-то уже себе поставил сабвуфер и сделал шумоизоляцию, а кто-то отодрал атникор с днища, у кого-то 5 килограмм грязи а у кого-то ее нет итд, про бензин, омывающую жидкость я уже молчу.
2. Нужно обязательно чтобы стояли одинаковые шины и диски, а также их износ, важны углы установки передних и задних колес, давление в шинах итд
3. 100% техничесая исправность и одинаковый износ элементов сцепления и.т.д.
4. И самое важное мастерство водителя и стабильность его результатов

Не, по таким признакам мы не по одному из пунктов не проходим
Это слишком правильно что-ли, не знаю как ещё это назвать..
Здесь скорее так, очень приблизительно
мы с водителем думаю даже по разному весим далеко
Но интерес не исчезает всё равно, хоть это и не правильно...
o_o_o
11 November 2008


Вадимыч_®
Соответственно и результат будет неправильный.
avatar
Вадимыч_®
11 November 2008


KaMS ENGINEERING
В чистом виде ДА, но психологически результат будет другим
avatar
ass0000
11 November 2008


Tomagafk
Чесно сказать приход даже 5 лс за 10000т.р это уже круто для тюнинга атмосферы
А в чипе не 5 лс
Vanniva
11 November 2008


avatar
SergE:

V
Vanniva:

avatar
SergE:

Вопросы про расход ихмо вообще не корректны.

SergE
Ты кажется больше всех был за испытания, измерения...
вот тебе данные альфы с независимого стенда - расход больше.

Вань, не знаю что такое альфа, но то что от стиля езды и места передвижения расход может отличаться литра на 3 знаю точно. Для измерения расхода, тоже есть своя методика...

KaMS ENGINEERING
на мои вопросы кстати не ответили...

кончно на 99% расход зависит от стиля, чтоб исключить этот фактор и придумали разные гостированые ездовые циклы
Серж , не думаю что автомобильный журналист не знает ,что такое альфа, он же коэффициент избытка воздуха
При альфа = 1 на одну долю топлива прихолится 14.8 долей воздуха, при такой пропорции кислорода содержащегося в воздухе ровно столько ,чтоб полностью окислить все углеводороды в топливе , но даже если воздуха дать гораздо больше полного окисления не будет. Отсюда все вредные выбросы: например CO продукт неполного окисления - вреден, CO2- продукт полного окисления - безвреден.
Бензинки работают при альфа от 0.7 до 1.3 ( 11 до 18 кг воздуха на кг топлива)

альфа<1 - смесь богатая ,>1 - бедная.

Богатая смесь при холодном пуске, резком ускорении, работе при полной нагрузке (тапок в пол), наиболее мощностная смесь 0.85-0.9 (12.5-13.3)

Основную часть времени двигатель работает на бедных смесях, чтоб удерживать расход и экологию в разумных пределах - вот это и есть клондайк чип-тюнеров
На графике со стенда оборудованого газоанализатором или лямбда зондом ясно видно что смесь стала более богатая, но мне это понятно даже просто по кошельку
KaMS ENGINEERING
хотелось бы услышать ,что поменяно в прошивке , где какие углы и т.д., надеюсь все-таки узнать хар-ки продукта, который я купил...можно в личку
avatar
Вадимыч_®
11 November 2008


Nautilus1
Я то смотрел хорошо, там чётко написано для машин выпуска до мая 2007г...а моему всего-навсего 5 мес. стукнуло
avatar
Pecall
11 November 2008


KaMS ENGINEERING
добрый день!

такой вопрос - известно, что на части моторов 1,8 и 2,0 выпуска после мая 2007 есть проблема с нестабильными ХХ, и они у части народа вылечены ФМК (прошивкой мая-2008, в частности, у меня), и прошивкой евро-3 еще у другой части.

вопрос такой - не вернется ли данная проблема после чиповки? Известно ли о причинах ее появления, и если да, то в чем они?
-Nautilus-
11 November 2008


Вадимыч_®

там просто инфа старая на сайте, теперь они чипуют все машины, и старые и новые.
o_o_o
11 November 2008


Pecall
Проблема не вернется, причины известны но по определенным соображениям я такой информацией поделиться немогу.
avatar
Вадимыч_®
11 November 2008


Nautilus1
там об этом не написано спасибо.
o_o_o
11 November 2008


Vanniva
При всем уважении сказать что и где не могу, согласись ты купил готовый продукт, а не рецептуру его приготовления.
o_o_o
12 November 2008


ass0000
А Tomagafk и тут не в теме. Вот простой пример Tomagafk все измеряет в стоимости лощадиной силы.
***
Цены указывайте в вашей ветке!
avatar
Pecall
11 November 2008


KaMS ENGINEERING
спасибо.
продолжаю наблюдать за прошившимися
Renaissance660
11 November 2008


avatar
Вадимыч_®:

Renaissance660 и другие, вот слова Kosh_®
"Я доволен чипом, машина стала бешенная и теперь всякие мазды нипочем! Присутствует неприятный запах из глушителя, наверно надо ставить паук, но я нехочу! И еще ненравится, что ограничение 200!
...меня парит именно катализатор и его дальнейшая судьба.
... И то, что егр отключен"

От себя могу добавить, что по очущениям машина с чипом совершенно другая и действительно едет, но две машины рядом(чип +мой сток 2л) так и не проверили

Люди, так что с тестами? Если что, готов поучавствовать

ММММ... Собственно это то что дает сомнения, в том чтобы прошиться.
Посмотрим как через годик прошитые машины себя будут вести так сказать "СМЕЛЫХ".
Хотя сам жду с нетерпением на 115 сил чип и прошьюсь и буду смелым т.к тут реально делать надо хоть что-то.
А на 2л и так за глаза хватает.
avatar
Mickael
11 November 2008


O
o_o_o:

Pecall
Проблема не вернется, причины известны но по определенным соображениям я такой информацией поделиться немогу.

могу поспорить с Вами насчет этого заявления...
проблема скачков оборотов была с покупки машины,доканал офдилера - они что то нашаманили и скачки оборотов прекратились, после прошивки у вас S-LINE - проблема скачков оборотов вернулась...
обьясните???
o_o_o
11 November 2008


Mickael
Приезжайте будем разбираться
Севастьянов Андрей
11 November 2008


развлеку Вас темой в которой я последнее время работаю.
Затраты- результат
немного не про Форд, так как он пока в королевских гонках не участвует, но зато, по сути обсуждения, а стоит ли?... вваливать, и какой результат как считать?, успешен он или нет.
Отвлекитесь от пересудов, посмотрите на ситуацию с иной стороны.

http://www.f1news.ru/news/f1-46874.html

тут наглядно понятно, кто и как эффективно использует средства для получения результата.

Убежден, что рассказы, реклама и обещания НИКАК не повлияют на разум пользователя.
Отзывы прочиповавшихся- реальный ответ на ВАШИ вопросы. Общайтесь, делитесь опытом, тогда многое станет на свои места.
Что же говорить тестах, заездах и замерах- так это от части бесталковое занятие. Они могут показать только часть айсберга, так как будете смотреть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на цифры. А про ощущения, которые на самом то деле важнее, Вам пишут те кто уже пользуется.
Ведь есть проблемма с троганием автомобиля...а подумайте, какая мощность у мотора на 2000 оборотов...???
переключения...то же не на "пике"
Вы сравниваете преимущественно бусдушные цифры, и от этого не можете понять прелесть простых вещей. А это только от того, что спор идет о том, что еще сами не пробовали.

И еще моментик...задайте вопрос, почему никто, СОВСЕМ никто не попросил обратно вернуться к СТАНДАРТУ...
явно не из-за того что лень ехать второй раз к нам в мастерскую.

P.S. Отдельное СПАСИБО всем прочиповавшимся в Северной столице, за конструктивные вопросы, своевременный приезд и отзывы.
Было приятно поработать. Если бы Вы не были так хорошо организованны, то мы вряд ли бы успели записать всех желающих.
-Nautilus-
11 November 2008


Севастьянов Андрей

цитата:
P.S. Отдельное СПАСИБО всем прочиповавшимся в Северной столице, за конструктивные вопросы, своевременный приезд и отзывы.
Было приятно поработать. Если бы Вы не были так хорошо организованны, то мы вряд ли бы успели записать всех желающих.


Честно скажу я сам был удивлен такой активностью, люди чиповались, писали тут же на сайте положительные отзывы и те кто не хотели раньше приезжать даже на тест, читали форум, тут же предумывали и приезжали, прям удивительно
avatar
Tomagafk
11 November 2008


KaMS ENGINEERING
цитата:
А Tomagafk и тут не в теме. Вот простой пример Tomagafk все измеряет в стоимости лощадиной силы.
Новый ФФ2 2.0 стоимость 1 л.с. не менее 3240 руб.

Чудик, покупая фокус мы покупаем машину а не лошади, а теперь посмотрим почем мы можем купить настоящих честных лошадей у дядюшки форда - разница в цене между 1,8 125 сил и 2.0 145 в комплектации комфорт - 19 т.р - менее 1000р за лошадь а еще и коробочку приличную отгрузят в догонку и объемчика ибез всяких ваших левых последствий.
Севастьянов Андрей
11 November 2008


Думайте что пишите
эта цена при условии производства ххх тыс штук двигателей и кпп.
А станку сильно без разницы какую кпп нарезать, он бездушен к количеству и размеру шестерен.
Ваш пример опять неудачен...
avatar
Tomagafk
11 November 2008


мне пофигу что там за станки и сколько тысяч штук они производят я рассматриваю все с позиции потребителя! у вас тоже не шибко убывает от копирования программы в ЭБУ
ПС только не надо снова рассказов про оборудование и интеллектуальный труд - меня как потребителя это не волнует ни на йоту!
avatar
SergE
11 November 2008


цитата:
Что же говорить тестах, заездах и замерах- так это от части бесталковое занятие. Они могут показать только часть айсберга, так как будете смотреть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на цифры. А про ощущения, которые на самом то деле важнее, Вам пишут те кто уже пользуется.
Вы сравниваете преимущественно бусдушные цифры, и от этого не можете понять прелесть простых вещей

С этого надо было начинать, а не с обвинений в непроффессионализме.
avatar
лего
11 November 2008


KaMS ENGINEERING
Юрий подскажите в чем отличие чип тюнинга S-LINE от S-LINE PLUS ?
avatar
Стаф
11 November 2008


лего
оч хороший вопрос!!!
хотел его тоже задать! ведь по тому что написано они эдентичны
-Nautilus-
11 November 2008


лего

в программе S-LINE PLUS отключены турбулизирующие заслонки вот и вся разница.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up