В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
цитата: |
Кто нить в точке тюнинка 1,6(115) чиповаал ??? Расскажите каки ощущения , они ведь момента 170 Н.М. , как коробка , сцепление справляюттся ? Уж больно у них предложение сладкое !!! |
Раз сладкое - нада брать!
цитата: |
цитата: | Кто нить в точке тюнинка 1,6(115) чиповаал ??? Расскажите каки ощущения , они ведь момента 170 Н.М. , как коробка , сцепление справляюттся ? Уж больно у них предложение сладкое !!! |
Раз сладкое - нада брать! |
Подскажите -где у них инфа по чипу ФФ2
Не вижу.
Паулюсцитата: |
Подскажите -где у них инфа по чипу ФФ2 Не вижу. |
Плохо искали, вот:
http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=411maliciousцитата: |
а что значит "Ti-VCT" ? |
Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов!
цитата: |
Паулюс
цитата: | Подскажите -где у них инфа по чипу ФФ2 Не вижу. |
Плохо искали, вот:
malicious
цитата: | а что значит "Ti-VCT" ? |
Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов! |
Не слова нет в этой фразе англицкой про клапана.
Речь идёт про изменяемую фазу.Camshaft -есть распредвал
ПаулюсЯ перевод не дословный с английского привел, а понятными русскому человеку словами объснил, что это такое!
Понимают может не все технические тонкости!
Вот я и объяснил понятным языком, то что он с "системой изменения времени открывания клапанов", то бишь "с изменяемыми фазами газораспределения".
Хотите дословный перевод!
:
Мотор "с двумя распредвалами и с изменяемыми фазами газороспределения"!
цитата: |
Паулюс Я перевод не дословный с английского привел, а понятными русскому человеку словами объснил, что это такое! Понимают может не все технические тонкости! Вот я и объяснил понятным языком, то что он с "системой изменения времени открывания клапанов", то бишь "с изменяемыми фазами газораспределения". Хотите дословный перевод! :
Мотор "с двумя распредвалами и с изменяемыми фазами газороспределения"! |
Вам не мешать в заблуждениях?
Фазовращатели и вальветроники -это разные вещи.
Изменение фазы не влечёт изменение времени открытия и высоты подъёма
Давайте мыслить логично. Сместили распреды относительно КВ и предположим относительно друг друга. Подъём клапана всё так же задан кулачком РВ.
Вы мне верите? Нет? Тогда нарисуйте кинематику ГРМ -станет понятно.
У меня знакомый менеджером в Независимости рабоет у него 2 литра и 165 лошадей.. На работе ему мастера зделали чип тюнинг .. Распрошу обизательно как его увижу скока это стоит и можно как нить на 1.8 .. (он с гарантии не слител) !!
ПаулюсЯ не инженер что бы мне сдесь рисовать!
Основной перевод, преведенный во втором посте, это мои личные знания английского.
Что касается первой расшифровки Ti-VCT", про это мне говорил знакомый мастер и на форуме про это тоже где-то читал! По поиску пройтись, можно найти, при желании! Прчем данная объсниловка системы Ti-VCT мне показалась более понятна для неспециалиста!
Сам мотор не разбирал, так что не обессудте.
Если вы владеете более совершенной информацией про систему Ti-VCT, то поробуйте объяснить людям более доходчиво!
Засим прошу ракрыть все тайны Ti-VCT!
цитата: |
Паулюс Я не инженер что бы мне сдесь рисовать! Основной перевод, преведенный во втором посте, это мои личные знания английского. Что касается первой расшифровки Ti-VCT", про это мне говорил знакомый мастер и на форуме про это тоже где-то читал! По поиску пройтись, можно найти, при желании! Прчем данная объсниловка системы Ti-VCT мне показалась более понятна для неспециалиста! Сам мотор не разбирал, так что не обессудте. Если вы владеете более совершенной информацией про систему Ti-VCT, то поробуйте объяснить людям более доходчиво! Засим прошу ракрыть все тайны Ti-VCT! |
Раскрыть все тайны? Рассказать про зависимость циклового наполнения, оборотов, фазы... гы -есть ваще электроприводы аж четырёх имеющихся валов
Опять скажете -не инженер -и оно не надо.
Я всего лишь поправил размытые формулировки -во избежание двоякого толкования.
denkor
Паулюс
Ребяты, не отвлекайтесь... Это детали...
цитата: |
У меня знакомый менеджером в Независимости рабоет у него 2 литра и 165 лошадей.. На работе ему мастера зделали чип тюнинг .. Распрошу обизательно как его увижу скока это стоит и можно как нить на 1.8 .. (он с гарантии не слител) !! |
Система управления на 1.8 и 2.0 идентична полностью.
Так что -можно.
Расскажи только -не потеряйся с данной инфой.
Это интересно.
Predator10
15 February 2007
Паулюс
Вряд ли в России есть ПО для изменения калибровок в прошивку Duratec HE.
Даже если есть прошивка на 2.0 165 лс (что вряд ли, как минимум, нужна замена выпуска), то сильно она не поможет в освоении калибровок.
А захочешь сделать выпуск, положить валы, ресивер поменять, так тут уже нужна настройка, соотв, ПО для изменения калибровок.
И мне как владельцу тюненого ТАЗа (заказал ff2 3d 2.0) интересна доработка подвески и двигателя Фокуса, потому как Фокус 2.0 в стоке - это овощъ. Сорри за оффтоп.
По теме - есть информацию о микроконтроллере ЭБУ Duracet HE?
цитата: |
У меня знакомый менеджером в Независимости рабоет у него 2 литра и 165 лошадей.. На работе ему мастера зделали чип тюнинг .. Распрошу обизательно как его увижу скока это стоит и можно как нить на 1.8 .. (он с гарантии не слител) !! |
Болбес... Тебе знакомый яйца оторвет! Им менять настройки нельзя даже под дулом пистолета, а ты все места, явки, пароли спалил...
Я тоже знаю, что если поиграть с настройками экологии, то будет некий заметный толк.
malicious
15 February 2007
denkor
огромное спасибо за информацию!
цитата: |
Паулюс Вряд ли в России есть ПО для изменения калибровок в прошивку Duratec HE. Даже если есть прошивка на 2.0 165 лс (что вряд ли, как минимум, нужна замена выпуска), то сильно она не поможет в освоении калибровок. А захочешь сделать выпуск, положить валы, ресивер поменять, так тут уже нужна настройка, соотв, ПО для изменения калибровок. И мне как владельцу тюненого ТАЗа (заказал ff2 3d 2.0) интересна доработка подвески и двигателя Фокуса, потому как Фокус 2.0 в стоке - это овощъ. Сорри за оффтоп. По теме - есть информацию о микроконтроллере ЭБУ Duracet HE? |
Оставим в покое Россию
Вовсе не ориентируюсь на Россию в данном вопросе
Много чего уже накопал -пока немного сумбурно
Что там пишут про готовую прошивку...и скока там лошадей -мне по барабану было всегда -я чужими поделками последние шесть лет не пользуюсь вообщем то. Немного знаю как и что делают западные сотоварищи...посему...ладно -замяли
Оживить слегка это дело -можно без железных доработок. А ОБЪЕКТИВНО насторить под нестоковое железо -тут на самом деле нужны ПОЛНЫЕ карты. И понимание функциональности. Тупо разрыть таблицы углов -составов в стационарных режимах -бедеи маловато. Хотя такое за бугром имеется.
Пока хоть это выцарапаю -там посмотрим.
Если тебя интересует проц блока -то я пока не вскрывал. Вторую машину продал -дел дофига -не могу пока расковырять сие вхлам. Плохо и то -что работаю у крупного дилера -но именно форд -центры есть там т там -но нет в Москве
Было бы попроще. Ну предположим я даже сдую прошиву прямо с проца?Ну и?
По теме -что то так и не видно отзывов прошившихся товарищей. Отзывов от первого лица -остальное -ниачём.
цитата: |
цитата: | У меня знакомый менеджером в Независимости рабоет у него 2 литра и 165 лошадей.. На работе ему мастера зделали чип тюнинг .. Распрошу обизательно как его увижу скока это стоит и можно как нить на 1.8 .. (он с гарантии не слител) !! |
Ждёмс |
Врядли дождёшься
Я попробую пробить упомянутую контору.
Меня как то судьба свела на радиостанции в одной передаче с человеком оттуда уровня зам директора филиала. Нормальный контактный человек.
Правда не фордовского направления -но это не смертельно
Прозвучало насчёт смертной карой за чиптюнинг у дилера.
Поверьте -сие не так. Оно было, есть и будет.
Я вот например организовал сие в компании -работодателе
Мультимарочный дилер при этом.
Пусть у спецов сделают -чем в гараже -хотя и там есть грамотные ребята.
Ибо кому шлея под хвост -всё равно будет искать. Машина -это разностороннее развлечение и это нормально.
Ну пока тоже...ждёмс
Да шило на мыло за приличные деньги чип тюнинг атмосферников. Только с турбо имеет смысл заморачиваться.
Для своего нашел нормальный коммерчески распростроняемый конторы WKR, даже с одобрением их немецкого TUV -))
За 500евро 125->135лс, 170Нм->190Нм. Помоему, такое тянет максимум евров на 100, в топку -)))
А вот 2.0Т за те же 900евра превращается 200->262лс и 245->350Нм. Уже есть о чем задуматься. На одном только налоге с >250лс при 200 по ПТСу за 2 года окупится )))
цитата: |
Да шило на мыло за приличные деньги чип тюнинг атмосферников. Только с турбо имеет смысл заморачиваться.
Для своего нашел нормальный коммерчески распростроняемый конторы WKR, даже с одобрением их немецкого TUV -)) За 500евро 125->135лс, 170Нм->190Нм. Помоему, такое тянет максимум евров на 100, в топку -)))
А вот 2.0Т за те же 900евра превращается 200->262лс и 245->350Нм. Уже есть о чем задуматься. На одном только налоге с >250лс при 200 по ПТСу за 2 года окупится ))) |
Это где ты за 900 евро тубину поставишь? а по поводу налога,кто будет знать что у тебя 260 сил
tony77
ты не понял 900 это только за чип уже турбированной!!!а про налог он имел ввиду что у тебя будет болле мощная машина чем по птс и тебе не захочиться например той же мазды ...и поэтому будешь на налогах экономить
но при этом ездить на машине с такой же мощьностью!
Переписка с сайтом Autoelectronika...
Можно ли у Вас прочиповать Ford Duratec 1.8/125 . Что это даст? И почем?
Да можно, прибавка мощности составит 11-12% от номинала, т.е. около 15 л/с. Более темпераментный разгон, расход топлива в режиме "педаль в пол" на литр больше, при спокойной манере езды расход обычный. Стоимость - 11000 руб. По времени процедура занимает 4 - 5 часов.
Запись на чип тюнинг на утро 11-12.
Их страничка про чиповку
redcat
ненашел там про чип-тюнинг. Спроси у них: если результата небудет, готовы востановить заводскую прогу с возвратом денег?
цитата: |
redcat ненашел там про чип-тюнинг. Спроси у них: если результата небудет, готовы востановить заводскую прогу с возвратом денег? |
Спроси у них сам по e-mail: autoelectronika@mail.ru
А по поводу отсутствия результата - не сомневаюсь, что он будет, но вряд ли будет очень уж сногсшибательным, +15 кобыл это много для Оки, а фф2 - не ахти. Гораздо более легким мне видится путь избавления от нейтрализатора, движок, сдается мне, вздохнет намного свободнее. Так у меня было на Тазе14, сам не ожидал такого прихода.
Только я еще думаю, что 11 штук никто за так не возьмет, и уж точно не отдаст, скажут, что результат есть, но никто за эти балабасы порша и не обещал
Блин, кажысь, ссылку я не ту вставил в предыдущий пост, сорри
А вот
такой вариант пробовали, дорогой правда - "Чип DIABLOSPORT с установкой и настройкой — USD 830"
Еще вот нарыл
тутано просят, собаки, 500 енотов за 10 кобыл (у енота мех ценнее, чем у кобылы шкура)
Фиг знает, у меня ФФ2 1.8 - мне его прыти за глаза. Стритрейсингом не занимаюсь, погонять и этого хватает.
цитата: |
Только я еще думаю, что 11 штук никто за так не возьмет |
Да ладно, я возьму
Про кат ты наверное прав - душит и убивает.
Кат душит 100%!! Для 125 кобыл,чего то слабовато!! Ожидал большего! Реально,я думаю,там кобыл 118-120.
Общался с челом,кот . делал замер на стенде своего двухлитрового двигла 136 лс,а заявляют 145!!
redcat Там наш двигатель не чипуют,судя по прайсу!! Там зетековские моторы!