Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,3K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Panterokot
23 September 2008


MiShanya
Я свой тоже сотру, мир.
Игорь76
23 September 2008


MiShanya
Причем тут КАТ сохранит?Если вторая лямбда такая же как первая,ее можно выкрутить и заглушить и потом испльзовать,когда первая сдохнет,аккурат после окончания гарантии Насчет стуканет не стуканет,не знаю,потому писать не буду,но лямбду вторую не включу ни за что,лучше заранее убрать КАТ.
Паулюс
Уточняю,никаких провалов ни на холодную,ни после частичных нагрузок (при работе без обратной связи) не стало.
avatar
MiShanya
23 September 2008


Игорь76

Насчет того как движки клинит можете и на этом форуме найти и про мондео3 и про Х-Трейл...
Если паук поставить, то да, нафиг она (лямбда 2) не нужна, но вот у вас я так понял пока кат есть и если он умрет, то не понятно, как написал Паулюс загорится ли чек или вы просто об этом не узнаете. А последствия могут быль трагичными... Но если флаги деградации ката при отключении лямбды остались, то все ок, НО это нужно обязательно уточнить.
avatar
DionnissS
23 September 2008


про вторую лябду вопрос как раз актуальный. Я поеду в пятницу в Б-Т и попрошу чтоб второй при заливке включили, а вот по теме, достоверные ли он данные будет давать, вопрос хороший. Хотя, думаю, что будет достоверные данные гнать.
avatar
Паулюс
23 September 2008


MiShanya
Если флаги деградации остались -тогда незачем отключать второй зонд. Вот и вся логика
Лично меня интересует работа мотора без нейтрализатора. Мне так надо
Да кстати -на Х трейлах давным давно такой проблемы нет. Как и на Р12. Но это не наша тема.
Игорь76
23 September 2008


MiShanya
Ничего не понял,если вторую лямбду отключают,то какие могут быть флаги?
avatar
MiShanya
23 September 2008


Паулюс

Наверно... Я думаю всем заинтересованным тут будет достаточно простого ответа от Камс Инж... что будет если откл лямбду и кат умрет... Как диагностировать смерть ката? Если он начнет темнить и уклоняться, то все ясно
Игорь76
23 September 2008


Скажите,сколько в среднем живет Фордовый катализатор и лямбда?
avatar
MiShanya
23 September 2008


И
Игорь76:

MiShanya
Ничего не понял,если вторую лямбду отключают,то какие могут быть флаги?

Это к Паулюсу, мои знания про флаги поверхностны
Игорь76
23 September 2008


MiShanya
Кончайте Вы подначивать людей,что Вам будет ясно?Мне пока что ясно,что машина стала наконец-то машиной.
avatar
MiShanya
23 September 2008


Игорь76

Кат живет по разному... Я знаю людей у кого под 100000 машина прошла и все ок, но сервесмены говорили что были случаи когда кат через 5000 умирал, это как заправиться. На сернистый бенз нарвешься и уноси готовенького...
Игорь76
23 September 2008


И оборудование у них диллерское и гаражи свои и мозгов хватает,раз прошивку сделали и любой каприз клиента готовы удовлетворить в плане перенастройки ECU.
avatar
MiShanya
23 September 2008


Игорь76

Я никого не подначиваю Просто в таком вопросе не должно быть недоговоров, тут можно на ремонт движка попасть и пусть уважаемые чиповики прояснят, как диагностировать разрушение ката без 2й лямбды??? По логике компу будет все равно что там между первой второй лямбдой, просто кусок трубы или разрушенный кат или не разрушеный. Пусть они скажут, что мол все предусмотрено и я отстану
avatar
Tomagafk
23 September 2008


Игорь76
Ваша проблема в изначально неудачном двигателе- люди которые хотели нормальную машину выбирали нормальные двигатели- всем конечно радостно что вам глюки поправили, но ИХО смысл чип-тюнинга немного не в этом.
avatar
Паулюс
23 September 2008


Игорь76
Флаги бывают разные -чёрные белые красные
На самом деле - всё зависит от программного кода. И что вкладывается в понятие "отключение второго зонда".
Предположим там есть флаг комплектации вторым зондом. Система осуществляет проверку условия. Флага нет. Детектирование эффективности катализатора запрещено. Гут.
Предположим полностью доступна маска ошибок. Можно тупо снять флаги регистрации данного типа ошибок. Гут.
Предположим доступны ошибки уровня сигнала с ДК2. Однако сигнал с него есть и обрабатывается. Удаление ката приведёт к типа P0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) .
Игорь76
23 September 2008


Дааа,теперь я понимаю Би-тюнеров А теперь значит у меня двигатель стал удачный,да? Я просто катаюсь со смеху.
MiShanya
Что по Вашему может быть предусмотрено,Вы сами своей головой подумайте.
Игорь76
23 September 2008


Паулюс
Спасибо за информацию,я уточню.
avatar
Tomagafk
23 September 2008


цитата:
Я просто катаюсь со смеху.
Катайся только аккуратно Если так не понятно расшифрую для тугодумов - 1,8 - скоропалительно выброшенный на рынок продукт с наспех написанной прошивкой под евро4
avatar
Tomason Team Rus
23 September 2008


Паулюс

провалов на холодную нет, already checked.
Игорь76
23 September 2008


avatar
Tomagafk:

Если так не понятно расшифрую для тугодумов

Я вооще-то тебя не оскорблял,ты че,в нюх захотел?
avatar
dRAGONBREED
23 September 2008


вот единственное что меня останавливает все этот же вопрос - как узнать когда катализатор умрет? динамика ухудшится? ну это можно легко заметить. а частицы ктализатора попадут в двигатель или нет? и через какую "дырку" они туда попадают?
Игорь76
23 September 2008


dRAGONBREED
Как я понимаю, динамика может ухудшиться вплоть до того,что машину не заведешь,так было у друга на двенашке,ну а частицы могут попасть толлько через выпускные клапана,что кажется мне маловероятным,но люди говорят,что случается
avatar
MiShanya
23 September 2008


Игорь76

Ты лучше сам головой подумай Тебе уже все расписали, если не понял, то прохожу мимо...
Далее что то выяснять по этому поводу не буду. Но опровержения моим опасениям от Б-Тюнинга я пока не увидел А твое мнение что машина едет отлично мне фиолетово...
avatar
ХХХ
23 September 2008


MiShanya
Tomagafk
Вы чего на парнишку набросились он здесь по теме пишет. Прошился машина поехала, свои ощущения описывает.
А если вопрос у вас про смерть ката сними трубочку и позвони в Б Тюнинг и будет тебе ответ на твой вопрос.
С Уважением ХХХ.

P.S. кстати еси чо то недавно был день открытых дверей, но вот тока чета никто не приехал.
roman_kazan
24 September 2008


Вопрос не в тему...но здесь таких много...про обороты до 7250...а кто то на таких оборотах смог переключить передачу? или у меня одного на двух литрах такая корбка вопрос скорее к тем кто драгом увлекается... а если передачу не переключить то в чем приход на драге если штатных оборотов вроде как хватает на 2й 402м проехать...или машина настолько быстрее стала
avatar
OS2
24 September 2008


цитата:
про обороты до 7250...а кто то на таких оборотах смог переключить передачу?

Я на 7500 отлично переключаю!

цитата:
на 2й 402м проехать...

Эт надо на 12000 переключаться!
roman_kazan
24 September 2008


Ограничение оборотов топливоподачи 7250 об/мин.[QUOTE]
OS2
может ты не на фокусе ездишь!? я конечно не гонщегг но на 402 сотню вроде не переваливает...могу ошибаться
avatar
ЖИЗНЬ
24 September 2008


R
roman_kazan:


OS2
может ты не на фокусе ездишь!? я конечно не гонщегг но на 402 сотню вроде не переваливает...могу ошибаться

ты оч. сильно ошибаешься)) переваливает далеко за 100
avatar
..::STudent::..
24 September 2008


roman_kazan
скорость на финише около 140кмч
avatar
Паулюс
24 September 2008


avatar
Tomagafk:

Игорь76
Если констатация фактов тебя так задевает то можешь приехать и попробывать "дать мне в нюх" Интернет-боец

стаффки принимает кто?

Ну так что там с прошивкой? Кат можно выкинуть или нет? Сутки ответа жду. ass0000 -ты же всё знаешь -прокоментируй.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up