В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
TomagafkЧему учиться
Оборудование для чип тюнинга Ланса для сведенья стоит 10-20 раз дешевле того которое используеться для ФФ2 - предлогать тебе купить 10 ланс не буду
TomagafkКак еще один вариант , предлагаю купить оборудование за 15 т.уе , вложить примерно 3 т.уе в разработку калибровки а потом всех чиповать по 5 т.рублей (200$)
Tomagafk
1. Ты внимательно прочитай, что они предлагают, если перевести на всем понятный язык они предлагают Евро-3 для другой страны.
2. На счет прихода, буду пользоваться твоей терминологией у нас он не меньше, а даже больше в процентном соотношении для 1.8.
3. Приход по динамики еще больший, он не менее 0,3 сек уже при достижении 100 км/час, на на 400 метров еще будет больше.
4. Какой они могут предложить update, ждать когда выпустят Евро-2 ?
-Nautilus-
1 September 2008
KaMS ENGINEERING
а с чего вы взяли что они на лансе предлагают Евро-3 ?
откуда тогда у Евро-3 прибавка в 14 сил?
они там точно так же редактируют топливные карты, сдвигают ограничители и отключают датчики.
Севастьянов Андрей
1 September 2008
Надо мне на Новый Год, купить еще раз ФФ, и снова произвети доработки, не сильно отличающиеся от 2006 года.
Тогда будет действующий автомобиль, номерные знаки которого, предоставится возможность рассмотреть всем желающим
иначе это бред на форуме так и не пройдет.
2,3 турбо можно собирать???
нет никого против такой работы???
-Nautilus-
1 September 2008
KaMS ENGINEERINGПомоему это разные умельцы, я читал тут:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...0entry1840104 и чипом там занимается
Ёжик Пых Севастьянов Андрейу нас фокусов 2,3 нету, есть тока 2.0
Nautilus1
Пусть занимается, у нас другая тема - Форд.
Севастьянов Андрей А какой конкретно литературе вы говорите? Может в интернете что-то подобное есть?
Извиняюсь за оффтоп, но думаю это многим будет интересно, кто хочет научиться максимально качественно реализовывать потенциал авто еще до разного рода доработок, чтоб потом знать, что конкретно нужно дорабатывать. А для 402 метров и правда, влупите турбину и будете всех "рвать"
FocusDriver
1 September 2008
Nautilus1
А из 2.0 2.3 делается элементарно. движки одинаковые практически. Даже в инете есть вся инфа по коленам, поршням и шатунам.
-Nautilus-
1 September 2008
FocusDriver
дак надо растачивать под 2,3 а не просто поменять колена, поршни и шатуны.
Nautilus1
Не надо растачивать.. Это называется строкер кит . Это колено, шатуны и поршня. Только стоит это не хило. Зайди на сайт косворт, посмотри...
Любой тюненый таз без этого не обходится, там и 1.7 и 1.8 делают...
MiShanyaЧто не советовал бы делать так это 2.3 литра , трудно будет пусковые характеристики настроить .
Они(англичане) с этим мучились долго
- не с этого надо начинать . - валы , выпус , выпус - этого хватит за глаза большенству .
ass0000плиззз, на 2.0АТ сделай...
Сань, я и не собираюсь, очень не бютжетно получается... Я буду косворт 9.5 и ресивер их же, ну и паук... Просто Б-Тюнинг думаю именно под это железо прогу сделает, потому вынуждают к этому железу...
Если бы чип под другое железо стоил бы у них не более 20К то может взял бы железо подешевле... А так получится железо дешевле а чип дороже, в итоге тоже на тоже...
MiShanya
Для начала будет стоковые валы + ресивер Косворд + выпуск машина OS2
2
ass0000ЖдемссССсс...
FocusDriver
1 September 2008
Nautilus1
Это и так всем понятно, что растачивать надо. Раз я написал, что поршни, то понятно, что под них точить...
-Nautilus-
1 September 2008
FocusDriverну тут люди пишут, что точить не надо
Nautilus1
Точить ничего не надо!!!
Что нужно: коленвал, шатуны, поршни, вкладыши, поршневые кольца и пальцы.
С этим комплектом увеличиваем рабочий объем двигателя за счет увеличения хода поршня, без критичной расточки блока!
Севастьянов Андрей
1 September 2008
MiShanya
все проще
ставится шорт блок от мотора 2,3
америка рулит
но тема не об этом, просто я устал читать про 402 метра
думаю, что когда один фокус отъедет от второго на 1,или 1,5 а лучше на 2,5 сек за это расстояние...может тогда базар прекратится на эту тему.
и начнут что-то другое обсуждать...
с пользой, а не так, что бы просто потрындеть
Севастьянов Андрей
Согласен, тема не про это. Закончим про блоки.
цитата: |
думаю, что когда один фокус отъедет от второго на 1,или 1,5 а лучше на 2,5 сек за это расстояние.. |
Может быть вы удивитесь но такие фокусы есть - называются СТ и чипованные СТ и эти машины будут и дешевле и надежнее любых ваших тюнинг-проектов
Севастьянов Андрей
2 September 2008
на вкус и цвет- товарищей НЕТ
доделаем атмосферные ФФ-2, возьмемся за турбо.
тем более, что сделали новую модель RS, в автоспорте о нем хорошо отзываются.
жаль, что у нас не собираются продавать.
Севастьянов Андрей:
|
на вкус и цвет- товарищей НЕТ
доделаем атмосферные ФФ-2, возьмемся за турбо. тем более, что сделали новую модель RS, в автоспорте о нем хорошо отзываются. жаль, что у нас не собираются продавать. |
Собираются!
ass0000:
|
MiShanya Что не советовал бы делать так это 2.3 литра , трудно будет пусковые характеристики настроить . Они(англичане) с этим мучились долго - не с этого надо начинать . - валы , выпус , выпус - этого хватит за глаза большенству . |
Пусть режим пуска вообще сложнейшая тема -но если карты подробные и есть понимание работы системы -это можно сделать графическим анализом -даже не подходя к автомобилю на самом деле.
При условии нормального пуска на исходной калибровке.
А вот отстроить топливо -особенно на системе с МАР сенсором при изменении геометрии мотора (объективно отстроить) -это уже канитель и серьёзная.
Хотя можно по принципу "примерно попадает".
Будет примерно как то ехать. Примерно сколько то проживёт и не задефится
к теме а знаем ли мы кто такой Севастьянов Андрей, страна должна знать своих героев!
http://www.motorsport.ru/rus/members/profi...alues/pilot/46/ )
DeuceЗнаем канечно. Ценим, уважаем. Тем более приятно видеть у нас в клубе
Предлагаю всем желающим скинуться по 500р. на подарок Севастьянову Андрею от нашего клуба
Deuce
ХХХ
Fila
Мож хватит флудить уже???
MiShanyaЭто не флуд а небольшое отступление
3 people online