В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
KaMS ENGINEERINGбез выезда на шоссе и больше 100 не разгоняться
malenkiy
И представитель массой кг так 100-120
Вопрос к представителям Б-тюнинга. Когда начнутся тест-драйвы?
Уважаемые, а никто не чиповался у AUTOGENERATION ? Графики у них красивые на сайте
, но дорого
Интересны отзывы
2
billibonЧиповались, вот только все молчат!
CIVI4
В сентябре будет выбрана одна из суббот, в которую и пройдет день открытых дверей, в программе которого будут и тест-драйвы. Информация о точной дате заранее будет опубликована на сайте www.b-tuning.ru
KaMS ENGINEERINGтут бы тоже не помешало опубликовать заранее эту дату, а то опять народ не сможет из-за дел.
billibonцитата: |
Графики у них красивые на сайте |
очень красивые графики, где на стоке график заканчивается на 5500 оборотах, а после чипа идет до 7000
billibon:
|
Уважаемые, а никто не чиповался у AUTOGENERATION ? Графики у них красивые на сайте , но дорого Интересны отзывы |
Хреновые там графики. Опять 5-я передача с убранной отсечкой на 5550 об. Вот и весь эффект.
Nautilus1
Учтем предложение.
billibonдасс бред там понаписали конечно
они пишут:
цитата: |
Отсечка стандартной прошивки проходит на 6000, на графике есть небольшая погрешность (5600). |
бред, где они видели отсечку на 6000? она там на 6850!
цитата: |
Представлены характеристики двигателя при стандартной программе блока управления двигателем (заводская версия): 107kW(145 л.с.) при 5330 об/мин; 193 Нм при 3820 об/мин
Характеристики двигателя после изменения программы штатного блока управления - ЧИП-ТЮНИНГ (англ. версия DREAMSCIENCE):
115kW(156 л.с.) при 6120 об/мин; 204 Нм при 4570 об/мин |
ну и где тут +12сил как указано на их сайте??? у них с математикой плохо наверное 156-145=11
Так же если посмотреь график на их сайте то линия мощьности стока достигает максимум 143 сил, а не как они писали выше 145!
цитата: |
Отсечка в данной прошивке сдвинута до 8000 об/мин, хотя крутить его имеет смысл до 6200-6500. Далее мощность падает |
они пишут что мощьность падает на 6200-6500, а б-тюнинг провел мощьностные испытания и сказал что отсечку они отодвинули на 7200, зачем спрашивается если автогены утверждают что она уже падает на 6200
цитата: |
Программа настроена для топлива 98 октана. |
а это вообще сильный минус.
ТУ ОЛЛ )))Беда... Появились у меня дабл-старты периодические в жару на прошивке Евро3. Замечу: раньше такого не было ни в холод ни в жару.
... какая-то... Уот хеппенс? (Что случилось? )
ALEGUS
Дроссель почисть...
Tomagafk:
|
KaMS ENGINEERING Почему б-тюнинг пишет Характеристики S-LINE 2.0 163 силы? Ведь им(как и всем здравомыслящим) совершенно ясно - что есть прирост в 5-7 сил относительно стока, и это никак не 163 силы. Эта завуалированный обман? Профессионалам не стыдно прикрываться распечаткой с колесного стенда? |
Действительно, зачем писать мощность больше... если тебя улучат в завуалированном обмане!
Дорогие чип-тюнеры... нет мелко... дорогие специалисты по тюнингу и автоспорту! Уходить от настолько прямых вопросов наверно можно где-нибудь в политике, но только не на этом форуме, одном из сильнейших автомобильных форумов в рунете(сильнейших не только по количеству юзеров, но по их качеству - мое скромное наблюдение). Все что от вас требуется здесь, быть откровенными и не страдать звездной болезнью. И это не приказ окружающих "дебилов", а требование жизни. Есть много случаев когда одни юзеры выносят мозг другим и за менее предвзятые высказывания. Вы же сами провоцируете недоверие, уклонясь от диалога, повторюсь, со вполне вменямыми и разбирающимися в технике людьми. Иначе получается "не дебилом" может быть только специалист вашего уровня. Так что, именно в ваших интересах рассказать здесь о всех плюсах и минусах вашего предложения прямо сказать не об эфемерной мощи, а о реальной, пусть в процентах. Иная позиция не возможна в условиях форума - это не рекламная страница в журнале АвтоСпорт или Тюнинг автомобилей. Здесь появляются самые дотошные пользователи/автовладельцы/водители(да пусть даже "расеры", что им теперь запретить сраковать?
), и они справедливо расчитывают на откровенность.
То Севостьянов:
Не высокомерьте с "любителями" - некторые из них завтра станут профи и попрут вас с "олимпа", как вы это делали с вашими предшественниками. Все прежде всего люди, а не чемпионы от рождения. Высокомерие "профи" это "грабли" неизбежно проходят все кто забыл с чего сами начинали. Не уподоблятесь Акелам прошлого, вам это не идет.
trendy
Приезжайте к нам на день открытых дверей, и мы ответим на любые ваши вопросы, а также все покажем, и ничего от вас скрывать не будем. И вы увидите что мы обычные люди не болеющие звездной болезнью, мы просто далеко не последние в своем деле специалисты и долго этому учились, и нам с вашей стороны требуется немного уважение.
billibon
26 August 2008
Люди!, а что если нам скинуться по 100$ (условно) купить программатор и закачаться?
ЦИТАТА:
Приобретая у нас программатор, Вы получаете возможность в любой момент закачать на выбор любую из 3-х программ,хранящихся в программаторе в течение 5 минут самостоятельно.
источник:
http://www.auto-gen.ru/chiptyuning.htmlИли купить у америкосов:
http://www.focussport.com/sct_flasher.htmза 379$
и программу для каждого:
Additional Program for FocusSport XCalibrator2 flasher.
(This only applies to original purchasers) FSSCTPROG $25.00
billibon
Проблема в том, что прибор привязывается к конкретной машине и одновременно прошивка может быть только в одном PCM.
o_o_o:
|
trendy Приезжайте к нам на день открытых дверей, и мы ответим на любые ваши вопросы, а также все покажем, и ничего от вас скрывать не будем. |
А как это будет выглядеть в реале?Если, например, приедет 20 человек.И когда будет для 1,8 после мая 2007?Я бы приехал на тесты.Заранее благодарен
KaMSВ ENGINEERING
вопрос, вы предлагаете продукт но ничего не говорите по поводу каких-то гарантийных ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, плюс она мне кацца еще необкатана, слишком уж быстро вы ее выкинули на рынок, к примеру, у фокусов с плаванием оборотов тоже проблемы начались не сразу, и кстати у некоторых их нет до сих пор, даже рестайлинговых...
Gunn:
|
KaMSВ ENGINEERING
вопрос, вы предлагаете продукт но ничего не говорите по поводу каких-то гарантийных ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, плюс она мне кацца еще необкатана, слишком уж быстро вы ее выкинули на рынок, к примеру, у фокусов с плаванием оборотов тоже проблемы начались не сразу, и кстати у некоторых их нет до сих пор, даже рестайлинговых... |
Да согласен на счет гарантии это не гуд! Мало ли какие ошибки исправили, а какие добавили... покажет время
Bambula
Всех желающих мы заранее запишем, если так получится, что желающих будет больше, чем мы сможем принять, тогда мы организуем еще один день открытых дверей. Мы постараемся сделать для 1,8 и 2.0 после мая 2007, как можно быстрее.
Gunn
billibon
Какие гарантийные обязательства с нашей стороны вы хотели бы видеть?
o_o_o:
|
billibon Какие гарантийные обязательства с нашей стороны вы хотели бы видеть? |
В случае выявлении каких либо проблем с детонацией, холостым ходом и т.д. после чиповки.
Машина не новая, может требуется индивидуальная настройка каких-то параметров?
На S-LINE эксплуатируется далеко не один двигатель и прежде чем его предложить Вам мы его самым тщательным образом тестировали. Чем будет больше пользователей S-LINE, тем будет меньше вероятность возникновения проблем у новых пользователей. Если у Вас 100% исправный двигатель, и вы будите использовать АИ-95, никаких проблем у Вас не должно быть. Если они все таки появятся и будут иметь характер указывающий на неисправность двигателя, само собой это будет не гарантийный случай, но если проблемы появятся и будут следствием использования S-LINE, то это будет указывать на то, что параметры вашего двигателя по каким-либо причинам, отличаются от стандартных. В этом случае возможны два варианта.
1. Мы за дополнительную плату устраняем эти проблемы, еще раз хочу подчеркнуть, что причина проблемы в нестандартности вашего двигателя.
2. Мы вернем Вам назад вашу старую серийную программу управления и часть денежных средств.
Но следует помнить, если проблемы не появились в первые сутки использования S-LINE, а гораздо позже, то это с вероятностью 99.9% будет означить, что они не являются гарантийными.
Мы также будем отслеживать возможные проблемы, которые могут быть вызваны ошибками допущенными инженерами ФМК, и если мы сможем их устранять, то все кто уже использует S-LINE смогут или бесплатно или за небольшую плату обновить S-LINE. Еще раз хочу подчеркнуть если это будут не наши ошибки, а ошибки ФМК.
KaMS ENGINEERING
А что за ужасная топливная карта была на стоковом 1,8 ?
Можно чуть разъяснить?
KaMS ENGINEERING
Почему ничего не говорите про предел по коробке на 1,8, не случайно же ФМК ограничило момент 165 НМ? Или возросшая мощность никоим образом не повлияет на ресурс коробки?
Почему интересуемся за гарантию? очень просто, проблемы с холостыми, даблами и тд встречаются далеко не на всех даже одного времени производства авто, возможно там плавающая ошибка или еще что? Раз это было возможно у инженеров ФМК, то может случиться и в ваших настройках, с учетом того, что из 1,8 вы выжали судя по всему предел?
GunnПри создании чип-а мы использовали за базу российскую калибровку для 1.8 , пусковые настройки двигателя не менялись - что ФМК там написало то там и осталось(это про дабл старт) .
Пределы коробки мы не изучаем (хотя я их хорошо знаю
) - мы делаем настройки двигла , а про коробку надо уже другую тему создавать.
Gunn
хмм на фиесте СТ та же коробка а двиг 2.0 150 лыс
Gunnцитата: |
Почему ничего не говорите про предел по коробке на 1,8, не случайно же ФМК ограничило момент 165 НМ? Или возросшая мощность никоим образом не повлияет на ресурс коробки? |
А ты курсе, какая коробка у Фиеста СТ???