В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
SAN®:
|
Откликнитесь кто прошился в "AUTOGENERATION", стоит или нет? |
Думаю, что за 20 000 - НИКТО
Может в теме уже есть!? Но всё же кто нить этот пылесос себе ставил!?
http://www.nitrous.dp.ua/eRAM.html Вот думаюстоит ли или развод!?
Электрический наддув это полный ахтунг, не то что развод а можно и пожестче сказать
Фен для двигателя, по другому не скажешь
Не можно конечно извратится - поставить генератор киловатт 20, с жестким приводом от коленвала и электрический компрессор, но зачем извращаться если есть приводной компрессор
Silver_Age:
|
лего Дросель када чистил? |
только недавно
дня три назад
ass0000сань ответь че за фигня такая может быть
легоМне нажо самому это увидеть
ass0000значит на недели жди в гости
Ford NNДля нормального наддува нужен пропеллер киловатт так на 5, да и крыльчатка там нужна другого профиля.
А эти 5 киловатт будут давать нагрузку на двигатель неадекватную наддуваемой мощности.
Еще, при повышении оборотов, нужно адекватно увеличивать наддув. А этот вентилятор от компьютера не сможет этого обеспечить в любом случае.
Вот так
J.SharpЯ представляю это так: отдаю машину на сервис, там сравнивают номер прошивки с тем, что идет с завода(т.е. под Евро4), удивляются несовпадению, информируют меня об этом, не используя ненормативную лексику, инженер по гарантии высказывает предположение о несанкционированном вмешательстве в систему управления двигателем, делает соответствующие выводы и... Или бывает по другому?Не поймите неправильно, я то двумя руками за Евро3, но всеж таки перспектива лишиться гарантии, имхо, реально существует.За ответ спасибо
Bambula
Не все так просто - прошивка Фордовская только для другово рынка , и списать на нее что вышло именно от ее смены неудасться , вот если делать полноценный ЧИП это да , а это лиш штатная калибровка.
Только для 1.8 небольшой косяк выявился на 5 передаче круиз неработает , т.к прога написана с утчетом передаточных чисел на коробке MTX75
ass0000цитата: |
Только для 1.8 небольшой косяк выявился на 5 передаче круиз неработает , т.к прога написана с утчетом передаточных чисел на коробке MTX75 |
Иногда не работает
вернее включается не с первого раза
а с 3-4 раза
Bambula
не путай "лишиться гарантии" и отказ в гарантийном ремонте.
Первого не бывает. Второе может случится, но при этом никто не мешает откатиться на евро4 (хотя это и напряжно), либо поехать в другой сервис где не такой въедливый гарантийщик.
J.Sharp:
|
Господа, помогите "учить мат. часть". Хочу почитать про углы зажигания на современных авто и смежные с этим вещи. И про т.н. адаптацию к стилю езды. Киньте сцылкой, плиз. |
Ищешь книгу Гирявца..
Без одной главы есть на чиптюне, полная версия была на окте.
Ну и гугль в помощь
Вдумчиво и долго читаешь.
Если осилишь ( поймешь) процентов 20-30 им написанного, считай уже спец по Эсуд.
J.SharpА у Вас Евро3?Как впечатления?Все устраивает, (ну не считая круиза, у меня его нет) или есть какие нить косяки?За ответ спасибо
Bambulahttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=31472&st=1880#Косяков пока не обнаружил, я сейчас в отпуске дома сижу. Накатал 50 км только после перепрошивки. Пока только плюсы.
Круиза нету.
Ребят, а кто-нить делал чиповку у точки тюнинга? а то они утверждают что на 1,6 АКПП если сделать чипоку то будет прирост в 10 л.с.
а кто нибудь шил 1.4 и чего из этого получится может?
где то в форуме читал что лучше всего прошивается 1.6(115) получается окола 135 бобров, а самые хреновые 1.4 только вот чего получится из него не знаю
Leha35На 1.4 и 1.6 пока ничаво нет
Silver_Age:
|
Leha35 На 1.4 и 1.6 пока ничаво нет |
ну а на евро 3 то хоть 1.4 перешивают
Обращение ко всем , есть ли желающий на 1.8 сток (без каких либо доработок) кто после прошивки съездит на стенд , зальем прошивку безвозмездно - нужны будут графики со стенда и все.
ass0000
не обязательно сток
до заливки и после заливки 2 графика
тоже самое касается двигателя 1.4
ass0000
malenkiy
я готов! куда ехать, ребят?
1,4 все еще исчется возможен чип для него =)
ass0000
если на 2008 зальешь, с вариантом отката, если вдурх шо, то и возмездно на стенд сьездим.
Вадя_™
Не вопрос , нужно ехать на стенд вместе , снимать графики стока , и сразу заливать прошивку , и опять график снимать.
Огромная прозьба , кто знает где есть нормальный рабочий стенд ? напишите.