В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Nautilus1
Ну сколько можно тешить себя не сбыточной мечтой сам чип по себе более 7 кабыл не даст , он не для этого он именно для того чтобы , те компоненты которые вы поставили работали нормально .
Это так для примера - БЫЛ один ФФ2 его отстраивали в лукас Турбо заменили дросель на механический поставили валы кросворд , выпуск и мозги другие в итого дало все это 160кабыл. Так что думайте что даст чип в отдельности ... без валов и выпуска
ass0000
На твой взягляд, нулевик в новом корпусе, паук (грамотный) + чип, что даст по итогу!?
Да, Сань, вот предположим стоит у меня новый воздухан, паук 4-2-1 стоит, ЕГРы там всякие заглушены...так сколько можно получить прибавки с чипа?
Равновесие
3 December 2007
ass0000Делают только 2.0?1.8-нет?
-ADVOKAT-OS220- кабыл
РавновесиеПока только 2.0 но мы это исправим
-Nautilus-
3 December 2007
итого 20 кабыл будут стоит 20 штук прошивка + 10 штук паук + 2 штуки обманка = 32 штуки. Не дорого ли такое удовольствие? Я еще не посчитал переделку воздухозаборника
Равновесие
3 December 2007
Nautilus1В сравнении с Вазиками-дорого,но в сравнении с Нетурбо иномарками прибавка 30 лыс за 1500 штуки-бюджетно вполне...
ass0000Будем ждать...
Равновесие
НЕ 30, а 20 кобыл!
Спорить бесполезно, надо поехать чипануться, а потом на дино-тест.
OS2
+1 ))) Кто первым отважеться? ))
-ADVOKAT-:
|
OS2 +1 ))) Кто первым отважеться? )) |
Вот тут и начинается самое интересное
Я согласен сразу после нового года.
OS2Не торопись у меня есть запасной вариант
Пионеры вы слышали звон да не слышали где он! Меня скоро стошнит от ваших нулевиков, пауков!
Чип тюнинг на стандартном моторе призван бороться тока с экологией-ЕВРО4, и добавляет лошадей 5, и чутьчуть крутящего момента. Главно с чем он борется- задемфированностью,задумчивостью на нажатие педали газа. Если надо 200 лошадей и больше, надо трясти весь мотор: облегчённые и усиленные поршня, усиленные шатуны, расточенная голова, изменёные распредвалы,наконец-паук и фильтр/который нахрен не нужен, бо предназначне для гонок, ибо плохо фильтрует/.Всё это позволяет раскручиваться мотору до 8-9 тысяч, и снимать с мотора 200-300 сил. И для всем этих переделок нужна своя программа, и человек , который настроит всё железо и электронику. Такую работу делает команда инженеров с бюджетом шесть нулей. А читать скока сил даст насадка на глушитель уже нет сил.
Dolgorukii
3 December 2007
опельнаконецто хоть ктото открыл нам глаза
а то мы тут сидим ничо незнаем, апсуждаем насатку на глушитель
твой пост в этой теме дружок можно найти раз 20 токо от других афтароф, нет сил читать? - не читай, никто не заставляет! людям хочецо опсуждать они опсуждают. А если у тебя самого нет конкретного предложения, а все также образно как и у 99% песателей этой темы, то извините, какого хрена самомуже ее засорять, если тебеже потом и ненравится ее читать? Пиши кто делает, сколько стоит, кто производитель, что обещают в итоге... будем благодарны, а так форум засорять мы и сами как видишь горазды
З.Ы. на этот пост можно (даже желательно) неотвечать, если нет ничего конкретного по теме.
Вот что даетет чип на стоковом моторе Фиесты СТ 2.0 Duratec
Улутшение лиш только разгона до 100км.ч за счет того что отсечку сдвинули на 500об вверх.
Нда, чип ради отсечки...
Необычно
Равновесие
3 December 2007
ass0000
Нам то чем грозит чип от Фиесты СТ?Или там тоже Дюратек?
-Nautilus-
3 December 2007
Равновесиедюратек но не один в один как у нас
Равновесие
3 December 2007
цитата (Nautilus1 @ Dec 3 2007, 22:59) |
Равновесие
дюратек но не один в один как у нас |
Так и думал,наверняка Евро3 и другие мозги...
И еще,что-то мало валы+чип+паук-20 лыс...
На вазах при меньшем объеме больше снимают...
Одно могу сказать , штатная прога не так уж плоха в плане мощьности , движок задушин на низках оборотах ... с 1000-3500 об,дальше все ок.
Так что на стоковом двигле он безполезен - особенно за 21т.р
Равновесие
3 December 2007
ass0000Саш,ладно с ней,с программой,почему валы и паук так мало добавляют?
20 лыс-очень мало...
тюнить атмо двигатели дорого и отдача не такая высокая.
Для таких целей надо турбу брать.
Равновесие
Так валы овощьные с польемом 9.5 мм и 255гр это на впуске , они по заявлению производителя Кросвод , дают 15 кабыл на двигле 2.3 литра , а на 2.0 даст 13кабыл а на 1.8 - 10кабыл. Паук 8 кабыл ..
Для того чтобы снять с валов 25 кабыл это нужно ставить выли 280 граду и доробатывать клапана , ставить другие пружины , ставить масленный радиатор и примерно к 8000об это даст в + 25л.с
trebret
Дело не в турбе - эфективнее ставить ресивер кросвод и выпуск . Под это все программу тогда реально 25-30 кабыл снять в +
Равновесие
3 December 2007
trebretass0000Хорошо,как Хонда с 1.6 атмо снимает 160 лыс в стоке,а с чипом и валами там под 200?
РавновесиеКрутиться хорошо , и изменяемы фазы поэтому и столько кабыл. Так дело в том что момент у него слабинький при его кабылах по этому тяги на низах не будет. В одном месте прибавиш в другом убавиш. Валы и обороты не выход - самый интересный диапозон для города не более 7000об ,а лутше чтобы максимальная мощь была уже 6500об этого можно добиться ресивером и выпуском (паук) , дальше идет уже не бюджет , при большом жедании положить валики 255гр не более. А если еще что то делать то лутше купить СТ
Тот бюджет что я написал укладываеть
Паук - 500грина с установкой (6-7 кабыл)
Ресивер кросворд - 15-17 кабыл - 1000грина
Валы 255 - 15 кабыл - 1000грина
Еще чтобы это все дало эти л.с нужна прога под все это (кроме паука). А иначе это не даст вообще прихода
.
Так что каждая л.с выйдет в 100грина ...