В зимний период происходит запотевание задних боковых стекол с последующим обмерзанием. Немного и передним боковым достается.
Испробовал уже все режимы, может поломкая какая или у всех так? Вроде нет.
Подскажите может кто с подобным столкнулся, как решается проблема? Или это может заводской брак?
mukhametov
А в основной ветке не пробовал искать?
такили на рециркуляции стоит или фильтр менять надо,восновной веетке который день уже жуют это
в теплый бокс загони открой все двери багажник на сутки пусть просушится тачка, влага на поликах остается по всему полу, ну и салонный фильтр поменяй еще
mukhametov
Кроме рециркуляции и фильтра проверить в багажнике свободен ли проход воздуха к вентиляционным клапанам.
попробуй салонный фильтр поменять)!
mukhametov
у меня такое же происходит но передние отходят а задние всеравно запотевают, ну правда иногда отходят когда долго езжу =)
Albertig
думаешь поможет? моему салонному фильтру года нет а запотевание есть =) дождусь весны и поменяю конечно, но все же 0_о
цитата (Maniak >;-> @ Сегодня в 01:02) |
моему салонному фильтру года нет а запотевание есть |
Я так понимаю может быть достаточно и недели
А вообще можно чуть приоткрыть окно, включить кондей что бы подсушить воздух, просушить коврики если велюровые.. попробовать брызгалки антизапотевательные, прекратить опохмеляться по утрам самому или запретить это делать пассажирам,... причин может быть масса..
Invention
я про то и говорю что запотевание это дело такое что он появляется иногда и пропадает само, ну у меня личн ов машине именно так, так что особого внимания не удилял этой проблеме так как сколько езжу стлько и есть эта лажа.
mukhametov
13 January 2009
Спасибо всем, читаю плюсом основную ветку.
+Extrimall+
13 January 2009
у мя солонному фильтру 2 года !!!
и наверно ещё менять не буду!!
Езжу восновном один климат выставлен 22 - 24 градуса и ПОСТОЯННО в ноги !
Если в двоём и более то убираю обдув сног и всё ни какого тебе запотевания.
тьфу тьфу тьфу.
цитата (+Extrimall @ +Сегодня в 14:56) |
у мя солонному фильтру 2 года !!! и наверно ещё менять не буду!! |
Такто надо поменять. Дуть гораздо лучше будет.
У меня когда немец гиа был,то мне в ФЦЗ поменяли фильтр и дуть сало лучше намного,а то зимой той было холодно и напора воздуха не было
Мне отали старый фильтр. Но слышыла,что можно его самой вытащить пропылесосить и все ок!!!
Lightlana
думаю не самая удачная идея. Так для справки; что бы поменять салонный фильтр нужно сначала открутить 3 гайки педали база( что не очень удобно) снять педаль газа. И только потом откроется доступ к крышке салонного фильтра( плоская пластина еще на 3 байках. Еще более не удобно в откручивании.) короче посмотрите сами за педаль газа направо и вверх по моторомму щиту. Не знаю стоит или экономить примерно 500р. За такой геморой. А фильтр всетаки лучше всегда ставить новый.
Malalv Я меняла ,а машина всеравно была холодная может из-за двигателя? 1,8/125
Щас рестайл 1,6/100 быстро греется иничего не запотевает.
Invention:
|
включить кондей что бы подсушить воздух, |
Да да) - дело за малым - научить кондей работать в минуса - а так конечно)))
Фильтр салонный меняю каждый год весной - и разница ощущовываеца ну вот ваще огромная!!! Как два года не менять и не понять что салон не прогреваеца я не знаю(допускаю Егор что у тя фильтра то нет ваще - такое тоже бывало у кавото) - но вот мои наблюдения - на улице минус 15 вентилято работает на 2й передаче регулятор до упора на красном!!! После замены фильтра, при прочих равных условиях - вент на первой передаче, и регулятор между синим и красным!!! ну а если сделать на 2ю и полностью на красное - то будет просто ТАШКЕНТ!!
Так что думаю топикстартеру поменять фильтр салонный и всё наладица)))
Еси чо то в автоленд восток(что на проезде промышленном) за эту процедуру берут 320р!
Ars777:
|
Invention:
| включить кондей что бы подсушить воздух, |
Да да) - дело за малым - научить кондей работать в минуса - а так конечно)))
Фильтр салонный меняю каждый год весной... |
Лучше его менять осенью после пыльного лета и всю зиму ездить с чистым фильтром...
а такто мы отклонились от темы... ой
mot®ich
Да да - я чото погнал - точно - осенью канешно меняю)))
+Extrimall+
13 January 2009
у мя КЛИМАТ
разница тож есть.
Мя устраивает как дует. всегда АВТО и не заморачиваюсь. повторюсь. ничё не запотевает.
Ташкент мне ни к чему. незнаю мне тепло. некоторые правдо жалуются
PS: ой. забыл. я летом его ваще не юзаю !!! Мож причина в этом
Ars777:
|
Invention:
| включить кондей что бы подсушить воздух, |
Да да) - дело за малым - научить кондей работать в минуса - а так конечно)))
|
Думаю мне "своими словами" сложнее будет объяснить, вот здесь вроде нормально написанно.
http://www.abc-paint.info/article/print-107.html
InventionДа тема баян милиардлетний!!! читайте мануал!!! ну и учебник физики тоже!!!
По ссылке -ну скажем так - афтор заблуждаеца - хотя может и нет - если предположить, что живёт он где нибуть сильно южнее нас!!! И если у вас загорелся индикатор кондиционер вкл - то это не значит что он включился - про автоматику там кстати написано - она конечно же есть - но вот тока опасные для него и низкие как там написано темпиратуры пачимуто начинаюца с +4 градусов цельсия(так в мануале написано) у меня же включался при + 1! и не ниже
Ars777:
|
Invention Да тема баян милиардлетний!!! читайте мануал!!! ну и учебник физики тоже!!! |
То, что баян - это 100%!
А вообще вкратце ситуация такая: кондер может включиться и зимой при окружающей температуре ниже +4 градусов, но только, если температура по трем датчикам, расположенных в разных частях авто, поднимется выше этих +4...
Вот, кстати, одна из
тем про это.
russian_red
14 January 2009
Седня, под снегопадиком, затестил режим обдува "в ноги и в салон". Блин, реально работает в городе!!!
На стекле снег не тает, и соответственно не намерзает!!! Стёкла не потеют. Но, выехал на трассу и сразу началось запотевание стекол. Нажал "Авто" на климате, и всё ок. Снег, есстественно, при езде по трассе не задерживается на лобовике и не тает.
mukhametov
14 January 2009
Проблема запотевания задних стекол при правильном использовании печки, климат контроля, в ручную кондиционера и режима рециркуляции возникает из-за неисправности заслонки рециркуляции, а вернее из-за ее не корректной работы. Заслонка полностью не перекрывает поток воздуха. Это так установливают на заводе.
Речь идет не просто о слабом запотевании, а о постоянном и сильном влоть до намерзания.
Смена фильтра не помогает в таких случаях.
у меня заслонка рециркуляции вобще не работала. слетел разьём с привода. в авт.ленде доказать наличие дефекта не смог. сам устранил
Видел тут, один человек на зеркала боковые бахиллы одноразовые одевал, что б не замерзали