Вопрос владельцам дизельных "Куг". Прогревается ли салон если зимой по пробке ехать? (на, собственно, допотопитель брать/не брать?)
lion405
7 January 2009
Особенности зимней эксплуатации Куги, подогрев авто и салона
Megabass
15 November 2010
1
Когда температура меньше 15 градусов. При этом он включится если в баке достаточно топлива (не меньше 7,5л), если после последнего запуска ППП мотор заводился.
515taidakov
15 November 2010
Megabass, это предпусковый,я имею ввиду когда завелся в меню ( меню-управление-дополнительный обогрев)сегодня было 12 градусов с плюсом
и я его включал,он не сработал,даже в сообщениях он был не включен...
Сегодня съездил на обслуживание.ППП был исправен.Его просто заблокировало как сказал механник.Из-за нехватки топлива либо низкой зарядки акб.
После фокуса села на кугу. Если на фокусе включить климат на Hi, что делалось крайне редко, то ветром сдувает ! Салон прогревался очень быстро. Сейчас на куге - ну ставлю на Hi - еле дует теплый воздух. Сейчас было максимум -7 с утра - я до работы мерзну - салон не прогреается. А что тогда будет, когда за бортом будет -20 и т.д.?
Расскажите, как у вас климат работает? Конечно он бесшумно дует, но и не греет. надо наверное час проехать на машине, чтоб тепло в салоне стало. Просто на фокусе я больше 21 никогда не ставила - дальше жарко. А на Куге я езжу только на Hi - и все рпвно холодно!
надо бы уточнить какой двигатель, есть ли подогреватель и т.д.
двиг 2,5 бензин акпп, подогревателя нету.
Kykolka, машина приобреталось новой? если новой - с самого начала так было?
У меня такой же авто - нормально и очень хорошо на автомате греет, двигатель просто долго прогревается если на холостом ходу. Я в -30С не имел проблем - хорошо температуру держит и окна кристально чисты
Да машине 300 км пробегу
Ну я катаюсь всего неделю, морозов не застала сильных, но в салоне не реально даже жару сделать. Может Действительно прогревается салон долго. Но ведь дуть то должно сильно, если на максимум ставишь!
Согласна, что в салон в фокусе - седан - быстрее прогревается. Но разница совсем сильная(
Kykolka:
|
Да машине 300 км пробегу Ну я катаюсь всего неделю, морозов не застала сильных, но в салоне не реально даже жару сделать. Может Действительно прогревается салон долго. Но ведь дуть то должно сильно, если на максимум ставишь! Согласна, что в салон в фокусе - седан - быстрее прогревается. Но разница совсем сильная( |
если машина не новая, то срочно менять салонный фильтр и буит счастье!
если новая, то к дилеру по гарантии- ставить на парковку, ждать когда остынет и с ижом по гарантии вместе ездить и мерзнуть.
Еще попробуй вообще на ОФФ проехать пока стрелка не отойдет на пару делений и только потом включить.
Kykolka
С-Макс у меня греется тоже не быстро, если включать климат сразу после старта. Я приловчился так. Стартую. Включаю подогрев сидений. Пока немного помолотит двигатель (типа прогрев 1-3 минуты), сидения уже теплые. Поехал. Через 1-1.5 км стрелка начинает двигаться от 60 и дальше. Включаю климат на минимум скорости и с рециркуляцией внутри салона. Еще через 1-2 км выключаю подогревы и включаю климат на "Авто". Нормально получается, дискомфорт небольшой есть, но не так чтобы уж совсем плохо..
если человек рассказывает именно так как есть (не путается в показаниях), то у него явно неисправность
Kykolka
30 March 2011
В фокусе как делала: завожу, климат включается сразу 22 градуса. Пока курю, проходит минуты 3. Сажусь и поехала. В салоне тепло. Через минут 5 ставлю на 19 и так и езжу. Это зимой например. В Куге: завожу, включается климат. на Hi или на 28 градусов. Курю. Минуты 3 проходит (причем подогрев сидения включаются тоже на 5!), сажусь, и пока детей отвожу - греюсь за счет сидения! Да из печки идет теплый воздух. Но поток то слабый! Так и езжу на 28 градусов. Мне не жарко в верхней одежде.
Мне казалось всегда, ссудя по фокусу, что климат должен быстро нагонять ту температуру, которая задана, а потом ее просто поддерживать. На Куге совсем не так. Если ездить долго, то салон прогревается конечно.
Может просто особенность климата в Куге?
если не читаешь встречные вопросы - зачем спрашивать совета?
-Евгенич-
на какие вопросы я не ответила?
Alex_
31 March 2011
Kykolka:
|
В фокусе как делала: завожу, климат включается сразу 22 градуса. Пока курю, проходит минуты 3. Сажусь и поехала. В салоне тепло. Через минут 5 ставлю на 19 и так и езжу. Это зимой например. В Куге: завожу, включается климат. на Hi или на 28 градусов. Курю. Минуты 3 проходит (причем подогрев сидения включаются тоже на 5!), сажусь, и пока детей отвожу - греюсь за счет сидения! Да из печки идет теплый воздух. Но поток то слабый! Так и езжу на 28 градусов. Мне не жарко в верхней одежде. Мне казалось всегда, ссудя по фокусу, что климат должен быстро нагонять ту температуру, которая задана, а потом ее просто поддерживать. На Куге совсем не так. Если ездить долго, то салон прогревается конечно. Может просто особенность климата в Куге? |
+1Полностью согласен,только я не курю и детей не отвожу))
КИВ
31 March 2011
Kykolka
Работа климата в Куге и в Фокусе почти одинакова. Могу сравнивать Кугу 2,5 ат и Фокус 2,0. Выше уже давали совет, нужно ехать к дилеру.
Kykolka, эт я не того! извиняюсь
Kykolka:
|
Да машине 300 км пробегу |
останусь при своем:
цитата: |
если человек рассказывает именно так как есть (не путается в показаниях), то у него явно неисправность |
соответственно поддержу рекомендацию отправится к дилеру
Дилеру позвонила, грят, надо показывать. Наверное, покатаюсь еще чуть, понаблюдаю. Просто машинка то совсем еще новорожденная
. Мож приработаеться).
Вот руль уже крутиться ладошкой. А в первое время туговато крутилось даже на комфорте.
Kykolka
В Куге авто ели дует, Варианта два:
1. Для лентяев. Нажать кнопку MAX, дождаться нагрева и отключить.
2. Вручную увеличить скорость работы вентиляторов.
А так читаем Руководство пользователя, страница 89. Многое станет понятным
Kykolka
У меня салон прогревается быстро на дизеле,но у меня стоит фен. По гарантии езжайте пока прохладно.
Kykolka
Действительно салон в Kuga 2.5T в режиме auto прогревается медленно.
Зимой специально измерял скорость прогрева салона:
0 - -15С
10 минут - -3С
20 минут - +5С
30 минут - +18С.
Измерения проводил при движении в городском цикле со средней скоростью 15 км/ч.
На это вижу объективные причины:
1. Салон Куги больше Фокуса, плюс багажник.
2. Двигатель сразу после запуска сбрсывает обороты до холостых и медленно прогревается.
Теплый воздух начинает дуть через 5 минут работы двигателя.
Устанавливаю распределение воздуха "в лицо" и "в ноги" и уже можно ехать, плюс подогрев сидений конечно.
а салон Симакса больше салона Куги, да только он прогревается за в 3 раза меньшее время
Мда, значит в Куге что-то в климате недоработали
у меня Куга 2,5Т и морозы у нас ого-го - ни разу не возникало мысли о плохой работе климата.
-Евгенич-:
|
а салон Симакса больше салона Куги, да только он прогревается за в 3 раза меньшее время |
Откуда такие сведения? Если кто сравнивал, то какие моторы были?
по собственному опыту: в -15/20*С при ветре в нос, 15 минут работы на холостом ходу, заслонка откр, 2 скорость вентилятора, потоки вверх и середина
сажусь в машину - расстегиваюсь и снимаю шапку, руль спокойно держу без перчаток. если усаживаю детенка сзади - пар изо рта не идет и кресло не ледяное
ну и за столько лет на форуме никто не пожаловался на холод в салоне
В112
8 June 2011
У меня Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП Titanium - 2008 г.в.
Зимой салон прогревается очень быстро за счёт штатного дополнительного электрического обогревателя, который находится в самой печке, я об этом узнал только во вторую зиму, долго не мог понять, почему в мороз и холодном двигателе воздух в салон сразу поступает горячим. Смотрите на сайте ЕТИС, забейте свой VIN и посмотрите, имеется ли в вашей комплектации дополнительный электрический подогреватель салона. Визуально: к самой печке подходят толстые провода их из салона видно (снизу).
Купил недавно вторую машинку КУГУ 163 лошади PS все навороты, кожа-рожа, но дополнительного подогревателя салона - нет. Зимы ещё не было что бы испытать, но думаю, что мёрзнуть будем все. Видимо надо искать дополнительный элемент и самому ставить его в печку. Но боюсь, что это всё работает совместно с климат-контролем т.к. подогреватель включается только лишь при определённых условиях и одно из них, это выставить температуру на "HI" т.е. Мах., иначе работать не будет. Обороты печки - не принципиально. В дополнительном подогревателе три электрических элемента и работают они по мере прогрева салона и температуры за бортом.
Но поверьте, тепло в салон идёт сразу.
Kykolka
11 June 2011
Что заметила: когда ездила на фокусе - температура за бортом в точности до градуса совпадала с той, что передают по радио в данный момент ( ну знаете - заставка типа: сейчас в москве стока-то градусов). В Куге + 5 градусов больше. может датчик наружной температуры не очень удачно расположен, реально врет он. в течении первого года в любом случае съезжу к дилеру, они то должны сделать диагностику работы климата, датчика наружной температуры.
Вот кондей работает отлично
Проект-Финанс
16 August 2011
цитата: |
Купил недавно вторую машинку КУГУ 163 лошади PS все навороты, кожа-рожа, но дополнительного подогревателя салона - нет. Зимы ещё не было что бы испытать, но думаю, что мёрзнуть будем все. |
я тоже этого боюсь, у меня Дизель 2.0 БЕЗ дополнительных подогревателей!