Сегодня столкнулся со следующей проблемой. После 50 мин поездки, приехав на работу решил погреть салон. Регулятор вентилятора обдува поставил на "4". Примерно через 2-3 мин увидел, что стрелка указателя температуры двигателя стала показывать чуть больше 60 гр.
Что это:
- особенности работы современных двигателей на Х.Х. - выделяется мало тепла при работе, а поток обдува холодным воздухом (-15С воздух за бортом) очень сильный и происходит быстрое охлаждение. Когда вентилятор включен "1-2" температура в норме.
- или это проблемы с системой охлаждения двигателя.
Laco
27 January 2005
Прогрев : сколько греется C-MAX
У нас в городе сейчас такая температура, что после рабочего дня завожу машину, а стрелка термопоказометра готова уже стартовать с отметки 60. Одно нажатие на педаль газа и стрелка быстро занимает положение 90. Недавно катался по городу с включённым тестовым режимом БК, где мониторил температуру двигателя. С включённым кондеем температура бегает от 98 до 108.
Причем даже в движении температура очень медленно снижается. После остановки, перед выключением мотора включал печку на максимум. И печка охлаждает двигатель гораздо быстрее, чем штатный вентилятор. Температура окружающей среды во время наблюдения +39 С.
OLE78:
|
готова уже стартовать |
у тебя реальная температура в приборке включена? что-то я за своим Семеном такого не замечал
Если включен кондиционер и на улице жара температура доходит до 90 моментально !
Забирая громадное количество тепла из салона радиатор кондиционера (конденсатор) моментально разогревается градусов до 80, вентилятор протягивая воздух через радиаторы охлаждает первый (кондиционера) и нагревает второй (СО).
-Евгенич-:
|
у тебя реальная температура в приборке включена? |
Это с учётом поправочных -35. Реальные числа на БК: по жаре 133...143, по прохладе 126...129.
slaider777
6 September 2015mobile
Вот такая особенность движки !? Или вопрос
Всем доброго времени суток. Сегодня столкнулся с такой проблемой, на ходу почувствовал что воздух с печки начал дуть холодный, через некоторое время температура по прибору очень быстро поднялась почти до красной отметки а потом почти сразу понизилась до рабочей.После этого я сразу остановился на обочине и залез под капот и увидел что вокруг расшир.бака всё в антифризе присмотревшись я увидел что антифриз улетел через патрубки расшир бака.Кто нибудь подскажите причину может у кого было что нибудь подобное..
sergik74Один из вариантов: заело клапан в крышке расширительного бачка, т.к.
цитата: |
антифриз улетел через патрубки расшир бака |
. Т.е. давление поднялось настолько, что антифриз просочился через хомут патрубка, а не вытек через клапан пробки.
Dik_g
11 November 2017
sergik74
тоже думаю с крышки начать вам нужно
поменяйте крышку расширительного бачка, закажите от ленд ровер - LR000243 - она в 2 раза дешевле оригинальной, хотя по факту это и есть оригинал с фордовским номером 1 в 1
цена вопроса 166 руб
поменял и крышку и сам расшир. бак в результате выдавило антифриз по патрубкам хотя они затянуты хорошими хомутами(крышку и бак заказывал оригинал), я уже и не знаю что делать.
sergik74
несколько причин возможных из предпологаемых :
1.пробило прокладку гбц ,если выдавливает при любой температуре
2 гоняет ОЖ по малому кругу (термостат в закрытом положении ) если выдавливает при большой температуре то есть не сразу
вчера обратил внимание что антифриз выгоняет только на трассе на скорости обороты при этом от2000 до 3500.
sergik74
наверно всё таки прокладка, газы прорываются в систему охлаждения,
бурление есть?
бурления нет а прокладка новая месяц назад менял головку.Я грешу на термостат может он как то подклинивает
Dik_g
1 December 2017
sergik74не понимаю при чём тут термостат?, ну предположим заклинило его и гоняет по малому кругу, авто при этом бы перегревалось бы и датчик температуры на это указывал бы. мне кажется, если температура в норме, то термостат тут не причем...
если конечно температура завышена, при этом конечно будет кипение и выбивать антифриз, но это уже перегрев т.к. антифриз закипает от 110 градусов, надо проанализировать температуру, есть ли взаимо связь...
А зачем голову снимали? может собрали криво?
провернуло шкив коленвала пришлось менять не только голову но и все поршня т.к. сломало все выпускные клапана и обломками пробило поршни, сломало два седла на голове. А собрали правильно сам двигатель работает отлично кроме выше указанной проблемы.