Вчера вечером после запуска двигателя не погасла лампа неисправности двигателя... Перезапуск ни чего не дал, доехал до стоянки (километров 7) ни каких изменений в работе мотора не обнаружил... Проверил уровень масла...
Миллимитров на 5 ВЫШЕ МИНЮМУМА...
Вопрос №1, есть датчик на снижение уровня масла или нет?!Позвонил в ФЦИ записали НА 16 ЯНВАРЯ!!! А сегодня только 7-е!!! Что делать ума не приложу!!!
Вопрос№2, как узнать причину? И что для этого сделать?Ведь зная причину можно хоть понять серьёзность неисправности, может с ней можно свободно ездитьэти 10 дней, а может машину вообще в сервис везти на галстуке?!!!
ХЭЛП МИ ПЛИЗ!!!
MAX-65
7 January 2009
Уровень масла.
MAX-65Думаю
Уровень масла не критерий. По твоему описанию - норма. Время покажет - но галстук пока не нужен. Будем ждать...
Думаешь этот симптом связан с тем "утренним "стуком""??? Послушаем, что скажут остальные друзья.
С уважением Алексей.
P.S. Душою мы с тобой.
Утренний одиночный стук после ночной холодной стоянки не повторялся...
Так что скорее всего он не при чём!
Ещё что удивило, что за диагностику (поинтересовался при записи) если случай не гарантийный, возьмут 1400 рублей!!! И это за 10 минут не пыльной работы!!! Не понятно что считается гарантийным, а что не гарантийным случаем?!!! Ну ежу ясно, что если какая фишка слетела или датчик отказал, то это по гарантии, а если топливный фильтр засорился, то нет... Но наверняка есть ещё куча тонких "переходных моментов, которые ВЦИ будет склонять не в мою пользу!!!
А точно лампочка неисправности двигла ? А то на второй странице форума обсуждают лампочку ввиде гайечного ключа? Это не одно и тоже ? Если можно фотку в студию.
И приятно , что мы стали подписываться именами., а не какими-то "логинами".
С уважением Дмитрий.
Точно лампочка неисправности двигла... На приборке крайняя нижняя левая. Пиктограма представляет светящийся жёлтым контур ДВС...
В Мануале к машине написано "Система должна быть немедленно проверенаспециалистом, прошедшим соответствующую подготовку."
Выглядит светящаяся пиктограмка вот так...
beliykosmos
7 January 2009
Всех с рождеством!!!
MAX-65
По первому вопросу:
Движение не допустимо только при горящих красных лампах(давление масла,неисправность тормозов и.т.д),датчика уровня нет(а зачем?)
2. Лампа с нарисованым мотором говорит только о каких-то сбоях в блоке управления двигателя(может просто какой-то глюк)
Если в работе двигателя нет ощутимых изменений,то можно не заморачиваться!!! Если через несколько дней сама не погаснет,то можно съездить на диагностику!!
Р.S. Опросить блок управления можно в любом сервисе,где есть диагностика!!!
Спасибо за обнадёживающеуспокаивающую информацию... Буду наблюдать за поведением движка... После посещения ФЦИ расскажу что и как... жуть как неохота туда ехать!!! Хуже чем к стамотологу!!! А что делать?! Ближе дилера нет...
beliykosmos
7 January 2009
MAX-65Ради эксперемента поставь машину на ночь на тёплую парковку,должно пройти!!!
Лампа могла загорется от замёрзшего датчика,льда в фильтре,глюка от холода(вспомни наш парктроник
)
P.S. А воспринимать близко к сердцу американские инструкции ненадо!!! У них даже на зажигалках написано "не употреблять в пищу"
Если блок управления заметил отказ одного из датчиков - то он включает "обходную" программу, т.е. выдает необходимые показания данного датчика по его средним значениям. Если работа датчика восстанавливается - то лампочка "check" гаснет. Запись об этом остается в ПЗУ и читается при диагностике.
Лично я бы все-таки машину постарался побереч до выяснения причины (тем более ранее был пока ни кем не объяснимый стук).
Не отчаивайся, бывает всякое. Надеемся на хороший исход.
С уважением Михаил.
beliykosmos
7 January 2009
MikeSh:
|
Если блок управления заметил отказ одного из датчиков - то он включает "обходную" программу, т.е. выдает необходимые показания данного датчика по его средним значениям. Если работа датчика восстанавливается - то лампочка "check" гаснет. Запись об этом остается в ПЗУ и читается при диагностике. |
Полностью согласен с тобой,но это в идеальном авто должно так быть!!
В данном случае никаких изменений в работе не последовало!
Как-то летом я рассказывал,что без всяких причин мой коник "болел" весь день(плавали обороты,глох,загорались по очереди все ламы,кроме этой
),а на следующий день всё как обычно и до настоящего момента не повторялось(ездил на стенд,никаких ошибок!)
До этого(через месяц после покупки) несколько раз загорался "чек" и через день гас,без изменений в работе(тоже диагностировал,всё хорошо!)
Я к тому,что деньги выбросить всегда можно успеть,но практичней пару дней "послушать,понюхать"соблюдая осторожность,а не бежать с поклоном(и с деньгами) к дилеру,который рад забрать деньги,ничего НЕ СДЕЛАВ!!!
Моё мнение,ни кому не навязываю
УДАЧИ!!!
alex monovita
7 January 2009
Помнится, у Вас в Ногинске в момент стука был морозец, который только сегодня стал чуть меньше... Поддерживаю мнение о тёплой стоянке на ночь - может просто низковольтный разъём каких-либо датчиков перемёрз - т.н. "водная дорожка"...
Да, со стуком завёлся после ночного мороза за -20, к тому-же машинка простояла до этого на улице два дня... Но сразу ни чего не загорелось...
Кстати единственное, что заметил когда приехал на стоянку с горящей лампой неисправности движка, это то, что холостые не падают ниже 1000... Как будто движок до конца не прогрелся, а обычно они после прогрева падают с 1100(после запуска в мороз) до 800-900...
beliykosmos
7 January 2009
MAX-65
Это может быть как раз "окалевший" датчик температуры(а он там не один)
P.S. Если есть возможность,то отогрей коника(дешевле дилера)
Было такое ровно на 16000, позвонил в сервис. Предложили приехать через неделю. Без объяснений сказали, что могу спокойно все это время ездить. Дня через 2-3 все вошло в норму.
Конечно никуда не поехал. Может подождать, если двигатель работает и тянет как обычно?
А подождать придётся по любому... В ВЦИ записали только на 16 января!!!
MAX-65
Попробуй скинуть клему аккумулятора на некоторое время,но о магнитоле не забудь(код)если есть.У меня такого не было,но читал о похожем.Да если постоит в тепле я бы слил отстой с филтра.
MAX-65
А перед тем как у тебя стукнуло ты случайны "быстрым стартом" не пользовался? Может на всякий случай проверить воздушный фильтр на предмет повреждений, время много не займет...
Ниии! Не пользовался не быстрым стартом, ни какой другой эфирной аэрозолью. Ещё 10 лет назад, когда купил сваво перваво и сильно лохматого дизеля из интереса купил во время второй зимы эксплуатации, но почитав, что с свечами накаливания ни в коем случае!!! Так и забросил этот оранжевый балончик... В прошлогоднюю зиму он правда мне пригодился на зимних полётах, очень для запуска модельных движков помогает... Хотя там тоже свеча накальная стоит, но практицки отсуствует впускной тракт...
(
http://rccombat.ru/ )
Ну вот, прокатился сегодня до ФЦИ Прикупить маслица пару литрушек на долив и до кучи литр антифриза и 0.25л тормозухи... Двигался медленно, с небольшими пробочками... Москва видать уже двинула восвояси... От моего дома километров 30... Лампа после запуска и всю дорогу не гасла... Вышел из ФЦИ завёл движок,
И ТУТ ВДРУГ БАЦ!!! ОНА И ПОГАСЛА!!!
Доехал до стоянки, по дороге один раз глушился на Лукойловской заправке... Сразу после пуска движка, как и положено снова погасла... До стоянки больше не загоралась...
И что теперь???!!!
Может кому очередь на диагностику на 14-00 на 16.01.09г. продать?
Налетай! Не скупись! Покупай живопИсь!!!
MAX-65Ну вот и ладненько!
Стало быть, "конь" узнал свой сарай и выздоровел.
Но все равно интересно - чего ей нужно было, в чем все-таки причина?
MAX-65Ну дай бог что все нормально.Предлагаю викторину"что это было с лампочкой".Я думаю связано с фильтром и топливом.[QUOTE]И что теперь???!!!
Катайся и не парся
.
А насчет очереди,почем если оптом?
.И скидки предстароновогоднии.Во написал сам не ожидал
.
MAX-65
А какой пробег? Где то слышал, что производители делают такую фишку для забывчивых,
через 15000 загорается эта лампа. Пора на сервис. Потом сама гаснет.
Короче, остается только гадать.
Warsik
Пробег чуть больше 5000 км, в эксплуатации чуть больше 2-х месяцев...
Lakirovka:
|
... Я вот читаю форум и фигею ВАМ ЧЕГО, ЗАНЯТЬСЯ В ПРАЗДНИКИ НЕЧЕМ! |
ЧТО???!!! Опять пить???!!! 27.12 папе-70 лет! Потом новый год!!! Позавчера жане 45!!! Вчера рождество!!!
(Это же скилько же можно?! Фчера газовая камира!!!
Сегодни газовая камира!!! ГАЛАВА БАЛИТЬ!!!) (С).
(ИК!!! А поговорить?!) (С)...
Вот это бизнес,
и налоговая по барабану.Правильно мама говорила,учись сынок,а я ее не слушал.
Главное с гарантией,как ФМК.
MAX-65Почитай, у человека на Фокусе тоже какой-то удар при заводке наблюдался.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=90219&st=240
MikeSh
Спасибо, почитал...
Интересно чем там всё закончится... У меня больше такое не повторялось...
Чисто гипотетически можно потеоритизировать...
Предположим в момент пуска, произошёл на долю секунды реверс коленвала(обратная вспышка) Допустим при первой вспышке... В результате чего в двухмассовом маховике, возникли крутильные колебания, последующие робкие начальные вспышки привели этот процесс в резонанс, в результате чего амплитуда крутильных колебаний увеличилась до максимальной возможной амплитуды и соосные массы маховика пришли в соударение. Ведь должны там быть какие то упоры на случай черезмерного взаимного скручивания, во избежание поломки демпферных пружин... Вот от столкновения этих упоров и произошёл этот однократный стук.
Из опыта про лампочку двигателя...
Возникает по массе причин от неисправного датчика, от ошибки датчика, неправильной работы свечи зажигания и... куча всего остального...
Если машина работает нормально то отключаешь минусовую клему аккумулятора на 5 минут, компьютер обнуляется, ставишь обратно заводишь и вуаля лампочка не горит, если загорелась опять, тогда уже записывайся на диагностику, комп должен показать ошибку!