Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
KabanzaСходи туда:
АКЦИЯ! Ксенон от 1600руб. Би-ксенон от 2400руб.там парни тебе подскажут конкретно
Мишка Бешеный
тебе нужно у народа посматреть как светит и для себя решить, что лучше! Я лично за штатный ксенон и 4300К
фламмер
20 February 2009
Andy555:
|
Напиши всем "про петлю", мне тоже интересно! |
Как выяснилось вчера, петля не помогает для
рестайлингового адаптива.
Проблема не в частом перегибании проводов туда-сюда, а в перетирании из-за того, что цоколь подходит в плотную к задней стенке фары и при крайнем правом положении линзы провод перетирается об угол, достаточно пары часов на холоде, учитывая, что изолятор у зогера - силикон, а не оплетка.
Сравнил вчера длину цоколя зогера и мтф - у мтф примерно на 3мм короче (с этими мтф отъездил пол-года без проблем, как новые).
Решение: сниматете резиновую заглушку на конце цоколя зогеровской лампы и она становится еще на 2-3мм короче "безпроблемного" мтф'а.
Поставили вчера, теперь тестируем. Если по проблеме не отпишусь - значит все ок
Мишка Бешеный - если штатно в авто галлогенки - про цоколи DXX забудьте.
Извиняюсь за глупый вопрос, какой цоколь в ПТФ???
Мишка Бешеный
19 February 2009
Kosh_®:
|
тебе нужно у народа посматреть как светит и для себя решить, что лучше! Я лично за штатный ксенон и 4300К |
Хорошо - согласен, просто хочется, чтобы свет был белый, а не желтый.
Kosh_® ты же в этом разбираешься, ответь пжлста:
1. Можно ли заменить Д1С на Д2С?
2. В чем отличие цоколей Д2С и Д2R?
3. Что будет если блоки розжига запихнуть в фары? Или во избежании пожара они обязательно должны стоять снаружи?
Мишка Бешеный
D1S предназначены для линзованной оптики, D1R для рефлекторной.
Фотка мутная, ничего не понятно, только видно, что линза. Я так полагаю это новый мондео с адптивом или ошибаюсь?
1. Нельзя.
3. Ничего не будет.
D1S бюджетным не бывает впринципе. Лампы D1S идут сразу вместе блоком розжига, (ответ на 3-й вопрос), D2S - отдельно как обычные лампы.
Набей в яндексе D1S и увидишь фотку.
Еще раз: если оптика со штатным галлогеном - не подойдет ни один цоколь Dxx.
фламмер
19 February 2009
К D2S придется докупать еще и блоки, в итоге 2 лампы и 2 блока получатся не дешевле чем 2 лампы D1S.
Точно фара
ксенон??
Мишка Бешеный
Линза как на доресталинговом Фокусе. Для крепления ламп понадобится специальная пластина. Всегда идет в комплекте с фарами, отдельно не продается. Отличие ламп D1S от D2S в том, что у первых игнитор расположен на корпусе лампы, поэтому они дороже. Посадочные места у них одинаковые, но разъемы разные.
Д1с от Д2с отличаються тем что у д1с встроенный ингибитор и свои блоки...
сами лампы как правило дороже... в купи продай недавно купил комплект блоков и ламп осрам д1с за 6000... у него остался еще один комплект... цоколи совершенно одинаковые... при желании можно приспособить и д2с... ничего сложного!
juba
21 February 2009
Выбор ксенона сделал в пользу штатного. Апгрейд сделал вместе с фарами.
Поменял оптику на штатный биксенон с лампами Osram 4300, результат - я счастлив
! Уверен и уже проверил что такая температура меньше всего раздражает встречку и в тоже время выполняет свои функции на 1000%.
Думал сначала поставить и автокорректор и омыватель, но от автокорректора думаю откажусь точно,т.к. садился на корточки перед машиной и фары вообще не слепят -
линзы ! Плюс машины не моргают. Осталось только за кем то своим проехаться чтобы точно быть в этом уверенным.
Ближний свет штатный
Osram 4300http://img25.imageshack.us/img25/7673/dsc00801c.jpg
В противотуманки поставил
Zoger 50W 5000 - повёлся на рекламу и не жалею!
http://img25.imageshack.us/img25/5459/dsc0079960.jpg
Дальний вообще улёт - освещает как солнце, просто всё!!!
Также понял что ксенон брать для города - бессмыслица. Его преимущество понимаешь когда фонари на трассе кончаются - а тебе всёравно также светло
Задний ход Ксенон Contrast Integra (Россия) 5000 горит сразу!
http://img526.imageshack.us/img526/3438/dsc00803.jpg
---
Триксенонщик-вооружен и опасен)))
маньяк ксеноновый))...а вообще странно, заботился о встречке и поставил штатные ксеноновые фары, но зато запихнул его в ПТФ
... бывает ПТФ похлещще слепят ближнего...сколько кстати фары сейчас стоят?
jubaЗадний свет - плюс!
А вот ПТФ - 2 минус, очень слепят...
jubaКсенон не для города, а ты думаешь что фонари в Москве не кончаються, и баки на дороге во дворах не валяються...ксенон как раз для города!!!
titanikum
21 February 2009
У меня ближний 5000к,дальний 6000к,туманки 6000к...я доволен...да...фары поворотные с большой линзой...
titanikum
У тебя рестайл?...что значет с большой линзой?
Anty777:
|
titanikum что значет с большой линзой? |
У адаптива линза больше чем у би-ксенона, 70мм против 50мм, если не ошибаюсь.
titanikum
22 February 2009
Anty777:
|
titanikum У тебя рестайл?...что значет с большой линзой? |
нет,у меня дорестайл!!!
фламмер:
|
Anty777:
| titanikum что значет с большой линзой? |
У адаптива линза больше чем у би-ксенона, 70мм против 50мм, если не ошибаюсь. |
я конечно не мерил,но площадь свечения однозначно больше!!!
Green_driver
22 February 2009
Наконец появилась возможность выложить свои фотки.
Итак, объект испытаний - фф2 дорестайл, рефлекторная оптика, гия.
Габариты - philips bluevision, W5W (штатно продаются с лампочками блювижн и кристалвижн)
Ближний - зогер 35 ватт, Н7, 6000К
Дальний - галогенки филипс блювижн
Туманки - ксенон зогер 35ватт, Н11 цоколь, 6000К
Фары отрегулированы на стенде в сервисе, пришлось регулировать ближний, туманки не трогали.
Время испытаний - 22 февраля, за бортом -8. Итак, поехали...
Green_driver
22 February 2009
ближний и туманки, фотка от крыши машины
Green_driver
22 February 2009
прямая дорога, ближний и туманки
Green_driver
22 February 2009
туманки, ближний, дальний