Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
АйсбергСорри канешно... но у меня все норамльно (правда он в адаптивах стоит). 5-е поколение АРР... видимо Вам достался ксенон такой - меняйте по гарантии...
grsaпроблемма установки этого ксенона в ПТФ а не в ближний!!!
grsa
Да у всех нармально в фарах АPP включается, WolfiCS правильно говорит, проблема включения APP только в ПТФ
у меня АРР,
в ПТФ НЕ включаются 1 из 20 раз! раньше чаще было...
в фарах 1 из 50...
luluне всем так везёт как тебе!!!
Silver_Age
Всё, забыли про ПТФ! Блоки ксенона включены НАПРЯМУЮ к аккумулятору, отдельным проводом достаточного сечения, через предохранитель, стало быть зависимость ПТФ или фары головного света сведена к нулю.
Итог - розжиг нестабильный. Вывод напрашивается сам собой - схемотехника APP сыра, пиар не соответствует качеству.
WolfiCSа я как раз думал, что мне не повезло...
lulu
Можно Вас поподробнее попросить рассказать - что значит "раньше - чаще" ? Я усиленно пытаюсь понять закономерность в поведении этих APP.
Уже точно понятно, что без заведённого двигателя результат включения плохой - загорается либо одна, либо ниодной. Если двигатель заведен, и проработал, как минимум, минут 10 на холостых оборотах, с высокой вероятностью зажигаются обе. Судя по всему, причина проста - стартовый ток далёк от заявленных 8? ампер, а жрётся гораздо больше. При холодном пуске генератор усиленно работает на подзаряд батареи, ему не до запуска турбо-ксенона АПП. Немного погодя ситуация нормализуется и остаётся достаточно сил и на запуск прожорливого APP. Важно отметить!, что штатный ксенон розжигается ВСЕГДА и при любой погоде.
Вывод простой - APP, ИМХО, ничуть не лучше всего остального турбо-ксенона. Штатные блоки рулят.
luluты почитай посты
Айсберга и ты поймёшь что у тебя всё в порядке!!!
Хм, нехилые у вас траблы.. Ток поставил IL TRADE, вроде норм загорается- хотя бюджетней АРР... Кста а на выключенной машине действительно вероятность розжига обоих фар меньше- у меня раз незагоралась при слабеньком акб...
Айсберг, раньше чаще, 1 из 5 раз не включалась одна лампа в ПТФ, но за полгода уже привычка даж выработалась, по 2 раза включать ПТФ
хотя на самом деле правильнее было бы поставить смайлик

на незаведённом двиге даж не пытаюсь включать ксенон, смысла не вижу.
завёл, только после этого, сразу(не выжидая минут) включаю ПТФ, потом сразу же (1-2сек)ближний свет, но не вместе, поочереди.
ЗЫ мы ведь все говорим об АРР Ultra slim? якобы 5го поколения?
А что в ПТФ установка ксенона так сложна?
Может тогда напишите, что и как???
Айсберг:
|
Silver_Age
Всё, забыли про ПТФ! Блоки ксенона включены НАПРЯМУЮ к аккумулятору, отдельным проводом достаточного сечения, через предохранитель, стало быть зависимость ПТФ или фары головного света сведена к нулю. Итог - розжиг нестабильный. Вывод напрашивается сам собой - схемотехника APP сыра, пиар не соответствует качеству. |
Я тоже не понимаю какая разница между ПТФ и ближним если все включено напрямую от аккумулятора... У меня, 3 раза тьфу, разжигается независимо от заведённости двигателя - только гаснет в момент старта стартера, поэтому сначала сЧелкаю на габариты, а потом уже или на ближний или на скандинавский свет - горит и там и там...
Про АРР - ксенон как ксенон ничем не лучше таких же за 3000-5000 руб. Просто многие "продавцы-сервисмены" устанавливают "свой" ксенон сами и поэтому дают "свои" гарантии. А многие любители ставят всё сами в гараже - отсюда и результат надежды только на себя... Хочется качества и гарантий - берите родной, здесь на форуме есть минимум 3 предложения родных фар+блоков+ламп... да менее бюджетно, зато оридЖинал...
grsaспасибо за предложение ну мы и с APP как нибудь проживём!!!
grsaнезнаю, меня он вполне устраивает!!! проблема с ПТФ решается покупкой нового ксенона который по цвету будет совпадать с моим ближним!!! а вот найти такой(похожий) оказывается очень сложно!!!
lulu:
|
у меня АРР, в ПТФ НЕ включаются 1 из 20 раз! раньше чаще было... в фарах 1 из 50... |
У меня стоял Альфа Оптима...такого вообще не было)))
Всегда включался
у меня щас машина с штатным би-ксеноном) как вы думаете , какой лучше температура подойдет в противотуманки? Чтобы не отличалось

склоняюсь к 5000
Vadikk
5000 - очень много, различие будет сильным. У меня штатный ксенон и APP 4300k в ПТФ - дык свет всё равно разный, явно видно, что в ПТФ температура выше, т.е. они более синие, чем штатный ксенон.
хммм... мне почему то кажется , что 4300 ничем не будет отличаться от света который щас...
VadikkСпокойно, различие будет колоссальным!
Айсберг+1
Vadikkтогда ты будешь сильно удивлён когда поставишь!!!
цитата (Vadikk @ Вчера в 11:33) |
у меня щас машина с штатным би-ксеноном) как вы думаете , какой лучше температура подойдет в противотуманки? Чтобы не отличалось склоняюсь к 5000  |
только 4300, один в один с родным ксеноном светит,а 5000 будет по другому светить,отдавать в синиту...
Приведствую всех собравшихся!
По поводу ПТФ встал вопрос в их установке на новую машинку...так вот,цвет ооочень сильно зависит от производителя ламп
мой пример:
на моем фокусе стоял ксенон eagle 4300 ОТДОВАЛ СИНЕВОЙ(это их особенность)
потом я поставил в птф 4300(производитель другой,не помню)
РАЗНИЦА В ЦВЕТЕ ОГРОМНАЯ.
разумный вопрос:
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАКИХ ЛАМП ПО ЦВЕТУ БУДЕТ ИНДЕНТИЧЕН ШТАТНЫМ ЛИНЗАМ(понятно что если смотреть лоб в лоб)???
p.s. ЕСТЕССТВЕННО ПО ЦВЕТУ ПОДОЙДЕТ !ТОЛЬКО! 4300!
346:
|
Приведствую всех собравшихся! По поводу ПТФ встал вопрос в их установке на новую машинку...так вот,цвет ооочень сильно зависит от производителя ламп мой пример: на моем фокусе стоял ксенон eagle 4300 ОТДОВАЛ СИНЕВОЙ(это их особенность) потом я поставил в птф 4300(производитель другой,не помню)
РАЗНИЦА В ЦВЕТЕ ОГРОМНАЯ.
разумный вопрос: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАКИХ ЛАМП ПО ЦВЕТУ БУДЕТ ИНДЕНТИЧЕН ШТАТНЫМ ЛИНЗАМ(понятно что если смотреть лоб в лоб)???
p.s. ЕСТЕССТВЕННО ПО ЦВЕТУ ПОДОЙДЕТ !ТОЛЬКО! 4300! |
самый подходящий А к у м е н... на своей шкуре испробовал...
А если ксенон самому поставить, машину с гарантии не снимут?
И еще тако вопрос, лучше 5000К или 6000К ставить. Вроде 6000К немного фиолетово отдает))). Если есть фото, скиньте плиз
neftyanik85если всё поставишь хорошо(не к чему официалам будет придраться) то не снимут!!!
форумчне,помогите советом!!
проблема в следующем: установил ксенон в ближний свет фар,ездил в основном по городу и на дальний не обращал внимания,выехал на трассу,обнаружил,что дальний намного выше светит,чем ближний!!!как ни крутился я с лампами в фарах(думал,что криво поставил)--эфект такой же!!если опустить корректором,то ближний вообще возле бампера получается!!!
можно ли как то дальний отдельно от ближнего опустить???
зараннее благодарен!!!