Выбор ксенона



Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).

Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
ксенон, установка ксенона, фары ФФ2, свет фар, колхозный ксенон, ксеноновый свет

avatar
m093
6 October 2005

Выбор ксенона
735,3K
views
1,1K
members
7,9K
posts

rosp
7 April 2008


avatar
BOZ:

U
udmesk:

Народ какой надо цоколь брать на рестайл в ПТФ и в ближний?
Кто ставил себе есть какие нить заморочки по сравнению с дорестайлом?

Цоколь в ближнем тот же самый, в ПТФ должен быть тот же, но не уверен.
По поводу заморочек с установкой:
Я когда ставил ксенон у Commicsа рядом ставили ксенон на рейсталинговый Фокус (хэтч голубого цвета). Так поговорили с хозяином этой машины и оказалось, что есть некоторые заморочки по установке ксенона, а именно при установке самих ламп, чтобы их зафиксировать пришлось приклеить, на моих дорейсталинговых ничего клеить не надо было, просто поставили и закрепили штатными защёлками. И ещё насколько я понял ему хотели поменять светодиоды в габариты, да так и не смогли их вытащить из фары, как то мудрёно там все сделано.

Незнаю появится тут хозяин или нет, думаю он лучше бы рассказал что делали ему когда устанавливали ксенон. Но как сделали ему мне понравилось, грамотные мастера попались:))

В итоге их не приклеили, а сделали немного по-другому .

Светит ярко, но как то "пятнами". Не знаю так и должно быть или это особенность рестайлинговых фар.

Как меняются габариты посмотрел в руководстве, но правда ничего не понял. Рисунок довольно мутный. Вроде как там надо что-то повернуть . Может и ошибаюсь.
avatar
-Legato-
7 April 2008


U
udmesk:

Народ какой надо цоколь брать на рестайл в ПТФ и в ближний?
Кто ставил себе есть какие нить заморочки по сравнению с дорестайлом?

туманках H11, а в ближнем H7, по поводу что там надо крепить лампу отдельно было сказано ранее
avatar
SG_AG
7 April 2008


Привет всем яркоглазым!
Сам на днях стал таким же
Но вот проблема: у меня SE-шка, ближний горит постоянно. Когда начал заводить двиг, что-то щелкнуло и теперь горят только габариты
Сразу не пинайте, если уже это было в теме . Ну нерельно 105 станиц прочитать, зенки слезятся
LutZ
7 April 2008


SG_AG

ты ксенон поставил?
avatar
SG_AG
7 April 2008


L
LutZ:

SG_AG

ты ксенон поставил?

Да, конечно - 6000К
avatar
WolfiCS
7 April 2008


SG_AG
а просто на ближний переключался???
avatar
SG_AG
7 April 2008


avatar
WolfiCS:

SG_AG
а просто на ближний переключался???

Да так и ездию сейчас. Впринципе нечего страшного, но всетаки что-то же на.. ...лось. Что?
LutZ
7 April 2008


SG_AG

а что за ксенон?
avatar
SG_AG
7 April 2008


LutZ
HID чтоли, помоему так.
Сам не покупал, подарили
LutZ
7 April 2008


SG_AG

тебя напрягает что не работает скандинавский свет? при включении ближнего он же работает?
avatar
SG_AG
7 April 2008


LutZ
Да не напрягает, но хотелось бы
При включении работает, все нормально
ИМХО. Если перестал гореть, значит что-то сломалось.
LutZ
7 April 2008


SG_AG

затрудняюсь ответить(
У знакомого тоже скандинавский, но у него была друая проблема. Дешевый ксенон вспыхивал и гаснул, при установке более качественно все встало на свои места)
avatar
Pafoz
7 April 2008


НУ вот началась какая то ересь с ксеноном, ночью горят обе фары нормально . А днем правая загорается и через секунд 30 поморгает и тухнет. Едем без света до работы. обратно по темну все повторяется ксенон APP pro. В такую мистику не верю
avatar
Дядя Лёня
7 April 2008


R
rosp:

Светит ярко, но как то "пятнами". Не знаю так и должно быть или это особенность рестайлинговых фар.

Так быть не должно. Значит, криво встали лампы, раз свет пятнами. И это не есть гуд, т.к. это означает, что они могут слепить в разные стороны, раз нету нормальной фокусировки луча.

SG_AG
Я не понял, ближний свет не работает только при включении зажигания? А когда включаешь его переключателем все работает? Если так, то скорее всего перегорел предохранитель, к которому подключен скандинавский свет. Он там, если я не ошибаюсь, отдельный. Но заменой предохранителя в этом случае не исправишь проблему. Надо смотреть какой ток потребляют блоки ксенона при розжиге. Есть такая проблема, что некоторые китайские блоки берут больше 15А на старте, и если это так, то можно попробовать поставить более мощный предохранитель, хотя это чревато возможным подгоранием проводки. Короче, надо выяснить причину почему перестал включаться скандинавский ближний.

Pafoz
На форуме тут говорили, что АРР частенько любит такие фишки выбрасывать. Попробуй поиском порулить, обсуждалось и не раз.
avatar
ERMA
8 April 2008


avatar
Leopro:

"ацкей калхоз (с)" - я думаю кроется здесь...

дельные советы смотрю тут стали давать...
а главное - с пользой флужения...

есичо - свою подпись замечаю
avatar
ParKoV
8 April 2008


avatar
Anty777:

ВОт фотка двух машин: слева ANDY555, ксенон АРР 4300К везде, справа моя ксенон АТФ 5000К везде, [b]ПТФ и БЛИЖНИЙ

Хочу сказать что даже APP Ultra slim 5000 заметно желтее MTF 5000 скоро выложу фотки
avatar
Dr.Help
8 April 2008


avatar
ParKoV:

[Хочу сказать что даже APP Ultra slim 5000 заметно желтее MTF 5000 скоро выложу фотки

Ставил себе ксенон APP Digital 4300K , в адаптив желтого цвета не наблюдаю, чисто белый!!
avatar
Andy555
8 April 2008


Скажу всем большой прикол:
АРР 3400 светит так же как и MTF 5000, белым
а MTF 4300 желтит безбожно!
avatar
Bulya
8 April 2008


Andy555
Да желтит зато в дождь просто супер все видно
avatar
ERMA
8 April 2008


у свечения 4300 по идее должен быть белый пучок с желтой границой по низу...а не полностью бело-желтый...

и попробуйте поставить нормальные габариты и посмотрите что получится...удачи

и еще...не забывайте - колхоз - дело добровольное
avatar
PashaP
8 April 2008


SG_AG
У меня тоже SE. Стоит MTF 4300. Я перед тем как заводить машину ставлю переключатель на габариты. Потом переключаю либо на ближний либо в начальное положение (в зависимости от того хочу чтобы работал омыватель фар или нет ). На самом деле можно наверное заводить и не переключая, но при заводке двигателя ксенон, который только начал разгораться, начинает моргать...потом разгорается, но как то это не очень для него хорошо мне кажется.

У тебя ты говоришь только габариты горят после того как щелкнуло...в каком положении? в нулевом??? они вроде не должны гореть вообще. Или у тебя в нулевом положении ничего не горит теперь? Значит наверное предохранитель перегорел или реле, которые отвечают за это...
Где то я читал про то как отключить скандинавский свет на форуме. Там наверное ответ на твой вопрос.
avatar
PabloEskobar
8 April 2008


Ув. одноклуюники прошо помощи , кто шарит , устанавливал сегодня другу в Hover ксенон
у них там ближний H4 а дальний H3 и что странно при включении ксенонового ближнего при переключении на дальний включается дальний но тухнет блинжей почитал у ... на форуме вот что пишут
:
правление дальним светом идет по минусу, т.е. неважно какой тип лампы вы устанавливаете, вам придется поменять полярность на блоке. Т.е. в заводском исполнении фишка вставляется в блок розжига согласно фиксатору. Нам же нужно ее перевернуть на «неправильное» положение.
:
Что это значит немогу сообразить что где переменять , Помогите .
С Уважением ,
avatar
..::STudent::..
9 April 2008


PabloEskobar
у силового провода фишку переверни, тот что в блок идет, все должно работать, обычно такая штука у америкосов и нв4=)
avatar
SG_AG
9 April 2008


PashaP
С самого начала когда стояли обычные галогенки в нулевом положении горел и ближний и габариты.
Когда поставил ксенон, зоводил тоже в нулевом положении. На пятый раз, как писал выше, что-то щёлкнуло и теперь горят только габариты
Когда включаешь ближний все ОК
Пошел искать тему про "скандинавский свет", потомучто к диллеру, я думаю, ехать не реал, т.к. я с ксеноном сам колхозил

P.S. Насчет моргания - и у меня тоже все 5 раз моргали. Примерно также у меня в офисе лампы дневного света разгараются.
avatar
PashaP
9 April 2008


SG_AG
Ты прав...в нулевом горят и габариты и ближний, а в положении габариты только габариты..
Получается у нас что то всегда горит... ))

А насчет моргания - когда включаешь их на работающем двигателе моргания нет вообще. Мне так больше нравится..

А еще я обнаружил одну фишку недавно на мойке.
Оказывается даже без вставленного ключа если щелкнуть переключатель дальнего света на себя, то зажигается ближний свет и просто горит...Уж не знаю сколько по времени но горит.
Обнаружил это когда на мойке вдруг у моей машины фары зажглись когда чувак протирал панель приборов. Я сначала глазам не поверил, так как был уверен что свет ближний можно включить только при вставленном ключе.
Интересно это у всех так или только на SE.

avatar
Leopro
9 April 2008


PashaP
у всех... ближний через 1 минуту гаснет если дверь закрыть
avatar
GASolin
9 April 2008


а кто подскажет какой предохранитель и где он находться! отвечает за противоткманки...???
поставил ксенон туда а тех Осмотр еще не прошел((( хочу выдернуть его чтоб они не включались...
avatar
Дядя Лёня
9 April 2008


GASolin
С невключающимися противотуманками вы ТО не пройдете. Лучше поменять на галогенки временно, пройти ТО, потом уж обратно поставить.
avatar
Tomagafk
9 April 2008


PashaP
цитата:
Оказывается даже без вставленного ключа если щелкнуть переключатель дальнего света на себя, то зажигается ближний свет и просто горит...Уж не знаю сколько по времени но горит.
Folow Me Home опция называется - входит в ПБ номер 5
LutZ
9 April 2008


GASolin

на ТО туманки не проверяют)
ну если уж так хочется, то под бардачком есть блок предохранителей, а книжке по эксплуатации есть схема какой где находится)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up