Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
ndronСтавь у commicsa, устанавливал на прошлых выходных ближний+противТуманки+регулировка=1 час и 2600р., всё супер. В дальний не советую, моргать хреново, блоки сожьжешь!!!
а да 2 комплекта ксенона=6000 р, по мафиии
итого: 8600р., светит на ура!
SS300Он из Волгограда!!!
Vidocqв не линзованной фаре говорят очень побокам в соседнем ряду машины слепишь... а не встречных...
WolfiCS
говорят очень побокам в соседнем ряду машины слепишь... а не встречных...
Слушай это как???
SashaNОчень заметно когда в пробке стоишь - у машины справа как-будто фонарь уличного освещения в салон запихнули
SS300
А что у тебя за марка ксенона и какую температуру брал?
Shmelzzz
Понял, что отличие будет, но сам вид с ксеноном и цвет света такой же будет как и на линзованой? Просто никак не могу определиться 5000К или 6000К брать(((
6000 более голубой и соответственно ИМХО видно хуже
у 5000 белый чутьчуть в голубизну Мне больше он нравится хотя спецы вообще говорят что лучше 4300
наверно это как с габаритами синего цвета их нифига не видно особенно в непогоду
SashaN
Вот я тоже склоняюсь больше к 5000К. Золотая середина. Хочу чтоб светило хорошо и смотрелось красиво.
K@sper
У меня 5000 в обычных фарах. Понял что 6000 бы не взял, а еще лучше наверное 4300. На мокрой дороге и мой 5000 видно плохо.
поставил 6000 К, Berus. доволен.
по поводу ксенона в туманках-колхоз, да и только.
главная задача ПТФ-освещать полотно дороги вблизи машины, ксенон на это не способен, ибо светит он намного дальше. так сказать про несовместимость.
да и границы никакой у ксенона в туманках, "пятно " света на дороге, и все.
кстати, когда поставили, бывало фара одна не разгоралась, даже когда все энергопотребители были отключены, потом все наладилось.
Shmelzzz
Я тож решил тк ближний стоит 5000 то в ПТФ "Белый" галоген ну и чтобы не колхозить "Белый" галоген на дальняк и "Белые" диоды в габариты
А с чего вы взяли, что в туманках это колхоз?
Мы ж не в Англии, где туманки нужны почти каждый день.
На дороге можете и не вкл., если слепит других, а во дворах-милое дело-освещает все и вся.
K@sper
марка x-visual, 5000К
MAXICH
Да,да, во дворах очень помогает, особенно в поворотах.
Чё то я не понял, как можно в пробке кого-нибудь ослепить?
Сегодня ехал загородом, по неосвещенной дороге, 6000К светит отлично и напрягает людей, которые медленно ползут. Сразу вправо
А вот дальний на Фокусе и штатный - супер. Светит далеко, ярко и сконцентрированно.
У меня раньше стоял в штатных фарах, ТЕПЕРЬ ПОМЕНЯЛ ФАРЫ НА ЛИНЗООВАННЫЕ (адаптивные) И ПОСТАВИЛ КСЕНОН В НИХ!!! Разница ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ощутимая!!! Что касаемо температуры стоит и в фарах и в ПТФ 6000К!!! Но задумываюсь о том, что бы поменять лампы на 5000К!!!
MAXICH Вы немного неправильно поняли меня
Я не в смысле что колхоз это ксенон в ПТФ (Хотя он там не работает как противотуманка)
а поставить галогенки в ПТФ белого цвета т.к ИМХО считаю что колхоз это когда свет ну совсем разного цвета
Во загнул-то
SashaNДак поставь одинаковую температуру вверх и вниз и всё, вот примерная фотка, везде стоит 5000к, а в одной фаре 6000к, найдешь десять отличий?
MAXICH:
|
SashaN Дак поставь одинаковую температуру вверх и вниз и всё, вот примерная фотка, везде стоит 5000к, а в одной фаре 6000к, найдешь десять отличий? |
Что то для 5000 К слишком много белизны - что за ксенон?
Коллеги Фордоводы, прошу Вашего мнения по свету.
Фары не линзованные. Температура 4300К.лампы Ventura.
Ближний:
месяца полтора назад поставил у Коммикса себе ксенон MTF 5000К, полностью доволен до сих пор. единственное, из салона свет кажется не белым, а голубоватым, мертвым. кажется, что ксенон может светить и живее и поярче.
Сегодня поставили там же такой же ксенон на Мондео 3, только 4300К. могу сказать, что просто земля и небо - 4300К светит с отенком желтизны, не чисто белым. выглядит не так "ксеноново", как 5000К, но свет приятный, желтоватый слегка, но теплый. яркий, хотя не скажу, что по цвету он далеко ушел от штатных галогенок. ночью покаеще на мондео не ездил, не сильно пришлось сравнить, но по первым ощущениям 5000К намного лучше.
ЗЫ если вдруг кто-нить захочет поменяться лампочками 5000К на мои 4300К, то я с удовольствием подумаю и даже соглашусь, если к этим не привыкну)
Не знаю как у кого, но я ставлю 4300К ксенон уже на третью свою машину, и ни на одной из них ксенон не светил желтоватым оттенком... Не знаю, может у меня дальтонизм? Но свет БЕЛЫЙ С ГОЛУБОВАТЫМ ОТТЕНКОМ, но никак не желтоватый!!! Да, если рядом поставить машину с ксеноном, скажем, 6000К, и сравнить, действительно, свет кажется желтоватым, но только в сравнении с СИНИМ 6000К! А если смотреть на сам цвет фар, он НИКОГДА не покажется желтоватым! Мне цвет моего ксенона нравится намного больше другого цвета, и считаю, что выбрать другой цвет способны лишь люди, которым эстетическое восприятие главнее практического, и которые ставят ксенон, лишь бы всем сразу было видно, что "я с ксеноном, и пропустите все меня!!!". Сколько бы народ ни спорил по поводу цвета ксенона, я убедился в том, что чем меньше цветовая температура, тем лучше ксенон освещает дорогу. А для меня это самое главное. Мне не важно, как он смотрится, я хочу, чтобы в любую погоду была видна дорога...
во-первых, влияет температура свечения на оттенок;
во-вторых, сами бренды дают разновидности того же оттенка
Громну я думаю - фокусоводы
нуачо - добротно светит
ERMA
Но у меня были такие фирмы как: Acumen, APP и Bosh. Да, у всех разные оттенки друг от друга, но ни у одного небыло желтого оттенка, чесслово! У Акумен (у меня было три комплекта по очереди, на разных машинах, два 4300К и один 6000К) 4300К оттенок фиолетовато-белый, а у АРР он чуть больше в синеву. Но это только если сравнивать, поставив рядом две машины. Бош же самый белый оказался, но опять же у него ярко-голубой оттенок, но никак не желтоватый. Сейчас у меня на Фокусе как раз Бош стоит, как-нить приеду таки на фокусировку, продемонстрирую. Про остальные могу только рассказывать. Но вот про Акумен 6000К, который у меня был первым из ксенонов, скажу что сразу было видно, что он синий. Светит, конечно, приятно, особенно на белом снегу. Но на мокром асфальте его плохо видно было.
Angel Of Death
4 February 2008
Стоит ли своих денег ксенон IPF...Я это к тому, что если смысл Его покупать или же всё-таки взятьче-нить другое?!...Альфа - 9000р., а ИПФ - 18000р...
Собрались с друзьями ехать в центр города, и разговорились о ксеноне, и как раз у одного друга 4300, у меня 5000, и у другова друга 6000, короче решили что 5000 самый белый
Angel Of Deathя уже сама убедилась - что взяв ту же Альфу за 9500 - перегорает одна за другой...свечение...мне нравится, но многим нет, т.к. отдает оттенок в сине/розово/белый
Я бы не изщрялась в след. раз с дороговизной -
хотела как лучше, получилось как всегда...
Jekey5000 - рулит
(хотя у самой на 6000к)
ERMAАга
Но 6000К можно тока в дождь и на снегу увидеть его синеву, а так норм