Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
По поводу не включения АПП, так это партия блоков была нехорошая. У знакомого была такая проблема. Блок по гарантии поменяли и всё ОК. Блоки 5го поколения.
SkarfaceС чего это такое утверждение?
Angel Of Death
28 November 2007
CHUPR:
|
Наконец-то поставил в выходные App Pro прикупленные при помощи ERMA - спасибо огромное!!! |
Можно по подробней...А что ERMA может помочь приобрести со скидкой?
В плане, что имелось ввиду, "прикупленные при помощи"
Angel Of Deathвсё так и было! многие наши товарищи приобрели. только тему прикрыли...
вы к ней в личку напишите, слова добрые скажите и вопрос задайте про ксенон и его покупку. она расскажет.
милейшая девушка должен заметить, милейшая
))
Давайте не будем возвращаться к давно забытой истории
Если есть вопросы - стучите в личку, обсудим!!!
Vitaliy800
28 November 2007
osa303
Согласен, уже год такой стоит. НО в противотуманках такой будет работать хреново. Слишком большой пусковой ток, а проводка слабенькая. У меня МТФ, хорошо, что он автоматически разжигает потухшую лампу - правая туманка часто загарается не с первого раза.
Кстати сколько сейчас он стоит.
Еше слышал у IL Trade свои разъемы на лампы. Лампы других производителей без переходников не подойдут.
а у меня в ближнем Койши 4300к в ПТФ тоже 4300к все светит офигенно (птф не злоупотребляю тока когда действительно на дороге 3,14
)
Установил сейчас sho me 4300K. Светит хорошо.
Правда возникли проблемы с установкой левой фары. Минут 40 промучался с ней. Никак не хотела клипса одна замыкаться. Так и не получилось. Буквально пол миллиметра не хватает. Что то ей там мешает. Плюнул и закрутил так. Держиться хорошо.
Тоже чтоль фотку сделать...
лана, завтра выложу
Silver_Ageне говори, что то из головы как то выскочило
ERMAВ купальние, если можно.
PS Сорр за оффтоп, не сдержался.
МаМоК
Да уж с такими настройками привет встречному транспорту...
Да не. Это так кажется. Левая фара на трассе светит недалеко. Как и раньше. Мне кажеться, что даже ближе.
МаМоК
тут дело в том что у тебя нет границы светотеневой и левая сторона слишком сильно засвечена... Тут даже не в настройках проблемы а в том что оптика не правильная...
Ну рефлекторы у всех одинаковые. Такая фигня думаю у всех
МаМоКна ксеноновом свете?
на улице зима уже 2-й день
меняю свои МТF 6000K(на гарантии) на ваши 4300K или 5000K
никто не хочет махнуться? хочу в линзы...
ERMA
Друг торгует, да и себе ставил.
Была партия полная (_!_)
МаМоКВсеж таки надо фару целиком на место поставить + фото я так понял сразу после установки, а как известно ему надо несколько часов приработаться
МаМоК
Мне кажется фары очень задраны на выложенной фотке если это ближний...
Корректор небось в положении 0 стоит???
2ALL
На днях поставил себе ксенон MTF 4300K. Очень доволен светом. Реально галогенки по сравнению с ксеноном не светят вообще. Корректор фар установил в положение 2 дабы не слепить окружающих.
Установил не для понтов, а именно для лучшей безопасности на дороге.
Единственно заметил что теперь проезжая машины на них отражается отраженный от фар свет (не ярко, но заметно). Может это и раньше было просто не так заметно было...А может свет просто не весь фокусируется на дороге... Так или иначе надеюсь дискомфорта у водителей машин едущих рядом не вызывает, а дополнительная освещенность по краям не помешает...
На машине стоит скандинавский свет.
Пока решил от скандинавского света не избавляться, так как при нем в положении 0 омыватели фар не работают когда фары горят. При ксеноне на порядок меньше пачкаются фары нежели с галогенками. Поэтому омывателями фар буду пользоваться не так часто.
При заводе сначала включаю габариты. Потом уже в положение 0 или положение фар.
Проверю ксенон в действии когда поеду в Питер.
PashaP:
|
При ксеноне на порядок меньше пачкаются фары нежели с галогенками. |
поздравляю с установкой!
а как это фары стали меньше пачкацо
Leopro:
|
а как это фары стали меньше пачкацо |
как как ... ксеноновый свет отражает некоторую часть грязи
Там в лампочку дворник встроен
.
PashaP Корректор на 0 стоит. Вчера ехал по неосвещенной загородной трассе. Никто не моргал. Левая фара светит ничуть не дальше, чем было раньше. Может потому,что я ее немного опустил. А вот правая подальше немного. Моя обочина теперь очень хорошо освещена.
Millenium:
|
Leopro:
| а как это фары стали меньше пачкацо |
как как ... ксеноновый свет отражает некоторую часть грязи |
ну положим фары стали пачкаться меньше так как:
они холодного свечения, то есть на галогенках грязь просто высыхает намного быстрее и омыватели уже с ней (засохшей) не справляются. а ксеноновые фары насколько я знаю не греются.
P.S. поправте плиз, если ошибаюсь
Товарищи, хочу вам сказать, что если вы ставите ксенон на противотуманки то нужен 4300к, а для ближнего света 5000к. освещение супер и в туман и в нормальную погоду, а относительно биксенона, им моргать можно так же как и на обычном свете, так как принцип его работы не как у ксенона -другой, но моргать не рекомендуют так как горят лампочки.
'den':
|
P.S. поправте плиз, если ошибаюсь |
Да не все нормально
только одно но, они не стали больше пачкаться, они стали лучше отмываться
sidor9SОТкуда такие глубокие познания? Почему именно 4300К и 5000К, мне вот предпочтительнее 6000К и там и там
Далее по поводу Би-Ксенона на сколько я знаю, там стоит шторка механическая, которая двигаясь увеличивает или уменьшает световой поток, так что перегораемость тут не причем