Прочитал совет от ника "ЗОВ", касательно АКБ.
Он указал опыт вождения 24 года, это прилично и указал свои рекомендации.
Как интересно относятся форумчане к долгожителям, с большим опытом вождения и не только вождения, но и их советам по эксплуатации авто.
Mrinat
24 December 2008
Стаж вождения 24 года. Нужны ли их советы.
FordTim:
|
я вот на парковке всегда сугробы двигаю. мне пофиг, а стоять удобней |
Надо полагать с твоимто кенгурином

можно и тачки двигать чтоб не мешали
Сейчас хоть шипованная резина есть.
Если опыта мало, хоть шипы спасут при определенной ситуации.
В 80-е, если доставали шипы, шиповали сами.
Покупали б/у резину, с 40% шипов, уже хорошо.
В основном ездили на летней резине, всесезонка большой блат.
И ничего ездили.
Вывод, если ума в голове нет и шипованная резина не спасет.
Mrinat:
|
АЛ Ш Может ничего страшного. Ну замерз тосол. Радиатор не вспух, двигатель тоже не где не прорвало. Завели машинку в теплый бокс, тосол стал жидкий, не где не бежит. Заменили тосол, погоняли и все нормально. Даже при залитой воде, разрывает только радиатор и прокладка.
Можно это обсуждать на ветке "Стаж 24..." |
обсуждаем тут
если в расширительном бочке снеговая каша, то блок не лопнет и возможно радиаторы выдержат, но двиг был кипятнут и двиг после перегрева стал говорить "вВоОК", то есть не проворачивал и не запускатся
его как мне уже сказали запустили, но факт прихвата поршневой на лицо, а это
ничего хорошего не сулит
ты видимо не видел как рвет что блок, что головку двига от того что в ней залита вода
АЛ Ш
Саша я тебе в той темке ответил и полностью с тобой согласен!
АЛ Ш
Видел.
Какая трещина бывает на блоке и как ведет головку блоку.
Блок заваривали аргоном.
Головку стачивали до того, что 76 бензин уже не котировался.
Приходилось менять головку.
Но, радиатор выходит одназначно.
Может в другой ветке, но хотелось бы узнать, чем закончилась проблема.
Как ответил АЛ Ш двигатель запустили.