Предлагаю в этой теме обсуждать автомобили, выяснять кто мощнее/быстрее.
YaroBMW - климат-контроль, кожаный салон, аудосистема Hi-End, и другие комфортные нештяки...
- обычная комплектация.
Megan - сняли кондиционер, поставили карбоновый капот, легкие диски, спортивные сидения (ковши), сняли шумоизоляцию и все все все... даже задний "дворник"... (супер ограниченный выпуск, стоит больше чем BMW, купить оооочень трудно)))
короче сделали все для достижения 8.16 сек.
Посмотрим какое время покажет RS на нордшляйфе - это все покажет... кто лучше или хуже... (конечно хочется что бы RS удивил, но пока цифры не в его пользу)))
Товарищи извините за флуд)))
YaroМашина - это не только время прохождения круга, а еще и комфорт от езды, приемистость, надежность, качество отделки, и т.д. ... и даже (будь он неладен... чертов...) престиж
(или понт, не все ж понимают что такое RS)
По поводу знания предмета - не стоит судить о знаниях других по редким постам в форуме (легче всего прослыть знатоком, заявив что другие ошибаются)))
Давайте смотреть на вещи объективно... хотя и очеь трудно)))
RS И МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, и судя по цифрам, которые показывает Ford, он (ИМХО), проигрывает аналогам в своей ценовой категории...
Кстати нигде даже не сказано какой у RS вес...
Yaro - по поводу "...в отличии от Вас" - прошу внимательнее читать посты - я писал что " RS и мне не нравится".
TpAkToPuCT™
29 December 2008
кажися, народ забывается... хватит уже флудить и обсуждать друг друга!!!
тема КАК НАЗЫВАЕТСЯ?!
ЗЫ.. сорри за офф!
Al`Kashi
В отличии от Вас мне РС не нравиться, мне он не нужен такой. А сливает кому то он по одному параметру - время до 100, впрочем как и рено. Еще раз предлагаю прекратить этот флуд, но есть тысячи фанатов готовых покупать такие машины для трека, и эти машины там едут.
А вообще сравнивать Хот хетч и БМВ глупо, и уж тем более говорить что бмв лучше патамучта тама музыка хорошая и кожа дарагая - абсурд
С 135i не все так просто, Ярослав прав насчет плохой динамики кузова. Шести поршневые тормоза и двигатель это плюс, все остальное могучий минус. 1560кг. для небольшой машинки никуда не годится, нет блокировки, аудио-система дерьмо кстати. 135i медленнее на треках чем более пузатая 335i.
RS тоже не красаветс. С приводом конечно форд наломали дров, да и с тормозами тоже. RS ожидается на 100кг тяжелее чем ST и ему будет также далеко до R26R как нам до луны. R26R не конкурент однако с тиражом в 400 машин против 8000 RS, не говоря о строительном лесе, отсутсвующей звукоизоляции и шестью ремнями безопасности на лицо.
Проблема в том что 4000 экземпляров RS направляются в англию, где машины с выхлопом более 225г/см3 CO2 облагаются налогом в 500 паундов в год. Для начала у ST выхлоп 224г/см3 так что у форда было не много места для манёвра. У RS выхлоп 225г/см3 - прямо на границе. Это наверное объясняет 300 л.с. и как следствие передний привод. Все машины с полным приводом и 300 л.с. двигателем получают левые оценки, включая Evo X и Subaru STI, это при совсем недемократичных ценах и большем налоге. И все они как правило гораздо медленнее чем 300 л.с. ST (исключая разгон до сотни).
Как ни странно основными врагами RS являются его цена и потенциал (и цена) ST. За 27 килопаундов в англии покупаются практически новый Evo X FQ-360 не говоря о куче Evo IX включая FQ-400, годовалый Z4M, двухлетний Cayman S или Caterham R500 (если погонять хочется).
краткая статейка как может ехать переднеприводный мелкосерийный хот хетч
http://carsguru.ru/news/2987/view.htmlа вот ссылочка не результаты с Нордшляйфе
http://www.supercars.net/PitLane?viewThrea...fID=0&tID=10073 Так вот, такой хетч побыстрее М3 в 46м кузове...да в общем гляньте сами результаты...
romanpet
11 January 2009
Tidus:
|
Yaro Правда задолбали своей 135i помойкой.
|
Сильно )
Ты серьезно считаешь, что 135i помойка по сравнению с RS? Можно хотя бы... 3 аргумента?
http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249412.gif
romanpet
все аргументы уже находятся в курилка/осудим автомобили, при том давно.
Но готов привести один, в очередной раз, но весомый, 135 БМВ едет нюрбургринг за 8-39. Думаю дальше аргументы приводить не надо.
Tidus
11 January 2009
romanpetДа конечно:
1. Убогий дизайн.
2. Пластик салона
3. Вместительность и удобства.
4. Цена КОСМОС за ЭТО (цена шилдингка на капоте)
и.т.д
YaroНе выдержал прости.
| так сильно хочется +10%?! |
Пост: 4235677
Пост: 4238567
Перенесено из FF RS
Хотелось добавить, что Форд умел делать очень зачетные автомобили, которые были горааааздо быстрее и феррари и порше тех времен. Обратите свой взор на RS200 80х годов, я бы очень хотел ездить на такой машине, если бы не цена от 150 тысяч фунтов за машину 87 года выпуска. Весьма достойный автомобиль Форд ГТ или например Ескорт Косворт. Так что даже производитель "запорожцев" может делать достойные авто.
цитата: |
Ну нравится кому-то ездить на MPS, OPC, ST, SRT, EVO, STI... да ну и пусть! |
А если отойти от однокласников одногодок и сравнить новый SТ скажем с 2-3 летними Mercedes SLK 350, Audi TT 3,2, Porsche Bohter 3,4?
Ведь, это очень незаурядные авто. Чего скажите?
slavkin.mobile
21 April 2009
Полчаса назад видел на Кутузовском (в сторону центра) зеленый 3х дверный фокус. Спойлер - от СТ. Цвет прикольный, но на РС-ку вроде не похоже. Видел краем глаза.
slavkin.mobile
Видел я такой. И это не СТ даже)
slavkin.mobile
21 April 2009
pimperiale:
|
slavkin.mobile Видел я такой. И это не СТ даже) |
У чувака, наверное, шок - почему меня все задирают на светофорах и предлагают погоняться? :-)
Да)) Я такой на Хорошевке видел. Сам удивился. Думаю, блин, РСка появилась. Цвет зеленый, та же "пасть". Но блин, если присмотреться, на нем нет ни единого лого: ни СТ ни РС. Задние фонари какие-то колхозные стояли, то ли от обычного фокуса.
Это еще что... Я видел машину, обычный фокус, на которой было коряво выложено сзади "ST" причем косо, да и металлического цвета мелкие буковки)
точно 3-ёх дверный? Или 5-ти дверный?
Если 5-ти дверный и заварены все ручки и задняя оптика всё таки in-pro! только тонированная то это наш одноклубник и очень хороший человек
тёска даже
slavkin.mobileЭто 5-дверка, 2 литра
человек с форума, ник STudent (как-то так).
вспомнил как в 2006г. тут обсуждали тему "из СТ в обычный фокус" вроде так называлась)
обратный эффект) с виду овощ, а на самом деле СТ
ну насчет той которой я видел не уверен. Показалось трехдверка, но точно не помню
pimperiale
У него ж задние ручки заварены!!!
Ну тема оч обширная, потому что кто то любит тюнинг внешности, а кто то железяк!
Ну если это машина Studenta, то особого закоса под РС там и нет..
Окрас просто оригинальный
ShortyST
ну а крылья и зеркала)) сразу видно... интересно, а зачем ручки заваривать? сорри за офф-топ
pimperialeчтоб кто попало не ломилсо
Zubilist
ну тогда и багажник для полной круговой обороны)
pimperialeБагажник тоже у него заваренный!
Ну раз уж все его обсуждают, то вот ссылки на
ФОТКИ STudent
Видел его в живую - один из наиболее интересных с точки зрения внешних дороботок фокусов;)
Я кажется это чудо и видел. Спереди правда мне казалось она рестайл была. Но как увидел багажник все сразу понял!) Цвет, диски, правда ничего, но сзади машина внушает страх