Предлагаю в этой теме обсуждать автомобили, выяснять кто мощнее/быстрее.
Jim_Всё правильно сделал, даже не сомневайся, и цвет правильный заказал!
Эво выбирают умом, а RS - сердцем.
надеюсь встретимся в Мячково в следующем году, только сразу покупай резину нормальную для него
.Об
BrisДа,ты прав.Надо подпись такую поставить
.Обязательно
.
Jim_
расскажешь за одно сколько налог на 300 овощных моносил ;-)
mmmike
Да,вот слышал,с нового года в 2 раза поднимут.Боюсь,что в тыс.90 уйду
Jim_
mmmike
Вы что... я считал выходило 36600р 305сил Откуда такие расценки? У вас в Москве наверно не кисло подняли... Может разные города?. Хотя я смотрел и по Москве...
TidusПо математике похоже двойка в школе была
Tidus
в Москве сейчас 150р за лошадку, считай сам )))
если поднимут в 2 раза, то действительно будет за 90 + КАСКО ещё, примерно столько же
Jim_
Купите купите моноприводную фигню с 306 л.с., я посмотрю как вы будете кайф по снежку и дождику получать. Вы бы для начала поездили на 300-т сильном СТ и осознали ли бы как оно едет и выезжает из поворота, особенно по дождичку...Одно добавлю, я свой выбор сделал, хотя готов был идти и покупать RS-a, и слава разуму не купил !
MathodMan
9 November 2009
1
ТовариЩИ человек заказал машину, а вы ему говорите что он заказал относительно "дерьмо". Не корректно!!! Машина хорошая 100%. Если сравнивать с эво и сти, то у РС множество плюсов (удобство каждодневной эксплуатации, надежность, меньший расход топлива и т.д.). Конечно же есть и минусы, ввиде отсутствия полного привода
, но это может быть и плюсом, летом с ролла (от 80 км/ч) меньше механические потери, соответственно и динамика лучше, при прочих равных обстоятельствах.
Jim_Короче поздравляю с заказом, тачос на 5+
FocusDriverцитата: |
новый полноприводный Гольф R. |
Гольф R полноприводный будет стоить скорее всего около 2-х лямов (ГТи стоит в норм комплектации около 1.3 млн) и РС уж явно ему не конкурент, по крайней мере в цене. А с ролла РС надерет задницу Р-ке
Jim_ - да мне пофик - охота шлифовать - как я шлифовал на МПС3 ? Уперед . Насчет вложить еще 300 в РС - это на полный привод ?
Не легче ли сразу полный купить ? Смысл платить за кобылы , которые уйдут в букс ?
MathodMan - ты покатайся на новой СТИ - на ней отлично можно ездить каждый день . Причем там переключатель режимов - если ставить в гражданский - расход 12 литров по городу .
Tidus - в питере есть СТИ такие - если интересно - могу в салон заехать спросить . Причем говорят - в финке куча стоит - за несколько дней привезти могут .
MathodMan прав, подпишусь!
Politexnik
9 November 2009
3
Давно так не смеялся...
У одного человека(без обид) реально душевная травма. Сначала RS был идолом, на которого чуть ли не молиться надо, но когда на Петле RSка оказалась медленнее R26
с пеной у рта этот человек готов любому доказывать, что RS
не едушее
Интересная позиция.
На счёт ЭВО и СТИ - зачем? Есть машины гораздо быстрее, при схожем бюджете
http://www.youtube.com/watch?v=jTBOmowVFP0...player_embedded Да и гонять зимой по городу
А летом RSка с любым стоковым эво поспорит даже на квотере. Какое у англичан время получилось - 13,5-13,7 это время ЭВО 8-9 с хорошей прокладкой, а ЭВО 10 покурит.
И самое главное: все японские турбозажигалки созданы для того, что бы валить, и не важно куда: в булочную за хлебом или на треке... RS - это машина для эгоиста, нечто необычное, притягивающее взгляды, как волшебный оазис он будет смотреться среди хмурых городских улиц...
Так что лично я не понимаю, зачем быть как все и брать ЭВО
Всё написанное выше - ИМХО и не в коем разе не претендует на то, чтоб быть истиной
Yaro
У меня при спокойной езде меньше 15-ти л/100км получается и ничего настраивать дополнительно не надо
Yaro
9 November 2009
1
Politexnik
Если ты про меня, именуя меня "одним человеком", то что же не сказать сразу по имени, а то что я реально разочаровался в том, что сотворил Форд при всех своих заявлениях и амбициях - факт, который я открыто признаю. У RS-a был реальный шанс перевернуть стереотип о переднеприводном авто (а получилась фуфня на конти спорт контакт - имхо бред полный в угоду не пойми чего), эт первое, а второе я пересел на Эво, сначал был 400-450 сильный - просто автомобиль из другого мира, хотя при всей его адской динамике, абсолютно нормальный и недерганный авто для города, сейчас к сожалению всего лишь около 300 л.с., но тоже Эво.
Про бюджеты ...хм...ГТР - 35 быстрее однозначно, удобнее и комфортнее, но стоит 4.5 ляма рублей, а тот таз, что на ссылке, его бюджет перекрывает почти бюджет любого Эво. Судя по всему, Вы так, случайно, на ю-тюбе нашли видео, даже не задумываясь что же это за таз. Так вот, для несведующих расскажу, там стоит мотор от ниссана и полный привод оттуда же. Постройка такого мотора по стоимости ничуть не отличается от Эво, трансмиссия - аналогично, только чтобы собрать это в кузове таза, надо поторатить кучу нормочасов, которые стоят денег, даже в Краснодаре, где его и делали. Далее, у этого таза есть некие проблемы с документами и...отсутствием элементарного салона.
Спорить со стоковым Эво...хм...а такие вообще есть ?
Турбозажигалки - чтобы валить, не соглашусь, спокойно езжу на ярко красном Эво на работу, на съемки..и поверьте...эта машина выделяется из потока получше любого Фокуса. Быть как все и ездить на Эво - интересная позиция, нас вообщем то можно по пальцам пересчитать...
Так вот...простите меня за разрушение вашей "несовсем истины"
Politexnik
9 November 2009
Yaro:
|
я реально разочаровался в том, что сотворил Форд при всех своих заявлениях и амбициях |
Но это не означает, что "Форд" сотворил плохой автомобиль, который не стоит покупать.
YaroПо Ютубу я не лазил, а ссылочку на тюнингэво давно заметил эту, так что о японском происхождении внутренностей ВАЗа как минимум догадывался
Я просто не вижу смысла спорить, но уверен, что разгон с места по скользкой дороге - не самый главный показатель автомобиля.
YaroИ самое главное: после покупки ЭВО, у вас пропала объективность. Любой любитель Ауди скажет вам, что S4 2.7Т лучше и быстрее любого ЭВО(ещё и надёжнее, комфортабельнее) и в чём то будет прав. Владелец Лотоса(Элиза) - так вообще почти все авто считает неедущими и не поворачивающими
Это я к тому, что не в ЭВО сила - сила в правде.
Всё ИМХО.
PolitexnikКаждый хвалит своё болото. Только сравнивать авто которые выполняют разные задачи неправильно.
А пропала объективность потому что это ЭВО. И пересев с СТ на ЕВО это все равно что перейти из детского сада сразу в аспирантуру
У кого-то это быстро получается у кого-то дольше.
Yaro
9 November 2009
PolitexnikВсе...обещаю буду молчать про Эво...Ауди рулят...везде (хотя могу многое написать и рассказать, дабы опровернгнуть ваше утверждение про быстрее и лучше, а хороший мотор на нем собрать - вообще три копейки стоит, да и привод древний, да и нафталинчиком пахнет, а ремонт и сервис тоже ооочень бюджетный, на сдачу Эво и рс можно купить, так что вот, ну да ладна вам видней )...Элизу молицца будем (особенно 120ти сильной, или даже 180ти сильной, которую на треке разорвали МЛ63 АМГ и Порш Кайен Турбо
журнал Car писал)...А RS - просто БОГ (ничего что правда небыстрый).
Yaro
Если бы человек поездил сам на ЕВО то бы понял что-к чему и не писал бы такие сравнения.
а че тут писали про GT-R?? забыли еще сказать что поршак 997 турбо не плохой аппарат
цена то почти одинакова, да
жжоте парни
Хватит спорить
Самая тема - это телочка красивая и с мозгами.
The Pirate JACK
9 November 2009
-Mikas-А как быстро на этой телочке можно ездить и настраиваются ли мозги?
всё от настройщика зависит
YaroТы мне напоминаешь Голованова из Авторевю, который после покупки Эво IX теперь каждый авто из рубрики "Примерям на себя" сравнивает со своим пепелацем, естественно не в пользу обозреваемого авто.
Он даже
Fiat Albea умудрился с Эво сравнить
Politexnik
9 November 2009
Zubilist
Я не виноват, что ЭВО 10 очень похож на обычный лансер. Овощефокусов больше овощелансеров, т.к. фокусы дешевле(были по крайней мере).
Yaro
ЭВО мой бог, я теперь на него молиться буду. А все кто покупает неедущие Порше, Лотосы и МВ АМГ - не знают, что ЭВО лучший в мире авто.
Zubilist,
Yaro
И на счёт живых ЭрЭс4 и Эс4 2.7Т я бы не был так категоричен во мнении.
Politexnik
да просто ваше сравнение тупо уперлось в разницу в разгоне по прямой, а вот теперь представьте ауди и даже сток эво на извилистой трассе, да еще и не на сухом асфальте...
Zubilistна извилистой трассе всех сделает катерхэм
хотя на самом деле, в реальной жизни, выигрывает тот у кого очко крепче
Вообще всё зависит от цели покупки авто.
Например, если посмотреть со спортивно-прикладной точки зрения.
на RS можно легко бороться за подиум на кубках в АДМ, с Эво такой фокус не пройдёт, потому что чтобы там бороться верхних рядах надо вложить в машину ещё 3 таких же эвы
это машины разных классов, причём RS - это топ среди переднеприводников, и там даже ничего тюнить не надо чтобы быстро ехать относительно своих одноклассников, достаточно просто резину поменять.
среди одноклассников среднестатистический Эво - это конструктор, заурядный авто с потенциалом, в который надо вкачивать бабло.