Осудим автомобили

15 years ago




Предлагаю в этой теме обсуждать автомобили, выяснять кто мощнее/быстрее.

avatar
Yaro
21 December 2008

Осудим автомобили
23K
views
86
members
403
posts

Jim_
8 November 2009


Cer)l(anT
Спасибо
avatar
Bris
8 November 2009


Jim_
Всё правильно сделал, даже не сомневайся, и цвет правильный заказал!
Эво выбирают умом, а RS - сердцем.

надеюсь встретимся в Мячково в следующем году, только сразу покупай резину нормальную для него
Jim_
8 November 2009


.ОбBris
Да,ты прав.Надо подпись такую поставить .Обязательно .
avatar
mmmike
8 November 2009


Jim_
расскажешь за одно сколько налог на 300 овощных моносил ;-)
Jim_
8 November 2009


mmmike
Да,вот слышал,с нового года в 2 раза поднимут.Боюсь,что в тыс.90 уйду
avatar
Tidus
9 November 2009


Jim_
mmmike
Вы что... я считал выходило 36600р 305сил Откуда такие расценки? У вас в Москве наверно не кисло подняли... Может разные города?. Хотя я смотрел и по Москве...
santana75
9 November 2009


Tidus
По математике похоже двойка в школе была
avatar
Bris
9 November 2009


Tidus
в Москве сейчас 150р за лошадку, считай сам )))
если поднимут в 2 раза, то действительно будет за 90 + КАСКО ещё, примерно столько же
avatar
Yaro
9 November 2009


Jim_

Купите купите моноприводную фигню с 306 л.с., я посмотрю как вы будете кайф по снежку и дождику получать. Вы бы для начала поездили на 300-т сильном СТ и осознали ли бы как оно едет и выезжает из поворота, особенно по дождичку...Одно добавлю, я свой выбор сделал, хотя готов был идти и покупать RS-a, и слава разуму не купил !
avatar
MathodMan
9 November 2009

1

ТовариЩИ человек заказал машину, а вы ему говорите что он заказал относительно "дерьмо". Не корректно!!! Машина хорошая 100%. Если сравнивать с эво и сти, то у РС множество плюсов (удобство каждодневной эксплуатации, надежность, меньший расход топлива и т.д.). Конечно же есть и минусы, ввиде отсутствия полного привода , но это может быть и плюсом, летом с ролла (от 80 км/ч) меньше механические потери, соответственно и динамика лучше, при прочих равных обстоятельствах.
Jim_
Короче поздравляю с заказом, тачос на 5+
FocusDriver
цитата:
новый полноприводный Гольф R.

Гольф R полноприводный будет стоить скорее всего около 2-х лямов (ГТи стоит в норм комплектации около 1.3 млн) и РС уж явно ему не конкурент, по крайней мере в цене. А с ролла РС надерет задницу Р-ке
avatar
ShortyEVO
9 November 2009

1

avatar
Yaro:

Jim_

Купите купите моноприводную фигню с 306 л.с., я посмотрю как вы будете кайф по снежку и дождику получать. Вы бы для начала поездили на 300-т сильном СТ и осознали ли бы как оно едет и выезжает из поворота, особенно по дождичку...Одно добавлю, я свой выбор сделал, хотя готов был идти и покупать RS-a, и слава разуму не купил !

+10000
ЭВА СИЛА!!
kkkk
9 November 2009

1

Jim_ - да мне пофик - охота шлифовать - как я шлифовал на МПС3 ? Уперед . Насчет вложить еще 300 в РС - это на полный привод ? Не легче ли сразу полный купить ? Смысл платить за кобылы , которые уйдут в букс ?
MathodMan - ты покатайся на новой СТИ - на ней отлично можно ездить каждый день . Причем там переключатель режимов - если ставить в гражданский - расход 12 литров по городу .
Tidus - в питере есть СТИ такие - если интересно - могу в салон заехать спросить . Причем говорят - в финке куча стоит - за несколько дней привезти могут .
avatar
Bris
9 November 2009


MathodMan прав, подпишусь!
avatar
Yaro
9 November 2009


MathodMan

Про расход ты не прав, я свою задушил в разряжении на смесь 15.8-16.0, так что в городе ест меньше чем СТ. А вот РС или СТ так настроить невозможно

Да...вот Эво 10 продают, состояние идеальное http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=19443 и тока не говорите, что у Фокуса гарантия-шмарантия, так и скажите, кишка тонка купить достойное авто, мол будет страшно на 500 л.с. ездить
avatar
Politexnik
9 November 2009

3

Давно так не смеялся...

У одного человека(без обид) реально душевная травма. Сначала RS был идолом, на которого чуть ли не молиться надо, но когда на Петле RSка оказалась медленнее R26 с пеной у рта этот человек готов любому доказывать, что RS не едушее Интересная позиция.

На счёт ЭВО и СТИ - зачем? Есть машины гораздо быстрее, при схожем бюджете http://www.youtube.com/watch?v=jTBOmowVFP0...player_embedded Да и гонять зимой по городу А летом RSка с любым стоковым эво поспорит даже на квотере. Какое у англичан время получилось - 13,5-13,7 это время ЭВО 8-9 с хорошей прокладкой, а ЭВО 10 покурит.

И самое главное: все японские турбозажигалки созданы для того, что бы валить, и не важно куда: в булочную за хлебом или на треке... RS - это машина для эгоиста, нечто необычное, притягивающее взгляды, как волшебный оазис он будет смотреться среди хмурых городских улиц...

Так что лично я не понимаю, зачем быть как все и брать ЭВО

Всё написанное выше - ИМХО и не в коем разе не претендует на то, чтоб быть истиной
avatar
MathodMan
9 November 2009


Yaro
У меня при спокойной езде меньше 15-ти л/100км получается и ничего настраивать дополнительно не надо
avatar
Yaro
9 November 2009

1

Politexnik

Если ты про меня, именуя меня "одним человеком", то что же не сказать сразу по имени, а то что я реально разочаровался в том, что сотворил Форд при всех своих заявлениях и амбициях - факт, который я открыто признаю. У RS-a был реальный шанс перевернуть стереотип о переднеприводном авто (а получилась фуфня на конти спорт контакт - имхо бред полный в угоду не пойми чего), эт первое, а второе я пересел на Эво, сначал был 400-450 сильный - просто автомобиль из другого мира, хотя при всей его адской динамике, абсолютно нормальный и недерганный авто для города, сейчас к сожалению всего лишь около 300 л.с., но тоже Эво.

Про бюджеты ...хм...ГТР - 35 быстрее однозначно, удобнее и комфортнее, но стоит 4.5 ляма рублей, а тот таз, что на ссылке, его бюджет перекрывает почти бюджет любого Эво. Судя по всему, Вы так, случайно, на ю-тюбе нашли видео, даже не задумываясь что же это за таз. Так вот, для несведующих расскажу, там стоит мотор от ниссана и полный привод оттуда же. Постройка такого мотора по стоимости ничуть не отличается от Эво, трансмиссия - аналогично, только чтобы собрать это в кузове таза, надо поторатить кучу нормочасов, которые стоят денег, даже в Краснодаре, где его и делали. Далее, у этого таза есть некие проблемы с документами и...отсутствием элементарного салона.

Спорить со стоковым Эво...хм...а такие вообще есть ?

Турбозажигалки - чтобы валить, не соглашусь, спокойно езжу на ярко красном Эво на работу, на съемки..и поверьте...эта машина выделяется из потока получше любого Фокуса. Быть как все и ездить на Эво - интересная позиция, нас вообщем то можно по пальцам пересчитать...

Так вот...простите меня за разрушение вашей "несовсем истины"
avatar
Politexnik
9 November 2009


avatar
Yaro:

я реально разочаровался в том, что сотворил Форд при всех своих заявлениях и амбициях

Но это не означает, что "Форд" сотворил плохой автомобиль, который не стоит покупать.

Yaro
По Ютубу я не лазил, а ссылочку на тюнингэво давно заметил эту, так что о японском происхождении внутренностей ВАЗа как минимум догадывался
Я просто не вижу смысла спорить, но уверен, что разгон с места по скользкой дороге - не самый главный показатель автомобиля.

Yaro
И самое главное: после покупки ЭВО, у вас пропала объективность. Любой любитель Ауди скажет вам, что S4 2.7Т лучше и быстрее любого ЭВО(ещё и надёжнее, комфортабельнее) и в чём то будет прав. Владелец Лотоса(Элиза) - так вообще почти все авто считает неедущими и не поворачивающими Это я к тому, что не в ЭВО сила - сила в правде.

Всё ИМХО.
sv23
9 November 2009

1

Politexnik
Каждый хвалит своё болото. Только сравнивать авто которые выполняют разные задачи неправильно.
А пропала объективность потому что это ЭВО. И пересев с СТ на ЕВО это все равно что перейти из детского сада сразу в аспирантуру У кого-то это быстро получается у кого-то дольше.
avatar
Yaro
9 November 2009


Politexnik

Все...обещаю буду молчать про Эво...Ауди рулят...везде (хотя могу многое написать и рассказать, дабы опровернгнуть ваше утверждение про быстрее и лучше, а хороший мотор на нем собрать - вообще три копейки стоит, да и привод древний, да и нафталинчиком пахнет, а ремонт и сервис тоже ооочень бюджетный, на сдачу Эво и рс можно купить, так что вот, ну да ладна вам видней )...Элизу молицца будем (особенно 120ти сильной, или даже 180ти сильной, которую на треке разорвали МЛ63 АМГ и Порш Кайен Турбо журнал Car писал)...А RS - просто БОГ (ничего что правда небыстрый).
sv23
9 November 2009


Yaro
Если бы человек поездил сам на ЕВО то бы понял что-к чему и не писал бы такие сравнения.
avatar
Zubilist
9 November 2009


Politexnik


убил воще

цитата:
Любой любитель Ауди скажет вам, что S4 2.7Т лучше и быстрее любого ЭВО


зачем говорить о том, о чем воще не бум-бум???

еще понравилась фраза - купи ЭВО-будь как все

а не кажется что фокусов, даже больше чем овощелансеров, а еще скоро будет куча овощей которых от РС не отличишь, таких СТ пол Москвы
avatar
Zubilist
9 November 2009


а че тут писали про GT-R?? забыли еще сказать что поршак 997 турбо не плохой аппарат цена то почти одинакова, да
avatar
-Mikas-
9 November 2009


жжоте парни

Хватит спорить

Самая тема - это телочка красивая и с мозгами.
avatar
The Pirate JACK
9 November 2009


-Mikas-
А как быстро на этой телочке можно ездить и настраиваются ли мозги?
avatar
psichos
9 November 2009


всё от настройщика зависит
avatar
Bris
9 November 2009

3

Yaro
Ты мне напоминаешь Голованова из Авторевю, который после покупки Эво IX теперь каждый авто из рубрики "Примерям на себя" сравнивает со своим пепелацем, естественно не в пользу обозреваемого авто.
Он даже Fiat Albea умудрился с Эво сравнить
avatar
Politexnik
9 November 2009


Zubilist
Я не виноват, что ЭВО 10 очень похож на обычный лансер. Овощефокусов больше овощелансеров, т.к. фокусы дешевле(были по крайней мере).

Yaro
ЭВО мой бог, я теперь на него молиться буду. А все кто покупает неедущие Порше, Лотосы и МВ АМГ - не знают, что ЭВО лучший в мире авто.

Zubilist,
Yaro
И на счёт живых ЭрЭс4 и Эс4 2.7Т я бы не был так категоричен во мнении.
avatar
Zubilist
9 November 2009


Politexnik
да просто ваше сравнение тупо уперлось в разницу в разгоне по прямой, а вот теперь представьте ауди и даже сток эво на извилистой трассе, да еще и не на сухом асфальте...
avatar
Bris
9 November 2009

2

Zubilist
на извилистой трассе всех сделает катерхэм
хотя на самом деле, в реальной жизни, выигрывает тот у кого очко крепче

Вообще всё зависит от цели покупки авто.

Например, если посмотреть со спортивно-прикладной точки зрения.
на RS можно легко бороться за подиум на кубках в АДМ, с Эво такой фокус не пройдёт, потому что чтобы там бороться верхних рядах надо вложить в машину ещё 3 таких же эвы

это машины разных классов, причём RS - это топ среди переднеприводников, и там даже ничего тюнить не надо чтобы быстро ехать относительно своих одноклассников, достаточно просто резину поменять.
среди одноклассников среднестатистический Эво - это конструктор, заурядный авто с потенциалом, в который надо вкачивать бабло.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up