Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Sabur1977
31 August 2017mobile
По коленвалу ошибок вроде нет. Но я проверю. Да и я так и не понял для замены этого датчика нужно снимать коробку или нет?
PVE
31 August 2017
Да по коду я ошибся.
P0299 - Повышенное давление наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом
P0299 - Недостаток давления наддува, создаваемого турбокомпрессором/ компрессором супернаддува
P0299 - Режим принудительного выключения двигателя (ETC)
P1622 - ID иммобилайзера не соответствует
P2564 - Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора
P2564 - Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора
P0238 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor Circuit High
Из этих ошибок следует что короткое замыкание в цепи датчика давления привело к закрытию направляющего аппарата турбины из-за которого и было дымление с пропаданием тяги. Ошибка P0299 может судя по описанию приводить к принудительной остановки двигателя двигателя.
сбрось ошибки попробуй завести.
Sabur1977
31 August 2017mobile
PVE
Датчик давления - это актуатор?
Sabur1977
31 August 2017mobile
Я проверил крыльчатку на турбине. Радиальный люфт присутствует 2-3мм осевого вроде нет. Прилично масло во впуске.
Это тот что прикручен к клапанной крышке и трубкой соединен с выпускным коллектором в районе клапана ЕГР
Sabur1977
31 August 2017mobile
У меня эта трубочка сломана. Я куском шланга обломаши соединил.
Sabur1977
31 August 2017mobile
Один горе советчик случайно раздавил.
PVE
31 August 2017
Вот видимо это и добило датчик
FORD 1338678
Sabur1977
31 August 2017mobile
А как его можно проверить? Просто когда трубку сломали ключей в замке не было. И сразу соединил куском шланга с топливной ваза. Или этого не достаточно? Пережимает его чтоли? Отдельно трубку ктонибудь нашёл?
Sabur1977
1 September 2017mobile
Ну в общем стер ошибки, пробывал заводить. Без нужного эффекта. Крутит иногда схватывает на пару сек и все. Считал ошибки опять p0380 других нет.
Sabur1977
Я все ответы твои не смотрел,но ты все таки поменял датчик коленвала?
Sabur1977
1 September 2017mobile
Нет. По нему же нет ошибок и не было.
PVE
1 September 2017mobile
Sabur1977
Попробуй исключить ошибку 0380 поменяй местами реле подогрева свечей
PVE
1 September 2017mobile
Модуль управления может определять только ошибки датчиков с электрической стороны( обрыв короткое замыкание, выход за диапазон)
Sabur1977
1 September 2017mobile
Это которое r12. С реле зажигания если, то пробывал.
Sabur1977
1 September 2017mobile
Питание на свечи не идёт. Мерил вольтметром. Подал с + АКБ напруга появилась, но АКБ сдох уже. Поставил заряжаться пока. Надеюсь понятно излагаюсь пока. Ппиво)))
PVE
2 September 2017mobile
Значит повреждение проводки до реле и предохранитель нужно проверить
Sabur1977
3 September 2017mobile
Кидал провод на свечи с + АКБ и крутил. Только схватывает.
Sabur1977
нужно устранить причину появление ошибки т.к. наличие ошибки может препятствовать запуску
Sabur1977
7 September 2017mobile
Ошибку устранил. Не заводится.
Sabur1977Sabur1977:
|
Ошибку устранил. Не заводится. |
Адаптер есть-смотри давление топлива про запуске.
Сбрось разъем с датчика давления топлива на пауке и попробуй завестись без него.
Sabur1977
8 September 2017mobile
al_crash
Не помогло. Завтра на эвике машину везу в башдизель. У нас по региону контора вроде надёжная.
Sabur1977
8 September 2017mobile
Кстати я не пробывал заводить с толкача.
Sabur1977
8 September 2017mobile
Ещё мнения будут. По поводу сей проблемы.
Просто кажется разведут на дорогой ремонт.
Sabur1977
8 September 2017mobile
Парни выручайте. С семьей ехать нкжно
Sabur1977
Остается только датчик положения каленвала.