отзывы о ФФ2, эксплуатация ФФ2, эксплуатация ФФ, советы |
djaw: |
ravage Завидую. Времени нет. А ночью не разгонишься. В мануале пишут, что индикатор ESP должон мигать... Что-то не мигает, хотя загонял в занос активно. Только АБС тарахтит. Или смелее надо быть? |
Fate: |
Да, на летней лучше не рисковать, если риск не оправдан (последствия могут быть плачевны). А ЕСП начинает срабатывать сразу при пробуксовке,но все равно главное голова, а не компьютерные помошники. У самого пока на зиму фокус в гараже, собираю на тюнинг. |
RooX: |
[Слушай, а может на рестайле как-то по-другому ЕСП сигнализирует о работе?! или не сигнализирует вообще... Насколько я знаю - даже выключить её на рестайле можно только при помощи меню компа, а вот на дорестайле выключить можнно просто нажав на кнопку... |
djaw: |
Насчёт летней резины... В доисторические лет 10-15 назад я, например, о шипах токо слышал. О зимней резине речи не шло...Ездили. Может уже в крови- стиль вождения: не допускать заноса |
S Stas AR155v6FF2_1.6: |
Всем привет! Юзаю служебный фф2 1.6/115л.с. в течение полутора лет. Пробег относительно небольшой, что-то около 120 тыс. планирую продавать машину уже с пробегом до 90-100 тыс км (120 точно считаю очень большим пробегом ) |
S Stas AR155v6FF2_1.6: |
4. Шумоизоляция - ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ! ФФ и логан - громыхалки! И нечего сравнивать с 10-м лансЁром. |
S Stas AR155v6FF2_1.6: |
6. Багажник (хэтч) - откровенно мал и неудобен. Неудобен тем, что при раскладывании остается ступенька между салоном и багажником. |
S Stas AR155v6FF2_1.6: |
7. Мотор. Очень НЕ нравится откровенной тупостью на низах! А если включить кондёр - чуть не глохнет при трогании!!! Ну а с 3000 оборотов - весьма неплох! 8. Кондиционер. Производительность минимальная. Остудить в жару салон - проблема! Очень долго и нудно. Бюджетное ж авто... |
S Stas AR155v6FF2_1.6: |
9 Печка. См. отзыв о кондиционере. То же самое опечке... Если б не подогрев сидух - беда! 10. На стекло ругались тут. Два скола у меня. Стекло с подогревом. В общем - ничего, если бы не искажения от нитей обогрева в сумерках. Но, к этому привыкаешь. 12. Устойчивость на дороге. Относительно устойчив до 100-120 км/ч. Дальше - размазня... Ездил на новом прокатном ФФ2.5 1.6/115л.с./универсал в Германии. На скоростях 150+ на автобане боишься пошевелиться лишьний раз - еле держит траекторию... Крайне не понравилось!!! На хэтче тоже несколько раз чуть не улетал на сухом асфальте при резком объезде препятствия... |
S Stas AR155v6FF2_1.6: |
Себе фокус не купил бы НИ ЗА ЧТО! Но тут больше не вина модели, а мои запросы или требования к авто. просто на работе вам некто не предложил выбрать а отношение к рабочим авто давно уже извесны на них толком накакать |