Поездил, расскажи землякам (отзывы о FF)



Такая тема уже есть в общем форуме, но это для "больших" дядек.
Меня, например не очень... А мы тут молодые. Нам пока интересно.
А хто запретит? Поэтому прошу делиться опытом эксплуатации,
что нравится, что нет. Что бы сейчас сделал по другому.Ждунам полезно, нам, надеюсь, интересно.
отзывы о ФФ2, эксплуатация ФФ2, эксплуатация ФФ, советы

avatar
djaw
17 December 2008

Поездил, расскажи землякам (отзывы о FF)
18,5K
views
29
members
145
posts

avatar
VALTER
24 December 2008


С АБС и ESP не круто вот на классике можно красиво покататься
avatar
djaw
24 December 2008


ravage
Ага в моей деревне... Гипермаркет.
Да нет за рулём давно. Ездил на всём практиссски.
Страшно, машинка уж очень новая. охота енту ESP заставить поработать.
ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПЛАТИЛ?

VALTER
Как раз не интересссно. УЖЕ
avatar
VALTER
24 December 2008


djaw ща езжу на Волге , форд в гараже стоит...там резина летняя, вот думаю выехать выпендриваться , но не сильно...
avatar
ravage
24 December 2008


djaw
ESP может начинать работать тока когда ты начнешь рулем занос сбивать
ну и угол заноса должен быть внушительный
avatar
djaw
24 December 2008


VALTER

ИМХО впечатление: Фёдор и на летней поедет неплохо...хотя, я бы не рисковал
avatar
VALTER
24 December 2008


был бы цифровик, я показал что такое задний привод ... пацанчик ездит на фольце на летней резине...лампочка как бешеная мигает и АБС всё время срабатывает и контроль устойчивости
avatar
БЕЛГОРОД
24 December 2008


avatar
djaw:

ravage
Завидую. Времени нет. А ночью не разгонишься.
В мануале пишут, что индикатор ESP должон мигать... Что-то не мигает, хотя загонял в занос активно. Только АБС тарахтит. Или смелее надо быть?

а у меня мигает через каждые 5 секунд ,чуть газку и все мигает
avatar
Fate
24 December 2008


Да, на летней лучше не рисковать, если риск не оправдан (последствия могут быть плачевны). А ЕСП начинает срабатывать сразу при пробуксовке,но все равно главное голова, а не компьютерные помошники. У самого пока на зиму фокус в гараже, собираю на тюнинг.
avatar
RooX
24 December 2008

-1

djaw
ну не надо так про наш город - не деревня! уж если на то пошло - бооольшая деревня!
И гипермаркетов у нас...ммм... 1-2-3 кажется! и сейчас уже скоро Real- откроется!

Насчёт ЕСП - вчера и сегодня работает постоянно - должна мигать желтым цветом "машинка в заносе".
П.С. а ты уверен, что у тебя ЕСП установлена?

Fate
катался в прошлом году на Элантре 2,0 АКПП с ЕСП на летней резине зимой по снегу! Надо сказать, что благодаря ЕСП дорогу держала она на твёрдую 4, не смотря на снег и местами обледенение!
avatar
djaw
24 December 2008


RooX
Я в Знаменке У нас как то с гипер... Туго. ESP стоит точно. Ни разу не мигнула.
В выходные газану
Насчёт летней резины... В доисторические лет 10-15 назад я, например, о шипах токо слышал. О зимней резине речи не шло...Ездили. Может уже в крови- стиль вождения: не допускать заноса
avatar
RooX
24 December 2008

-1

djaw
аа...ну, да! ты же говорил про это!
это хорошо, что такое в крови! я те времена не застал... но глядя на сегодняшних водителей тамбова создаётся впечатление, что половина прав была куплена или подарена на 18-ти летие! А вместо правил - одни понты... Особенно это видно на дешёвых авто, типа ВАЗ, газ, дэу и т.п... Иномарки ведут себя намного воспитанней!
Слушай, а может на рестайле как-то по-другому ЕСП сигнализирует о работе?! или не сигнализирует вообще... Насколько я знаю - даже выключить её на рестайле можно только при помощи меню компа, а вот на дорестайле выключить можнно просто нажав на кнопку...
avatar
БЕЛГОРОД
24 December 2008


avatar
Fate:

Да, на летней лучше не рисковать, если риск не оправдан (последствия могут быть плачевны). А ЕСП начинает срабатывать сразу при пробуксовке,но все равно главное голова, а не компьютерные помошники. У самого пока на зиму фокус в гараже, собираю на тюнинг.

во это наш человек а что за тююниингг

avatar
RooX:

[Слушай, а может на рестайле как-то по-другому ЕСП сигнализирует о работе?! или не сигнализирует вообще... Насколько я знаю - даже выключить её на рестайле можно только при помощи меню компа, а вот на дорестайле выключить можнно просто нажав на кнопку...

на рейстале два положения откл ( на табло востоянно гориж желтым кривыя дорога ) и включена мигает даже на мокрой дороге

avatar
djaw:

Насчёт летней резины... В доисторические лет 10-15 назад я, например, о шипах токо слышал. О зимней резине речи не шло...Ездили. Может уже в крови- стиль вождения: не допускать заноса

а я слышал и даже видел у деда в гараже называлась в народе СНЕЖИНКА узкая и как вся наша резина как кол
avatar
djaw
24 December 2008


вот те и рааз. Щётки не чистят, ЕСП не мигает. Надо разобрацца
avatar
Fate
24 December 2008


Конечно уверен, даже кнопочка с такими символами стоит. У меня Gia, там ЕСП в комплектации идет.
avatar
БЕЛГОРОД
24 December 2008


djaw
с щетками проблемы ---сейчас ехал за дочкой на танцы , снег валит а на них лед намерзает и ефига не чистит
avatar
RooX
24 December 2008

-1

djaw
думаю, что страшного ничего нет... попробуй прям при случае на снегу или льду нажать чуток сильнее на газ при троганье с места - если морду сильно снесёт и ничего не заморгает - значит что-то с ЕСП не так... А если заморгает этот значек "пьяный водитель!" и машина не даст уйти в снос - значит всё гуд! про дворники уже сказал... вобщем-то присматривался сегодня к лобовым стклам на проезжающих мимо авто - у 70% были разводы...
avatar
djaw
24 December 2008


БЕЛГОРОД
В воскресенье к дилеру заеду. Дам отчёт. О щётках в основном форуме сейчас баталии. Тема вечная.
avatar
БЕЛГОРОД
24 December 2008


djaw
я читал на теме запчастей у юндера народ просит зимии счетки, он говарит таких не существует тока обычные
avatar
ravage
24 December 2008


БЕЛГОРОД
бескаркасники подходят и для зимней и для летней эксплуатации
avatar
djaw
24 December 2008



рекомендуют зимний чемпион. И не заморачиваться боле.

В чехлах, то биш.
avatar
RooX
24 December 2008

-1

djaw
да - это самый дешевый вариант!
avatar
zzpop
25 December 2008


Счётки, если не "сарайные" имхо все одинаковые, по опыту, когда слякотный снег за ночь прихватывется морозом, а ждать пока все чуда техники тебе всё это разморозят неохота, есть два варианта, поднять дворник и похлобыстать его по лобовухе, ток аккуратно, без фанатизма, или держать в бардачке шприц со спиртом или водкой, ток не с замерзайкой, облил по длине, минута и поехал. А с ЕСП шутить не советую и испытывать её не надо, уж лучше пусть никогда не срабатывает. Входил в поворот возле Корочи (Белгородцы знают), а он 90 градусов, да я на 40 км/ч, так эта сволочь приняла его за занос и чуть не выравняла меня в кювет, еле поборол . Поэтому совет, имхо, включать сей девайс только при сильном гололёде с постоянной угрозой заноса, а лучше ездить поакуратней .
avatar
skyrat
25 December 2008


По опыту прошлой зимы - пару раз включаю обогрев лобового и подогреваю направленным воздухом климата, минут 20 и все нормализуется. Щетки покупаю оригинальные, живут 4-6мес потом "желтеют".
ESP срабатывает частенько когда разгоняюсь на рыхлом снеге. Стараюсь не допускать срабатывания, хотя приятно когда тебе помогают
Резина Gislaved NF5 R15.
Омывайка зимняя Sapfire.
Stas AR155v6FF2_1.6
28 December 2008


Всем привет!
Юзаю служебный фф2 1.6/115л.с. в течение полутора лет. Пробег относительно небольшой, что-то около 120 тыс.

1. Дворники стоят родные бескаркасные. Чистят уже не как новые, но тем не менее неплохо! Очень доволен!
2. Сайлентблоки и аммо - по сейчас все родное - очень понравилось!
3. Опорные подшипники загромыхали на 55-60 тысячах. После замены, на удивление, еще живы.
4. Шумоизоляция - ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ! ФФ и логан - громыхалки! И нечего сравнивать с 10-м лансЁром. Сравнити с древними 80-ками, пассатами, гольфами и т.п.
5. Отделка салона - на "3"-"4" примерно. Явно не немецкий салон, облоя на пластмассе многовато.
В остальном - довольно неплох и эргономичен.
6. Багажник (хэтч) - откровенно мал и неудобен. Неудобен тем, что при раскладывании остается ступенька между салоном и багажником.
7. Мотор. Очень НЕ нравится откровенной тупостью на низах! А если включить кондёр - чуть не глохнет при трогании!!!
Ну а с 3000 оборотов - весьма неплох!
8. Кондиционер. Производительность минимальная. Остудить в жару салон - проблема! Очень долго и нудно. Бюджетное ж авто...
9 Печка. См. отзыв о кондиционере. То же самое опечке... Если б не подогрев сидух - беда!
10. На стекло ругались тут. Два скола у меня. Стекло с подогревом. В общем - ничего, если бы не искажения от нитей обогрева в сумерках. Но, к этому привыкаешь.
11. Проходимость - ВЕЛИКОЛЕПНА! И в грязи, и по бордюрам, и в снегу - весьма неплохо! Дорожный просвет огромен для легковухи!
12. Устойчивость на дороге. Относительно устойчив до 100-120 км/ч. Дальше - размазня...
Ездил на новом прокатном ФФ2.5 1.6/115л.с./универсал в Германии. На скоростях 150+ на автобане боишься пошевелиться лишьний раз - еле держит траекторию... Крайне не понравилось!!!
На хэтче тоже несколько раз чуть не улетал на сухом асфальте при резком объезде препятствия...

Общие впечатления - фф2 создан для тех, кто недавно вышел из ВАЗа и не успел избаловаться нормальными ино... Впрочем, как и логан, на котором я чуть меньше года отъездил. Тот оставил аналогичные впечатления, но еще проще сделан. Без "фокусных" понтов.
Себе фокус не купил бы НИ ЗА ЧТО! Но тут больше не вина модели, а мои запросы или требования к авто.

ЗЫ: Никого не хочу обидеть!
avatar
terts
28 December 2008


Stas AR155v6FF2_1.6
Да ты не кого и необидел, только наверное надо тебе другую машину, другие дороги и другую страну, соответственно и другие деньги для устраивющей тебя машинки.
Кстати Мы с другом, в одно время купили себе по машине, он Лансер, я Фокус и после того как мы вместе пригнали мой фокус из Москвы, он сказал надо было всётаки ФОКУС брать.
avatar
БЕЛГОРОД
28 December 2008


S
Stas AR155v6FF2_1.6:

Всем привет!
Юзаю служебный фф2 1.6/115л.с. в течение полутора лет. Пробег относительно небольшой, что-то около 120 тыс.

планирую продавать машину уже с пробегом до 90-100 тыс км (120 точно считаю очень большим пробегом )

да понаписали вы много

S
Stas AR155v6FF2_1.6:


4. Шумоизоляция - ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ! ФФ и логан - громыхалки! И нечего сравнивать с 10-м лансЁром.


с шумкой есть проблемы но лечатся если самому то тыс 5-10 (если сервис от 15-17) полностью
какой логон это та машина где бензин надо определять на панели рисками сколько их 5-6 (это и весь датчик бензина ) а ручки в той машине вы видели дверные внутри
10 лансер внутри дуб дубом у знакомого в салоне стальной пластик начал облазить
avatar
БЕЛГОРОД
28 December 2008


S
Stas AR155v6FF2_1.6:

6. Багажник (хэтч) - откровенно мал и неудобен. Неудобен тем, что при раскладывании остается ступенька между салоном и багажником.

у меня никаких ступенек нет тоже хеч
но богажник мал (так есть в продаже седан и универсал )

S
Stas AR155v6FF2_1.6:

7. Мотор. Очень НЕ нравится откровенной тупостью на низах! А если включить кондёр - чуть не глохнет при трогании!!!
Ну а с 3000 оборотов - весьма неплох!
8. Кондиционер. Производительность минимальная. Остудить в жару салон - проблема! Очень долго и нудно. Бюджетное ж авто...

я поэтому что 1.6 слаб ,взял 1.8
а что вы хотели что бы 1.6 не чувствовал кондер у меня 1.8 и то заметно

у меня климат но работает суппер 33 градуса на улице , а я кайфую
может пробег машины или дозаправить надо .
avatar
БЕЛГОРОД
28 December 2008


S
Stas AR155v6FF2_1.6:

9 Печка. См. отзыв о кондиционере. То же самое опечке... Если б не подогрев сидух - беда!
10. На стекло ругались тут. Два скола у меня. Стекло с подогревом. В общем - ничего, если бы не искажения от нитей обогрева в сумерках. Но, к этому привыкаешь.
12. Устойчивость на дороге. Относительно устойчив до 100-120 км/ч. Дальше - размазня...
Ездил на новом прокатном ФФ2.5 1.6/115л.с./универсал в Германии. На скоростях 150+ на автобане боишься пошевелиться лишьний раз - еле держит траекторию... Крайне не понравилось!!!
На хэтче тоже несколько раз чуть не улетал на сухом асфальте при резком объезде препятствия...


9. к печке вопросов вообще нет греет пипец ставлю 24 и потом перевожу на 23 градуса у напарника лачетти 29 градусав ставит так и ездит
10. да стекло слабое у меня 2 скола уже заделанных
11.устойчивость нормальная да не суппер но и не так как вы пишите до 170 нормально двигаюсь на ровной конечно дороге а дальше уже боюсь


S
Stas AR155v6FF2_1.6:

Себе фокус не купил бы НИ ЗА ЧТО! Но тут больше не вина модели, а мои запросы или требования к авто.
просто на работе вам некто не предложил выбрать а отношение к рабочим авто давно уже извесны на них толком накакать


просто на работе вам некто не предложил выбрать ,а отношение к рабочим авто давно уже извесны на них толком накакать
Никого не хочу обидеть!
avatar
s-v-t
28 December 2008


Всем привет!

У меня СВТ 2.0 170 л.с. + небольшие доработки (+8 - +10л.с.) 6 ст.КПП

Управляемость великолепная!!! По трассе 225 км/ч ездил! Может и больше можно не пробовал! Вырачала много раз!

Салон комбинированная кожа! Великолепная отделка! Да насчет шумки думаю обязательно заморочиться!

Музыка 4.1 заводская! Играет хорошо если не заморачиваться!

Дисковые тормоза перед+зад! Передние увеличенного диаметра! Недавно поставил перфорированные диски + керамические колодки! Без того хорошие тормоза стали еще лучше!

Двигатель отлично себя чувствует от 3500 до 7200 об/мин. Разгон до 100 - 7.4 с. При всем этом двигатель атмосферник.
avatar
D1M
28 December 2008


глупо сравнивать фокус с немцами, которые стоят на порядок дороже...
ЗЫ эт я Стасу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up