В ожидании бунтов.

16 years ago




Вчера МВД решило не сокращать внутренние войска (ВВ), призванные, в частности, разгонять демонстрантов. Командование войск обосновывает это «поставленными задачами», не уточняя их. По мнению экспертов, силовики всерьез опасаются волнений среди безработных, автомобилистов, уволенных военных, недовольных ростом тарифов ЖКХ и прочих жертв кризиса и решений чиновников.

Последствия кризиса и непопулярные решения властей уже вывели людей на улицы.

Во Владивостоке марш протеста нескольких тысяч автомобилистов против повышения таможенных пошлин на подержанные иномарки вышел за тематические рамки: люди заговорили о дороговизне топлива, продуктов питания и услуг ЖКХ, о безработице, кризисе и имущественном расслоении.
Митинг протеста против роста тарифов ЖКХ 15 декабря прошел в Ижевске, а 21 декабря на Дальнем Востоке и в Хабаровском крае ожидаются новые протесты автомобилистов.

Лозунги протестующих остались незамеченными центральными телеканалами, но привлекли внимание силовиков: в регионах создаются антикризисные спецгруппы МВД, главы территориальных управлений ФСБ также ожидают протестные акции. Аналитики МВД относят к группе риска сокращаемых военных и вернувшихся из Москвы вахтовых рабочих.

Подливают масла в огонь и растущие задолженности по зарплате. Так, по данным Росстата, просроченная задолженность по зарплате в ноябре увеличилась в России на 93% и составила 7,765 млрд руб.

«Насколько мне известно, властные элиты всерьез озабочены народными волнениями, связанными с финансовым кризисом, — пояснил РБК daily политолог Станислав Белковский. — В сложившейся ситуации у Кремля остаются два выхода: точечные финансовые инъекции и разгон демонстрантов с помощью внутренних войск». По мнению г-на Белковского, пик народного недовольства придется на первый квартал 2009 года: «Ряды демонстрантов пополнят и люди, лишенные ипотечных квартир, так как на этот период запланирован их массовый отъем».

Valsh
17 December 2008

В ожидании бунтов.
5,9K
views
43
members
297
posts

avatar
Dimak
17 December 2008


комменты очевидцев и фотки:

Удивительным молчанием СМИ отреагировали на сбытия во Владивостоке.
Нет, конечно это был не бунт, но люди злы, что их усилия пропали даром, так что вскоре будут гораздо более сильные волнения.

Видимо беспорядки с участием нескольких тысяч человек с требованием отставки правительства — не тема для отечественных телеканалов.
Видимо, о хоть и неудавшейся но все же попытке, захвата международного аэропорта тоже не следует доносить до общественности.
Теперь люди негодуют, что протест не был услышан. 20-21-го — новая акция и, не дай Бог, но думаю будет все на много хуже и опаснее.

ну собственно я просто хотел рассказать что у нас было, дабы не было полного информационного вакума в западной части нашей страны.

http://skandaly.ru/news/news7667.html

Бунт автомобилистов во Владивостоке напугал власть сильнее, чем "несогласные" в Москве

Пока российские власти готовились отражать атаки оппозиционеров на "Марше Несогласных", и с помощью ОМОНа противостоять несанкционированным акциям «Другой России» и прочих политических противников режима, неожиданно для себя столкнулись со «вторым фронтом» несогласных — экономическим. И это гораздо серьезнее, чем Лимонов и Каспаров. Митинг автомобилистов закончился политическими лозунгами против "Единой России", перекрытие центральных улиц, блокаду федеральной трассы и осаду международного аэропорта.
Вчера в нескольких российских городах вчера прошли массовые акции протеста автомобилистов против повышения таможенных пошлин на подержанные иномарки которые центарльные телеканалы практически "незаметили". В Новосибирске повысившему пошлины премьеру Владимиру Путину предложили пересесть с казенного Mercedes на "Волгу", в Красноярске ему же посоветовали помочь "олигархам из своего кармана", а самая масштабная манифестация прошла во Владивостоке, где несколько тысяч демонстрантов на пять часов перекрыли движение в городе, потребовав отставки правительства господина Путина.



Наиболее активно «несогласные с пошлинами» проявили себя во Владивостоке, городе, население которого во многом завязано на импорт иномарок. В воскресенье там прошел многотысячный митинг, сопровождавшийся перекрытием центральных автомагистралей и едва не закончившийся захватом аэропорта. Так как решение правительства РФ повысить таможенные пошлины на ввоз иномарок фактически сделает безработными 80% жителей Приморья и около 60% жителей всего Дальнего Востока.

а вот фоторепортаж
http://foto.drom.ru/12605/
avatar
chaid
17 December 2008


нифигасе ...такое в миру творится а я и незнаю
avatar
vSAS
17 December 2008


Я конечно против повышения пошлин,но стоит заметить, что 60% или 80% работающих в перегоне авто - это пипец
avatar
Click
17 December 2008


avatar
vSAS:

что 60% или 80% работающих в перегоне авто - это пипец 

Вот поэтому и повышают пошлины, чтобы на заводах работали, а не перегонами занимались.

С решением властей согласен
Вообще надо запретить ввоз авто старше трех лет. А если и ввозит, то только на переплавку и переработку. Или зря что ли автогиганты свои заводы строят в россии
avatar
Dimak
17 December 2008


Click

Я был бы не против повышения пошлин если бы ( см фото) президенту - УАЗ, премьеру - Волгу Сайбер, тадепутам - Калину.
тогда было б по честному. а то получается - катайтесь на отстое, а мы тут пока на меринах с бмв и ауди, за ваши деньги.

а так - в печь.
JASE
17 December 2008


Click
Смотри во Владике такое не скажи. Порвут на тряпки. Сам я против правого руля, но сначала надо дать людям альтернативу, а потом отбирать.
avatar
Лисс
17 December 2008


Click
угу!!! прально, и надо придушить налогами малый бизнес - все эти ателье, пекарни, фирмы по ремонтам, инженерные компании всех задушить налогами - и куда они пойдут работать? прально на заводы построенные властью пойдут - за копейки работать.
Вот таким вот нехитрым способом без повышения оклада, зарплат, социальных условий, медицинского обслуживания, страховки и прочих кромпенсаций загнать быдлоэлекторат на заводы.

я сам тоьлко потому ушел работать не по специальности по окончании универа и аспир-ры - потому как устал жить на 900р в месяц в Москве, не видел как. сейчас когда доходы выросли все равно тяжело видеть как, но тут уже несколько демократичесский перегиб.
avatar
Derini
17 December 2008


Что творится
avatar
Click
17 December 2008


Dimak
JASE
Лисс
Господа, не забывайте что автопроизводители тоже платят налоги, и то что это длинная цепочка в которой работают десятки тысяч людей. Начиная от производства метала и заканчивая сервисами.
avatar
vot_takoy
17 December 2008


Самое интересное, что по моему ни кто этому значение не придал...имеется в виду в правительстве, местные власти наверняка обгадились и пошли на поводу у бунтарей, а вот федеральным...
Кстати, вот подходящий смайлик на эту тему : кто тут власть, а кто народ объяснять не нужно...
JASE
17 December 2008


Click
Дык пущай работают. Но в конкуренции, а не запретительным методом.
avatar
Click
17 December 2008


vot_takoy
Честно говоря мне по барабану все эти повышения. Мой расчет прост, народ скорей оформит КАСКО на новую машину, чем на подержанную. Следовтельно чем больше продается новых машин, тем лучше. А мне того и надо.

J
JASE:

Click
Дык пущай работают. Но в конкуренции, а не запретительным методом.

Кто пускай работает?
avatar
Кинщик
17 December 2008


Десятипроцентная безработица порождает социальные бунты. Исходя из падения промпроизводства только за ноябрь более 10% ( за которым последуют и остальные сектора экономики), думаю к такой безработице мы придем скоро=(.
А рядовые силовики будут на стороне власти ровно до тех пор пока их близких не затронут проблемы - не зря же столь активно для "обеспечения безопасности" в Москве пользуют региональных ВВшников и ОМОН.
До какого-то времени будет действовать разобщающая пропаганда типа " 80 процентов занятых в перегоне (как варианты :в офисах, не в производстве, не в реальном секторе и тп) это много и неправильно...", а потом власти останется уповать только на силу.
Замолчать не выйдет.
Даже в СССР был Новочерскасск, о котором спустя годы, но узнали.
avatar
-Alexx-
17 December 2008


пошлины на б/у пусть повышают, а на новые - отменить. и пусть наш автопром выкручивается как хочет.
avatar
Лисс
17 December 2008


Click
к чему это сейчас про налоги было?
не забывай все мы платим налоги. вопрос как - это уже из другой оперы несколько.
Так все таки мы будем идти по пути экономического развития, когда та или иная отрасль деятельности будет сама отмирать в виду нецелесообразности ее ведения или же мы будем идти путем госрегулирования, методом запретов? Тогда над опризнать, что мы не социальное государство (а вот это давно надо было сделать) и не демократия и даже не республика, а тоталитарное - и тогда вопросов и бунтов не будет. Извини, но когда премьер и президент треплются об одном, а в жизни мы наблюдаем несколькое иное, я бы даже не постеснялся сказать - диаметрально противоположное, то внутреннее негодование, переходящее в бунт более чем логичен.
Ситуция с "японками" - это рыночная ситуция, когда автотаз и прочие не хотят бороться экономическими методами за рынок Дальнего Востока, за нишу в данном регионе. Это факт, что даже 7 летний иностранец лучше и дешевле нового таза. Поэтому мы запретим 7 летних иностранцев, а цены на Тазы поднимем - деньги же есть. Ситуция с иностранными концернами разметившими производство здесь - считаю притянута за уши - для чего вообще размещали у нас производство - для ухода от пошлин на готовое издели, на уменьшение логистических, производственных издержек, для увеличения производства для российского рынка, но не в этой стране и в итоге все эти концерны удут по пути автотаза - по легкому срубить бабла - иначе как это возможно - что японец новый, немец тот же - стоит соизмеримо тутошней сборки. А уж об "американцах" лучше вообще речь не заводить
avatar
Click
17 December 2008


avatar
-Alexx-:

пошлины на б/у пусть повышают, а на новые - отменить. и пусть наш автопром выкручивается как хочет.

Уточняйте, что вы имеете ввиду когда говорите "наш автопром"

ЗЫ заводы в Питре, в Калуге, в Калининграде и тд, тоже наш автопром.

avatar
Лисс:

Click

или же мы будем идти путем госрегулирования, методом запретов?

И это тоже нужно.
avatar
Adios_
17 December 2008


Лисс
Click о своей заднице печется - он полисами барыжит - вот ему и надо, чтобы только новые машины продавались. Поэтому все его аргументы подгоняются под требуемый результат.
avatar
Click
17 December 2008


Adios_
Так и есть, думаю только о себе и своей семье

ЗЫ это условия соглашения, по которому правительство повышает пошлины на ввоз иномарок, а автоконцерны размещают производство на территории РФ
avatar
зодчий
17 December 2008


дело не в автомобилистах и не старых авто. Реально заработать негде. Мелкий бизнес перенасыщен, жесточайшая конкуренция. Выживут только имеющие большую сеть. А это уже не мелкий бизнес. Рыболовство (применительно к Дальнему Восток) - чуть живет, другие производства - давно в заднице. Челноки - уже не актуально. Центр России (Москва, Питер, другие мегаполисы) - не резиновые. Здесь правят бал гастарбайтеры и они свои завоеванные сектора экономики просто так не отдадут.

Вывод - налицо предреволюционная ситуация. Низы не хотят жить так дальше, а верхи не знают что делать.

Применительно к ВВ МВД - это на крайний случай. Пока я не вижу необходимости в их применении. Достаточно сил милиции. Не забывайте, что во ВВ то же в 90-е годы были реформы. Миллицейские части были сильно сокращены (абсолютно правильно), остались оперативные части и части по охране важных государственных объектов. Вторые никак не будут участвовать в разгоне митингов, первые тоже с большими оговорками.
avatar
KOM
17 December 2008


вопрос, а каковы таможенные пошлины на автомобили в США и в ЕС?
Евгений из Питера
17 December 2008


А вот если действительно вспыхнет бунт, с погромами, убийствами чиновников (не дай Бог, конечно). Как поведут себя в этой ситуации ОМОН, ВВ?
Если вспомнить 91 год, когда могучие армия, милиция, внутренние просто не стали вмешиваться в происходящее?
Какие сейчас настроения у рядовых бойцов? Ведь бороться с настоящим бунтом- это не "несогласных" в соотношении 3 бойца на одного интеллигента разгонять.
avatar
Adios_
17 December 2008


Е
Евгений из Питера:

А вот если действительно вспыхнет бунт, с погромами, убийствами чиновников (не дай Бог, конечно). Как поведут себя в этой ситуации ОМОН, ВВ?
Если вспомнить 91 год, когда могучие армия, милиция, внутренние просто не стали вмешиваться в происходящее?
Какие сейчас настроения у рядовых бойцов? Ведь бороться с настоящим бунтом- это не "несогласных" в соотношении 3 бойца на одного интеллигента разгонять.

Учитывая, в каком состоянии армия - вряд ли они кинутся за чиновников кровь проливать.
Те, кто властью прикормлен (ОМОН, ФСБ и т.д.) - думаю, повоюют за них.
avatar
vot_takoy
17 December 2008


avatar
Adios_:

Те, кто властью прикормлен (ОМОН, ФСБ и т.д.) - думаю, повоюют за них.

Думаю в первую очередь они будут за себя воевать, народ наш милицию и иже с ними никогда особо не уважал, так что если и полыхнет, начнут с чиновников, а потом и до них дойдут руки...
ИМХО...
avatar
koyany
17 December 2008


avatar
Click:

Или зря что ли автогиганты свои заводы строят в россии

Вы будете смеяться, но таки зря.
Ибо при нынешнем уровне пошлин на ввоз комплектующих (в частности - кузовов и двигателей) особой разницы в цене с чисто импортным ТС не получается. А если то и другое начнут клепать здесь, то и качество станет аналогичное тазикам и камазам.
Так что говоря о поддержке зарубежных производителей, вложившихся в производство здесь, власти, мягко говоря, лукавят. Фактически это фора ВАЗу, КАМАЗу и ГАЗу.
avatar
Лисс
17 December 2008


Adios_
насчет автокаски - он может вообще не переживать очень долго!!! пока правительство не примет ряд поправок в законы об угоне, о коррупции, пока главный мент/кент не решит объединить информационные базы по регионам одной вроде страны, то каско и страхование будет процветать. Тем более, благодаря правительству тому же: ОСАГО все меньше и меньше как в денежном отношении так и по типам ущерба покрывает.
А вот то, что благосостояние широких масс падает и выпадает целый слой населения, как автовладельцы, как поднявшиеся с колен - он не хочет видеть при этом связь, он не хочет понимать, что редкий рабочий завода, за которые он так радует, купит новую машину, а уж тем более страховку на нее.

Click
это не соглашения - это предыдущие откаты отрабатывают, что бы получить новые. уж тут-то не надо говорить как по телевизору
avatar
Click
17 December 2008


Я за любой кепишь, кроме голодовки
avatar
biggimot
17 December 2008


В Москве народ на столько много зарабатывает, что задержка ЗП на 98% не сильно ударила по карманам граждан

вот этот таварищ явно набивается в Президенты чем та даже похож на Ельцына
posted image
avatar
Click
17 December 2008


avatar
koyany:

Вы будете смеяться, но таки зря.
Ибо при нынешнем уровне пошлин на ввоз комплектующих (в частности - кузовов и двигателей) особой разницы в цене с чисто импортным ТС не получается. А если то и другое начнут клепать здесь, то и качество станет аналогичное тазикам и камазам.
Так что говоря о поддержке зарубежных производителей, вложившихся в производство здесь, власти, мягко говоря, лукавят. Фактически это фора ВАЗу, КАМАЗу и ГАЗу.

Почему вы считаете что в россии не возможно производить качественные комплектующие?
Никто не говорит про поддержку зарубежных производителей, речь о переносе 100% производства на территорию РФ. И я не фижу что за фору получают наши традиционные автопроизводители.
avatar
stepanych
17 December 2008


Я думаю, причина отказа от сокращения ВВ не только и не столько в опасениях насчет бунтов безработных в крупных городах. Все проще - вспомните, что Чечня (и частично Ингушетия и Дагестан) в какой-то мере стабилизировались в основном за счет огромных траншей из госбюджета. Как только не станет в бюджете денег на новые роллс-ройсы Кадырову и хорошие зарплаты его боевикам (а теперь госслужащим и ментам), придется возвращаться к старым способам контроля за Кавказом - с помощью дубинок и автоматов Калашникова. Вот и пригодятся ВВ.

Евгений из Питера

Насчет того, что ВВ не пойдут против народа - боюсь, что когда как. Разобщенность и взаимная неприязнь в обществе так велика, что московский ОМОН запросто полетит во Владивосток громить сторонников "косорылых помоек", а дальневосточный ОМОН также запросто надает по рогам "зажравшимся паразитам-масквичам".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up