вчера ехал с работы минут 20 езды,заметил ч то стрелка темпер.двигателя стоит на месте, остановился открыл капот а двигатель холодный.что это может быть?заранее спасибо.
как и у любой машины, это может быть тока одно - термостат залип в открытом положении. Стой на месте пока не прогреется, минут 15 должно хватить. Потом - на сервис. Сразу должна начать остывать.
Partos
стоял и даже больше не греется,а дорого этот термостат стоит?
gori:
|
а дорого этот термостат стоит? |
Сколько бы не стоил, а чинить всё равно нада, да и самому холодно...
Термостат. Антифриз гоняет по большому кругу, поэтому и не греется твой движок. Менять.
-PaNik_TS-
15 December 2008
gori
Согласен со всеми выше отписавшимся - ТЕРМОСТАТ.
Скорпионъ
А какая разница? ЕСли не греется машина знаичт термостат
Лёхус88:
|
Скорпионъ А какая разница? ЕСли не греется машина знаичт термостат |
Как это "какая разница"?У Вас, значит никогда не было дизеля.Зимой.На холостых мотор прогревается часами.Теплый воздух из печки только в движении.А вскипятить дизель - это из области фантастики.Поэтому разница как небо и земля.
не у меня не дизель.всем спасибо огромное за обьяснение завтра поеду менять
gori
Если не трудно - отпишись по результатам(интересует процесс диагностирования в т.ч. и у дилера)- Тоже грешу на этот девайс...
А может просто печку не надо на сильно включать пока стрелка хотябы на половину до рабочей зоны дойдет?
Печка не причем, она может только немного затормозить прогрев двигателя, за счет своего радиатора и вентилятора.
Меня интересует такой вопрос, если при запуске двигателя, регулятор температуры отопителя перевести на минимум, то по идее двигатель должен быстрее прогреватся?
b]Alexej B[/b]
не все так же он вообще не греется[
Alexej BТеоретически - да, не включаю вентилятор печки - даю немного прогреться. Зимние пакеты - рулят...
Alexej BА он - ППП - САБАКА - НЕДОГРЕВАЕТ! - t охлаждающей жижи по : "стрелке" - прим.65-70 С, по "тесту" - 100 ( тестовых единиц) - вот. Ну и при указанной температуре - верхний патрубок радиатора - на ощупь - совсем теплый - градусов 40(или чуть больше...) это и при работающем(долго прогревающемся движке) подозреваю "козни" термостата...двиг и на ходу прогревается долго(не до нормы)
А ППП, кстати по инфе от Эбера - должен греть до 85 С и потом отключаться...

Но все равно - классный девайс - лучше уж + 65 С в двигле при -25 С снаружи, чем t среды= t двигателя= t в салоне

...