Проблемы зимней эксплуатации ФФ

10 years




Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, заводим автомобиль, зима, прикурить, пуско-зарядное, пусковое устройство

rel
10 December 2004

Проблемы зимней эксплуатации ФФ
139,7K
views
236
members
748
posts

avatar
pabliksol
7 January 2008


Кароче, приехал к родственникам, вечером покатался, усе окей, мороз -15, поставил машину на стоянку и пошел спать. С утра ломлюсь в машину - за бортом -20, мой фуф не заводится! Хад! Со словами отогреется на солнышке заведем, пошли пехом по делам. Но и после простоя на солнышке ничего не поменялось: -15, двигатель даже без намека завестись - плюнули ушли праздновать. Такое было прошлой зимой, но после пары часов на солнышке, все заводилось.
На следующий день начались танцы шаманские вокруг машины! Прикуривали, свечи меняли, бензин доливали, в бубен били - ноль эффекта! Бензином свечи заливает и все! В результате сдетонировали пары в неопределенном месте и лопнул корпус фильтра! Думали пол движка разнесло по звуку.
С криками "банзай" после дня на морозе в -15-20, посадив кумулятор цепляю на буксир фуфа и после небольшого пробега полностью обледенев за рулем завожу народным способом "с толкача". Завелось как ни странно с пяти метров!
После дальнейшего отстоя и прогрева как себя так и фуфа в теплом гараже - хаденыш начал заводиться!
Че было? Никто не понял!
Вот так неприятно встретил я первый мороз!
avatar
RaceDriver
7 January 2008


да крышку склей и всё.
Вот у меня чегото прогревается дооолго. и в салоне печка дует на так жарко. Прошлой зимой Ташкент был.
Sopun
8 January 2008


а катализатор где находится?
avatar
pabliksol
8 January 2008


RaceDriver
Да крышка почти рассыпалась, ее прикрутить уже не получается, клеил, винты отрывают это дело! А рев и хрюканье на скорости терь стоит - сракеры отдыхают!
Проблему с прогревом решил картонкой перед радиатором и утеплушкой капота! Сеня гнал по загороду - 95-100 гр. стабильно! В салоне - Тачкент!
avatar
pabliksol
8 January 2008


Sopun
Оно тебе надо? Катализатор за выпускным коллектором находится под пузом где-то. Поменять стоит очень очень дорого!
А для морозов вонища при запуске нормальное явление - холодный катализатор просто не успевает дожигать бензин вот и вонь, для устранения вони - погреть в сильный мороз надо машину подольше, а потом газовать, катализатор и отживеет, да и двигателю полезно.
avatar
Advokatvlad
8 January 2008


Радиатор печки забит или термостат открыт - вот и все дела если плохо греет. В - 15-20 должно отлично греть.
PutL
8 January 2008


avatar
pabliksol:

RaceDriver
Проблему с прогревом решил картонкой перед радиатором и утеплушкой капота! Сеня гнал по загороду - 95-100 гр. стабильно! В салоне - Тачкент!

А картонку только в нижнюю решетку бампера поставил или наверх тоже. А, и еще, у тебя гусь или хобот?

Сразу не посмотрел, гусь. Если не переделал.
avatar
CD
8 January 2008


pabliksol
Будь осторожен с такими запусками.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=18927&hl=МОРОЗ
ЗЫ Сам мучился с дюратеком в 35-градусные морозы.
avatar
pabliksol
8 January 2008


CD
Спасибки! Я в курсах что с толкача не стоит заводить. Но не было уже сил.
avatar
CD
8 January 2008


pabliksol
А что ты хотел от аФриканского мотора? Я крюк в морозы вообще не выкручивал из бампера.
Подключай дистанционный запуск. Будешь ставить таймер, чтобы среди ночи прогревалась и утром будет всё чики-пуки. Я именно так поступал со своим.
PutL
8 January 2008


avatar
Muk:

в эту зиму (тьфу*3) проблем с запусуком не было. стараюсь заправляться луцем экто-92, свечки не гадятся на нем и плюс главное правило-3-5 сек между включением зажигания и включением стартера. газом не работаю никогда (завожу машину не садясь в нее).

ноги "незапуска" растут в первую очередь от качества топлива. ищите хорошую заплравку

Да это общеизвестный факт (да, да всем известно ), что на 92 заводится лучше, чем на 95. Моя статистика и моих друзей и знакомых. Жил раньше на Севере. В мороз ниже 25.

avatar
CD:

Muk
Всё отлично написал... но топик про проблемы заводки двигателя 1.6


Извините за назойливость, но топик про Запуск Ф-Ф в мороз. Или уже сборная солянка. Дискриминация по объему двигателя.
avatar
pabliksol
8 January 2008


CD
Я в теплом гараже хранюсь. А вот поехал в Липецк в родственникам, не подрасчитал! Надо было тоже загнать в гараж, но было лень. Зато вспомнил что где в двигателе находится. А автозапуск надо как нить заехать доинсталировать. Заодно глянуть какой-то ролик начал свистель, подлец. Подсвистывал, терь постоянно свистит.

PutL
Нет тут именно тема про мега двигатель 1.6 Рокам, который в россии назван был Дюратеком.
А утеплушка картонкой делается легко см. рисунок, снимаешь панель и тыкаешь туда картона. В любой мороз двигатель греется до нужной температуры. На руавтопроме проверенная метода.

PutL
Для тебя поясню, не все с гусем что руфокус - я себя хобот заинсталировал. На картинке видно. С ним кстати и зимой лучше машина катится и расход не увеличивается. У гусь наконец-то разорвало в клочья при обратной детонации, а то все жалел выбросить его.
posted image
PutL
8 January 2008


avatar
pabliksol:

PutL
А утеплушка картонкой делается легко см. рисунок, снимаешь панель и тыкаешь туда картона. В любой мороз двигатель греется до нужной температуры. На руавтопроме проверенная метода.


А я вниз, в нижнюю решетку бампера. Хотел наверх как ты, но лень было лишний раз эти клипсы сдергивать. Сверху пока покрывало не набросил. Еще морозы не те. А сегодня так и всего ничего -6 с утра. А одеяло у меня знатное, из дарнита, еще с Волги. Ты ж, насколько я помню из бывших

avatar
pabliksol:

Advokatvlad
В Америке льют самое гавенное масло или не меняют вовсе, им больше двух лет на машине не ездить, поэтому не парятся. Это мы тут ищем маслишко по стандартам да покачественнее
У меня на баржоиде так двигатель выглядел.


цитата (pabliksol,)

PutL
Для тебя поясню, не все с гусем что руфокус - я себя хобот заинсталировал. На картинке видно. С ним кстати и зимой лучше машина катится и расход не увеличивается. У гусь наконец-то разорвало в клочья при обратной детонации, а то все жалел выбросить его.

А гусь, то по зиме лучше будет - забор воздуха из подкапотного пространства. Для Расеи делали в ФМК. (Переброска шланга воздушного фильтра зима-лето).
avatar
pabliksol
8 January 2008


PutL
Я себе в дальнюю дорогу гуся поставил обратно, хобот законопатил - машина овощная. Вернул все как было - до 200 км/ч даже разогнать умудрился по спидометру. Расход даже меньше получился.
А Волгу без утеплушки в морозы никак - бензин из трубы идет!
avatar
CD
8 January 2008


PutL
цитата:
Извините за назойливость, но топик про Запуск Ф-Ф в мороз. Или уже сборная солянка. Дискриминация по объему двигателя.

Это не дискриминация, просто 1.6 специфические двигатели со своими проблемами, в т.ч. и с проблемой заводки на морозе.
avatar
Giovanny
9 January 2008

1

Енто моя первая зима с машиной Дождалси-таки морозов таких, что не завелась моя машинка... Машине третий год идёт, 133 000 пробег.
Было так:
Случилось однажды утром -22... Завелась с первого разу со второго оборота... усё нормально
Декабрь нагрянул и вот к концу месяца стукнуло -28... Первый раз схватила сразу, но заглохла. Второй раз крутанул, сразу схватил движок и всё успешно заработало...
И вот после нового года, четвёртого января, стукнул морозец... Сажусь в машину, а дело было в полдень, на градуснике -33, ночью говорят было и того ниже, поворачиваю ключ, а в ответ мне вялые вращения стартера... Раз пять попробовал, толку никакого и непонятное для меня на тот момент поведение машины, вернее электроприборов. А точнее: дрожание стрелок на панели приборов (ну это я так полагал, начитавшись форума ,свидетльствовало о разряженности аккумуляторной батареи), а главное я не мог понять почему когда крутится стартер, и так еле-еле, щёлкает какая-то релюха и он отключается сбивая и без того, вялый темп... Вроде похоже на то, что аккум разряжен, но я крутил-то всего ничего... Поимев информацию для размышления, вместо заведённой машины пошёл домой пить пиво Выпив пива, решил, что нефиг голову ломать, в стране праздник, завтра наступит тепло -22 (так обещали синоптики) и отправился на законное праздникоотмечание. Выходя из подъезда по пути заскочил в машинку, думаю крутну ещё разок. На градуснике к тому времени было уже -36. Крутнул, ваще еле проварачивает, ну ладна, дождёмси завтрашнего дня... К вечеру следуещего дня, всё ещё с больной головой залез в машину, на градуснике -22 (спасибо синоптикам), кручу, всё дрожит, щёлкает и нихрена не заводится... Чё делать? Мне ехать нада в гости...НУ чё делать, снимаю аккумулятор, при этом успешно сворачиваю голову крепёжному винту аккумулятора, тащу аккум домой. Беру блок питания от компа, делаю из него зарядник, часа два заряжаю, паралелльно он нахаляву отогревается. Ставлю в машину кручу стартер, кручу долго и несколько раз... машина заведена, на лице ехидная улыбка... Воняет бензином, наверное свечи залил когда пытался завести с посаженным аккумулятором...
Вобщем так вот первый раз в жизни не завелась моя машина Опосля, конечно, мысля хорошая пришла Как обычно я пользую свой автомобиль... Сел, завёл, включил всевозможные обогреватели, поездил чуток по городу после того как машина прогрелась или не чуток и поставил возле дома. Только вот однажды я решил посмотреть напряжение аккумулятора в тестовом режиме и заметил, что если включить только обогрев лобового стекла то на холостом ходу напряжение с зарядного (у меня 13.5-13.8В по данным из тестового режима) падает до 10.5-12В (по данным того же источника) в зависимости от степени разряженности аккумулятора, т.е аккумулятор разряжается. И только при 2000об/мин аккум начинает заряжаться, напряжение на нём становиьтся 13 с лишним Вольт. Так и получается, что возникает систематический недозаряд аккумуляторной батареи. Результат - если машина не завелась с пол-оборота в мороз, завести её без подзаряда становится очень сложным делом.
Вот такой случай и такие мысли.
avatar
Giovanny
18 January 2008


Ну так вот, с недозарядом аккумулятора вроде разобрался, стартер теперь крутит уверенно в любой мороз, теперь другая проблема.
При температурах ниже -25 или около того при заводе автомобиля движок вроде и схватывает, но не заводится... Т.е. крутишь стартер, проскакивают такие тыр... тыр... тыр раз в секунду или в две и усё, пока не сядет аккумулятор. В чём дело?
avatar
klaus23
5 February 2008


на счет бензина это ДА

Помню прошлой зимой, была у меня тогда, наши ВАЗ 2106, холод жуткий был...
Пришел утром...Начал заводить, а прррр, ни заводится...
Открыл капот, насос вроде нормальный, бенз.фильтр тоже...
Снимаю возд.фильтр, смотрю а в карбюраторе бензин - ЗАМЕРЗ!!!

Вот я ребята и а"ел!
После этого я на лукойле больше не заправлялся
Tirmax
15 September 2013


Очень много информации по данной теме "размазано" по всему форуму.Честно потратил 3 часа на поисковик.Поэтому и решил попробывать завести отдельную тему.
По поводу duratec 1.6 есть отдельная ветка - там народ достаточно подробно все описывал по этому движку.И тем не менее...У меня именно такая машина.Установленна Вебаста - проблеммы с запуском отвалились сами по себе.Но! Стал явно замечать, что при движении по городу при температуре ок. -30 машина НИКОГДА не нагреваеться полностью(при включенной печьке на двоечку)На трассе все еще хуже - при -25 и ниже приходиться принудительно включать отопитель.Термостат проверили, вроде все работает.
Теперь вопрос - ЭТО нормально???
И еще - может чем радиатор закрыть???Но что то мне кажеться, что к нему просто так с картонкой не доберешься...В свое время ездил на ВАЗ 2115 - там просто взял "Сплен"вырезал по периметру радиатора.Аккуратно подрезал клейкую защиту(что бы приклеелось именно по периметру, а не к самому радиатору), и стало вообще гуд...С ФФ - такое не проходит, к радиатору просто так не подберешься.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этим и другим вопросам связанным с зимней эксплуатацией.Можно не обязательно duratec 1.6, так как большинство советов, я думаю, будут универсальными и помогут ВСЕМ...
Спасибо.
avatar
serser549
15 December 2008


Tirmax
открутите пластиковую накладку вокруг замка капота-и увидите радиатор
avatar
Chily
15 December 2008


T
Tirmax:

! Стал явно замечать, что при движении по городу при температуре ок. -30 машина НИКОГДА не нагреваеться полностью(при включенной печьке на двоечку)На трассе все еще хуже - при -25 и ниже приходиться принудительно включать отопитель.Термостат проверили, вроде все работает.
Теперь вопрос - ЭТО нормально???

Прогреть машину, имея при этом даже зимний пакет, при -25-30 очень сложно. Особенно на трассе, при постоянной скорости-практически не реально. Проверено. Поэтому, я бы вам посоветовал, все-таки закрыть радиатор. Можно заколхозить это дело частями. То есть- отдельно под решетку радиатора и решетку бампера. Как снять решетку радиатора легко найти в поиске. Но лучше, ИМНО, снять снизу защиту и закрывать целиком. Для вас, похоже, проблема очень актуальна. А у нас..., мы минус толком еще не видели.
Tirmax
15 December 2008


А у нас..., мы минус толком еще не видели.

То-ли еще будет!
Ну то есть, если я правильно понял - то такая проблемма не только у меня Ну чтож, начну подбераться к радиатору.Еще, как вориант попробывать капот изнутри обклеить, каким нибудь автомобильным теплоизолом, он ведь совсем"голый".Кстати, будет результат?Кто нибудь пробывал?Просто такая идея возникла потому, что ФФ быстро м с удовольствием остывает.
И еще - мне кажется актуальней, даже не сам радиатор закрывать, а закрывать ВООБЩЕ обдув двигателя(насколько это возможно)
avatar
voin-35
15 December 2008


у меня ФФ2, дорестайл...как только началась минусовая температура - перестал включаться кондиционер...
вопрос:так и должно быть, или же это неисправность???
avatar
Сытник
15 December 2008


проверьте термостат.
не стоит перекрывать радиатор полностью,достаточно перекрыть его часть.
avatar
LEx_x
15 December 2008


avatar
voin-35:

у меня ФФ2, дорестайл...как только началась минусовая температура - перестал включаться кондиционер...
вопрос:так и должно быть, или же это неисправность???

Так и должно быть.Если хотите включить, то сначала включите рециркуляцию и прогрейте салон,потом он включится.Там датчик температуры находится на испарителе ТРВ.Если и после этого не включится,то это неисправность.
avatar
-George-
15 December 2008


LEx_x
Не включится и датчик температуры не на испарителе, а на муфте.
Если включится в мороз - конец кондею, т.к. в мороз в системе уже не газ, а масляная жижа, которая вызовет гидроудар.
Странные рекомендации даете.
avatar
LEx_x
15 December 2008


-George-
У меня включается без проблем при минус 12,после описанных выше манипуляций и никакого гидроудара небыло и работает 7 лет без дозаправки.А если в системе одно компресорное масло,то конечно будет гидроудар.
И где же этот датчик?Компрессор
avatar
-George-
15 December 2008


avatar
LEx_x:

-George-
У меня включается без проблем при минус 12,после описанных выше манипуляций и никакого гидроудара небыло и работает 7 лет без дозаправки.А если в системе одно компресорное масло,то конечно будет гидроудар.

Да-да-да, теперь найдите специалиста по холодильным системам и расскажите ему это - он хорошо посмеется.

И как же вы узнали, что кондей включился, при -12 то?!

PS Фреон сжижается итак, причем, малым давлением.
avatar
LEx_x
15 December 2008


avatar
-George-:



И как же вы узнали, что кондей включился, при -12 то?!

PS Фреон сжижается итак, причем, малым давлением.

А узнать достаточно просто,откройте капот и посмотрите на муфту компрессора, а также слышен характерный щелчёк.И влючаю я его не для того чтобы охладить салон,а для профилактики раз в месяц.А рециркуляция нужна тобы прогреть испаритель,при прогретом испарителе фреон расширяется и датчик давления включает муфту.Вы выполните эти манипуляции и проверьте.P\SА к специалистам по холодильникам придётся ехать Вам.
timdim
15 December 2008


Что-то я не понял,из мануала следует ,что при температурах окружающего воздуха
меньших +4 кондей вообще включаться не должен и,если речь идет о рециркуляции,то при чем здесь испаритель,в этом случае забортный воздух просто перестает поступать в салон или я неправ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up