Доп. иммобилайзер!

15 years ago

1



Вообщем на подходе фокус, уже в салоне стоит ждет нас!
Так как машина кредитная будем делать КАСКО! Решили страховать в Ренессанс, так вот там требуют доп. иммобилайзер к защите машины!
Соответственно вопрос где лучше поставить?
У дилера стоит порядка 10000 рублей! Очень плохо разбираюсь в ценах по ним подскажите дорого или нет?
Конечно, лучше я думаю поставить где-нибудь в другом сервисе, но вот где?
Если есть опыт установки этого дивайса отпишитесь плиз! И где лучше ставить его?

Пы.Сы. Если что поиском юзал ничего подобного не нашел!

avatar
Maggi
13 December 2008

Доп. иммобилайзер!
9,8K
views
36
members
152
posts

avatar
Maggi
13 December 2008


Еще вопросик у Ренесанса есть какие то ограничения по фирме изготавливающие иммобилайзеры? Или им главное что бы поставил?
avatar
язва
13 December 2008


avatar
Maggi:

Или им главное что бы поставил?



Maggi
авто кредитное? Т.Е. дилер не настаивает на установке у себя?
avatar
Nimfa78
13 December 2008


язва
а с чего бы ему настаивать? эт дело добровольное, главное со страховой согласовать, а с Реником договориться можно

Maggi
никаких, лишь бы было
avatar
Maggi
13 December 2008


язва
Кредитное! Дилер не настаивает, хотя предлагали, но переплачивать не охота, да и денег нет вообще щас

Nimfa78
От спасибо! Просто у друга хочу поставить, пока фирму и производителя не знаю, но решил уточнить заранее!
avatar
язва
13 December 2008


Nimfa78
У меня настаивал , мотивируя невозможностью выезда кредитного авто с салона без доп. защиты, а следовательно, без КАСКО
avatar
Diablo666
13 December 2008


Anfleur
Ася, по поводу "квалифицированных мастеров" в дилерских центрах ты мне можешь рассказывать очень долго;-) Но я всё равно не поверю, слишком "хороший" был личный опыт. Это касается форда, и не только форда.

А вообще это всё фигня, ты лучше на личное сообщение ответь

язва
у нас кредитное авто 5 дней без каско, номеров и доп сигналок ездило по городу, ещё и с ПТС на руках
avatar
Maggi