Таблица изменения ставок таможенных пошлин на бензиновые и дизельные автомобили, ввозимые
юридическими лицами.
Ставки вступают в силу с 11 января 2009 года.
Бензиновые автомобили до трех лет:
объем двигателя от 0 до 1000 куб.см - было 25% от таможенной стоимости (но не менее 1 Eвро за 1 куб.см), стало 30%, но не менее 1,2 Eвро
от 1001 до 1500 - было 25% (но не менее 1,2 Eвро за 1 куб.см), стало 30%, но не менее 1,45 Eвро
от 1501 до 1800 - было 25% (но не менее 1,25 Eвро за 1 куб.см), стало 30%, но не менее 1,5 Eвро
от 1801 до 2300 - было 25% (но не менее 1,8 Eвро за 1 куб.см), стало 30%, но не менее 2,15 Eвро
от 2301 до 3000 - было 25% (но не менее 1,8 Eвро за 1 куб.см), стало 30%, но не менее 2,15 Eвро
свыше 3001 куб.см - было 25% (но не менее 2,35 Eвро за 1 куб.см), стало 30%, но не менее 2,8 Eвро
Бензиновые автомобили от трех до пяти лет:
от 0 до 1000 куб.см - было 25% (но не менее 0,45 Eвро за 1 куб.см), стало 35%, но не менее 1,2 Eвро
от 1001 до 1500 - было 25% (но не менее 0,5 Eвро за 1 куб.см), стало 35%, но не менее 1,45 Eвро
от 1501 до 1800 - было 25% (но не менее 0,45 Eвро за 1 куб.см), стало 35%, но не менее 1,5 Eвро
от 1801 до 2300 - было 25% (но не менее 0,55 Eвро за 1 куб.см), стало 35%, но не менее 2,15 Eвро
от 2301 до 3000 - было 25% (но не менее 0,55 Eвро за 1 куб.см), стало 35%, но не менее 2,15 Eвро
свыше 3001 куб.см - было 25% (но не менее 1 Eвро за 1 куб.см), стало 35%, но не менее 2,8 Eвро
Бензиновые автомобили от пяти до семи лет:
от 0 до 1000 куб.см - было 25% (но не менее 0.45 Eвро за 1 куб.см), стало 2,5 Евро
от 1001 до 1500 - было 25% (но не менее 0,5 Eвро за 1 куб.см), стало 2,7 Евро
от 1501 до 1800 - было 25% (но не менее 0,45 Eвро за 1 куб.см), стало 2,9 Евро
от 1801 до 2300 - было 25% (но не менее 0,55 Eвро за 1 куб.см), стало 4 Евро
от 2301 до 3000 - было 25% (но не менее 0,55 Eвро за 1 куб.см), стало 4 Евро
свыше 3001 куб.см - было 25% (но не менее 1 Eвро за 1 куб.см), стало 5,8 Евро
Бензиновые автомобили старше семи лет:
от 0 до 1000 куб.см - было 1,4 Евро/куб.см, стало 2,5 Евро
от 1001 до 1500 - было 1,5 Евро за 1 куб.см, стало 2,7 Евро
от 1501 до 1800 - было 1,6 Евро за 1 куб.см, стало 2,9 Евро
от 1801 до 2300 - было 2,2 Евро за 1 куб.см, стало 4 Евро
от 2301 до 3000 - было 2,2 Евро за 1 куб.см, стало 4 Евро
свыше 3001 куб.см - было 3,2 Евро за 1 куб.см, стало 5,8 Евро
Дизельные автомобили до трех лет:
от 0 до 1500 куб. см - было 25% (но не менее 1,2 Евро за 1 куб.см), стало 30%, но не менее 1,45 Евро
от 1501 до 2500 - было 25% (но не менее 1,8 Евро за 1 куб.см), стало 30%, но не менее 2,15 Евро
свыше 2501 - было 25% (но не менее 2,35 Евро за 1 куб.см), стало 30%, но не менее 2,8 Евро
Дизельные автомобили от трех до пяти лет:
от 0 до 1500 куб. см - было 25% (но не менее 0,4 Евро за 1 куб.см), стало 35%, но не менее 1,45 Евро
от 1501 до 2500 - было 25% (но не менее 0,55 Евро за 1 куб.см), стало 35%, но не менее 2,15 Евро
свыше 2501 - было 25% (но не менее 1 Евро за 1 куб.см), стало 35%, но не менее 2,8 Евро
Дизельные автомобили от пяти до семи лет
от 0 до 1500 куб. см - было 25% (но не менее 0,4 Евро за 1 куб.см), стало 2,7 Евро
от 1501 до 2500 - было 25% (но не менее 0,55 Евро за 1 куб.см), стало 4 Евро
свыше 2501 - было 25% (но не менее 1 Евро за 1 куб.см), стало 5,8 Евро
Дизельные автомобили старше семи лет:
от 0 до 1500 куб. см - было 1,5 Евро за 1 куб.см, стало 2,7 Евро
от 1501 до 2500 - было 2,2 Евро за 1 куб.см, стало 4 Евро
свыше 2501 - было 3,2 Евро за 1 куб.см, стало 5,8 Евро
Для
физичехких лиц- на новые авто (до трех лет) ставка выросла с 48% до 54% (от стоимости авто)
- так называемый проходной пороге был снижен с 7 до 5 лет
- увеличены ставки на автомобиле в возрасте с 3 до 5 лет и свыше 5 лет
Отметим, что все ставки увеличились весьма ощутимо. Приведем пример на авто в возрасте от 3 до 5 лет:
объем от 0 до 1000 куб.см - было 0,85 Евро за кубик, стало 1,5 Евро
от 1001 до 1500 - было 1 Евро, стало 1,7 Евро
от 1501 до 1800 - было 1,5 Евро, стало 2,5 Евро
от 1801 до 2300 - было 1,75 Евро, стало 2,7 Евро
от 2301 до 3000 - было 2 Евро, стало 3 Евро
свыше 3000 куб.см - было 2,25 Евро, стало 3,6 Евро
Далее новые ставки в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:
объем 1000 куб.см - 3 Евро за 1 куб. см
от 1000 до 1500 куб.см - 3,2 Евро за 1 куб.см
от 1500 до 1800 куб.см - 3,5 Евро за 1 куб.см
от 1800 до 2300 куб.см - 4,8 Евро за 1 куб.см
от 2300 до 3000 куб.см - 5 Евро за 1 куб.см
свыше 3000 куб.см - 5,7 Евро за 1 куб.см
С официальным документом можно ознакомиться
здесь.
stepanych
Экономика - это не только производство. Это прежде всего, как ни странно, потребление, основанное на покупательной способности населения, которая подрывается или вообще сводится на нет подобными мерами. Если до всего этого люди покупали машины (новые или б/у - в данном случае не имеет значения) раз в три года, то теперь будут это делать раз в пять лет. Сколько при этом разорится фирм, торгующих автомобилями? При этом продажи автомобилей снизятся, доходы казны от автобизнеса уменьшатся и российский автопром благополучно загнется, ибо промышленное производство должно работать непрерывно. Во всем мире стараются стимулировать потребление, снижая цены, чтобы покупатели поддержали своими деньгами производителя, а у нас наоборот. Но этот путь гибельный - нельзя заставить человека что-то купить, если у него банально нет на это денег.
Утопия конечно . " Патриотов" пригретых властью и тихо мирно сосущих ,помимо з0п,ещё откуда-нить полно развелось , я ссылу по чинушам дал ,так з/п выросла на 31% за 9 месяцев , они костьми лягут , а не дадут .
Обращался тут с призывом выйти на митинг , так "патриоты" чуть не яйцами (жаль не своими ) закидали , глумились толпой .
По "прулькам " был спор , не буду говорить с кем , сам авось прочитает . Вот цена всей твоей болтовне ...
Власти РФ не намерены запрещать эксплуатацию праворульных машин
Фетисов встретился с министром внутренних дел Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД России Виктором Кирьяновым и проинформировал их о том, что "жители Приморья и других регионов востока России с тревогой восприняли сообщения в отечественных СМИ о возможном введении запрета на эксплуатацию машин иностранного производства с правым рулем".
"И глава МВД, и начальник ГИБДД России заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на праворульный автотранспорт", - сказал Фетисов.
http://news.ng.ru/2008/12/13/1229169703.html
Почему же власть родная о безопасности поданных не побеспокоилась ??
Хотели они запретить , обосрались , поняли , что получат " Вставай страна огромная..." за Уралом .
Вся эта болтология ..., что ВАЗы не хуже , гроша ломаного не стоят . И не виляю я , не успел тебе так же ответить , тему закрыли .
esn:
|
Сократ Это типа на меня наезд чтоли? Ты опять включил больную фантазию? Где я говорил чтобы запретить эксплуатацию??? Это ты уж сам чем-то там домысливал, и кто тут кричал что пресса пишет чуть-ли не по заказу правительства??? Угомонись со своим бредом, приподноси вещ так как они и были.
зы это дружеский совет
Зызы всёж я ЗА!!! повышение пошлин. Пусть деньги внутри страны крутятся |
А что так истерично отвечаем , коллега ? Спокойней

надо спокойней

.
Ты о запрете не говорил , нет , я тебя в этом и не обвиняю . С логикой у тебя плЁхо .

Это от того ,что нервничаешь.

Я ж не хамил тебе и твои доводы бредом не называл .
Если всё так с прарулём плохо , как ты считаешь и описываешь , логично то , что его ДОЛЖНЫ были запретить , однако этого НЕ сделали . Значит плюсов всё же больше чем минусов ,только и всего и не всё так страшно ,как пытаешься представить ты .
В теме был пост о том ,что даже спецслужбы ездят с "прулём" , верю , менты ведь не идиоты , в басню , что ВАЗ лучше не верят. Да и Владик , Хабаровск и весь Дальний Восток , намного дальше о Тольятти , чем Самара , об этом помнить нужно.
Твой "дружеский" совет , больше на угрозу смахивает.
Нехорошо , коллега .