Пример 1: FF 2.0 , пробег чуть более 130.000 км, проблема - встреча клапана с поршнем в результате растяжения цепи ГРМ и отказа гидронатяжителя цепи.
обошлось довольно бюджетно, ОД выносил более суровый приговор.
Пример 2: FF 2.0 , пробег около 200.000 км, проблема - жор масла в объёме 4л на 5000 км.
Ну тут решение было только одно - кап.ремонт.
отчёт не писал, но фото можно смотреть в альбоме.
Пример 3: Mazda 3 2.0, пробег почти 40.000 км, проблема - жор масла, в следствии чего при движении появился стук, который перешел в очень большой стук...
вот так размазывает вкладыш...когда лень проверить уровень масла...
http://s019.radikal.ru/i637/1209/34/ab1037c2bf7a.jpg
ну а жор масла из-за залёгших масло сьёмных колец...а вот что было причиной их залегания - оставим на обсуждении...
состояние цилиндров не радует... пятна износа и задиры присутствуют...
ну и про цепь на таком довольно свежем моторе...которая уже имеет растяжение...
http://s43.radikal.ru/i101/1209/c7/5e99e330e4be.jpg
Пример 4: Mazda CX-7 2.3 turbo... Тут история тёмная конечно, всего не расскажешь, но итог печальный...
Пример 5: Subaru EJ25 атмо... сожрал уровень масла за 3000 км... в итоге стуканул...
синий от перегрева шатун...
убитый коленвал, ибо уже никакая шлифовка не поможет...
поршни отжившие свой век...
имеющий приличную выработку цилиндр... /благо подлежит расточке/
п.с. тема про кап.ремонт будет...
Пример 6: Honda CRV2 c мотором К20, пробегом около 160.000 км... Причиной выхода двигателя из строя явилась цепь ГРМ...которую нужно было заменить раньше, но владелец поверил на слово, и надеялся на авось... Итог: собрало клапана, при вскрытии мотора было обнаруженно что ЦПГ в очень убитом состоянии /жор масла присутствовал/, пришлось проводить кап.ремонт.
http://s019.radikal.ru/i610/1209/de/8b0740571e75.jpg
В общем можно продолжать ещё долго... Q7, ClS350, Solaris...пополнят скоро список...
Уделим внимание цепи ГРМ. Многие владельцы таких автомобилей думают что это супер надёжно и долговечно. производитель часто обещает пробеги для цепи 160-200 т.км , но многие не понимают ,что двигаться и стоять это разные пробеги. Добавим сюда работу на ХХ, запуски, гонки, плохое масло, смотанный пробег - и получаем результат. Как вытягивается цепь - я привёл фото выше. Вот ещё для наглядного примера, чтобы лучше понимать...
Вот так должно быть: /обратите внимание на сколько выходит гидронатяжитель цепи при новой цепи/
Honda CRV2Ford Focus 2 / Mazda 3когда цепь вытягивается - гидронатяжитель выходит, тем самым убирая её прогиб...Но у всего когда нибудь есть свой предел. Обратите внимание на сколько вышел натяжитель... и это не было 160.000 км пробега...
При запуске двигателя с пониженным уровнем масла,не качественным, не той вязкостью - получается такой износ стопорных зубьев на натяжителе...При этом цепь пытается перескочить, тем самым усиливая нагрузку на себе и вытягиваясь...
Вот теперь давайте построим конструктивную беседу - на предмет " Как Вам жить дальше"
Те кто владеет автомобилями с ременным приводом ГРМ, могут особо не радоваться, ибо проблему износа ЦПГ и расхода масла из беседы не исключаем. :-D
x