Привет, взял фокуса в сентябре, испанец гия 1.6 115, думаю пора к зиме защиту поставить. Пара вопросов
1. Так ли это надо? Есть ли кто в Нижнем кто без защиты ездит? Как оно на фокусе зимой? Пока у меня никаких неудобств.
На предыдущей машине -- десятке я так 5 лет без защиты и отъездил до продажи, правда там пыльник был жестяной с завода.
На фокусе 1.6 вроде вообще ничего не поставлено с завода.
2. Какую защиту и где в Нижнем брать? Что где продается?
Спасибо, Олег.
oleg_74
10 December 2008
Защита картера -- кто какую в Нижем ставит
На прошлой неделе брал защиту ALF eco изготовлена ООО "Тюнинг" г. Нижний Тагил за 1700 р.
На картинке написано под движок 1,6, но на 1,8 встала как родная. Отверстия под фильтр и слив масла есть. В комплекте крепеж.
Покраска хорошая, наклеена в двух местах виброизоляция.
Ролик из Главной дороги НТВ по теме...
народ есть знакомые занимающиеся защитами почти на любые марки авто. делают сами (резка лазером) из 2-х мм стали. еси что обращайтесь.(лучше в личку)
Пы.Сы. НЕРЕКЛАМА.
Вот фотка лейбла с железяки.
Hifish
Спасибо за ролик. Интересный. Всё-таки склоняюсь больше к карбоновой защите, потому что она прочнее металла. А металлическая как видим гнётся и картер по-любому течёт. Раньше я думал что в таком случае машина должна как бы залететь на защите на камень и картер должен остаться в сохранности, а выходит нет. Хотя бы озвучили марку защиты. А то вдруг взяли ноунейм, тогда и результат пробоя камнем понятен.
Hedin_NN
24 August 2009
Брал в автоволге на Родионова, 1600 руб. Шериф. Добротная, толстая, закрывает полмашины снизу, все отверстия под слив масла есть, только почему-то в агате счета за снятие/установку защиты всё равно приносят))).
Хотел сам поставить, но в машину не влезла), пришлось там же сразу ставить за 500 руб.
На прошлой неделе брал защиту ALF eco изготовлена ООО "Тюнинг" г. Нижний Тагил за 1700 р.
На картинке написано под движок 1,6, но на 1,8 встала как родная. Отверстия под фильтр и слив масла есть. В комплекте крепеж.
Покраска хорошая, наклеена в двух местах виброизоляция. [QUOTE]
Где брал то?
Защиту ALF eco, изготовлена ООО "Тюнинг" г. Нижний Тагил, купил на Карповском рынке за 2100р. Долго искал именно на двигатель 2.0 или 1,8 (там в защите лючок под маслянный фильтр по центру), но не нашел и купил ту, на которой написано под движок 1,6 и МКПП. Установить предложили за 800 р. В итоге установил сам (один без помощников) примерно за час.
ИТОГ: 1.Защита по размеру больше штатного пластмассового пыльника и очень хорошо прикрывает днище именно там где резко уменьшается клиренс.
2. Защита не уменьшает сам клиренс, поскольку в отличии от штататного пыльника, плотно прилегает к картеру двигателя и коробки на резиновых аммортизаторах.
3. Для самостоятельной установки требуется: яма (подъёмник) отвертка торкс 35, чтобы снять штатный пыльник и две головки на 13 и17 для установки металлической защиты ALF eco, хорошо если будет помощник, но можно и без него, если есть голова на плечах (я имею ввиду то, что эту тяжеленную железяку придется держать на голове пока наживляешь крепёж).
SeregaPA
20 September 2009
А зачем нужна дополнительная защита? Вполне достаточно пыльника. ФФ это не вседорожник, преднозначен для езды по городу, трассе. Кто-то скажет, что и на трассе ямы, и на дорогах выбоины. Полностью согласен. Но согласитесь, никто не покупает стальной чехол от града.
SeregaPAЯ поставил дополнительную защиту потому что меня выручает :
-зимой если долго грейдер не ездит по гаражам, образуется большая колейность и "скрести" проще стальной защитой.
-весной , в тех же гаражах, да и во дворах , еще большая колея.
А еще я поставил фаркоп съемный.Потому что предпочитаю негабаритный, тяжелый и пачкающий груз в машину не грузить.
И я не понимаю ситуации когда вижу руководителей (уровня нач. отделов и выше) имеющих как сейчас модно внедорожников за "лям и более" одетых как бомжи и расстилающих в салонах своих авто старые тряпки для перевозки мешков с картошкой.
SeregaPA
21 September 2009
ASD1цитата: |
-зимой если долго грейдер не ездит по гаражам, образуется большая колейность и "скрести" проще стальной защитой |
В это время, а также после обильных снегопадов лучше туда вообще не заезжать

. Как-то родители в МЕГУ собрались, отец из гаража выехал и на брюхо сел(у него тоже ФФ2(тоже только пыльник)), я приехал, мы долго возились с машиной, но только с посторонней помощью удалось загнать машину обратно в гараж. Никакая стальная защита не поможет (ФФ-это не танк), на нее и сядешь. А там, где кажется, что стальная защита отрабатывает свое, шлифуя снег между колес, большая вероятность того, что с пыльником просто ничего не заденешь.
Мизантроп
21 September 2009
SeregaPA
Ну ты возможно и прав.
Только лучше поставить защиту, чем капиталить мотор.Имхо.
SeregaPA
22 September 2009
Мизантроп
как отсутствие стальной защиты может привести к капиталке?
Frion83
22 September 2009
SeregaPA поддон камнем пробъет например
от например
Hifish:
|
Ролик из Главной дороги НТВ по теме... |
Мизантроп
22 September 2009
SeregaPA
Замнешь поддон, маслянное голодание - капиталка (ТТТ).
SeregaPA
23 September 2009
Frion83МизантропТаких пролетарских булыганов я и на российских дорогах не встречал. Ну а в ролике и у машины с защитой пробит картер и масло вытекло, результат маслянное голодание-капиталка

. На такие метеориты, я считаю, закладываться не надо.
Мизантроп
23 September 2009
SeregaPA
Иногда достаточно куска льда, который свалился с фуры на трассе.
SeregaPA
23 September 2009
МизантропНи разу не слышал и сам не встречался с такими не стандартными ситуевинами. Откуда на фуре такие глыбы льда? А если ты едешь за фурой и от нее отлетает такой кусман,то скорей всего он тебе прилетит в бампер или выше. Тут уже не защита нужна, а кенгурятник и сетка на лобовое. Повтор:Ну а в ролике и у машины с защитой пробит картер и масло вытекло, результат маслянное голодание-капиталка

.
Мизантроп
23 September 2009
SeregaPA
На подкрылках, на самом тенте.
Сейчас по осенне-зимней акции можно приобрести металлическую защиту на форд (с 2008г) за 2665р ОДОБРЕННУЮ ФОРД
На днях брал защиту на Карповском рынке производство Нижний Тагил - цена 2100, сам на яме поставил, всё встало без проблем, ставили с другом 20 минут, одному не удобно.
СерыйУточню ещё, что эта защита производства "Металлопродукция", т.е. тот-же производитель, что и делает защиту Шериф.
1) У новой защиты изменены крепления передней части, т.е. она крепится не к рамке радиатора как раньше, а через кронштейны к лонжеронам, что есть огромный плюс!
2) убраны технологические отверстия для удешевления производства, и т.к. дилеры её всё равно снимают. Ну производитель говорит, что в этом тоже есть плюс, так как с отверстиями всё же часть днища была не защищена.
3) новая защита - более прочная (технология изготовления), при этом в случае несильного наезда на препятствие гнутся элементы защиты и крепления, а не радиатор и лонжероны.
В общем, у меня до сих пор не было защиты, а завтра на ТО, пожалуй, поставлю

(если они будут в наличии)
ratsniff
Она должна быть у дилера с этого месяца.
Рекомендую алюминевую - легче, прочнее и т.д.
ratsniff
15 October 2009
Мизантроп
Спасибо за совет!
Есть ссылка на устройство аллюминиевой защиты?
Она тоже крепится к лонжеронам через кронштейны?
Кто производитель?
PS: Если эта аллюминиевая защита предназначена для раллийных авто, то вряд ли её целесообразно ставить на обычные авто, поскольку у раллийных авто сильно отличается жёсткость кузова и защита пилота там совсем другая.
PPS: Одобрена ли она ФМК? Что-то думаю, что вряд-ли.
ratsniff
Алюминий толще и дороже..
Смысл одинаковый.
ratsniff
16 October 2009
Мизантроп
Спасибо, я знаю преимущества и недостатки аллюминия. Задал конкретные вопросы про конструкцию защиты, и ещё бы хотел спросить где её купить если что.
ratsniffПо конструкции и местам установки обычно не отличается.
У дилеров купить или самому.
Цена обычно в два-три раза дороже.
ЗЫ или я забарыжу