ГУП «Петербургский метрополитен»В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.
Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru А фигли не присоединяется
FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Oliva
9 December 2008
Все про Петербургское метро.
fumch
28 September 2017
1
,
dim273Ну что-же, главный приз - отпадает. ..
Но, если будешь делать пару коротких гудков перед станциями - тебя-то одноклубники и услышат и по связи типа "пассажир-машинист" - ответное передадут!
.Makaveli.Ииии... в чём посыл твой?...
x13
29 September 2017mobile
Сейчас сижу через этот " фейк ")))
Димедрол
9 October 2017
Станция, которой больше нет. 40 лет со дня закрытия метро «Дачное»https://topspb.tv/news/2017/10/5/stanciya-kotoro...dex.com Это где она была-то? Следующей после пр.Ветеранов на Ю-З?
И почему закрыли??
Лодочник
9 October 2017mobile
Димедрол
В гугле и яндексе забанили?
Как же умение пользоваться поиском?
Ога была станция после ветеранов взяли и закрыли))) купчино и девяткино тоже закрыть хотят )))
Лодочник
9 October 2017mobile
РОМУЛ
Енто был троллинг. ..ну как можно было предложить что была станция после ветеранов и ее взяли и закрыли. .это равно сильно тому что сейчас закрыть купчино тоже открытая станция( в смысле надземная)
Димедрол
Это была временная станция, после Автово, пока Ленинский и пр.Ветеранов не построили, располагалась на территории нынешних электродепо Автово и Дачное.
batalin
Ну вроде сейчас там на основе платформы МРЭО находится. Трамвайный пр., 18А...
РОМУЛ
Вполне возможно, с нее же выход как раз на Трамвайный был.
5 лет назад репортаж на том же канале был более информативным.
https://topspb.tv/news/news11658/
Димедрол
9 October 2017
batalin:
|
Димедрол Это была временная станция, после Автово, пока Ленинский и пр.Ветеранов не построили, располагалась на территории нынешних электродепо Автово и Дачное. |
хм... тогда чо о ней грустить и вспоминать, если она была промежуточным вариантом?
разве что просто для истории...
Oliva
9 October 2017
А вот интересно,почему у нас не используют опыт хельсинского метро,в той части ,в которой одна ветка превращается в две,т.е. на определенной станции линии раздвояюца .Поезда идут через один,то на одну ветку,то на другую. Или в нашем мегаполисе это глупо?
Лодочник
9 October 2017mobile
Oliva
Честно говоря в Хельсинках в метро не ездил. ..но Имхуется мне многое зависит от трафика и пропускной способности наших составов /платформ...
Даже сейчас часто поезда не ходят до конечной - народ стоит на платформе ждет следующий...
В ситуации когда поезда будут следовать на другие ветки - весь народ будет скапливается не на переходе а на станциях в ожидании этого поезда. .
Не претендую на истину наверняка есть точные расчеты трафика , но почему то кажется , что так проще. .
Зы это только про пассажиров а ведь ещё есть сложности организации такого движения
Oliva:
|
А вот интересно,почему у нас не используют опыт хельсинского метро,в той части ,в которой одна ветка превращается в две,т.е. на определенной станции линии раздвояюца .Поезда идут через один,то на одну ветку,то на другую. Или в нашем мегаполисе это глупо? |
Какой интервал в Хельсинки?
Как вписать два поезда в один интервал у нас в час пик?
ЗЫ Я в Нью-Йорке так в подземке в другое место поехал. Не знал, что кроме цветов есть цифры и буквы
root:
|
Какой интервал в Хельсинки? Как вписать два поезда в один интервал у нас в час пик?
ЗЫ Я в Нью-Йорке так в подземке в другое место поехал. Не знал, что кроме цветов есть цифры и буквы |
Не реже,чем у нас.
Как вариант,например,по ЮЗ линии. Почему бы не сделать от Кировского завода разветвление. Один до Ветеранов поехал,другой на Петергофское. Утопия,конечно,но если правильные люди над этим подумают,то может "как вариант". А потом пусть не спеша достраивают до Лиговки
Наоборот, скорее бы кольцевую или соединение веток между собой. А конечные станции ограничить на вход
Oliva:
|
Не реже,чем у нас.
Как вариант,например,по ЮЗ линии. Почему бы не сделать от Кировского завода разветвление. Один до Ветеранов поехал,другой на Петергофское. Утопия,конечно,но если правильные люди над этим подумают,то может "как вариант". А потом пусть не спеша достраивают до Лиговки |
Вроде как разветвления есть и часто поезда переходят с ветки на ветку, но в99,9% без пассажиров, но я вот помню времена 90х когда ехал от мужества-лесной, было объявление и поезд пошел вроде на приморскую, мне как раз туда и надо было, короче с красной на зеленую без высадки ушли. один раз в жизни так было без пересадки ехал - удобно, да)))
x13
9 October 2017
цитата: |
конечные станции ограничить на вход |
ну это можно и не делать, просто пускать поезда через несколько не от конечной как сейчас с Академки и еще нескольких где есть разворотки, улучшить подвижность электричек, они могут конечные заметно разгрузить, почти везде есть дублеры
Derini
14 October 2017mobile
x13
Во, точно, это хороший вариант.
sme
15 October 2017
x13:
|
Вроде как разветвления есть и часто поезда переходят с ветки на ветку, но в99,9% без пассажиров, ... |
Прочитал и вспомнил, как в 80-х не раз ехал вечером с "Приморской" до "Балтийской" без пересадки и со свистом на поворотах
И заинтересовался, какие сейчас есть переходные пути в метро.
Нашёл две схемы - одну более лаконичную, а другую
очень подробную.
Обе актуальны на начало 2015 г. Более поздних в первом подходе не нашёл.
lessen
15 October 2017mobile
При попытке увеличить изображение карта плывет
А если нажать на подпись-ссылку под картой?
lessen
15 October 2017mobile
На апле не вижу что то. Посмотрю по старинке с монитора о 17 дюймах
lessenПод картинкой ссылка, туда нажми, откроется во весь экран.
lessen:
|
На апле не вижу что то. |
Дело не в Эппле. Дело в мобильной версии форума.
Я перезашёл на ffclub.ru отказавшись от мобильной, и в полной версии мелко, конечно, но под картинками появились ссылки, ну а дальше как на 17" (только на маленьком экране много пальцами работать надо
)