Все про Петербургское метро.



ГУП «Петербургский метрополитен»

В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.

Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru

А фигли не присоединяется
posted image

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
схема, трабалы, плюсы

avatar
Oliva
9 December 2008

Все про Петербургское метро.
165,7K
views
147
members
1,9K
posts

avatar
fumch
28 September 2017

1

, dim273
Ну что-же, главный приз - отпадает. ..
Но, если будешь делать пару коротких гудков перед станциями - тебя-то одноклубники и услышат и по связи типа "пассажир-машинист" - ответное передадут!
avatar
.Makaveli.
28 September 2017


avatar
РОМУЛ:

И это правильно...

цитата:
ЖИВЕШЬ ТЫ ПРАВИЛЬНО, НО ЗРЯ...
avatar
РОМУЛ
28 September 2017


.Makaveli.
Ииии... в чём посыл твой?...
avatar
x13
29 September 2017mobile


posted image
Сейчас сижу через этот " фейк ")))
Димедрол
9 October 2017


Станция, которой больше нет. 40 лет со дня закрытия метро «Дачное»
https://topspb.tv/news/2017/10/5/stanciya-kotoro...dex.com

Это где она была-то? Следующей после пр.Ветеранов на Ю-З?
И почему закрыли??
avatar
Лодочник
9 October 2017mobile


Димедрол
В гугле и яндексе забанили?
Как же умение пользоваться поиском?
Ога была станция после ветеранов взяли и закрыли))) купчино и девяткино тоже закрыть хотят )))
avatar
РОМУЛ
9 October 2017


avatar
Лодочник:

... купчино и девяткино тоже закрыть хотят )))

откуда такая информация?
avatar
Лодочник
9 October 2017mobile


РОМУЛ
Енто был троллинг. ..ну как можно было предложить что была станция после ветеранов и ее взяли и закрыли. .это равно сильно тому что сейчас закрыть купчино тоже открытая станция( в смысле надземная)
avatar
batalin
9 October 2017

1

Димедрол
Это была временная станция, после Автово, пока Ленинский и пр.Ветеранов не построили, располагалась на территории нынешних электродепо Автово и Дачное.
avatar
РОМУЛ
9 October 2017


batalin
Ну вроде сейчас там на основе платформы МРЭО находится. Трамвайный пр., 18А...
avatar
batalin
9 October 2017


РОМУЛ
Вполне возможно, с нее же выход как раз на Трамвайный был.
avatar
Лодочник
9 October 2017mobile


Точно мрэо там сейчас
avatar
root
9 October 2017

1

5 лет назад репортаж на том же канале был более информативным.
https://topspb.tv/news/news11658/
Димедрол
9 October 2017


avatar
batalin:

Димедрол
Это была временная станция, после Автово, пока Ленинский и пр.Ветеранов не построили, располагалась на территории нынешних электродепо Автово и Дачное.

хм... тогда чо о ней грустить и вспоминать, если она была промежуточным вариантом?
разве что просто для истории...
avatar
Oliva
9 October 2017


А вот интересно,почему у нас не используют опыт хельсинского метро,в той части ,в которой одна ветка превращается в две,т.е. на определенной станции линии раздвояюца .Поезда идут через один,то на одну ветку,то на другую. Или в нашем мегаполисе это глупо?
avatar
dimcher
9 October 2017mobile


Запутается люд
avatar
Лодочник
9 October 2017mobile


Oliva
Честно говоря в Хельсинках в метро не ездил. ..но Имхуется мне многое зависит от трафика и пропускной способности наших составов /платформ...
Даже сейчас часто поезда не ходят до конечной - народ стоит на платформе ждет следующий...
В ситуации когда поезда будут следовать на другие ветки - весь народ будет скапливается не на переходе а на станциях в ожидании этого поезда. .
Не претендую на истину наверняка есть точные расчеты трафика , но почему то кажется , что так проще. .
Зы это только про пассажиров а ведь ещё есть сложности организации такого движения
avatar
root
9 October 2017


avatar
Oliva:

А вот интересно,почему у нас не используют опыт хельсинского метро,в той части ,в которой одна ветка превращается в две,т.е. на определенной станции линии раздвояюца .Поезда идут через один,то на одну ветку,то на другую. Или в нашем мегаполисе это глупо?

Какой интервал в Хельсинки?
Как вписать два поезда в один интервал у нас в час пик?

ЗЫ Я в Нью-Йорке так в подземке в другое место поехал. Не знал, что кроме цветов есть цифры и буквы
avatar
Oliva
9 October 2017


avatar
root:

Какой интервал в Хельсинки?
Как вписать два поезда в один интервал у нас в час пик?

ЗЫ Я в Нью-Йорке так в подземке в другое место поехал. Не знал, что кроме цветов есть цифры и буквы


Не реже,чем у нас.

Как вариант,например,по ЮЗ линии. Почему бы не сделать от Кировского завода разветвление. Один до Ветеранов поехал,другой на Петергофское. Утопия,конечно,но если правильные люди над этим подумают,то может "как вариант". А потом пусть не спеша достраивают до Лиговки
avatar
Derini
9 October 2017


Наоборот, скорее бы кольцевую или соединение веток между собой. А конечные станции ограничить на вход
avatar
x13
9 October 2017


avatar
Oliva:

Не реже,чем у нас.

Как вариант,например,по ЮЗ линии. Почему бы не сделать от Кировского завода разветвление. Один до Ветеранов поехал,другой на Петергофское. Утопия,конечно,но если правильные люди над этим подумают,то может "как вариант". А потом пусть не спеша достраивают до Лиговки

Вроде как разветвления есть и часто поезда переходят с ветки на ветку, но в99,9% без пассажиров, но я вот помню времена 90х когда ехал от мужества-лесной, было объявление и поезд пошел вроде на приморскую, мне как раз туда и надо было, короче с красной на зеленую без высадки ушли. один раз в жизни так было без пересадки ехал - удобно, да)))
avatar
x13
9 October 2017


цитата:
конечные станции ограничить на вход

ну это можно и не делать, просто пускать поезда через несколько не от конечной как сейчас с Академки и еще нескольких где есть разворотки, улучшить подвижность электричек, они могут конечные заметно разгрузить, почти везде есть дублеры
avatar
Derini
14 October 2017mobile


x13
Во, точно, это хороший вариант.
avatar
sme
15 October 2017


avatar
x13:

Вроде как разветвления есть и часто поезда переходят с ветки на ветку, но в99,9% без пассажиров, ...

Прочитал и вспомнил, как в 80-х не раз ехал вечером с "Приморской" до "Балтийской" без пересадки и со свистом на поворотах
И заинтересовался, какие сейчас есть переходные пути в метро.
Нашёл две схемы - одну более лаконичную, а другую очень подробную.
posted imageposted image
Обе актуальны на начало 2015 г. Более поздних в первом подходе не нашёл.
avatar
lessen
15 October 2017mobile


При попытке увеличить изображение карта плывет
avatar
sme
15 October 2017


А если нажать на подпись-ссылку под картой?
avatar
lessen
15 October 2017mobile


На апле не вижу что то. Посмотрю по старинке с монитора о 17 дюймах
avatar
Krendell
15 October 2017


lessen
Под картинкой ссылка, туда нажми, откроется во весь экран.
avatar
sme
15 October 2017


avatar
lessen:

На апле не вижу что то.

Дело не в Эппле. Дело в мобильной версии форума.
Я перезашёл на ffclub.ru отказавшись от мобильной, и в полной версии мелко, конечно, но под картинками появились ссылки, ну а дальше как на 17" (только на маленьком экране много пальцами работать надо )
avatar
Oliva
27 October 2017

2

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up