Все про Петербургское метро.



ГУП «Петербургский метрополитен»

В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.

Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru

А фигли не присоединяется
posted image

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
схема, трабалы, плюсы

avatar
Oliva
9 December 2008

Все про Петербургское метро.
160,6K
views
146
members
1,9K
posts

avatar
Ptiza
16 April 2012


Oliva
цитата:
Человеческий фактор, раздолбайство

по мне так это одно и то-же
avatar
dim273
17 April 2012

4

цитата:
не было еще такой эпохи
Ptiza
Ой,звиняйте,хотел сказать-при коммунистах,в эпоху застоя...

цитата:
поезд мог контактную пару проехать

Вообще-то это называется-рельсовыми цепями.

А на самом деле,всё очень печально...да,человеческий фактор,но если б вы знали в каких условиях мы работаем...
Ни пожрать,ни по ...,нормально,
По 8-9 часов в трубе и разрывной час на всё(покурить и т.д.) это если в день.
А в ночь получается иногда и по 19 часов(ну спим в комнатах отдыха 3-4часа,бывает в троем метрах 15кв.м. и кто-то храпит...а кто-то не меняет носки...)
А скользящий гафик-ни праздников,ни общих выходных с нормальными людьми...
И получаем...40-50т.р.
В 89-м году машинист 1-ого класса получал...250р.
И что самое обидное-раньше я чувствовал себя человеком,а теперь мы рабы,нам то и дело чего-нибуть обрезают(я понял будете шутить),всё экономят...
Если что не бейте,пока писал 0,5 ушло...
avatar
dim273
17 April 2012

3

цитата:
был бы более длинный и крутой тоннель могло бы не пройти и были бы жертвы

Ну на самом деле как раз крутой тоннель и спас...
Когда на составе возникла неисправность(он был на Петроградской и за время пока машинист с инструктором пытались выйти из случая)впереди идущий успел уехать до Удельной.
Когда они поехали,без пневматических тормозов,естественно профигачели Чёрную Речку...
А перегон Чёрая Речка-Пионерская имеет очень интересный профиль пути:715 метров спуск 60 тысячных,хорошая кривая внизу,и700 метров подъём 60 тысячных(на 100м 6м уклона) У нас этот перегон ещё называют Американскими горками,единственный во всем мире...
В обычном режиме мы там подтомаживаем,держим скорость 70км/ч,в самом низу доходит до 80км/ч...
А они туда уехали без всяких торозов,и это счастье,что всё сделано с запасом (хорошим)разогнались больше 100км/ч,и когда ехали в гору им ещё и напругу диспетчер снял(по инерции до Пионерской не дотянули бы)
Это хорошо,что сзади идуший поезд остановили на Черной Речке,не дав уехать на перегон-неисправный там катался туда-сюда...
Писатель из меня не очень,да и поздно уже...
avatar
Ptiza
17 April 2012


dim273
Спасибо за разъяснения.
А насчет скотского отношения...
Как ты написал, в эпоху застоя, к рабочему классу относились не в пример лучше.
Сейчас же эпоха бухгалтеров и продажников.
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать.
Но зато знал бы ты, КАК ОНИ УСТАЮТ
avatar
Oliva
24 April 2012


цитата:
Станции метро "Международная" и "Бухарестская" откроют в декабре
24.04.2012 16:43

В Петербурге станции метро "Международная" и "Бухарестская" откроют в декабре 2012 года.

Об этом сообщили РБК в пресс-службе комитета по транспорту города. Ранее "Метрострой" заявлял, что обе станции будут открыты уже в августе.

В пресс-службе напомнили, что в Петербурге сложилась традиция открытия новых станций в декабре - так, в конце 2010 года вошла в строй станция "Обводный канал", в конце 2011 года пассажиры смогли воспользоваться "Адмиралтейской".

Источник: РБК
avatar
Илья с Питера
24 April 2012


dim273
при отсутствии пневмо тормозов я (как бывший машинист метро) высадил пассажиров и убрался бы в тупик на петроградке.
инструктор дебил . пошел по старым знакомым узнаю . что да как?
avatar
Derini
24 April 2012


Илья с Питера
эээ, а как бы ты высадил, если тормозов нет?
avatar
Илья с Питера
24 April 2012


Derini
когда пришел инструктор , он и должен был высаживать пассажиров.
avatar
Derini
24 April 2012


Илья с Питера
а, понял .
avatar
Ptiza
25 April 2012


цитата:
в Петербурге сложилась традиция открытия новых станций в декабре

А потом их закрытия на ремонт эскалаторов через пол года
Вот с какого хрена опять Горьковскую закрывают?
avatar
dim273
25 April 2012


Илья с Питера
О,коллега(бывший),простите,"А Вы в каком полку служили?"
цитата:
когда пришел инструктор , он и должен был высаживать пассажиров.

Не всё так просто,станция-то закрытая, после того как поезд дернулся вперед и всатал на В№1,двери не совпадали.
А вообще если ты бывший машинёр,я тебе в личку пошлю текст "разбора полётов",а то тут всё равно никто ничего не поймёт.
avatar
Oliva
5 June 2012


Опять островитян осчастливили
Скрытый текст
avatar
Oliva
25 June 2012


А почему бы и нет?
цитата:
В Петербурге собирают подписи за увеличение рабочего дня подземки
25.06.2012 17:14


"Петербургское Молодёжное Яблоко" инициировало кампанию по сбору подписей за увеличение продолжительности работы метро в Санкт-Петербурге. Сбор подписей проводится на специально созданном сайте metro24.spb.ru.

Сайт начал свою работу 25 июня 2012 года. Любой желающий может подписаться под обращением, подготовленным "Молодёжным Яблоком":

"Санкт-Петербург - это не только крупнейший мегаполис, но и культурная столица России. Миллионы туристов приезжают сюда круглый год, особенно в период легендарных белых ночей. Жизнь в городе не замирает ни днём, ни ночью. Как известно, в ночное время в период навигации Санкт-Петербург оказывается разделённым на три части (Северную, Южную и Васильевский остров). Это создаёт множество неудобств и для жителей, и для гостей города. Мы считаем, что петербуржцы и многочисленные туристы должны иметь возможность перемещаться по всему городу в любое время дня и ночи на общественном транспорте. В период навигации в отсутствии тоннелей под Невой это возможно только с помощью метро. Мы предлагаем продлить время работы метро, а впоследствии ввести круглосуточный режим его работы, как это сделано в некоторых крупных городах мира".

На сайте кроме сбора подписей будут появляться аналитические и информационные материалы о ходе кампании.

Напомним, идея о продлении работы метро появилась в предвыборной программе Петербургского "ЯБЛОКА" под названием "Большая перемена", с которой партия шла на выборы в Законодательное собрание в 2011 году.
avatar
Focus_Chpocus
25 June 2012


avatar
Oliva:

 
А почему бы и нет?


Как помню давно, метро до часу ночи работало.
А вот на счет круглосуточно, я конечно не специалист в метро, но мне кажется, что ссылаясь на зарубежный опыт, забывают, что у нас глубина залегания метро в разы выше, проблема не поезд раз в пол часа прогнать, а в эскалаторах.
Хотя если пешочком топать, то почему нет.
avatar
Лодочник
25 June 2012


ИМХО круглосуточный режим вообще не реален,... а когда работы проводить?

тут уже был отзыв машиниста...- они и так работают много и за небольшие деньги... а если еще увеличат рабочие часы?... да конечно можно еще нанять людей, но на какие деньги? поднять стоимость проезда?

наверно в летнее время по выходным может и можно продлить работу на час и открытие тоже сделать на час раньше... а остальное из области фантастики

ЗЫ если они уже сейчас вырубают "лишние эскалаторы" в 20 часов это уже не час пик, но народ все равно есть... и вот на этот один оставшийся эскалатор собирается толпа народу...о каком вообще продлении работы может идти речь...
avatar
Oliva
25 June 2012


avatar
Focus_Chpocus:

avatar
Oliva:

 
А почему бы и нет?


Как помню давно, метро до часу ночи работало.
А вот на счет круглосуточно, я конечно не специалист в метро, но мне кажется, что ссылаясь на зарубежный опыт, забывают, что у нас глубина залегания метро в разы выше, проблема не поезд раз в пол часа прогнать, а в эскалаторах.
Хотя если пешочком топать, то почему нет.


Экскалаторы можно и с фотоэлементами сделать,как в приличных странах. Ступил на ступеньку и лесенка поехала. Совсем не обязательно ,чтобы постоянно в движении был. Не очень понятно почему так не сделают сейчас. Понятно,что в час пик экскалатор молотит не переставая, но в вечернее время и утреннее чем не экономия.
avatar
Лодочник
25 June 2012


avatar
Oliva:

но в вечернее время и утреннее чем не экономия.


я уже написал как они вечером "экономят" народу чуть поменьше стало вырубают нафиг..

какой фотоэлемент... будет бабка в будке - подождет пока толпа побольше соберется тогда и включит ... в нашем метро только так
avatar
Oliva
25 June 2012


-ALEKS-

Совсем не обязательно круглый год и круглые сутки работать. Хотя бы в пик туристического сезона и в белые ночи. Другой раз и съездил бы погулять ночь в чентре в белые ночи, но как представишь,что надо болтаться до 5 утра,так все желание пропадает. Как минимум должна быть такая возможность в центре , чтобы не зависить от мостов.
avatar
Focus_Chpocus
25 June 2012


avatar
Oliva:

Экскалаторы можно и с фотоэлементами сделать,как в приличных странах. Ступил на ступеньку и лесенка поехала.

Скажем так в электронике понимаю. Силовыми приводами, тоже занимался.
Эскалатор где нибуть на площади Ленина, это не лесенка в МЕГЕ. Каждый пуск-стоп такого агрегата - это проблема, да вы сами размеры сравните.
avatar
Oliva
27 June 2012


цитата:
Полтавченко ответил депутатам на запрос об изменении графика работы метро - это неэффективно
27.06.2012 11:59

Увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн рублей в сутки, - об этом сообщил в ответе на запрос депутата ЗакСа губернатор Петербурга.

КАк отметил Полтавченко, увеличивать на час работу в ночное время неэффективно и нецелесообразно. По данным губернатора, в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23.30 до 00.00 составляет 25 человек, в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00.00 до 1.00 составит около 5 человек. А работа метро в час стоит 1,4 млн рублей.

Анализ пассажиропотока, по словам Полтавченко, с 00.00 до 00.15 показал, что метрополитен перевозит в это время 0,06% суточного потока (около 1500 чел.). При этом губернатор отметил, что с 1 июля комитет по транспорту запустит ночные автобусы по маршрутам линий метрополитена, которые должны компенсировать петербуржцам отсутствие подземки по ночам.

Напомним, депутат ЗакСа Борис Вишневский предложил губернатору рассмотреть возможность продления работы метро в Петербурге на час, а в будущем установить круглосуточный режим работы подземки.
avatar
dim273
27 June 2012


Всегда бесит,когда не компетентные люди,предлагают бредовые идеи,не зная сути и всей "кухни" работы метро...
avatar
Valik
27 June 2012


[QUOTE=Oliva][QUOTE=Focus_Chpocus][QUOTE=Oliva] 
Экскалаторы можно и с фотоэлементами сделать,как в приличных странах. [/QUOTE]
Например, в каких?
avatar
lessen
27 June 2012


Да сразу было понятно , что только оплата труда работников за этот час напрочь перекроет все доходы. Нахрена это надо? пусть работает как работает. В нормальных странах есть ночные автобусы для этого. Далеко ходить не надо-Хельсинки. Можно и у нас пустить было бы по линиям метро во все районы. ну а В.О.-увы, на то и В. О.
avatar
Oliva
27 June 2012


lessen
Леша, по твоему заказу
avatar
lessen
27 June 2012


Oliva
Да я читал. Тоже там не все так гладко.Ну хоть все же как-то решили пустить. Посмотрим. Хотя и это будет нерентабельно. Там сидят идиоты в планировании. что далеко ходить, если на 73 автобусе, где пассажиропотока нет, ходит гармошка? Они и на ночной его пихнут, а потом скажут-воздух возит.
avatar
Focus_Chpocus
27 June 2012


Да, ночной автобус раз в 10-15 минут - решит все проблемы, кроме мостов.
Надо катер пускать для переезда реки одновременно, толку, точно не меньше, чем от водного такси будет.
avatar
lessen
27 June 2012


Focus_Chpocus
Ну и как вариант переправа, да.челноком пустить кораблик.
Но даже если автобус будет ходить, например, от метро Невский пр.(условно от Гостиного двора)
Например:
1 маршрут-Невский пр.-Садовая ул.-Сенная пл.-Московский пр.-ст. м. Звездная-ст. м. Купчино.
2 маршрут-ст. м. Чернышевская-Лиговский пр.--Кузнечный переулок-Владимирская площадь-Загородный пр.-Троицкий пр.-измайловский пр.-наб. Обводного канала-Старопетергофский пр.-пр. Стачек-ул. Зины Портновой-Ленинский пр.-б-р Новаторов-ст. м. пр. Ветеранов.

Вот уже 1 южных куска захвачено. То есть хотя бы кусками линии метро перекрыть.
avatar
РОМУЛ
27 June 2012


Ребята, ночью надо спать... ...
avatar
Oliva
27 June 2012


avatar
Focus_Chpocus:


Надо катер пускать для переезда реки одновременно, толку, точно не меньше, чем от водного такси будет.


цитата:
Ну и как вариант переправа, да.челноком пустить кораблик.


Исключено. В мая по ноябрь в разводку параходы едуть ночью.
avatar
lessen
27 June 2012


Oliva
Точно!ну, значит, специфика Питера. Только на одном берегу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up