цитата: |
Человеческий фактор, раздолбайство |
по мне так это одно и то-же
схема, трабалы, плюсы |
цитата: |
не было еще такой эпохи |
цитата: |
поезд мог контактную пару проехать |
цитата: |
был бы более длинный и крутой тоннель могло бы не пройти и были бы жертвы |
цитата: |
Станции метро "Международная" и "Бухарестская" откроют в декабре 24.04.2012 16:43 В Петербурге станции метро "Международная" и "Бухарестская" откроют в декабре 2012 года. Об этом сообщили РБК в пресс-службе комитета по транспорту города. Ранее "Метрострой" заявлял, что обе станции будут открыты уже в августе. В пресс-службе напомнили, что в Петербурге сложилась традиция открытия новых станций в декабре - так, в конце 2010 года вошла в строй станция "Обводный канал", в конце 2011 года пассажиры смогли воспользоваться "Адмиралтейской". Источник: РБК |
цитата: |
в Петербурге сложилась традиция открытия новых станций в декабре |
цитата: |
когда пришел инструктор , он и должен был высаживать пассажиров. |
цитата: |
В Петербурге собирают подписи за увеличение рабочего дня подземки 25.06.2012 17:14 "Петербургское Молодёжное Яблоко" инициировало кампанию по сбору подписей за увеличение продолжительности работы метро в Санкт-Петербурге. Сбор подписей проводится на специально созданном сайте metro24.spb.ru. Сайт начал свою работу 25 июня 2012 года. Любой желающий может подписаться под обращением, подготовленным "Молодёжным Яблоком": "Санкт-Петербург - это не только крупнейший мегаполис, но и культурная столица России. Миллионы туристов приезжают сюда круглый год, особенно в период легендарных белых ночей. Жизнь в городе не замирает ни днём, ни ночью. Как известно, в ночное время в период навигации Санкт-Петербург оказывается разделённым на три части (Северную, Южную и Васильевский остров). Это создаёт множество неудобств и для жителей, и для гостей города. Мы считаем, что петербуржцы и многочисленные туристы должны иметь возможность перемещаться по всему городу в любое время дня и ночи на общественном транспорте. В период навигации в отсутствии тоннелей под Невой это возможно только с помощью метро. Мы предлагаем продлить время работы метро, а впоследствии ввести круглосуточный режим его работы, как это сделано в некоторых крупных городах мира". На сайте кроме сбора подписей будут появляться аналитические и информационные материалы о ходе кампании. Напомним, идея о продлении работы метро появилась в предвыборной программе Петербургского "ЯБЛОКА" под названием "Большая перемена", с которой партия шла на выборы в Законодательное собрание в 2011 году. |
Oliva: |
А почему бы и нет? |
Focus_Chpocus: | ||
Как помню давно, метро до часу ночи работало. А вот на счет круглосуточно, я конечно не специалист в метро, но мне кажется, что ссылаясь на зарубежный опыт, забывают, что у нас глубина залегания метро в разы выше, проблема не поезд раз в пол часа прогнать, а в эскалаторах. Хотя если пешочком топать, то почему нет. |
Oliva: |
но в вечернее время и утреннее чем не экономия. |
Oliva: |
Экскалаторы можно и с фотоэлементами сделать,как в приличных странах. Ступил на ступеньку и лесенка поехала. |
цитата: |
Полтавченко ответил депутатам на запрос об изменении графика работы метро - это неэффективно 27.06.2012 11:59 Увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн рублей в сутки, - об этом сообщил в ответе на запрос депутата ЗакСа губернатор Петербурга. КАк отметил Полтавченко, увеличивать на час работу в ночное время неэффективно и нецелесообразно. По данным губернатора, в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23.30 до 00.00 составляет 25 человек, в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00.00 до 1.00 составит около 5 человек. А работа метро в час стоит 1,4 млн рублей. Анализ пассажиропотока, по словам Полтавченко, с 00.00 до 00.15 показал, что метрополитен перевозит в это время 0,06% суточного потока (около 1500 чел.). При этом губернатор отметил, что с 1 июля комитет по транспорту запустит ночные автобусы по маршрутам линий метрополитена, которые должны компенсировать петербуржцам отсутствие подземки по ночам. Напомним, депутат ЗакСа Борис Вишневский предложил губернатору рассмотреть возможность продления работы метро в Петербурге на час, а в будущем установить круглосуточный режим работы подземки. |
Focus_Chpocus: |
Надо катер пускать для переезда реки одновременно, толку, точно не меньше, чем от водного такси будет. |
цитата: |
Ну и как вариант переправа, да.челноком пустить кораблик. |