Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу.
Ну и как после лавра? Мне мастер говорил,что лавр очень жесткая присадка и после него бывают пагубные последствия!
это да не желательно что либо добавлять в бинзобак, так как потом надоест чисти машину от этих добавок.
aalleexx
30 September 2010
Только что взял машину с промывки - машинку не узнать - стала значительно резвее . Единственный минус теперь периодически загорается чек (Р-1131) . Мастер посмотрел по компу и сказал что это кислородный датчик . Говорит , что на машинах с большим пробегом , после таких операций он ...ается - под замену .
А пока ездить можно-не критично . Ваши мнения ???
ded_morozz
30 September 2010
cosmostпосле лавра машину не узнал
aalleexxя думаю что ничего страшного нет в этом
товарищи я чета в смятении
Промыть инжектор и почистить форсунки не одно и тоже??? Здесь вроде кто то говорил, что одно и тоже, на форуме смотрю две разные темы. Тоже собираюсь ультразвуком почисттить форсунки, обзванивал сервисы везде разные цены (существенно) Думаю может на некоторых сервисах промывка форсунок вместе с промывкой инжектора идет?
balum3
Чистка форсунок ультрозвуком и чистка инжектора - это по сути одно и то же, но по-разному.
Чистка инжектора хорошо проилюстрирована выше.
Чистка форсунок ультрозвуком производится так: снимается топливная рампа с форсунками, они погружаются в ультрозвуковую ванночку и там моются.
Чистка ультрозвуком более эффективна, но по общественному мнению, если форсунки технически в среднем состоянии, то могут окончательно испортиться и придется менять. Форсунки дорогие.
Чистка Виннисом/Лавром - более мягкий способ, форсунки вроде ни у кого не умирали.
Я чистил Лавром, все ОК (чистил просто на всякий случай, без симптомов).
Народ а как лучше чистить - промывкой с насосом или снять каждую форсунку, подключить к ней батарейку и пшикать очистителем для карбюратора?
Расписываете как хорошо Винс отмывает налёт, а вам невдомек, что этот же Винс (и другие тоже) настолько агрессивен, что с лёгкостью выгрызает в цветных металлах глубокие каверны. Я тоже когда-то купился на сказки про чистку: дозатор-распредитель на 124 мерсе после такой промывки стал словно засиженный кислотными мухами. А на Фокусе1, считаю, достаточно чистить сетки в бензонасосе (когда двигатель на жаре не развивает обороты, затыкается). Он, кстати, очень надежен- есть пример в 200 тыс км и до сих пор работает. Также авто заправляется абсолютно на любых заправках и вообще любым бензином. А про грязь в баке- это высшей меры преувеличение-за 290 тыс. км грязи в баке нет, а та, что засасывается, будет задержана в топливном фильтре. Возможно за такой период у одной из форсунок и забьётся одна из 4-х сопел, как на 6-ти цилиндровой ауди с пробегом в 240 тыс км. только вот промывка её, и сравнение по мензуркам равномерность объема впрыскиваемого топлива, ни к чему выдающемуся не привела. Поэтому без фанатизма, если есть лишние деньги, лучше съездить на динамометрический стенд и замерить реальную мощность движка. И вот еще один косвенный показатель чистоты системы- поездка в январе с прогревом от м Петровско-Разумовская до центра Дмитрова, пробег 65 км. со скоростью 80-90 км ч. показала по БК средний расход 6,1 л.
P.S. Если руки чешутся-то ни один советчик вас не отговорит. Рекламу создают профессионалы психологического воздействия и их задача заставить вас думать, что без их волшебного товара вы непонятным образом как-то существовали, но теперь ваша жизнь изменится, стоит купить пузырек присадки в масло или в топливо, как "Калгон" в стиралку. То-же касается и сервисменов.
Всем привет! склоняюсь что топлевную систему нужно мыть раздельно: сначало бак с заменой внутренней и чисткой наружней сетки б/н, а потом и за фарсунки со снятием!
ЗЫ: как говорит мой друг - автоэлектрик (фистка фарсунок тоже его стезя): смысла в чистке одних только фарсунок мало, т.к. хавно из бака потом так же засрет чистые фарсунки!
ЗЫЫ: и не сильно надейтесь на топлевный фильтр, т.к. один фиг фарсунки ...аются отложениями, которые в нашем русском бензе!