Всем добрый день! Кто-нибудь ругулировал клапана на Duratec 1.8
ilias
3 December 2008
Регулировка клапанов
вы никогда не допускали мысль что ford не делает эти толкатели сам,а покупает их у mazda?
отсюда и ценообразование..
Kleshch
23 April 2011
концерн один форд-мазда-вольво. Двигатели одинаковые, кто из них разрабатывал не знаю, но вольво закупает двигатели у форда почти целиком, а мазда делает сама. Поставщики на конвееры разные Комплектующие производят разные фирмы, а про толкатели не скажу. Не знаю. А вот в чем отличие рестайлинговых толкателей форд от предыдущих пока тоже не знаю, но думаю, что визуальной разницы не будет.
цитата: |
концерн один форд-мазда-вольво |
вольво уже можно вычеркнуть
как и Мазду. да только вот двигатели так и остались общими
к сожалению, без 2.5Т
KleshchCHEVRON-Евгенич-на блоках всех двигателей написано FoMoCo
вот так
Kleshch
А можно размеры "стакана". Просто очень нужно, а по цене "форд" покупать очень дорого (авто 2006 г.в. 1,8)
Kleshch
4 May 2011
не совсем понял какие размеры тебе нужны. Толкатели имеют разный размер (толщину дна). Тебе какой нужен размер?
Я себе покупал уже зная какой толщины мне нужен толкатель. Для этого нужно замерять зазоры клапанов, а затем снимать рапредвалы и посмотреть какой стоит. По формуле высчитываешь какой теперь нужен новый и заказываешь его (толкатель).
Думаю спрашивалось про размеры - диаметр + высота,,,,, на предмет замены родных на конструкцию со сменной регулировочной шайбой, как на ВАЗе, АУДИ, Фольксе
Kleshch
5 May 2011
Как пойду в гараж замерю. Уж очень сложно будет подобрать аналог по диаметру. Высота может конечно быть и ниже немного, а вот по диаметру нужно попадать точно.
Для построения 16ти клапанных двигателей с использованием распределительных валов с большим подъемом кулачков и широкой фазой требуется установка цельных толкателей. Они отличаются отсутствием регулировочных шайб и большей рабочей поверхностью.
Но уж если очень хочется, то можно попробовать и шайбы воткнуь. Похоже могут подойти от ВАЗ 31мм.
Kleshch
10 May 2011
1
Замерил: диметр наружний 31, высота 28,
У меня после замены впускных клапанов, зазоры были в норме. Отрегулировал все. Через несколько тысяч клапана застучали как на дизеле. Померял, оказалось зазоры ушли сильно, в основном на впускных, которые менял. Клапана пришлось еще регулировать два раза. По видимому начали деформироваться стержни клапанов, под нагрузкой, соответственно стали короче. Зазоры увеличились на некоторых клапанах на 10 соток, потому и стучали. Клапана ставил TRW. Сейчас все вошло в норму. Так, что думаю несколько тысяч, перед регулировкой клапанов, после замены, нужно откатать. Удачи в регулировке dim35245.
Kleshch
Напиши код толкателя от мазды, интересно сравнить цены.
Kleshch
13 May 2011
А, что на этой странице в сообщении от от 7 февраля, не разборчиво написано? Для тех кому лень читать , или посмотреть в элкатсе или румкате: LF01-12-544 - это толщиной 3,075. Цена в зависимости от толщины и наличия соответственно разная.
Народ??? Подскажите кто знает моториста толкового ???
Что то не нравится как мотор работает, думаю клапана регулировать пора, пробег уже приближается к 200тыщ.
demon.vorkuta11
11 June 2011
Доброго времени суток форумчане
Такая у меня проблема приключилась. Вот и ищю помощи у знающих.
Форд С-Макс 1,8 Дуратек 2005 года, после самостоятельного (в гараже) ремонта головки (замена прокладки, 2х выпускных клапанов и притирки всех клапанов с помощью алмазной пасты) после сборки всего обратно стали проверать зазоры и ВОТ проблема из 16 клапанов только у 4 зазор в пределах нормы а остальные вообще никуда. Методами вычислений узнали такие нужны толкатели, НО таки не существует (везде есть только с шагом 20) а мне например надо 418, 392, 448.
Вот я и думаю так поступить (менять всю головку в сборе как то не по карману да и разве нет другого выхода)
Есть предложение взять дрель с алмазной насадкой в форме шарика и сточить кончики клапанов до нормальных зазоров, НО не знаю дело это или нет.
Вот и ПРОШУ ВАС люди добрые скажите мне как быть то а то СИМКА стоит в гараже и смотрит на меня грустными глазами
demon.vorkuta11:
|
сточить кончики клапанов до нормальных зазоров |
Вот этого делать не стоит. Лучше стачивать у толкателя. Если что - толкатель легче заменить, чем снимать головку.
demon.vorkuta11
11 June 2011
Да но туда добраться невозможно у кого я не спрашивал не кто не знает такого хитрого инструмента да и там в толкателе изнутри эта наплавка она же с цементацией вот делема
Rimlyan
13 June 2011
demon.vorkuta11В теме Бензин -Газ,народ и клапана стачивает и толкатель . ( я бы всё таки толкатель подточил)Так же в теме фф2 почитайте
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ .
Вот ещё интересная ссылка
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9286582). там описано как подточить толкатель
demon.vorkuta11:
|
но туда добраться невозможно |
У знакомого при переборке движка в сервисе сточили штоки клапанов. И промахнулись...
Пришлось ему наваривать площадку на толкателе и затем отдавал на завод фрезеровщику с указанием толщины каждого толкателя. Сделали
.
demon.vorkuta11
14 June 2011
ВОООООООООООО!!!
Спасибо за инфу теперь хоть стало понятно что и как
Будем приступать
Kleshch
29 June 2011
цитата: |
Методами вычислений узнали такие нужны толкатели, НО таки не существует (везде есть только с шагом 20) а мне например надо 418, 392, 448. |
последнюю цифру откидывай и ищи ближайшую, Получается 3,422 и т.д допуск у зазора +-003.
Так, что бы попал точно не бывает. Будешь когда ставить распрадвалы на место получишь уже другие результаты зазоров...
А еще, кому не нравится как работает двигатель, попробуйте отключить воздушные заслонки, которые во впускном коллекторе. (двигатели 1.8 и 2.0) для этого отсоедините( просто сдерните) вакуумные трубочки с клапанов управления заслонками , они стоят справа от двигла, возле равзноцветных разъемов лямбд. Изменится работа двигателя и вы будете слышать как работает Ваш двигатель без посторонних шумов. У меня заслонки уже стучат сильно и можно даже этот звук спутать с работой клапанов. Потом не забудьте трубки обратнео одеть.
Всем добрый вечер! Попытался найти точные данные по зазорам впускных и выпускных клапанов на двигатель AODB Durateс НЕ 2,0L, но кроме этого ничего не нашёл:
Зазор а (рис. 5.13) измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,17–0,23) мм, для выпускного – (0,31–0,37) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Зазоры на всех двигателях разные или я ошибаюсь?
Как выставить ВМТ первого цилиндра, по меткам (если они есть, то где смотреть) или по поршню?
Andix:
|
Как выставить ВМТ первого цилиндра |
Скачай руководство по ремонту и эксплуатации. Там всё написано.
Kleshch
25 November 2011
Зазоры разные, для разных типов двигателей. Для csdb (csda, qqdb, qqda)1.8L, (aoda,aodb) 2.0 L впускные 0.25+-0.03, выпускные 0.30+- 0.03, для других двигателей нужно смотреть по руководству.
Для примера: двигатели, устанавливаемые с начала выпуска фф c-max имели зазорыв такие
бензин 1.6 ... 0.20//0.34 (+-003)
бензин 1.8 (кроме FFV) и 2.0L 0.25//030 (+- 003)
Это все в соответствии с руководством УСТРОЙСТВО-ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ-ЭКСПЛУАТАЦИЯ (КАРПОВ И.А.) FOCUS ll/c-max.
однако конкретный тип двигателя нужно смотреть.
двигатели которые ставят сейчас могут отличаются зазорами от тех которые ставили 4-6 лет назад.
Поэтому на руководство для фф2 , нельзя ориентироваться.
Зазоры возможно разные.
а зазоры которые выложил здесь Andix относятся к двигателю 1.6, 115 кобыл.
В руководстве откуда эти данные ведь так и написано на первой странице!!!
Подскажите, существуют ли толкатель клапана толщиной менее 3,000мм, мне по результатам замеров нужен 2,930 и 2,982. Двигатель 1,8
Kleshch
11 October 2011
Нет, форд и мазда таких не делает. Они начинаю т от 3мм.
SKIF-743
У меня на вазе была похожая ситуация. Что-бы решить проблему мне стачивали фаску на клапане (над сухарем), и я смог отрегулировать стандартным набором шайб(в случае с фордом, толкателей). Из минусов надо голову снимать.
Ура нашол толкатели 2,925 - 1134778
2,975 - 1134780
Вот только почемуто их в общих каталогах нет, а вообще они существуют
1 person online