Регулировка клапанов

11 years

5



Всем добрый день! Кто-нибудь ругулировал клапана на Duratec 1.8
двигатель, клапана, регулировка клапанов, настройка двигателя, капитальный ремонт

avatar
ilias
3 December 2008

Регулировка клапанов
187,8K
views
90
members
244
posts

LEGIONER73
22 July 2015


А никто не задавался вопросом, заменить на гидрики, может есть от чего с похожими посадочными местами?
avatar
-Евгенич-
22 July 2015


LEGIONER73
а как в них масло подавать, новую головку отлить?
avatar
vcentre37
1 August 2015


На днях регулировал клапана у ОД. Хорошо толкатели клапанов нужного размера были на складе в Москве (иначе ждать из Германии). Сам живу в Иваново, ждал две недели. Моторист достался хороший, сказал, что в идеале надо бы заменить 8 толкателей, но поменял местами и в итоге заменить пришлось только два. Я не думал, что одна железяка размером с пробку от бутылки будет стоить 2600!!! В общем со всеми расходниками ремонт вышел в 25000 наших денег. Когда завели движок, счастья моему не было предела - звук практически "швейная машинка"! В другие сервисы пытался обращаться, но там или не понимали, что такое толкатели клапанов, или просто не хотели связываться (работа действительно ювелирная и кропотливая).
avatar
Avers45
2 August 2015


vcentre37
Какой пробег, двигат-ль, топливо, что спонукало на сие действо признаки для регулировки в студию
avatar
vcentre37
2 August 2015


120000; 1,6; 95; Мотиватором послужил звук из верхней части движка, именно из ГБЦ. Звук "дизельный", ЯВНО выделяющийся из общей работы двигателя. В течение 5-7 минут проходил. В холодное время года, особенно зимой его практически не было слышно, скорее всего потому, что масло на морозе ещё густое.
avatar
vcentre37
2 August 2015


Добавлю, моторист сказал, что "присело седло клапана" и это основная причина для замены толкателей.
rickie
17 August 2015


Всем привет. Ребят, подскажите нужно ли менять тарелочки если у одного впускного зазор 0,29; а у двух выпускных 0,4 и 0,41 соответственно? Или забить?))) Остальные в пределах допуска. Стук клапанов присутствует на работаеющей машине.
avatar
taylor2k
17 December 2015


R
rickie:

пускного зазор 0,29; а у двух выпускных 0,4 и 0,41

стоит, тем более
R
rickie:

Стук клапанов присутствует на работаеющей машине
Ya_Igor
14 January 2016


Добрый вечер.
Двигатель DURATEC HE 1.8. Появились посторонние звуки при работе - стук клапанов. Завожу холодный, обороты 1100-1200, стук клапанов прослушивается на общем фоне не явно, если и есть то слабый. Двигатель прогревается, обороты уменьшаются, стук клапанов прослушивается всё отчётливей. Затем, когда выходит на рабочую температуру (90-94гр в моём случае) стук клапанов начинает уменьшаться, если не прислушиваться то можно сказать отсутствует.
Просьба знающих людей прокоментировать почему на холодном и на горячем двигателе стук минимален, а на температурах 50-85 гр. отчётливо прослушивается .
Собираюсь промерять зазоры. На что ещё обратить внимание?
Ещё вопрос после снятие крышки прокладка будет нужна новая?

За любой ответ, совет заранее благодарен.
avatar
Serj B
14 January 2016


цитата:
после снятие крышки прокладка будет нужна новая?

Естественно.
По поводу стука.. Уверены что клапана, а не цепь? А может вообще клапана впуска.
avatar
Avers45
14 January 2016


Ya_Igor
Пробег какой, год вып. .хоть бы.
iMixan
14 January 2016


цитата:
В общем со всеми расходниками ремонт вышел в 25000 наших денег.


Вы маньяк !
avatar
taylor2k
14 January 2016


iMixan, да уж, за 10ку могут сделать...
Ya_Igor
18 January 2016


Serj B
В том то и дело, что не уверен. Поэтому и вопросы задаю.
В том что клапана это просто мои ощущения. Звук как бы "цокающий", от цепи кажется будет другой (помню его по 406 движку на волге)
Клапана впуска имеете ввиду, которые впускного ресивера или какие другие.? Как их диагностировать?
Avers45
Год 2004, пробег 170 т.км.
avatar
Serj B
19 January 2016


цитата:
Клапана впуска имеете ввиду, которые впускного ресивера

Именно они.
цитата:
Как их диагностировать?

Они как раз и стучат как клапана ГБЦ на которые вы думаете. Нужно хорошо послушать и разобрать откуда идет цокот, от головки или же от коллектора. Тогда и вопрос решится.
цитата:
пробег 170 т.км.

Если впускной коллектор ни разу не снимался, то скорее всего в нем причина.
Ya_Igor
19 January 2016


Serj B
По звуку не могу определить откуда он именно исходит. Кроме меня слушали ещё несколько человек.
Насколько я представляю во впускном коллекторе находятся вихревые заслонки, а клапана управляющие ими на двигателе справа( два на одном кронштейне). Или кроме этих заслонок есть ещё какие клапана?
Ya_Igor
19 January 2016


Почитал в другой теме про проблемы с вихревыми заслонками.
Если правильно понял проверяется отключением клапанов управления заслонками.
Пойду проверять.
avatar
Serj B
19 January 2016


цитата:
вихревые заслонки

Да, да. А то я всё клапанами их обзываю
avatar
Butcher70
10 March 2016


Подскажите у друга есть мондео 2,0 - по диагностики нужны толкатели размером больше 4,0 (4,12, 4,32 и так далее) - в каталоги они не идут - кто сталкивался , что делать в такой ситуации ?
Bubu4ok
22 May 2016

1

День добрый, в выходные снял распредвалы для замера толкателей т.к. все клапана выпускные были зажаты. Снял видео для наглядности м.б. кому пригодится "Регулировка клапанов Duratec HE (мандео и мазда)". Где искать думаю догадаетесь.
avatar
B-V-V
22 May 2016


цитата:
по диагностики нужны толкатели размером больше 4,0 (4,12, 4,32 и так далее) - в каталоги они не идут - кто сталкивался , что делать в такой ситуации ?

Можно сделать притирку клапанов.
Kit88
5 June 2016mobile


На C-Max есть двигатели Duratec 1.6 100л.с. как на втором фокусе ?
Тут есть обсуждения по регулировке клапанов этих моторов ?
avatar
B-V-V
5 June 2016

1

Kit88
Наша: Двигатель 1.6 Сигма/Зетек
ФФ2: Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Marapbl4
2 July 2016


Меняли клапана, когда стали регулировать зазор толкатели не подходят, промеряли толкатели нужны меньше 3 мм. Подскажите где такие взять или менять ГБЦ целиком? Двигатель 1,8 QQDB.
Kit88
3 July 2016mobile


Не знаю как на 1.8 но на 1.6 моторе толщина толкателья всего 3мм ±0.5
avatar
Las9w
5 July 2016


Marapbl4
Если на заказ нет такой толщины, сточи те, которые есть.
mnbvcxz
29 August 2016


Всем доброго времени суток. В общем столкнулся с проблемой. Загорелся чек, диагностика показала пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Проверили компрессию, в четвертом цилиндре 0. 200 грамм масла ситуацию не исправили, тот же 0 . Вывод что что-то с клапанами. Промерил зазоры в клапанах. В трех цилиндрах зазоры в пределах измерений, а вот в 4-ом в одном из выпускных зазор оказался 0,08 вместо 0,30. Как такое возможно? Как исправить это? Голову снимать или можно поменять стаканчик на нужный?
Двиг 1,8 пробег 133500. Я думаю что уже можно залезть в клапана (отрегулировать зазоры, притереть клапана и поменять МСК).
И еще, перечитал тему, узнал что стаканчики подходят с мазды. Что-то не нашел номерки их для заказа, может у кого есть номера, а то у фордовских стаканчиков ценник не гуманный.
avatar
B-V-V
30 August 2016


mnbvcxz
Можно у стаканчика шлифануть площадку которая давит на сам клапан. Главное не торопясь, что бы не снять лишнее.
mnbvcxz
1 September 2016


А немного ли будет стачивать стаканчик? Все таки сильно зазор ушел.
Kit88
10 September 2016mobile


Я на двигателе 1.6 стаканчики шлифовал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up